Двигатель ААМ проблемы на горячую плавают обороты

zrm написал(а):
У меня тоже обороты плавают, бывает в морозную погоду все ОК, а когда сыро то плаваю, машину слегка детонирует, слишком маленькие обороты, прогреется все в норме. Еще вопросик: ездил на диагностику и настройку, все настроили, но обороты на холостом плавают в пределах 100, где-то 950-1050, мастер сказал, что не может понять почему, по VAG-COM установил обороты в пределах 900, но на щитке показывает 1200, может быть такое, мне и самому кажется, что большие обороты.

Что-то у тебя многовато оборотов на ХХ.... У меня было в пределах 840-870. А 1050-1100 только при прогреве двигателя. Расход при этом достигал 11л только в зимнее время(типа, прогрев и все такое). Причем мои дурацкие попытки и прочих малокомпетеннтных "товарищей" изменить об. ХХ приводили только к тому, что возрастало потребление бензина, движок тупил, перегрев и т.п. Рекомендую выставить по стробу предварительно частоту вращения и по компьютеру уже окончательно. И лучше пусть это сделает специалист. Хотя, если есть где взять оборудование, то можешь и сам!
 
Ребята, я смотрю у вас у всех ААМ стоит на вагенах. Подскажите мне пожалуйста в таком вопросе. Собираюсь на разборке всю систему впрыска в сборе взять, но там не разбираются что за системы и с какого двигателя. Как мне визуально определить ААМ впрыск, если есть номер, то какой и где выбивается и на что следует обратить внимание при покупке системы впрыска б/у. Заранее благодарен...
 
мне вот интересно а может ли гулять ХХ от неисправного ППДЗ (потенциометр)? по мануалу сопротивление на нем должно быть до 300 Ом, а у меня 1,2кОм.
 
Назад
Сверху Снизу