Катушка зажигания. Сопротивление первичной обмотки

Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
По мануалу 0.6-0.8, по факту 1.5. Можно ли считать такую КЗ неисправной.
 
Чем больше сопротивление в первичной обмотке, тем меньше ЭДС самоиндукции во вторичной. Кроме того скорость наростания тока в первичной обмотке уменьшается и ток может не достичь своего максимума за время замкнутого состояния контактов, если прерыватель механический, да электронный тоже.
 
То есть такое реально. А то у многих мнения расходятся. Некоторые говорят что это не реально.
 
При измерении тестером таких малых сопротивлений велика погрешность измерения. Попробуй замкнуть щупы тестера, я думаю получишь далеко не 0 (штекера, провода, покрытие щупов). Мне кажется полученный результат вполне нормальный.
 
serg_GL написал(а):
При измерении тестером таких малых сопротивлений велика погрешность измерения.

Думаю, что автор это отлично понимает и мерял конечно прибором, позволяющим измерять такие величины. Что касается собственно катушки, то думаю она может быть вполне исправной. Коэф. трансформации тоже играет не последнюю роль. Какое кстати сопр. вторичной обмотки? Наверное надо проверить на нормальном стенде величину напряжения по высокой части.
 
Вопрос - эти катушки ремонтопригодны? Есть ли конторы которые их восстанавливают? А то валяются две в гараже со слабой искрой, хотелось бы иметь одну про запас...
 
Если у одной сдох коммутатор, а вторую пробило - можно поколхозить нет ничего неразборного! Просто потом пропаять соединения и заменить заклепки на винты. Но чаще беда именно в пробое катушки.

2EPSON
В 90% случаев "нормальный" гаражный прибор - китайский мультиметр :blum:, а для него такие фокусы в порядке вещей.
 
Измерял обычным тестером (професиональным), при замыкании одного щупа на другай получается ровный ноль. Сопротивление вторичной обмотки укладывается в заданый диапозон.
 
Тошкент B39А написал(а):
Измерял обычным тестером (професиональным), при замыкании одного щупа на другай получается ровный ноль. Сопротивление вторичной обмотки укладывается в заданый диапозон.

Ну если хочется так уж точно замерить величину в 0,6-0,8 ом то,ИМХО, лучше мерить мостом, или чем то типа Е7-22 ,нежели обычным, пусть и профессиональным тестером.
 
ademkov написал(а):
Ну если хочется так уж точно замерить величину в 0,6-0,8 ом то,ИМХО, лучше мерить мостом, или чем то типа Е7-22 ,нежели обычным, пусть и профессиональным тестером.

Абсолютная правда.
 
Имеет место быть неустойчивая работа двигателя.
 
Тошкент B39А написал(а):
Имеет место быть неустойчивая работа двигателя.

9А не знаю, но наверное всёравно надо просто посмотреть на стенде характер и величину высокого напряжения на каждой свече, если подозрение на зажигание. Это, кстати, у 9А есть обратная связь по высокому напряжению?
 
Тошкент B39А написал(а):

Где-то проскакивало, что на ВВ проводах (вот не помню для какого двигателя) стоят какие-то датчики :)
 
А нуда есть такой датчик. :rolleyes: Тока он то тут причем?
 
Тошкент B39А написал(а):
А нуда есть такой датчик. :rolleyes: Тока он то тут причем?

Может и нипричём.Просто грешить на катушку без достаточных на то оснований
как-то нелогично.
 
С удовольствием слушаю другие варианты такого поведения авто. :rolleyes:
 
А что есть неустойчиво? Колбасит на холостых, тупит, не развивает мощность ... Какое состояние свечей, бегунка, ВВ проводов и их наконечников? Может быть просто подсос воздуха ...
 
Назад
Сверху Снизу