Шум повышенный шум двигателя? при скорости

  • Автор темы sander
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 18К
to palika
Спасибо за совет. Я вот никак в толк не возьму. Многие пишут о убитых опорах двигателя. Я к примеру ни на одной машине ничего подобного не видел. Да и вообще трудно представить от чего могут гикнуться резинки такой толщиной. От времени?
 
Вообще то говорят передняя опора гикается чаще других и проверить это просто, достаточно попросить кого-нибудь тронутся на ручнике а самому посмотреть, если опора задирается см на 3 считай ей хана. Когда я свою такую снял то спокойно растянул её руками (где уж ей движок при разгоне удержать), хотя движоки без нагрузки и при перегазовке стоял как вкопанный. После замены шум стал меньше но пока должного результата не достиг.
 
Слушай palika, такой вопрос. Я машину купил по осени, разогнать выше 130км/ч не было возможности.
На моей шум становиться менее раздражающим акурат после 120км/ч. А что там после 130 и выше. У меня по паспорту максималка 170км/ч. Я уже думаю, ну ладно шумит и шумит, может так и д/б. Но если так будет шуметь то я думаю даже 150 будет трудно вывжать из-за шумового эффэкта. А машина все таки люксовая. Значит чтото явно не так.
Привет
 
Купи другую машину ,и сравни! Или встреться с VW-ем.
Вместе послушайте. Всё познаётся в сравнении!
 
Sander сегодня ездил к VW-водам. Установлено что шума этого быть не должно, установлено также что характер шума вибрационно-резонансный передаюшийся по балке переднего моста на кузов. Т.к. при установке на балку демпфера (который почему то часто снимают, у меня к примеру его небыло) шум заметно снизился во первых. Во вторых если на стоя месте раскрутить двигатель до этих резонансных оборотов то обнаруживается что в салоне рёв а на улице нормальная по шуму работа двигателя. Установлено также что одна из опор на балке гидравлическая (та что под КПП,но на разных двигателях по разному, на 2-х литровом там к примеру говорят резиновая).Вытекла ли из неё жидкость или нет буду устанавливать путём замены (благо стоит 500 р ). А что до скорости 170 то она наверное достижима не проверял пока тоже, но на скорости 150 (после прохождения резонансных оборотов) только ветер за окном шуршит. Машину тоже купил недавно сейча потихоньку довожу до ума.
 
Большое спасибо,
буду иметь в виду
Удачи на дорогах
 
to Bisser
подгони еще тонны 2-3 зелени, тогда точно куплю другую.
 
sander написал(а):
to palika
Спасибо за совет. Я вот никак в толк не возьму. Многие пишут о убитых опорах двигателя. Я к примеру ни на одной машине ничего подобного не видел. Да и вообще трудно представить от чего могут гикнуться резинки такой толщиной. От времени?

У меня передняя опора была гнутая слегка, и севшая. Вероятно это произошло от удара, так как морда была слегка бита.
 
palika написал(а):
установлено также что характер шума вибрационно-резонансный передаюшийся по балке переднего моста на кузов. Т.к. при установке на балку демпфера (который почему то часто снимают, у меня к примеру его небыло)

Что за демфер? Как выглядит? Где должен стоять? У меня похоже такая-же проблема. Появляющийся резонас на разных скоростях, но при одной частоте вращения коленвала.
 
Демпфер -это такой металлический "кирпич", прикрученный к передней части передней балки. Крепится 4-мя болтами, смотрит вперед по направлению движения. Установлен на двух консольных опорах по центру оси автомобиля. Его снизу незаметить невозможно!
 
Когда глушители меняли ,чашку и кольцо ,которые к мотору на двух скобках
ставятся старые наверно оставили?
Если старые.
кольцо нужно ставить в том положении в которов стояло ,если сместили ,вот вам и шум на определенных оборотах. Т.К. мотор ходит вперед-назад на кольце через 15лет выроботка образуется. Когда снимаете глушак обязательно метки ставте на кольце. Если кольцо сместили щели будут в два раза больше и гул будет вдва раза больше. У самого такая беда Passat1.9d 110-125 гул как в самолете ,потом пропадает.Чашку и кольцо новые надо и скобки по крепче.
Тогда и гула не должно быть.
 
Sander поменял гидравлическую опору двигателя, хотя старая и была убитая, но того уменьшения шума которого хотелось бы достичь не удалось. Хоть шум и уменьшился после всех проделанных операций ( замена 2-х опор, установка демпфера) на очереди замена замена кольца на выпуске у колектора, т.к при таких разбитых опорах при клевках двигателя оно запросто могло подгореть. О результатах раскажу позже.





----------------------------
Passat b3 1990 RP
 
sander написал(а):
Насчет подшипников мне больше "подходит". Кто подскажет сколько
они стоят, и каие особенности замены имеются или нет?

я на b3 покупал- отдал 750р а поменять 500р.
 
