Фольксваген Поинтер, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 153К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Pointer
Автор: Dmitry_Pointer
15 Ноября 2004

В общем купил я его, не смотря на все что писалось, и даже наездил 500 км. Комплектация «Сафети». Скажем так, я думал, что все будет намного хуже :), во-первых, это фолькс 100%, по крайней мере сравнивая с моей вентой, много общих подходов и главное качество на высоте.

Вначале о том, что не понравилось:
1) крайне короткая 1 передача, это не может быть объяснено ни мотором, не возможным прицепом в горку, переключаться приходится сразу же, зачатую на 3-ю.
2) отсутствие центрального замка и штатной сигналки, кроме того не дали раскладного ключа как на всех новых фольксах :(, совсем не понятная экономия, мелочи которые не фига не стоят, теперь придется ставить за большую плату.
3) Резина не соответствует ни тормозам не мотору, слишком ранняя блокировка и 100% буксировка по мокрому, очень надо быть аккуратным с газом.
4) нет простых опций вроде обогрева сидушек, стеклоподъемников, кнопки багажника.
5) это придирка конечно, уж больно сильно она кланяется при торможении на трассе, слегка не привычно, понятно, что это из-за подвески.
6) непривычное сцепление, уж больно широкий диапазон, не сразу привык.

А теперь, что понравилось.
1)Подвеска съедает все, вообще непробиваемая, при этом в повороте машине ведет себя адекватно.
2)Мягкие сиденья из приятного велюра с развитой боковой поддержкой, даже с больной спиной можно ехать далеко.
3) Классные тормоза, слегка непривычно, но уж больнее резко.
4) Отличная коробка, великоваты ходы, но нормально.
5) Боковины дверей очень аккуратны, обивка лучше чем на венто (ИМХО), порадовал ящик под рулем.
6)Щас расход около 7-8 литров в смешанном цикле.
7) Отличный руль, толстый и небольшой, все как надо.
8) нравится гидроусилитель и маленький угол разворота (меньше чем у девятки), машина очень юркая по городу, можно летать между всеми без проблем, народ пока пропускает :)
9) на панели все под рукой и вообще собрано все аккуратно.
10) мотор тяговитый, как не странно, на пятой можно катится уже с 60, после 80 она рабочая, я вообще не понял почему в ряде публикаций говорят, что на 5-й она не разгоняется, проблемы только в диапазоне 90-100 под большую горку, но уже от 110 пофиг. По поводу мотора, я его пока не крутил, но очевидно он это любит, но и низы есть, если сравнивать с 1,2 шкоды, этот мне больше понравился.
11) руль вообще не бьет и вибрирует, класс.
12) сборка на 5, ничего найти не смог, кроме пожалуй не идеально работающей ручки бардачка (жестковато ходит).

Что касается "брать не брать", брать если характер вождения спокойный, или городской, так как по трассе машина едет до 120 тихо относительно, а потом уже шумно по сравнению с нормальными иномарками. Ну и машина противопоказана любителям жесткой подвески.

Автор: Dmitry_Pointer
 
ОТЧЕТ о покупке Поинтера
Автор: Саламандра
08 Февраля 2005

Итак, после долгих раздумий было принято решение о покупке сего авто. Главными аргументами были наличие 2 подушек безопасности и прочего оборудования по цене...скажем так "пацанской" десятки. Кроме подушек имеется гидроусилитель, кондиционер, аудиоподготовка, центральный замок на все 5 дверей, 4 электростеклопоъемника, заводские сигнализация и иммобилайзер.
Сразу скажу, что автомобиль для родителей (поездки по магазинам и на дачу) так, что наличие литрового мотора не рассматривалось как недостаток. Сборка на "5" все кузовные зазоры небольшие и одинаковые, качество подгонки внутренних панелей и качество обивки сидений и дверей также оцениваю как достаточно высокое.
Теперь немного собственных ощущений от поездки. Первое, что понравилось так это подвеска и тормоза. Ямок на дороге машина не замечает, торможение по сравнению с моей десяткой выше всяких похвал. Единственный нюанс - довольно приличные клевки при интенсивном торможении. К водительскому месту у меня нареканий нет, хотя обратил внимание, что рулевое колесо немного сдвинуто вправо от центра подушки сидения. Очень понравилось управление светом, все на одной ручке и интуитивно понятно. Двигатель шумноват при разгоне, но совершенно тих на холостом ходу.

Ну вот такие первые впечатления, возможно немного сумбурны, но это только начало знакомство.

Автор: Саламандра
 
Volkswagen Pointer

Автор: Александр (klechikov@nwgsm.ru), Санкт-Петербург
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: 5-ст. РКПП
Привод: передний
Срок владения: с 01.2005
Расход топлива: 7,6 л/100 по городским пробкам

Автомобиль приобретался новым у одного из официальных дилеров VW в Санкт-Петербурге в январе 2005 года (год выпуска машины – 2004) в комплектации Basis (стандартная комплектация, 3-дверный кузов хэтчбек):

1. электронный иммобилайзер,
2. усилитель тормозов,
3. передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь,
4. передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные, с двойными диагональными вспомогательными контурами,
5. знак аварийной остановки,
6. запирающаяся на ключ крышка горловины топливного бака,
7. ремни безопасности спереди и сзади: трёхточечные автоматические,
8. обогрев заднего стекла,
9. галогеновые фары, корректор угла наклона фар, 3-й стоп-сигнал,
10. блок приборов со спидометром и одометром, указателем уровня топлива, красная подсветка регулируемая по яркости,
11. наружные зеркала с ручной регулировкой изнутри,
12. исполнение для некурящих (вместо прикуривателя – пластиковая крышечка с надписью 12V и штатным гнездом под ней, пепельниц нет),
13. обивка сидений - ткань,
14. трехспицевое рулевое колесо,
15. заднее сиденье - полностью складное, откидной пол багажника,
16. стальные диски 5J x 13 ET 38, шины 175/70 R 13, полноразмерные колпаки,
17. остекление с теплозащитной тонировкой,
18. бампера окрашены в цвет кузова, чёрная решётка радиатора,
19. боковые указатели поворота - белые,
20. очиститель и омыватель заднего стекла,
21. полноразмерное стальное запасное колесо,
22. металлическая защита поддона картера (в реальной жизни при выезде из салона после покупки – отсутствовала).

ГУРа нет, радиоподготовки нет (есть штатные места для двухкомпонентной акустики в дверях БЕЗ динамиков и штатные места у полки сзади, закрытые пластиковыми овальными заглушками), стеклоподъемники – ручки, тахометра нет; вообще – ничего лишнего нет :), очень аскетично). Цена: 9431$+1% (мзда за банковский перевод денег от дилера до VW, возлагаемая на покупателя) = 9525$. Описание этапа оформления кредита опускаю, ибо непосредственного отношения к отзыву о машине не имеет.

Причина покупки – сознательно хотелось купить НОВУЮ маленькую городскую машинку для семьи из 3 человек (папа, мама, ребенок) именно в кузове 3-дверный хэтчбэк. VW Pointer оказался самой дешевой иномаркой, реально представленной на рынке к моменту покупки.

