Не знаю ребята, причем сдесь опоры?
скажу так, была вырвана опора сживьем,та что справой стороны под КП.
Был гул 110-125 после замены то-же самое.
У меня и кирпич этот железный стоит не помогает.
Передняя опора нормальная.
Вот только что за опора слевой стороны возле ГРМ,
понятия не имею.
Как она выглядит, Надо ее менять, не надо ,что за конструкция??
Напишите по этому поводу,кто знает??
А про глушак расскажу:
Сек глушак.На длинном участке от резонатора до балона.
Вварили трубу на 5мм меньшего диаметра.Варили зл.св.мало того засрали немного
внутренний проход.
Собрали. кольцо графитовое и чашку поставил по меткам те на то место как и стояло.
Результат: даже по городу в салоне гул. На 4-й 60 Ужас.На5-й 105-125 ужас.
Все разбираю. Ввариваю уже на полуавтомате кусок трубы на5мм больше родного.
зачищаю напильником внутри все.ставлю кольцо опять по меткам.
Результат: на много ,на много лучше. Но все равно на 5-й 110-120 гул немного прослушивается.
Вывод: на определенных оборотах ,создается резонанс выхлопа в глушаке,т.е. затрудняется выхлоп.
А на скорости,асфальт то не идеально ровный,мотор ходит взад-вперед на этом кольце И как только машина опускается вниз,в ложбинки, гул наиболее прослушивается.(у меня лично так)Passat B3 1.9d 90г
Т.е сечет из под кольца.Даже на фольге,на переборке моторного отсека, со временем видно.
Все таки 1,9 обьем не маленький уже.На холостых руку поднесешь к глушаку,дует огого,а что там на 120 делается.
Еслибы глушак немцы на 1см толще поставили, по моему гула бы не было.
Как у Mazda626 2.0d comprex 93-94г выход с мотора обнять не могу пальцами.(глушак гораздо толще)
там гула нет, хоть и дизель.
А Нам поможет, как минимум новая чашка и кольцо графитовое, и глушак бы потолще.
Что скажете? Согласны или нет?