Компрессор для гаража

  • Автор темы Max Otto von Stirlitz
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 51К
а я масло раз в пол-года меняю...
Кста, хорошо, что напомнили :thankyou2:
 
А я недавно собирал сам компрессор, взял 2 движка от холодильника, вскрыл их болгаркой, вывел концы трубок, чтобы масла меньше кидало, подключил к пропановскому баллону 50л., такая фигня получилась, маслоотделителя не было, поставил несколько вазовских воздушных фильтра, короче когда начал пробывать красить им, то масло все равно оказалось вместе с краской, вообщем плюнул я на это все. :sick: :)
Я себе собрал двухцилиндровый промышленный. диаметр цилиндров точно не помню, но помоему 79.

можно еще подробней? :clapping: Или где его взять?
 
zsv-ann- а выполнил, на чём?
 
proskurow написал(а):
А я недавно собирал сам компрессор, взял 2 движка от холодильника, вскрыл их болгаркой, вывел концы трубок, чтобы масла меньше кидало, подключил к пропановскому баллону 50л., такая фигня получилась, маслоотделителя не было, поставил несколько вазовских воздушных фильтра, короче когда начал пробывать красить им, то масло все равно оказалось вместе с краской, вообщем плюнул я на это все. :sick: :)

можно еще подробней? :clapping: Или где его взять?

ну я хотел из зиловского сделать, и пошел искать мотор. в итоге кмотору в подарок достался металолом от компрессора. пришлось восстановить, ибо жалко было выкинуть. Он качать то уже качает, но не до конца собран. Сфоткаю сегодня.

А вообще кому хочется сделать компрессор самому то проще всего из пропанового балона и зиловского компрессора. вид получается наподобии того что у КЕДРа.

У меня промышленный и стоит на полутора пропановых балонах.
 
Женёк 46 написал(а):
zsv-ann- а выполнил, на чём?

не понял вопроса. Всмысле на чем. На печатной плате и IGBT транзисторах. На сегодняшний день это наиболее оптимальный вариант. В моем случае при 20 градусах они могут тянуть до 60 ампер. помоему так, уже не помню.
 
zsv-ann написал(а):
ну я хотел из зиловского сделать, и пошел искать мотор. в итоге кмотору в подарок достался металолом от компрессора. пришлось восстановить, ибо жалко было выкинуть. Он качать то уже качает, но не до конца собран. Сфоткаю сегодня.

А вообще кому хочется сделать компрессор самому то проще всего из пропанового балона и зиловского компрессора. вид получается наподобии того что у КЕДРа.

У меня промышленный и стоит на полутора пропановых балонах.

Есть у знакомого безхозный компрессор зиловский, но я не знаю как там "маслообеспечить" его? :unknw:
 
proskurow написал(а):
Есть у знакомого безхозный компрессор зиловский, но я не знаю как там "маслообеспечить" его? :unknw:

Если старого образца, то подойдет его родной поддон, если нового то поддон надо сделать из метала толщиной 10-15 милиметров (внутри прийдется профрезеровать ванну так, чтоб не цеплялись шатуны). далее в шатунах делаешь дырочки скжем на 3,5 и режешь резьбу. потом туда вкручиваешь трубочки срезанные так чтоб черпали масло и загоняли под вкладыш. Уровень масла делаешь такой чтоб вкладыш погружался в масло хотябы на половину. вот и все. от оборотов через трубки будет загоняться масло, плюс окунание.
 
zsv-ann написал(а):
А как именно подробней?
Я хотел запустить от конденсаторов двигатель, но он не стартовал при наличии давления в ресивере. и я решил сделать преобразователь одной фазы в три, т.к. в гаражном кооперативе неразрешили провести три фазы.

Я поступил проще,мотор подвешен на маятнике,запускаю ослабив ремень,когда мотор раскрутится натягиваю ремень(ремень типа сцепления получается.
 
Dgippo1 написал(а):
Я поступил проще,мотор подвешен на маятнике,запускаю ослабив ремень,когда мотор раскрутится натягиваю ремень(ремень типа сцепления получается.