Субъективные впечатления от машины будут излагаться в сравнении с теми автомобилями, которыми мне довелось пользоваться с 1995 года начала автомобильного стажа:

ВАЗ 2101 (1978 г.в.)
ВАЗ 21083 (1997)
Opel Vectra A (1992, 1.8л инжектор)
Suzuki Baleno (1995, 1.3л 16V, седан)
Daewoo Nexia GL (2003, 1.5л, 8V)
Opel Kadett (1986, 1.3л карбюратор, седан)

Садимся в творение бразильско-немецкой инженерной мысли. Отсутствует регулятор высоты ремня безопасности в верхней точке. Такое было даже на Кадете в 1986 году :). Закреплен он довольно низко, так что при моем росте 182 ремень проходит не у левого плеча, а где-то ниже. Выглядит смешно и есть серьезные подозрения в эффективности ремня в случае чего. Вид торпеды современный, довольно симпатичный и эргономичный. Верх – темно-темно серый, низ – черный. Пластик не жестко-дубовый, а как бы немного упругий. Ввиду элементарности комплектации, нет ничего лишнего, но то немногое, что есть :), в общем-то понравилось. Рулевое колесо – удобное, достаточной полноты, приятное на ощупь. Рулится, кстати, без ГУРа легко (для мужчины уж точно). Проблем с посадкой при моем росте – нет, водительское кресло отодвинуто далеко не до конца. Бардачок имеет достаточный объем (куча дорожных карт, бумажек и кассет влезает), у ручки КПП есть место для стакана и удобная «полочка» для сотового телефона с поролоновоподобной подкладкой. Вообще, впечатления об интерьере положительные. По сравнению с той же новой Нексией, которая у меня была, – и современней, и как-то аккуратней что-ли. Из недостатков по салону:

1. Не очень удобно расположена ручка водительской двери. Слишком близко к петлям. Двери довольно большие и когда раскрываешь, хочется придержать ход двери (чтобы не стукнуть на парковке о другую машину, об арку при выезде со двора), начинаешь судорожно цепляться за что-нибудь в районе подлокотника и понимаешь, что ухватиться не за что.

2. Нет места под передними сиденьями. Какой-то огромный рычаг, чтобы двигать кресло взад-вперед, какие-то железяки там. Короче, под кресло ничего не положишь. На всех моих машинах под водительскими креслами у меня чего только не лежало: аптечка, огнетушитель и т.д.

3. На приборной панели нет датчика уровня в бачке омывателя. Ну неужели на этом можно много сэкономить?!

Багажник субъективно меньше, чем у 2108. Возможно, за счет того, что у пассажиров заднего сиденья гораздо меньше проблем с размещением своих ног :). Еженедельные покупки в гипермаркете на семью из 4-х человек туда влезают, но не более. А так… Пара чемоданов, может, влезет. Дверь багажника закрывать неудобно. Изнутри есть ручка-углубление, за которую можно ухватить, чтобы начать закрывать, но потом, чтобы защелкнуть замок, приходится перехватывать снаружи за грязное железо. Понравились наружные зеркала заднего вида: чуть затемненные и слегка изогнутые. Вообще, обзорность очень хорошая во всех направлениях. Печка отличная, нагревается очень быстро. 4 режима. При температуре до -15C на улице нужды включать даже третью скорость работы вентилятора пока не было – второй вполне хватает. У крышки капота нет никакой тепло-шумоизоляции, поэтому она получилась очень легкой и чтобы закрыть капот, приходится его «отпускать» в свободный полет практически с верхнего положения. Очень понравился омыватель лобового стекла – он разбрызгивает жидкость как пульверизатор. Лично мне такое в новинку – просто здорово: стекло быстро очищается и расход жидкости гораздо меньше. Режим омывателя-дворника заднего стекла какой-то странный. Если слегка нажать подрулевой выключатель к торпеде – он брызгает немного жидкости и начинает работать с интервалом в 6 секунд постоянно. Чтобы его выключить, надо нажать так же еще раз, но продолжительней. Тогда он выливает много жидкости, делает 5 взмахов и останавливается. Или можно просто нажать продолжительно – он обольет, помахает и остановится. Смахнуть без поливания нельзя в принципе. ПТФ спереди и фонарь сзади: приятно, особенно, когда ездишь в конце лета утром из-за города сквозь туман. В салоне сказали, что кузов оцинкован и что за 3 года на наших дорогах ничего с ним не будет. Типа, можно не антикорить. Не антикорил. Также при выдаче машины сказали, что на первых 2000 км. возможен повышенный расход масла и, если по щупу это будет видно, надо подъехать в салон и купить баночку фирменного VW масла и долить. А так, межсервисный пробег 15000, и потом они заливают синтетику Mobil1. Что порадовало, в отличие от Daewoo, первое ТО именно через 15000, а не через 2000 и технологическая мойка – бесплатно :)))

Во время установки музыки обнаружились сюрпризы. Сюрприз первый: впервые с покупки был открыт капот и стало видно, что заявленной в комплектации защиты картера попросту нет. Была установлена по возмущенному требованию бесплатно в первый последующий приезд в салон (об этом чуть ниже). Кстати, двигатель расположен продольно – выглядит забавно на таком малыше. Сюрприз второй: в салоне было сказано, что динамики надо 13 см. Они (JBL-506) были куплены и привезены на установку НЕ к дилеру, ибо ценник дилера на подобные работы поверг в уныние. Специально уточнил по-поводу того, а не слечу ли я с гарантии, если поставлю музыку не у них. Мне ответили, что только если будет доказано, что установка привела к сбоям в работе штатной электроники, мы ограничим вашу гарантию именно по электронике. Ну и чудно. После вскрытия обшивки оказалось, что 13 см проваливаются в штатные места и на самом деле надо динамики 16 см. Вообще, со штатными местами крепления динамиков в дверях там все грустно. Отверстие слегка смещено относительно декоративной решетки динамика в обшивке. Пришлось выпиливать подиумы из фанеры. При первичном подключении магнитолы в штатное место по питанию выяснилось, что налицо довольно шумная помеха-потрескивание при работающем двигателе. То ли у магнитолы с фильтрами плохо (магнитола была взята моя любимая – «антивандальная» штатная от Daewoo Nexia: агрегат страшненький, зато никому особо не нужный и без ленивой мне съемной панели), то ли там другие потребители что-то наводят… Проблема была устранена прямой запиткой магнитолы от клеммы «+» аккумуляторной батареи.

Поехали. Очень понравилась КПП. Я не большой специалист, но по-моему, это называется - «мелкоходовая». Передачи включаются очень четко и как бы коротко. То есть ход рычага при переключении передач очень маленький. Подвеска довольно жесткая, машина хорошо (на мой взгляд) держит дорогу. Передняя подвеска: независимая, с трубчатыми стойками и треугольными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска: независимая, с V-образным корпусом, самостабилизирующаяся, с продольными трубчатыми стойками. Никогда до этого не было VW, но подвеска, пожалуй, пожестче, чем на любом из предыдущих моих автомобилей. Литровый двигатель, конечно, не ракета, но позволяет вполне уверенно держаться в городском потоке. Еще две маленькие загадки: по паспорту масса машины без нагрузки – 933 кг, а по распечатке со стенда – 842 (вместе с барахлом в багажнике). По рекламным брошюрам и книжкам мощность вроде как 67 л.с., а по свидетельству о регистрации – 65 л.с. Тем не менее, при такой небольшой массе 65-67 :) "лошадей" разгоняют машину до 100 км/ч за 15 секунд, что, по-моему, примерно соответствует динамическим качествам 2108-09. Максимальная скорость пока не тестировалась, ибо на дворе зима, а резина летняя и менять ее уже лень.

Проехав 200 км, решил заехать на станцию, пройти ТО. В салоне при покупке мне предложили прикупить у них и талончик заодно (с 01.01.05 на новые машины автоматом ТО не дают) за 1700 рублей. Рассудив, что я его легко пройду за 400 руб. + (191 руб.+30 руб. в Сберкассу), отказался. ТО «по-честному» не прошел. Причина – неисправность тормозной системы. Разность тормозной силы на передней оси составила 23% (норма <20%). Пожали плечами, спросили – давно ли я менял колодки :) и послали устранять неисправность в течении 20 суток. Выехав на улицу, позвонил дилеру и сказал, что не могу на новом VW пройти ТО. Поначалу меня пытались убедить, что стенд контроля тормозов на СТО – рухлядь и т.д. и т.п. В конце концов записали меня на сервис по гарантии со словами: «мы уверены, что на нашем стенде все будет хорошо». Оказалось, что не «хорошо». Проблема была признана существующей. Чего они там с ней делали – не знаю, потому как «вход посторонним в ремонтно-сервисную зону категорически запрещен», но вернули машину с той же неисправностью, с какой забрали и со словами: «мы сделали все, что смогли, но проблема осталась». После непродолжительной, вялой и малорезультативной ругани договорились, что я отъезжу 1000 км и приеду еще раз. Боязливо отъездил оговоренную тысячу, потому как тормоза – главное в машине :). Приехал на сервис второй раз. Через 2 часа забираю машину. Протягивают распечатку. Стенд контроля тормозов. Передняя ось – 3%. Задняя ось – 3%. Спрашиваю: «Что сделали?» Ответ: «ничего». Само рассосалось… Ну и ладно.

А, в общем, несмотря на мелкие трудности на жизненном пути, машина мне нравится. Наверное, это самое главное. Правда, через несколько дней после покупки, на нее снизили цену конкретно в моем салоне на 250$, а вообще на рекламных стягах написано «от 8960$». Уж не знаю – можно на самом деле купить за эти деньги или нет… Кругом жулики :)

Кстати, машина была застрахована по программе КАСКО без сигнализации! В довольно известной страховой компании N сказали, что для VW Pointer им вполне достаточно штатного электронного иммобилайзера. Так что сигнализацию я ставить не стал на фоне прогрессирующей нелюбви к электронике и криворуким ее установщикам. А при условии, что выгодоприобретателем по страховке в случае угона является банк, выдавший кредит, и он будет «трясти» страховую, меня это совершенно не беспокоит.

Описание комплектации машины:
Цвет машины: темно-серый
Цвет салона: серый
Комплектация салона: пустота
Комплектация ходовой части: примитивизм

Автор: Александр (klechikov@nwgsm.ru), Санкт-Петербург
 
Повезло вам господа с Pointer&#39;ами. Расскажу про свою машину.
Покупал я ее в начале декабря 2004г. в г. Екатеринбурге, автосалон "Вольф" (Бенрат). Комплектация Safety+. Пробег на сегодняшний день 2500км.
Первые неприятности начались через 200 метров. Загорелась лампочка EPC и двигатель перестал реагировать на педаль газа. Передвигаться можно было только на холостом ходу, последовательно переключая передачи. Кое-как дополз до дома (салон уже закрылся). Утром так же на холостом ходу отправился в автосалон. Заключение специалистов - оказывается я не правильно нажимаю на педаль газа. Если поддерживать обороты побольше, то лампочка не загорается, и машина едет нормально. Так и проездил неделю, пока не надоело. Во второй визит в салон случилось чудо - обнаружили, что соскочил шланг с одного из датчиков и, в результате, он показывал неправильное давление.
До нового года проездил относительно нормально. За исключением того, что левая дверь на морозе закрывалась с большим трудом (отрегулировали в салоне, теперь она выступает на пару миллиметров). Дверь багажника я поначалу вообще не мог закрыть. После "регулировки" в салоне она стала открываться на ходу. При температуре ниже 20 градусов замерзают амортизаторы и подвеска становиться "дубовой". Но это все мелочи.
После нового года заглянул под капот и обнаружил, что масла в бачке гидроусилителя меньше нормы. Поехал в автосалон. Машину помыли (бесплатно), масла долили, отрегулировали дверь багажника, но течь не нашли. Сказали, что надо понаблюдать. Через две недели масло опять вытекло. В сервисе опять долили масла и сказали, что будут менять рейку (когда придет). Случайно обнаружил куда девалось масло. Оказывается все это время оно текло в салон! Под резиновым ковриком было незаметно.
Кагда через неделю масло опять вытекло, оказалось, что рейка уже пришла (видно была в Москве). Поменяли, но похоже не отрегулировали развал-схождение. Машина едет как-то странно и руль повернулся градусов на 20.
Теперь задача - добиться, чтобы поменяли ковер - он весь в масле.
В последнее время на улице стало теплее. Выключил вентиллятор и услышал стук в двигателе - похоже, что гидрокомпенсатор. Опять надо ехать в сервис, менять.
Может быть мне попался такой неудачный экземпляр? Однако судя по тому, что говорят в сервисе я такой не один.
Что будет дальше - непонятно.
Может быть кто-нибудь знает e-mail московского представительства Volkswagen? Очень хотелось бы высказать им свое мнение о качестве бразильского Volkswagen&#39;а. На сайте единственный адрес - info@volkswagen.ru, да и тот не работает.
 
В эксплуатации - 1 мес.
Приобретал в Бенрате, Екатеринбург

В целом, машинка нравится, поэтому сразу об индивидуальных недостатках:

1.Сразу вышла из строя одна противотуманная фара.
2.Указатель расхода топлива замерзает при -25, отмерзает при -15.
3.После покупки постояла на стоянке 1 неделю. После чего завести не смогли - меняли свечи и использовали свежий аккумулятор.
4. Далее, три недели все нормально заводится при -25. Поехали в лес. Утром не смогли завести при -19. Опять закидало свечи, поменяли, завели с толкача.
5.Расход топлива кажется слишком большим. 20л. хватает на 150 км., что более 13л.на 100 км. по городу. Можно ли полагаться на указатель расхода топлива при определении реального расхода?

Буду благодарен за комментарии.


 
ПривеТ!
Покупал машину в Екатеринбурге.
В Волфе. в Декабре
проблемы :
1. Потекла рейка (поменяли по гарантии через 3-и недели ожидания)
(Узнал недавно что у машин завоза октябрь ноябрь эта проблемма есть и там залита или не та жидкость или стоит не морозостойкий сальник)
2. Не закрывались дрери(на морозе замерзает прокладки) отрегулировали.
3. Про незаводится ( заливает свечи) было 1 раз -25 второй - 10
во второй раз поменяли свечи и Сказали у всех машин будут менять блок управления
4. Иногда на холодной машине глючит генератор( заказали жду )
узнал что на поинтер появились Новая защита картера ( с проушиной для буксировки ) цельная, уже можно купить крышку на ак-р большую что бы не закдывало снегом
Про стойки у меня то же есть такое чувство что они дубеют.
при температуре -5 -10 машина мягче.
А так машина класс! :D
Все проблеммы по гарантии делают.
правда уже знаю и мастеров в Вольфе и начальника сервиса :blum:
 
VW Pointer куплен в конце апреля 2005 года. Откатал на нем пока всего два месяца чуть более 1500 км. Пока очень доволен. Не буду распространяться о комплектации - здесь и так уже было по этому поводу много сказано, отмечу лишь то, что машины с 2005 года оборудованы механической регулировкой водительского сидения по высоте. Попробую описать первое впячетление от машины, поскольку срок эксплуатации еще очень мал.
Через две недели езды пепельница на ухабах стала самопроизвольно открываться - то ли мужики своротили, пока машину обмывали (сам я не курящий, даже забыл ее при приемке проверить), то ли заводской дефект - в общем, дилер притензию принял, починили по гарантии. Очень интересно, что задний дворник выключается только со впрыском на стекло омывающей жидкости. Без нее никак. По моему - это совершенно глупо. Прогрев двигателя очень удивил - считай сейчас лето, а время прогрева до первой отметки (около 40 градусов) составляет 4-6 минут. Правда потом до рабочей температуры в 90 градусоа стрелка поднимается мигом. Как-то перед зимней эксплуатацией это настораживает. Впрочем, может так это и должно быть (раньше я водил карбюраторную девятку, поэтому сравнить почти не с чем). Подвеска шикарная - проглатывает почти все. У нас тут в Перми весь центр в ремонте дорог - в итоге въехал правой стороной в открытый люк - хоть бы хны, только сход/развал заново сделал. Еще была поездка в деревню на шашлыки (читай наши знаменитые уральские ухабы!) - по подвески даже не вопрос - проехали! Кстати машина имеет очень приличный клиренс (даже с защитой двигателя она выше девятки на 1 см). Но кузов слабоват на жесткость - когда пробирались в деревню, внутренняя обшивка поскрипывала. Обязательно поставте еще один пыльник (то ли справа, то ли слева, не помню) там где тяга идет к переднаму колесу. Почему то в комплектацию не входит. Не обольшайтесь на рекламируемый малый расход топлива - двигатель оборотистый и на высоких любит покушать. У меня еще ниже 8 литров не выходило. Правда этому есть причины - город в жутких просто пробках и период обкатки. В жару движок стабильно работает в зоне 90 градусов (на девятке у меня ниже 110 не было), видимо бразильское происхождение дает знать :). Как же оно зимой будет? Очень радуют мелочи - форсунки омывателя переднего стекла и второй бардачок. В машине все чисто по-немецки просто, лаконично и сделано на совесть. Все элементы управления эргономичны. В общем машина очень нравится. По ходу дальнейшей эксплуатации буду писать.
P.S. Если кто-то посоветует, где и как можно достать литературу по ремонту и обслуживанию VW Pointer, буду признателен.

Алексей Мартын. г.Пермь.
amartyn@mail.ru
 
Очень долго собирался я написать обещанный отчет-отзыв о своем VW "Pointer 1.0" - ну простите за нерасторопность. С другой стороны мне удалось лучше узнать его положительные и отрицательные (поверьте таковых не много) стороны.
Финансовые возможности позволяли приобрести "упакованный" ВАЗ 10-го семейства с кондиционером но, к сожалению, накопился к тому моменту негативный опыт общения с изделиями Тольяттинского автопрома. А в душе желание купить что-то более надежное, и желательно без букета детских болезней. До этого имел опыт эксплуатации Дэу "Нексия", но это иномарка мне не принадлежала. Тем не менее, пришло понимание, почему я больше не хочу изделие отечественного автопрома, а еще более укрепился в этой мысли после того, как чуть не улетел с трассы на почти новом служебном ВАЗ-21053, неожиданно заклинило передний правый ступичный подшипник. Все больше я склонялся к покупке новой Дэу "Нексия", но смущали многочисленные публикации о невысоком качестве узбекского авто, а данные последнего краш-теста просто удручали. Конкурентом мог стать Хундай "Гетз"- красавчик, правда он был уже немного дороже, поскольку наличие усилителя руля и кондиционера были определяющими, но остановил тот факт, что "Гетз" имеет небольшой клиренс и короткоходную подвеску. А дороги у нас в Саратове просто убийственные, скорее направления, чем дороги. Кабы дороги в родном городе были как в Москве, выбор пал бы на "Гетз". Опель "Корса", Рено "Клио", Форд "Фокус", Киа "Рио" в необходимой комплектации оказались уже сильно дороже (более 370000р.), и у последних смущал факт Российской сборки.
Первый раз VW "POINTER" я увидел в нашем местном автосалоне VW "Элвис" еще в июле 2004г. В тот день я решил, что пора принимать решение, каким будет мой новый автомобиль. Обзванивая местные автосалоны, я получил приглашение прокатиться на новом VW "POINTER" с литровым двигателем и ценой от 275000р. Конечно же, я в тот же день был у них посмотреть на это чудо, не без доли скептицизма по поводу литрового двигателя, а "поедет ли?". Автомобильчик мне показался очаровательным и аккуратно собранным, но в спартанской комплектации трехдверный и красного цвета (на любителя). Он был получен салоном за три дня до моего приезда из той первой демонстрационной непродажной серии, без Российской адаптации. Я был сильно удивлен динамикой его литрового моторчика с 67л.с. и легкостью рулевого управления, несмотря на отсутствие усилителя руля. По динамике она не уступала служебной ВАЗ 21102 (77л.с). Порадовали управляемость и тормоза, длиноходная подвеска на наших разбитых дорогах вне всяких похвал, а клиренс как у некоторых современных городских "джипов"!!! В одном из номеров "За рулем" 2005г. В сравнительном тесте VW "POINTER" присудили премию "Мистер провинциал", думаю очень справедливо. Ну, короче я запал, да и цена 11260$ сильно устраивала за VW в комплектации "Safety +":
- кондиционер с рециркуляцией
- ГУР
- две подушки
- 5 дверей
- противотуманки
- аудиоподготовка (активная антенна и 4 колонки)
- иммобилайзер (в ключе)
- регулировка водительского сиденья по высоте
- защита двигателя
- цвет металик.
Были сомнения, по поводу динамики этого авто с включенным кондиционером, но в каком-то журнале прочел отчет про VW "GOL" с мотором 57л.с., что кондиционер у него практически не отнимает мощность у двигателя, позже это подтвердилось. Спустя неделю раздумий я пошел на повторный тест-драйв, еще раз убедиться, что в динамике литрового мотора меня все устраивает. Менеджеры автосалона были очень любезны и сразу без лишних вопросов все устроили. В тот же день я заключил договор и внес задаток. В договоре стояла дата поставки не позднее 15 сентября, а на словах уверяли, что будет авто уже в конце августа. Но реально я получил автомобиль только в первых числах октября. Хоть вина такой задержки, на мой взгляд, скорее головного представительства VW в Москве, а не конкретного дилера, тем не менее, договор есть договор и автосалон в лице директора согласился с моими условиями о существенной скидке. На сэкономленную сумму почти сразу купил и сам поставил:
- Эл. стеклоподъемники Spal на передние двери с контроллером
- сигнализацию с ЦЗ и открыванием багажника с брелка
- очень приличную громкую связь для мобильного телефона.
Платить за установку всего доп. оборудования дилерской СТО «жаба задушила», уж больно круто хотят ребята зарабатывать. Тем более что опыт и образование есть, а руководитель в сервисе уверил, что с гарантии снимут только электрику и то, если будет доказано, что отказ произошел вследствие неквалифицированной установки. Автомагнитолу покупали с женой, мы не гурманы, а потому покупали по принципу, какая понравится, сошлись на модели "Sony 7500", уж очень сильно гармонирует ее красная подсветка кнопок и большой голубой дисплей с красной подсветкой в торпеде приборов и элементов управления, ночью просто красота. Установка магнитолы в авто с аудиоподготовкой и евроразъемами заняло 15 минут! Чуть хуже было с антенной, она видимо как и у всех VW активная, подавать ей питание надо через инжектор в разрыв центральной жилы. Видимо штатные магнитолы VW имеют такой инжектор, в отличие от других магнитол широко распространенных производителей, прямо внутри аппарата. Весь инжектор питания собирается за 10 минут из 2-х деталей на сумму 2 рубля, в то время когда дилеры VW продают это устройство за 15-25$ под названием "антенный адаптер".
Подробнее на https://vwts.ru/vw_faq13#13.13.1
Пришлось заменить в передних дверях убогую штатную акустику на 13" компонентную, тем более что у Пойнтера есть для твитеров очень удачное штатное место. Заднюю акустику я так и не поменял, лень, надо вырезать и обклеивать ковролином для этого новую полку. Меня пока очень устраивает качество звука на передних сиденьях, даже басы проявились. Возможно, тем кто сидит сзади музыка не доставляет такого удовольствия из-за еще более убогой задней штатной акустики.
Есть претензии к бразильцам по поводу комплектации "Safety+". Какая необходимость была так удешевлять автомобиль, притом что "Safety+" в 2004г. был самым дорогим вариантом Пойнтера в России. Считаю, что ряд мелочей не сильно увеличили бы стоимость авто, но реально повысили бы его потребительские свойства и привлекательность при выборе, такие как:
- тахометр и датчик температуры (на машинах 2005г. это исправлено, хотя тахометр мне и нужен, но за температурой я привык следить)
- кнопка и привод открывания багажника (на машинах 2005г. это исправлено)
- центральный замок (появилось в комплектациях "Safety++")
- салонный пылевой фильтр (пришлось ставить самому, вроде где-то читал, что уже ставят на каких-то комплектациях)
- освещение багажника (появилось в комплектациях "Safety++")
- датчики всех дверей, а не только водительской (появилось в комплектациях "Safety++")
- обивка багажника (ну нельзя так экономить на очевидных вещах!)
- многих расстраивает светлая обивка салона, причем без вариантов
- шумоизоляция капота и подкапотного пространства
- к сожалению задняя спинка полностью не складывается, образуя наклонную поверхность (не очень удобно, но это не помешало привезти на Пойнтере телевизор на 32” не вынимая его из коробки)
Катаюсь на своем автомобиле уже 9 месяцев пробег 11500км. Проблем особых нет (тьфу, тьфу, тьфу). Один раз ездил на гарантийный ремонт - мне показалось, что задние ступичные подшипники имеют чрезмерный люфт. Отдал машину: ее помыли, все отрегулировали, выкатили на стоянку и ни копейки не взяли. Мастер сказал, что в принципе люфт был в разумных пределах, но пожелание клиента все же удовлетворил. Причем, перед тем как сесть в авто на сиденье и руль были надеты одноразовые чехлы. Не привык я к такому сервису, все бы так работали! После первых 4000 км. пришлось долить 400мл. моторного масла, теперь уровень масла вроде уже почти не падает, во всяком случае больше не доливал. Но есть и проблемы:
1. Плохо закрываются передние двери при температуре ниже -10°С (причем виною этому дубеющий уплотнитель двери, многие делали регулировку двери, но я не делал, так как регулировка по отзывам сводилась к изменению положения замка после чего передняя дверь несколько выступает относительно боковой поверхности).
2. При температуре ниже -15°С стойки слегка дубеют и машина становится более жесткой.
3. Плохо убирались передние ремни безопасности (чуть расширил надфилем прошины крепления ремня на стойке, счистив облой, сразу стало все ОК!).
4. С приходом лета начал включать кондиционер и обратил внимание, что в торпеде через 5-10 мин его работы начинает что-то слегка греметь (предположительно пластиковые воздуховоды), выключаешь кондиционер и через 5 минут все проходит.
Немного расстраивает расход топлива. Не получается укладываться в норматив. Реальный расход 92-го, рекомендованного местным дилером, по городу летом без кондиционера 9-9.5л., летом с кондиционером 10.5-11л., а зимой 9.5-10л. Расход 92-го по трассе 6.5-7.5л. причем зависит сильно от скоростного режима, более экономично Пойнтер идет на скорости до 120км/ч. Пробовал разгонять его до 155км/ч, идет как крейсер, но шумит двигатель и бензин хавает. Самая комфортная скорость на нем 100-120км/ч, часто гоняю 140км/ч.
К незначительным недостаткам можно отнести сравнительно шумную заднюю передачу и короткую первую, но я уже привык. В целом работа коробки передач мне нравится. Не знаю, почему некоторые тест-драйверы считают ее неудачной, все передачи включаются мягко и четко, в коробке предусмотрена блокировка на ошибочное включение задней передачи после 5-й, и ходы рычага довольно короткие по сравнению с той же Дэу «Нексия».
Наслышан от многих о проблеме с рулевой рейкой. Увидев эту информацию, в инете полез под коврик, у меня тоже есть небольшое масляное пятно, но в бачке уровень масла нормальный, не подливал. Возможно и имеется такая проблема, но достаточно редко, при которой катастрофически быстро падает уровень масла в бачке ГУРа. Многие бы и не узнали об этой проблеме, если бы полы в Пойнтере были застелены черным ковролином, или сальник находился бы за пределам салона.
В зимней эксплуатации мой Пойнтер показал себя с лучшей стороны: легко заводился в мороз, обеспечивая хорошую динамику на непрогретом двигателе. Печка хорошо прогревает салон, но требуется некоторое время на прогрев двигателя. На скользкой дороге автомобиль предсказуем, и обладает хорошими данными по проходимости в снегу, зимней каше и на ледяных подъемах (с шиповкой разумеется). Высокий клиренс и короткий задний свес не раз помогал проходить без последствий участки дорог с оврагами и провалами, где порой пасовали наши ТАЗики (Нива разумеется не в счет) не говоря об иномарках. Недавно на Пойнтере "переплыл" лужу около 40см глубиной и 50м в длину, в которой безнадежно застряли и заглохли несколько ТАЗиков! Причем Гетз, стоявший по соседству, так и не рискнул поехать за мной. КЛАСНЫЙ КАТЕР!!! Только волной от встречных КамАЗов раскачивает, чуть не поплыл! Уплотнители дверей не подвели, воды было выше порогов, может зимой и плохо дверь из-за них закрывается ЗАТО ...
(недавно обратил внимание, что сильно запотели противотуманки и правый боковой поворотник и просыхать не торопятся? :( Хотя возможно сам виноват, во время преодоления последнего брода противотуманки ушли полностью под воду.)

В целом автомобилем я очень доволен, и он мне нравится. Хотя конечно Пойнтер с мотором 1.8, на тест-драйв которого меня любезно пригласил автосалон VW «Элвис», самое то!!! Динамика у двигателя 1.8 придала Пойнтеру ощутимую резвость, причем неплохо тянет двигатель на низах, короче десятка отдыхает. Только вопрос, какой будет реальный расход топлива с новым двигателем, так как по паспорту он еще прожорливей, но может он будет укладываться в норматив? Посмотрим...

Дополнения:
1. На 13500 км. пробега возникла необходимость делать развал-схождение, появился неравномерный износ резины на левом переднем колесе и свист на поворотах. Обошлось у офиц.дилера 860руб. :(
2. Обнаружилось потертость резинового шланга кондиционера об элемент крепления двигателя со стороны решетки радиатора внизу у защиты двигателя. Сервисмены не удивились, уже видимо было такое, просто отогнули трубку у компрессора увеличив проблемный зазор.
 
Pointer 1.8 2005 г. выпуска
Это моя первая машина, поэтому читаете отзыв "чайника". Была определенная сумма денег на покупку первой машины, под которую и велся поиск. После долгих мытарств купить хорошую подержанную, решение взять на эти деньги новую. Рекламный лозунг "Pointer твой первый VW" сработал! :D
Чего боялась читая и выслушивая отзывы о собрате с движком 1.0 не оправдалось! Видно все эти отзывы учли производители. Моя малышка не кланиется при торможении, у меня нет претензий к коробке передач, отличные тормоза. В салоне изменено заднее сидение. Оно получило подголовники, складывается полностью, образуя ровную поверхность багажника. Багажник не гол и имеет подсветку. Колеса подросли в сравнени с единичкой. Запасное тех же параметров что и основные (хотя я думала, что это норма и не понимала вопроса на эту тему :rolleyes: ) Расход бензина... трудно пока понять основной т.к. во всю пользуемся кондиционером - лето! Лопает много, но и в салоне предупреждали, что в процессе обкатки будет мотор прожорлив. Поживем увидем! По моим ощущениям это очень шустрая особа и в городе, с его вечными пробками ей не в радость((( а вот поездки на дачу её сильно радуют!!! Преображается! Доставляя массу удовольствия!
На днях ехала в сильный ливень, тот что "стеной". Пожаловаться могла только на плохую видимость! Машина была на высоте!
Читая здешние отзывы, с опаской жду зимы :( так не хочется разочерований!
Посмотрим!
И еще один плюс! Она же красивая! Моя бежевый металлик! Для мужчин есть темно синий! Класс! Мне это важно, а вам?
 
доброго времени!
Небольшое резюме после пробега 2200 км на пойнтере 1.8. Safety( это без кондея) \. Под капотом все понятное и узнаваемое ( если надо могу детально снть и выложить для обсуждения). После обкатки (1500 км) динамика особенно не изменилась - вывод нефига его обкатывать :blum:. Очено тонкое железо :( :mad: ну о-о-очень тонкое - что хреново. Если ехать внатяг слышно как воет коробка. Вообще с шумом, для такого аппарата, все достаточно хорошо - двигатель слышен где-то после 4000. На трассе выкручивал до максималки ( никаких ограничителей нет) - реально нехватает 6 - ой передачи - тянет во всем диапазоне хода акселератора. В городе подхватывать начинает около 2500, так что рабочая передача 5 -я. с тягой все хорошо. Плохо с маневренностью на малых скоростях - диаметр разворота как у моего пассата, если и меньше то уловить это можно только инструментальными замерами, так что рулем приходится крутить, хотя на вскидку он короче Пассата метра на два. И кстати кушает (жрет скотина) не по детски, завтра контрольная заправка - отпишу скока он ест в городском цикле.
Пока все
 
КАК Я ПОКУПАЛ POINTER

Приглашаю всех кому интересно потратить некоторое время на прочтения моей маленькой истории покупки автомобиля и впечатлениях о его эксплуатации.
Вот и прошло больше полугода эксплуатации VW POINTER и хочется поделиться первыми впечатлениями от творения бразильских мастеров.
Моя история знакомства с автомобилями известной немецкой марки VOLKSWAGEN началась с покупки на авторынке в 2002 году VW GOLF 3. Несмотря на значительный возраст автомобиля и цену практически равную стоимости нового ВАЗ-21099 я выбрал именно иномарку. До этого два года отъездил на 3-х летней 99-й и в принципе остался ею доволен, но как говорится хотелось перейти на следующий этап и поэтому постоянные самостоятельные «доработки конструкции» уже не вызывали энтузиазма. В итоге GOLF преклонного возраста оказался на голову выше практически по всем параметрам любого ТАЗика.
Однако в ходе эксплуатации выявились и некоторые возрастные недостатки в виде:
 расхода масла (1л на 1000 км);
 преклонного возраста лакокрасочного покрытия, которое на капоте и переднем бампере не выдерживало битвы с Московскими зимами и регулярно пополнялось новыми сколами, что никак не сказывалось на отсутствии коррозии;
 необходимость периодически посещать сервисы для замены некоторых деталей, т.к. своими силами отремонтировать VOLKSWAGEN, в отличии от любого ТАЗа, уже не хватало опыта и не имелось желания;
 при практически такой же конструкции как и у переднеприводных ВАЗов и недорогих запчастях цены на замену этих деталей у иномарки несколько расстраивали.
Учитывая все вышеперечисленное в голову начали лезть мысли о покупке более свежего автомобиля естественно только VOLKSWAGEN и в качестве варианта рассматривался GOLF 4, но настораживала история таких автомашин ведь наиболее выгодно продавались именно битые и неизвестно как сделанные, а также «перебитые» машины. Такой вариант не устраивал в принципе, а машины купленные у дилеров в России неприятно удивляли ценами сравнимыми с почти новыми японцами на класс выше. Изделия корейской промышленности отпугивали своим дизайном и материалами отделки салона, которые не шли ни в какое сравнение с моим 10-ти летним GOLF 3.
Когда на Московском автосалоне в августе 2004 года я увидел VOLKSWAGEN с надписью от 8500 $ подумал, что это какой-то розыгрыш. Консультанты с радостью объяснили, что это VW POINTER бразильской сборки с мотором объемом всего 1 л. и мощностью 67 л.с. и предложили провести тест-драйв в салоне дилера, что я и сделал в тот же день. Несмотря на достаточно средний дизайн обнаружились и некоторые внешние сходства с настоящими VOLKSWAGENами, а в салоне так вообще оказалось много родных сердцу элементов, что сразу понравилось. В салоне дилера за 11240 предложили 5-ти дверный автомобиль с кондиционером, 2-мя AIRBAG и гидроусилителем, который надо было подождать всего месяц. Так было принято решение о покупке.
Став счастливым обладателем VW POINTER из первой партии лишь в начале октября 2004 года начал постепенно понимать, что создатели автомобиля сэкономили буквально на всем и доукомплектовывать самым необходимым машину, как и в случае с покупкой отечественного авто, придется самостоятельно в виду отсутствия полноценных заводских комплектаций. В результате перевозки за моря и океаны цена автомобиля стала несоразмерна его потребительским свойствам, а цены на установку дополнительного оборудования в салонах официальных дилеров поражали, создавая впечатление, что укомплектовывать приходится скорее Мерседес, нежели «бюджетную» машину.
Не смотря на это, VW POINTER обладает определенными достоинствами, перечисленными другими авторами однако, в нем существуют и явные слабые места. Вот что именно не понравилось на фоне того же GOLF 3:
 5 дверей и только один концевик открывания водительской двери (ну нельзя же так откровенно экономить);
 отсутствие штатного центрального замка;
 отсутствие штатных электро стеклоподъемников;
 тонкий металл и как следствие «дышащий» кузов (в качестве примера откройте переднюю дверь до упора и слегка толкайте ее дальше и увидите как начинает выворачиваться стойка);
 отсутствие обещанной шумоизоляции моторного отсека- ни моторный шит, ни капот не обременены какой-либо дополнительной обработкой кроме краски;
 отсутствие копеечных пыльников рулевых тяг, которые были даже в АЗЛК-2141 и позволяли держать моторный отсек о относительной чистоте;
 отсутствие шумоизоляции в дверях, из-за чего звук закрываемой двери ничем не напоминает о породе VW, и пожалуй даже хуже чем у ТАЗов;
 сам процесс закрывания легких дверей вызывает удивление- создается впечатление что они просто отскакивают от уплотнителей и не желают нормально закрываться;
 отсутствие шумоизоляции и подсветки багажника;
 закрывание багажника это вообще отдельная песня- для его нормального закрывания необходимо применить приличное усилие, иначе результат будет таким же как и с обычными дверями;
 хороший аппетит 1 л мотора к 95-му бензину (у меня зимой в городском цикле около 10 л/100 км) в результате 51 л бака хватает примерно на 500-550 км пробега;
 отсутствие тахометра и наличие вместо него супер указателя топлива, который до отметки 25 л показывает практически не пустеющий бак, а после этой отметки стрелка падает со скоростью достойной для скорее 3-х литрового мотора, но никак не для 1 литрового;
 довольно высокая для такого автомобиля посадка;
 невозможность заказать комплектацию со штатной магнитолой стеклоподъемниками и космические цены на установку данных устройств у официальных дилеров;
 отсутствие фильтра в салоне несмотря на комплектацию с кондиционером (видимо в расчете на то, что его отсутствие даже никому не придет в голову)
На этом основные претензии к производителю заканчиваются и начинаются претензии к сервисному обслуживанию.
Несмотря на то, что VW POINTER по цене и своим потребительским свойствам попадает в рыночную нишу так называемых бюджетных автомобилей дилеры компании VOLKSWAGEN привыкли к тугим кошелькам владельцев автомобилей данной марки и похоже перестали адекватно воспринимать окружающую действительность. А действительность эта для дилеров совсем не радужная, мало того, что в арсенале VW POINTER по сравнению с конкурентами только громкое имя при относительно приемлемой цене, так еще и аппетиты компании на сервисное обслуживание вызывают удивление. Вот живые примеры расценок на работу сервиса:
 установка сигнализации вместе со всеми датчиками открывания и ЦЗ на все двери включая багажник 400 $ (50 $ за дверь). И это не считая стоимости самой сигнализации!;
 установка китайских электро стеклоподъемников космическая цена в 150 $ за штуку;
 установка магнитолы 50 $, (учитывая радио подготовку с евроразъемами данная операция у меня заняла 15 минут);
 на вопрос о установке штатной магнитолы поступило предложение установить магнитолу от немецкого автомобиля по цене 800 $;
 проведение ТО-1 обошлось в 4900 руб., что не учитывая стоимость материалов вылилось примерно в 35 $ за нормо-час. При таких расценках можно обслуживать намного более породистый автомобиль, получая от него гораздо больший уровень комфорта;
 слабое знание мастерами сервисов автомобиля (на вопрос какое масло залито в двигателе на всех сервисах я получил разные ответы, а при смене масла мне предложили сменить фильтр салона, которого никогда не было, и естественно его не поставили);