Не знаю ребята, причем сдесь опоры?
скажу так, была вырвана опора сживьем,та что справой стороны под КП.
Был гул 110-125 после замены то-же самое.
У меня и кирпич этот железный стоит не помогает.
Передняя опора нормальная.
Вот только что за опора слевой стороны возле ГРМ,
понятия не имею.
Как она выглядит, Надо ее менять, не надо ,что за конструкция??
Напишите по этому поводу,кто знает??

А про глушак расскажу:
Сек глушак.На длинном участке от резонатора до балона.
Вварили трубу на 5мм меньшего диаметра.Варили зл.св.мало того засрали немного
внутренний проход.
Собрали. кольцо графитовое и чашку поставил по меткам те на то место как и стояло.
Результат: даже по городу в салоне гул. На 4-й 60 Ужас.На5-й 105-125 ужас.
Все разбираю. Ввариваю уже на полуавтомате кусок трубы на5мм больше родного.
зачищаю напильником внутри все.ставлю кольцо опять по меткам.
Результат: на много ,на много лучше. Но все равно на 5-й 110-120 гул немного прослушивается.

Вывод: на определенных оборотах ,создается резонанс выхлопа в глушаке,т.е. затрудняется выхлоп.
А на скорости,асфальт то не идеально ровный,мотор ходит взад-вперед на этом кольце И как только машина опускается вниз,в ложбинки, гул наиболее прослушивается.(у меня лично так)Passat B3 1.9d 90г
Т.е сечет из под кольца.Даже на фольге,на переборке моторного отсека, со временем видно.
Все таки 1,9 обьем не маленький уже.На холостых руку поднесешь к глушаку,дует огого,а что там на 120 делается.

Еслибы глушак немцы на 1см толще поставили, по моему гула бы не было.
Как у Mazda626 2.0d comprex 93-94г выход с мотора обнять не могу пальцами.(глушак гораздо толще)
там гула нет, хоть и дизель.
А Нам поможет, как минимум новая чашка и кольцо графитовое, и глушак бы потолще.
Что скажете? Согласны или нет?
 
"Кирпич" нашёл, есть он у меня и резонанс есть.
А где это кольцо графитовое искать. У меня схема такая (сзаду наперёд):
глушитель, резонатор, катализатор, гибкая вставка (штучка в оплётке), выпускной коллектор. В выпускном коллекторе лямбда. А где кольцо?
Видимо надо выхлопной тракт перебирать, а то этот резонанс достаёт.
 
Кольцо само железное, а покрытие графитовое.
стоит в чашке,на колекторе ,выходе из мотора(подвижная часть)глушака.
 
Sander, я избавился от шума заменой последней опоры (правой на балке). Она стоит там ребром, что то наподобие салентблока, работает она на растяжение. Нижние усы вытянулись,верхние сжались поэтому верхний зазор в опоре практически пропал и видимо на резонансных оборотах двигатель практически лежал на резинках хотя должен на них висеть. Кстати после замены опоры двигатель на холостых практически не слышно иной раз не поймеш работает он или нет (тахометра то нет).Короче у меня на удаление шума ушло три опоры но на сколько я понял главную составляющую в шум вносила правая опора двигателя.


VW Passat B3 RP
 
palika написал(а):
Sander, я избавился от шума заменой последней опоры (правой на балке). Она стоит там ребром, что то наподобие салентблока, работает она на растяжение. Нижние усы вытянулись,верхние сжались поэтому верхний зазор в опоре практически пропал и видимо на резонансных оборотах двигатель практически лежал на резинках хотя должен на них висеть. Кстати после замены опоры двигатель на холостых практически не слышно иной раз не поймеш работает он или нет (тахометра то нет).Короче у меня на удаление шума ушло три опоры но на сколько я понял главную составляющую в шум вносила правая опора двигателя.


VW Passat B3 RP

И во сколько тебе все енти опоры по деньгам вылелись???
 
Всем привет. я попробывал раскрутить движок до 3500об/мин что примерно = на скорости 120км/час, так вот, шум почти такой как и при движении. Затем разгонялся до 150км/час, на этой скорости уже появляются высокие нотки от двигателя. а от 120 до 150 движок работает довольно ровно. Такие вот дела.
Кстати один раз заправлялся 93 вместо 95, двигатель работает более грубо, даже жена обратила внимание, а вот шум при злополучной скорости не такой надрывный.
 
palika написал(а):
Sander, я избавился от шума заменой последней опоры (правой на балке). Она стоит там ребром, что то наподобие салентблока, работает она на растяжение. Нижние усы вытянулись,верхние сжались поэтому верхний зазор в опоре практически пропал и видимо на резонансных оборотах двигатель практически лежал на резинках хотя должен на них висеть. Кстати после замены опоры двигатель на холостых практически не слышно иной раз не поймеш работает он или нет (тахометра то нет).Короче у меня на удаление шума ушло три опоры но на сколько я понял главную составляющую в шум вносила правая опора двигателя.


VW Passat B3 RP

Cлушай Palika, ты хочешь сказать что после замены последней опоры, звук изменился радикально, т.е. никакой вибрации в салоне и практически не слышно работающего двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу