Компрессор для гаража

  • Автор темы Max Otto von Stirlitz
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 52К
Сейчас все делается в Китае. :LOL:
 
Да штук пять-шесть поршневых пожалуй и можно купить за одного итальянца...)))
 
реклама
 
А для безмасляных поршневых компрессоров я так понимаю маслоотделитель не нужен? Есть у кого то такой компрессор?
 
Крод написал(а):
А для безмасляных поршневых компрессоров я так понимаю маслоотделитель не нужен? Есть у кого то такой компрессор?

Правильно называется блок подготовки воздуха. В него входят пыле-влагоотделитель, редуктор и лубрикатор (маслоороситель). Это для инструмента. Для покраски лубрикатор - зло :mad:
А если вы занимаетесь покраской, то нужно помнить что при сжатии воздух нагревается, при расширении остывает. Горячий воздух может поглотить больше влаги чем холодный. Поэтому если в компрессоре воздух не будет успевать остывать, он теплым дойдет до влагоотделителя. Влагоотделитель в большинстве своем циклонного типа, т.е. отделяет только сконденсированную взвесь в воздухе. Проходя через влагоотделитель теплым воздух остывает в шлангах и на выходе пульверизатора. Оставшаяся влага конденсирует. Итог капельки влаги вылетают вместе с краской.
 
То есть главный враг не масло, а вода?
 
И вода и масло плохо. Если есть возможность взять безмасляный компрессор, берите. Тем более вон ELITECH КПБ 190/24 безмасляный и ELITECH КПМ 200/24 МАСЛЯНЫЙ практически по одной цене.
 
Крод написал(а):
То есть главный враг не масло, а вода?

вода будет в любом случаее, ее с рессивера сливать надо периодически, на выходе осушитель поставить надо, правда тот что из магаза за пару тысяч это полумера, но нормальный осушитель стоит как не одит бытовой компрессор, работает по ринципу морозилки по сути )
 
Vidazin написал(а):
И вода и масло плохо. Если есть возможность взять безмасляный компрессор, берите. Тем более вон  ELITECH КПБ 190/24 безмасляный и ELITECH КПМ 200/24 МАСЛЯНЫЙ практически по одной цене.

Для покраски да. А вот для пневмоинструмента масло необходимо специальное (или веретенка) иначе турбинка загнется. Для станков на пневматике вопрос спорный.
 
One написал(а):
вода будет в любом случаее, ее с рессивера сливать надо периодически, на выходе осушитель поставить надо, правда тот что из магаза за пару тысяч это полумера, но нормальный осушитель стоит как не одит бытовой компрессор, работает по ринципу морозилки по сути )

Для полного осушения воздуха и небольших объемах покраски можно использовать осушитель с силикогелем.
Промышленные осушители действительно холодильник и охлаждает воздух до 2-3 градусов, после него воздух все равно проходит через влагоотбойник.
В быту это и не нужно. При выборе компрессора надо учитывать нагрев воздуха в ресивере и соответственно выбирать объем ресивера с запасом и блок подготовки воздуха ставить ближе к потребителям.
 
ArtDen написал(а):
Для полного осушения воздуха и небольших объемах покраски можно использовать осушитель с силикогелем.
Промышленные осушители действительно холодильник и охлаждает воздух до 2-3 градусов, после него воздух все равно проходит через влагоотбойник.
В быту это и не нужно. При выборе компрессора надо учитывать нагрев воздуха в ресивере и соответственно выбирать объем ресивера с запасом и блок подготовки воздуха ставить ближе к потребителям.

Это все в одно блоке с этого холодильника трубка для слива воды выведена как с кондея
 
One написал(а):
Это все в одно блоке с этого холодильника трубка для слива воды выведена как с кондея

Можно и в одном корпусе. Суть не меняется. Воздух охлаждается и проходит через циклон, для отделения капельной влаги. Ждать когда вода стечет по испарителю относительно долго, циклон же обеспечивает динамичное отделение влаги.
 
One написал(а):
вода будет в любом случаее, ее с рессивера сливать надо периодически,  на выходе осушитель поставить надо, правда тот что из магаза за пару тысяч это полумера, но нормальный осушитель стоит как не одит бытовой компрессор, работает по ринципу морозилки по сути )

Силикагель уже не канает? B)
Не такой объём для гаражного компрессора чтобы прям "воздух КИП" готовить в промышленных масштабах.
 
Хороший масловлагоотделитель+ регулятор давления на Камазах старого образца стоит после компрессора. С завода идут немного недоделанные и Камазисты их тупо выбрасывают. Мне такой, 3 месяца всего отработал, вообще за пузырь достался...

Отрепетировал, сейчас как часики работает... Вся проблема в 3 рублевой детальке оказалась
 
Мне фильтра от воды с силикагелем за глаза хватало. Просто перед покраской все равно надо все продувать с бензином галошей, гель менять. После этого кратеров от воды не было.
 
Волгоградец написал(а):
Силикагель уже не канает? B)
Не такой объём для гаражного компрессора чтобы прям "воздух КИП" готовить в промышленных масштабах.

не ну в гараже и при ограниченном бюджете, можно и в сухожаркий день красить, слив всю воду с рессивера :rolleyes:
 
Corleone написал(а):
Мне фильтра от воды с силикагелем за глаза хватало. Просто перед покраской все равно надо все продувать с бензином галошей, гель менять. После этого кратеров от воды не было.

Силикагель достаточно хорошо "прожарить".
 
One написал(а):
не ну в гараже и при ограниченном бюджете, можно и в сухожаркий день красить, слив всю воду с рессивера :rolleyes:

Офф :hat: мне токарный станок подарить пообещали :love:, ещё не видел, но надеюсь не огромный "школьного" мне выше крыши :)
 
Назад
Сверху Снизу