Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alekss написал(а):Как идею предлагаю такой вариант: Поставить 2 релюхи в непосредственной близости от фар (по одной у каждой), переделать схему так, чтобы от подрулевого переключателя напряжение приходило на катушки реле, а не на фары, а сами реле будут комутировать напряжение, сразу с АКБ. Желательно, конечно, черех предохранитель. Провода взять побольше сечением. Констуктивно (защита от влаги и т.д.) конечно не обьясняю - чисто теоретическая идея - для обсуждения.
John написал(а):по поводу ошибок немцев, что тут скажешь... они же тожа люди.
не боги горшки обжигают!
хотя, уменя есть догадка в чем причина, не хочу обидеть! и не нужно принимать мои слова близко к сердцу!
догадка вот какая. думаю, что инженер, работающий в концерне ВАГ и проэктирующий электрику в 8х годах так и остался там работать. или приучил действовать по своей схеме. заставляя компанию Hella производить нереальные отражатели и не мутнеющие стекла. вместо того, чтобы поставить пару релюх.
или они экономят.... на чем?
может у них проблемы с фарами, за то с кузовами, электроникой, дизайном и комфортом все на высоте.
Концерн никогда не делал автомобили для России.
Концерн никогда не делал автомобили для России.
John написал(а):
John написал(а):
John написал(а):нет там никакого сопротивления. это лампа подсветки. загорается при включеном зажигании. реле через неё никак не сработает т.к. другим концом лампа подключена на массу (-). с обмотко реле нет никакой связи.