Ну так а в чем автоматика заключается? запустил и маслает? Мне интересно было сделать с автоматикой. И он работает теперь в автоматическом режиме. Поддерживает 8атм в ресивере и запускается при падении до 7атм.
 
Подскажите,а вот такие компрессоры с производительностью около 200л\мин и выше имеют на боту осушитель(какого типа)? Или отдельно его докупать надо. Это я в плане пригодности к покраске.
Вот такое чудо кто-то пользовал?
http://rozetka.com.ua/forte_fl_50/p162148/
 
Boring написал(а):
Подскажите,а вот такие компрессоры с производительностью около 200л\мин и выше имеют на боту осушитель(какого типа)? Или отдельно его докупать надо. Это я в плане пригодности к покраске.
Вот такое чудо кто-то пользовал?
http://rozetka.com.ua/forte_fl_50/p162148/

У меня похожий компрессор, для гаража производительности хватает. Влагоотделитель надо покупать отдельно.
 
Всем привет. В одном из постов было сказано о проблеме повторного запуска компрессора из-за давления на поршень при пуске. Все просто. Между компрессором и ресивером ставиться клапан и сверлится отверстие в трубке или в корпусе маслоотделителя диаметром около 1мм. Во время работы потери давления мизерные, но после остановки пошипит немного, сбросится давление от выпускного клапана до клапана в ресивер, и пуск будет как пустой. Второй вапиант, можно поставить эл. клапан, который будет закрывать отверстие при пуске и открывать при остановке.Результат одинаковый, но не надо заморачиваться с эл. клапаном и фитингами. Первый вариант я сделал из стоматологического компрессора, а маслоотделитель сделал из корпуса топливного фильтра для трактора, а внутрь напхал мет. сетки для мытья посуды, как фильтрующий элемент для масла. Если надо, сделаю фото. Пользуюсь пару лет, как передвижной вариант.
 
Работает в гараже самодел из зиловского компрессора и однофазный вроде 2000Вт мотор. Мотор обошёлся дороже китайского компрессора в сборе.
Есть некоторые нюансы чтобы всё заработало.
1.Чтобы обеспечить смазку компрессора, надо просверлить отверстия в крышках шатунов и вкладышах.
2.Надо сделать сапун, сапун не будет выгонять масло если конец трубки сапуна вставить в отверстие сзади коленвала куда штатно подаёться давление масла, гнётся трубка сапуна и ввариваеться в заднюю крышку.
3.Мотор лучше использовать однофазный, и соорудит дополнительно токовое релле для подключения дополнительного разгонного конденсатора, релле можно взять от компрессора холодильника и подогнать число витков катушки.
4.Для автоматической работы компрессор надо купить релле давления и обратный клапан, всё это стоит на заводских компрессорах, релле давления также имеет клапан стравливания давления из магистрали компрессор-обратный клапан, что облегчает разгон компрессора.

Такого компрессора с головой хватает для малярных работ в непрерывном режиме, а вот для пескоструя и пневмоинструмента нужна большая голова и трёхфазная сеть.

Если будут желающие могу сделать фотки и поподробней всё расписать.
 
Нехилый агрегат, но ему трёхфазный мотор нужен 4КВт.
 
RPetrovich написал(а):
Если будут желающие могу сделать фотки и поподробней всё расписать.

Желающие найдутся :rolleyes:, вот чего бы для пескоструйки замутить :wall: .
Вот здесь вопрос поднимал, но чёто глухо :confused:.
 
EU6 написал(а):
может кто сталкивался с компрессором У 43102А?

Был у меня такой- использовался на агрегатах опрыскивания полей ядохимикатами. До ума так и не довел.
 
Кто в курсе, чем отличаются воздушные шланги
f98e4fee570ft.jpg

8ac5f2f50addt.jpg

кроме цены, тот что помаранчевый ПВХ, а синий типа "полиуретан" и в два раза дороже, но в моём понимании полиуретан вроде белый :unknw:.
 
Назад
Сверху Снизу