Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alekss написал(а):Как идею предлагаю такой вариант: Поставить 2 релюхи в непосредственной близости от фар (по одной у каждой), переделать схему так, чтобы от подрулевого переключателя напряжение приходило на катушки реле, а не на фары, а сами реле будут комутировать напряжение, сразу с АКБ. Желательно, конечно, черех предохранитель. Провода взять побольше сечением. Констуктивно (защита от влаги и т.д.) конечно не обьясняю - чисто теоретическая идея - для обсуждения.![]()
John написал(а):по поводу ошибок немцев, что тут скажешь... они же тожа люди.
не боги горшки обжигают!
хотя, уменя есть догадка в чем причина, не хочу обидеть! и не нужно принимать мои слова близко к сердцу!
догадка вот какая. думаю, что инженер, работающий в концерне ВАГ и проэктирующий электрику в 8х годах так и остался там работать. или приучил действовать по своей схеме. заставляя компанию Hella производить нереальные отражатели и не мутнеющие стекла. вместо того, чтобы поставить пару релюх.
или они экономят.... на чем?
может у них проблемы с фарами, за то с кузовами, электроникой, дизайном и комфортом все на высоте.
Концерн никогда не делал автомобили для России.
Концерн никогда не делал автомобили для России.
 ведь в других европейских авто релюшки установлены...
 (глупо), или разработчики даже не подозревают, что их фары светят хуже чем могли бы... отсюда вывод они ни разу не измеряли напряжения на лампах 

	
	John написал(а):
John написал(а):
John написал(а):нет там никакого сопротивления. это лампа подсветки. загорается при включеном зажигании. реле через неё никак не сработает т.к. другим концом лампа подключена на массу (-). с обмотко реле нет никакой связи.
				