Итог таков обслуживать новый автомобиль придется самостоятельно, что для меня не приемлемо из принципа, либо кормить зажравшегося дилера по расценкам, которые практически не отличаются от расценок на обслуживание европейских VW.
Также по приблизительной оценке установка сигнализации, магнитолы, сигнализации, стеклоподъемников в салоне дилера сравняло бы цену VW POINTER с немецким одноклассником VW POLO несравнимо более высокого качества с АБС и прочими наворотами, не говоря уже о Лансерах и Фокусах в похожих комплектациях, но совершенно другого класса.
В защиту POINTER могу только сказать, что за все время 15000 км пробега пришлось совершенно бесплатно заменить по гарантии лишь переднюю эмблему VW в связи с тем, что серебристое покрытие на ней стало облезать, сейчас приходит время задней эмблемы. Также в процессе обкатки долил около 1 л масла, на чем его расход закончился. Съездил в Сочи (3400 км туда и обратно) всю дорогу ехал практически на максималке 130-140 расхода масла не было вообще, несмотря на практически предельные обороты двигателя.
В итоге наиболее реальной ценой этого автомобиля представляется сумма в районе 6-9 тыс., долларов как и в Бразилии. В этом случае по сочетанию цена/качества/количество автомобиля у POINTER действительно не будет конкурентов. А так возможны варианты и они не в пользу VOLKSWAGEN.
 
Здравствуйте все! Хочу поделиться и своими впечатлениями от VW Pointer с двигателем 1,8. Приобрел его в Автосалоне "Немецкий дом" http://www.nemdom.ru/ на Спартаковской площади в Москве. До этой машины долгое время ездил на "Оке". Не считаю это изделие отечественного автопрома ни самым замечательным, ни самым ужасным. Обычный российский автомобиль со всеми плюсами и минусами. Просто он самый маленький из наших, а в остальном практически ни в чем не уступает своим современникам "девяткам" и "восьмеркам". Однако хотелось чего-то более совершенного. Именно по этой самой причине решил пересесть на иномарку, а не связываться с "десятым" семейством ВАЗа и т.п. При этом, как и большинству участников форума, пришлось выбирать между подержанным и новым автомобилем (все мы не милллионеры). После некоторых раздумий выбор мой пал на VW Pointer с двигателем 1,8. После оформления всех бумаг сел за руль приобретения и двинулся. В общей сложности за две недели прошел на автомобильчике 800 км в разных режимах: от городской езды в пробках до скоростной (с учетом ограничений для свежекупленного авто) по автостраде. Несмотря на приведенные выше доводы критиков и скептиков, могу сказать, что по соотношению цена-качество это весьма и весьма неплохой автомобильчик. Кроме "Оки" приходилось мне водить и "Гольф" и "Пассат", так Pointer оказался вполне их достойным членом семейства VW. Он резво разгоняется (по секундомеру не засекал, но со светофора ухожу в числе первых и не отстаю от более "крутых" авто), вполне управляем в поворотах, мало шумит (на моем оказалась штатная шумозащита как в дверях, так и под капотом). Но, что порадовало больше всего, так это вполне приемлемый и прогнозируемый даже в режиме обкатки расход топлива: средний расход составил всего 8-9 литров 92 бензина! И это при длительных передвижениях в московских пробках (основной вид езды сейчас)! Не ругайте бразильского песика! Он вполне стоит своих денег!
 
В апреле этого гоза заимел литровый Поинтёр, хотя машинка и 2004г. комплектация уже 2005, с нормальной панелью приборов, кнопкой открывания багажника и всё такое. Это моя первая машина, до этого были беспорядочные сношения с класикой, мерседес 123кузов и ГАЗ21 :).
Так что сравнивать особо не счем. Машиной доволен, правда есть некоторые
удивителные вещи, например, в багажнике не предусмотренно подсветки, обидно, что заднее сидения на складывается по частям... На данный момент пробег машины ок. 7000км. Проблем пока не возникало.
 
dankin написал(а):
В апреле этого гоза заимел литровый Поинтёр, хотя машинка и 2004г. комплектация уже 2005, с нормальной панелью приборов, кнопкой открывания багажника и всё такое. Это моя первая машина, до этого были беспорядочные сношения с класикой, мерседес 123кузов и ГАЗ21 :).
Так что сравнивать особо не счем. Машиной доволен, правда есть некоторые
удивителные вещи, например, в багажнике не предусмотренно подсветки, обидно, что заднее сидения на складывается по частям... На данный момент пробег машины ок. 7000км. Проблем пока не возникало.

Мой литровый МЕЛКИЙ в моем распоряжении с декабря 2004. Поначалу проблем вообще не возникало. Все ОК. Но вот летом полетело все по ... Конечно сразу ошеломил расход для такого объема, как у БОЛЬШОГО - примерно 10 литров на сотню. Ну ладно списал на кандер. Летом 2005 на трассе остановились по нужде, заглушил и больше не завелся. в течении 3 часов ни-ни потом все же да. Кое как доехал до дома и все он не оживал больше. Пригнал к умельцам сказали иммобилайзер. Короче он вместе с работой мне вышел в 400$. В добавок слабовата задняя подвеска в плане качества. Левая задняя стойка уже похрипывает. Про 1.8 молчу. Просто из такого объема выжать 97л.с. Я бы подумал!!!

В смысле, что из такого объема в 1.8 литра двигатель выдает всего такое количество лошадок. Если литровый "кушает не стесняясь", я конечно не знаю сколько будет 1.8. К примеру из Colt такое количество л.с. берут с 1.4 литра, я уже не говорю про Toyota...
 
