Шум повышенный шум двигателя? при скорости

  • Автор темы sander
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 17К

sander

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
2
Город
None
Всем привет. У меня Пассат В4 1.8L. 1993г.в. До этого был Пассат В3 1.8L 1991г.в. На пятой передаче при скорости от 110-125км/час серьезный шум со стороны моторного отсека. При 130км/ч шум не так ощутим, возможно срывается шумом ветра. На В3 была таже ситуация. Спросил у соседа, у него В3 1.8L, такого не наблюдается. Что посоветуете? Спасибо

sandey@kpo.kz
 
для начала проверь уровень масла в коробке.
 
to John
а как?
 
С маслом порядок. Кто может сказать могут ли это быть подшипники, если да то какие?
 
to A.mack, на сколько я понимаю масла должно быть по горлышко.
 
А не зимние шины ли гудят?
 
Шины вообщет о летние, потому как погода позволяет. Хотя сами по себе шины
мля, шумят как бронивике. Но это не то. Я же написал что шум где то до 125км/ч, затем спадает. Выглядит так что при больших оборотах выравнивается вращение Чего-то, а чего предстоит узнать...
Да и шум сам по себе явно от железа.
 
sander написал(а):
Шины вообщет о летние, потому как погода позволяет. Хотя сами по себе шины
мля, шумят как бронивике. Но это не то. Я же написал что шум где то до 125км/ч, затем спадает. Выглядит так что при больших оборотах выравнивается вращение Чего-то, а чего предстоит узнать...
Да и шум сам по себе явно от железа.

у меня была похожая ситуация только шум был от 105 до 120 кмч-поменял подшипники передних ступиц и шум пропал!vw-b3-2e-91.
 
темыч написал(а):
sander написал(а):
Шины вообщет о летние, потому как погода позволяет. Хотя сами по себе шины
мля, шумят как бронивике. Но это не то. Я же написал что шум где то до 125км/ч, затем спадает. Выглядит так что при больших оборотах выравнивается вращение Чего-то, а чего предстоит узнать...
Да и шум сам по себе явно от железа.

у меня была похожая ситуация только шум был от 105 до 120 кмч-поменял подшипники передних ступиц и шум пропал!vw-b3-2e-91.

Точ в точ было. После смены подшипников весь шум пропал.
А старые когда вынул в руках рассыпались.
 
to sander
Прошу прощения за непросвещенность - а где можно увидеть то самое горлышко?
 
Насчет подшипников мне больше "подходит". Кто подскажет сколько
они стоят, и каие особенности замены имеются или нет?
 
A. mack написал(а):
to sander
Прошу прощения за непросвещенность - а где можно увидеть то самое горлышко?

2 A.mack.
Я так думаю что там где этот уровень надо проверять .т.е. на коробке.
Откручиваешь пробочку и проверяешь наличие или констатируешь низкий уровень, хотя если такой бы имелся я так думаю ты бы давно об этом узнал не по собственной инициативе.
 
Нужон съемник и немного терпения
и еще головка по моему на 32
 
Прежде чем подшипники курочить попробуй передок вывесить, да колеса покрутить. Ежели это подшипники шумят - услышишь.
 
SARTEC написал(а):
Прежде чем подшипники курочить попробуй передок вывесить, да колеса покрутить. Ежели это подшипники шумят - услышишь.

Хочу забежать вперед и поинтересоваться: а если это не передние ступичные подшипники, какой может быть предварительный диагноз.
Почему я такой дотошный: знаю как делают в мастерских, поэтому прежде чем отдавать свою "вишенку" в чужие руки хочу заручиться поддержкой имеющих опыт. Глядишь и сам что увижу или не дам открутить лишнего. Всем спасибо.
 
sander написал(а):
Хочу забежать вперед и поинтересоваться: а если это не передние ступичные подшипники, какой может быть предварительный диагноз.

Может шуметь система выхлопа(первые два стыка: с выпускным коллектором или с катализатором)
 
Такая же фигня: на оборотах 2500-3000 какой-то повышенный гул (выше пропадает). На скорости выключаешь передачу, двигатель переходит на холостые, а авто мчится 100 км/час накатом-при этом гул исчезает. Значит явно не коробка и не ступичные подшипники.
Весь выхлоп осмотрел, но если бы эти стыки или гофры травили, то был бы запах в салоне или под капотом, да и звук наверное присутствовал бы даже на холостых. Однако, этого нет.
Может это неисправна задняя правая опора двигателя. А вибрацию мы принимаем за гул. Но до этой опоры добраться непросто, так что пока еще не проверил предположение-терплю гул.
 
Я тут с людьми поговорил по поводу опор двигателя. Как мне сказали, даже при разбитых опорах, пусть не в хлам, не должно возникать ни вибрации ни тем более шума. кто поспорить?

Кстати я вспомнил что также проверял, выключить на скорости передачу, и шум пропадал, уши начинали отдыхать.
Теперь вот сижу и думаю, выходит с двигателем все нормально, со ступичными подшипниками вроде как тоже (раз на скорости не шумят) выходит это коробка, а именно 5-я передача. Так получается опять вопрос: кто сталкивался с ремонтом пятой передачи? что там чаще всего, подшипники, шестерни или ещё что?
Кстати подобная ситуация на 4-й тоже, когда скорость в плотную к 90км/ч и выше. Конечно может быть здесь и обороты, но на 5-й при 110км/ч я так думаю смахивает на что то серьезное.
Кто поможет?
 
Стой на месте, нажми на газ, что бы обороты были как раз те, шумные 3000. Будет шум - значит выхлопная.
У меня как раз такая же фигня. Подозреваю, что сечёт н соединении катализатора.
 
У меня такая же ситуация Passat B3 двигатель RP. Шум от ДВИГАТЕЛЯ при определенных оборотах, который при увеличении оборотов пропадает.Это точно не выпускная система(глушитель и резонатор новые, катализатор нормальный ,щелей в выпускной системе нет).Это и не коробка, поскольку шум на всех передачах при определенных оборотах в том числе и на нейтрали. Есть подозрение что это всетаки опоры двигателя причем те которые стоят на балке, поскольку после установки баланса на балку (тяжелая хрень на 4-х болтах) которой почему то не было, шум заметно уменьшился но не исчез. На днях хочу проверить это предположение.
 
Назад
Сверху Снизу