Хочу поделиться своими впечатлениями от Pointer&#39;а.
Купил сборку 2004г. с модификацией 2005г. (03.2005) в салоне "Автотрейд" (Москва). Пробег на сегодняшний день 7 600 км.
После ВАЗ 21093, Pointer покажется просто чудом! :D
Есть, конечно, свои недостатки (об этом уже писали выше... и кто-то может согласиться с аторами, а кто-то нет, дело субъективное), но всё это, по сравнению с "местным" сервисом, просто "цветочки"!!! :love: Такие там "типа-мастера", что больше вреда нанесут машине, чем исправят какую-либо мелочь!
Не знаю, может такое отношение только к гарантийному обслуживанию?! Хотя, судя по опыту, я в этом не уверен!
Прблема по авто была (она и осталась!) с замком богажника (открывается изнутри на одну позицию).И что "мастера" только не делали...и стучали, и крутили...и в конце даже сам замок с тягой поменяли...и всё равно никак :(
Гравное, что меня "радует", это их позиция: Бразильская Сборка!!! И хоть ты тресни!!! А то, что у них руки из Ж@пы растут и полная безграмотность по модели, это всё нормально! Граждане-автовладельцы, остерегайтесь наших мастеров!!!
В этом же сервисе поставил сигнализацию (какую порекомендовали, с другими они не работают!).И....после 7 000 стал загораться датчи ЕРС и датчик уровня топлива стал "дёргатьтя"...Приехал, показал...и ничего!!! Просто, руками развели, сказали: -"У вас (или у нас) бензин не той системы!! :blink: Всё, как в анекдоте! Порылся в инете и отключил (по рекомендации) имобилайзер в установленной сигнализации...Проблема исчезла! Советую всем, если есть возможность, брать авто со штатной сигнализацией и вообще со всем штатным оборудованием (т.е. от завода изготовителя). И вам, и "супер-мастерам" будет спокойнее!!!
В остальном, машинка крепенькая!
 
"Короче он вместе с работой мне вышел в 400$. "

на VW гарантия 2 года
Должны были менять по гарантии.

 
Всем привет. Ну что, надо написать краткий отчет о 21 т.к. Мой первый отчет в самом начале выложил Админ.

Город 40%, трасса 50%, 10% загородная грунтовка.

Что сломалось:
1) ГТЦ - пробег 100 км. практически сразу же стала уходить ТЗ, замена по гарантии, в течении недели.
2) Пробег 500, Машина не заводилась на морозе после ряда заправок (бензин?), перепрограммировали БУ, тут я конечно замучился, ждал пару месяцев новой программы, в это время ездил на каком-то тестовом (поэтому нефига покупать новые машины из первых партий из Бразии::) Короче познакомился со всем руководством сервиса - милые люди. :love: Все решили только к 10 тыс. км.
Теперь заводится при - 27.
3) Коррозия на рамке задней двери под уплотнителем, пробег 20 тыс. Гарантия в течении недели, локальная окраска, ничего не видно, в цвет, молодцы. Объяснений нет, думаю поцарапали, когда ставили стекло (на заводе?). Вообще это странно очень. :unsure: Т.к. даже глубокий скол радиусом в 5 мм на стойке лобовога стекла показал что там оцинковка, а тут ?
Ну и заодно испачкали обивку (наши люди, даже не удивился).

Дополнительно приобретено:
Боковые молдинги - 600 руб. комплект
Щумоизоляция капота - 900 руб (что то вроде того)
Левые задние брызговики - 200 руб.
Банка масла 1 л. - 350 руб. (жуть выжрал литр на обкатке, теперь не грамма)
4 узбекских диска 14 радиуса по 900 руб. - 3600 р. (резина на зиму была от девятки Кама-514 175/65/14) (ну жаба задушила новую брать :blum: ) Хотя резина 14 радиуса явно жесче, дольше и тяжелее - соответсвенно я бы ее ставил только на зиму, на лето это не нужно.

ТО
Вообще-то они раз в 15 тыс., но т.к. я совместил их с посещениями сервиса, менял через 10 тыс. (ТО-1). Стоимость ТО1 - 3 т.р.

Расход топлива
По журналу за лето 6,7-6,8 л. (95), очень редко 92 - на нем мотор работает ощутимо слабее, в среднем, старюсь тапку не жать, т.к. мотор слабенький и оборотистый - кушает с удовольствием. Да и вредно это ему явно.

Собственно о недостатках: ну не просто бедное оснащение, а жадность какая-то, где верхняя ручка переднего пассажира, молдинги, обивка багажника, тахометр (он в прочем нафиг не нужен с литровым мотором).

Что радует: подвеска и тормоза, на этом они не экономили, тормозит машина великолепно, ямы лучше объезжать, но если что они глотаются на раз, но мелкие стыки слышно. Собственно, подвеска настроина так чтобы неопотный водитель понял свою ошибку, у меня хоть стаж и 10 лет, но все равно бывает, ошибся в незнакомом повороте, ехал слишком быстро для этого поворота, по сильному крену понял ошибку, но машино не снесло и я леко вырулил, вообще очень хорошо заходит в повороты даже на легком газу, удивительно как отстают более мощные машины. Да следует отметить гидроусилитель - очень легкий и правильно информирует, для сравнения на VW Венто он значительно хуже с т.з. информативности.

Выводы, а не знаю я пока, будет 150-200 тыс. - будет ясно. Пока до старческих болячек далеко, да и гарантия VW - большое дело. Все же мне хотелось бы более экономичного мотора, например, как у фабии и поло - 1,2 с алюминиевым корпусом и более моментный, а так этот совсем древний и жрет на уровне более мощных моторов. Да и настройка его меня бесит - нафиг его таким верховым делать ? Что мне толку от того как он работает на 5-6 тыс. ? лучше бы он давал больше момента на низах, а то задрали МКМ на 4 тыс. И еще дикая глупость - 1 передача. Крайне короткая, а вот четвертая могла бы быть и покороче. Пятая радует, я на ней езжу в основном, в т.ч. по городу, но на трассе коротковата, хочется шестую B). Думаю на 30 придется менять колодки, да и диски сильно стерлись, хотя и не гоняю особо. Зажали защиту картера, хотя в рекламе она была. Да и хилая она какая-то, попрошу спортсменов сделать мне алюминиевую, чтобы весь перед закрыла.
Чего еще, ну о конечно - КАК ЕГО БУКСИРОВАТЬ??? Бред. Тоже к спортсменам, проушины ставить придется. Да, и конечно, было бы сдорово выбирать с неокрашенными бамперами, а так переживаешь постоянно.

Так что решайте сами, из конкурентов (для литрового) я бы назвал только фабию 1,2, да и сзади не так тесно, хотя багажник поменьше.

Собственно, скрож зима, а тут я думаю поинтер с его подвеской и печкой будет очень кстати.
 
Еще раз:
Диски как на 2-й гольф: 100/4 35 вылет.
Ставить 14 резину на литровый мотор смысла не имеет - едет медленей, колеса тяжелей, да и на 175/70 комфортней чем на 185/60. Если денег много - купите литье.
 
Dmitry_Pointer написал(а):
Еще раз:
Диски как на 2-й гольф: 100/4 35 вылет.
Ставить 14 резину на литровый мотор смысла не имеет - едет медленей, колеса тяжелей, да и на 175/70 комфортней чем на 185/60. Если денег много - купите литье.

Спасибо откликнувшимся на вопрос о зимней резине. Под крышку топливного бачка я заглянул при первой заправке, размещенную там информацию, разумеется, видел. Конечно, меня интересуют впечатления от устанавливавшейся пойнтероводами зимней резины, а не то, где можно посмотреть рекомендуемый размер покрышек. Кстати, уважаемый Dmitry_Pointer, а почему не взять диски штатные: 6jx14 ET38?
 
Dmitry_Pointer написал(а):
Дополнительно приобретено:
Боковые молдинги - 600 руб. комплект

Большая просьба: скажите, где куплено и фото, пожалуйста. Очень хочется посмотреть как выглядит (ну, и наклеить тоже :) ).
 
Назад
Сверху Снизу