Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 390К
  • Теги
    vw passat b3
Фокус с дальним светом мне понравился. Пробовал, так и есть.
В дальнейшем попробую посмотреть замое зажигания и др.

спасибо за наблюдения.
 
Как идею предлагаю такой вариант: Поставить 2 релюхи в непосредственной близости от фар (по одной у каждой), переделать схему так, чтобы от подрулевого переключателя напряжение приходило на катушки реле, а не на фары, а сами реле будут комутировать напряжение, сразу с АКБ. Желательно, конечно, черех предохранитель. Провода взять побольше сечением. Констуктивно (защита от влаги и т.д.) конечно не обьясняю - чисто теоретическая идея - для обсуждения. ;)
 
alekss написал(а):
Как идею предлагаю такой вариант: Поставить 2 релюхи в непосредственной близости от фар (по одной у каждой), переделать схему так, чтобы от подрулевого переключателя напряжение приходило на катушки реле, а не на фары, а сами реле будут комутировать напряжение, сразу с АКБ. Желательно, конечно, черех предохранитель. Провода взять побольше сечением. Констуктивно (защита от влаги и т.д.) конечно не обьясняю - чисто теоретическая идея - для обсуждения.  ;)

По-моему, реализация через релюхи описана в ФАКе :) Читайте "Книгу мудрости" :)
 
John написал(а):
по поводу ошибок немцев, что тут скажешь... они же тожа люди.
не боги горшки обжигают!

хотя, уменя есть догадка в чем причина, не хочу обидеть! и не нужно принимать мои слова близко к сердцу!

догадка вот какая. думаю, что инженер, работающий в концерне ВАГ и проэктирующий электрику в 8х годах так и остался там работать. или приучил действовать по своей схеме. заставляя компанию Hella производить нереальные отражатели и не мутнеющие стекла. вместо того, чтобы поставить пару релюх.

или они экономят.... на чем?

может у них проблемы с фарами, за то с кузовами, электроникой, дизайном и комфортом все на высоте.

Все гораздо проще.
Концерн никогда не делал автомобили для России. Т.е. есть комплектация продажи для Америки, Финляндии, Канады, обычные для европы, а для России нет. А что у нас есть в этих странах - освещенные автострады. А там где темно там и ехать больше 60 км\час нельзя. Т.е параметры освещения укладываются в допуски.
Возьмите наши трассы, там где можно 110 - 140 - они все освещены.
 
Концерн никогда не делал автомобили для России.


мне думается, что всетаки дело не в этом, контакты всеравно будут обгарать, не зависимо от региона эксплуатации авто... как в случае с нашими кнопками.
(для тех, кто в танке у релюшек контакты с напылением злАта, сЕребра, платины или еще чего, что позволяет максимально улучшить контакт)

с другой стороны...
Концерн никогда не делал автомобили для России.

если это так, и с их освещенными дорогами, таких полу-фар вполне хватает зачем было изобретать ксенон? чтобы светило лучше? тогда почему бы не поставить реле, чтобы светило луше, хотябы на сколько это возможно? :ph34r: ведь в других европейских авто релюшки установлены...

заключение тут одно... вероятно, изначально, задумка была такова что, мощные кнопки должны играть роль реле, но потом они устают (о чем не знают на заводе или им плевать) и начинаются казусы. опять же НО, выше сказано что на пассате 2000 г/в УЖЕ есть утечка напряжения, тут только 2 мысли, авто не расчитано на такой (5 лет) срок лужбы :D (глупо), или разработчики даже не подозревают, что их фары светят хуже чем могли бы... отсюда вывод они ни разу не измеряли напряжения на лампах :LOL:

2 PROKIN, кукую именно...
как подключиться прям от АКБ? (вроде где-то на воруме уже выкладывали)
или
как в варианте для щепетильных по "фирменному" и без следов вмешательства? :D
 
Конечно второй вариант. :D
 
КОНЕЧНО ВТОРОЙ !!!

Заранее благодарен.

PROKIN.
 
Избежать подгорания контактов при включение всетаки можно и довольно просто, если кому надо вот:

Схемка
 
2 John
Так со схемой то что? ;)
 
Вот, как и обещал.


3545_03.jpg


для реализации данной конструкции потребуется две "родние" пристегные колодки для реле. обжимные клеммки/разъемы. собственно релюшки. и пара кожухов для красоты :rolleyes: (от русских авто подойдет, стоит 1р./шт.).

как примерно должны выглядеть обжатые провода, которые будут подключаться к массе и 30-й шине.


3545_04.jpg


удачи!
 
John написал(а):

Такая переделка нарушает работу подстветки приборной панели и освещения заднего номерного знака. Если проделать такие изменения, то подсветка будет работать только при при включенных противотуманках. Чтобы избавиться от этого, надо вскрыть монтажную панель, и изменить подключение там.
 
Ты прав. не углядел.
 
Кроме того при включенном зажигании и выключенных фарах на лампы ближнего света подается напряжение через цепь замок-включатель фар (на Пассат В3 двухпозиционный-на В4 трехпозиционный, положение "выкл")-последовательный резистор, через него вполне может сработать реле ближнего света, необходима диодная развязка, катодом на точку J/3, анодом на точку, где соединяются обмотка реле с переключателем. Клеммник 56b-T5b/2 необходимо разорвать. Учитывая возможные неточности в обозначениях, вкратце, между обмоткой реле и резистором необходим развязывающий диод.
 
John написал(а):

Если про резистор, то здесь:
VW Passat 1994 B3 Wiring Diagrams (eng.) стр.18;
https://vwts.ru/electro/pass94.zip
VW Passat 1995 B4 Wiring Diagrams (eng.) стр.17;
https://vwts.ru/electro/pass95.zip

Реально этот резистор есть или нет не знаю, еще руки не дошли.
Еще, что противотуманкам нужен еще один реле, полностью поддерживаю, надо разгрузить замок зажигания.
 
нет там никакого сопротивления. это лампа подсветки. загорается при включеном зажигании. реле через неё никак не сработает т.к. другим концом лампа подключена на массу (-). с обмотко реле нет никакой связи.
 
John написал(а):
нет там никакого сопротивления. это лампа подсветки. загорается при включеном зажигании. реле через неё никак не сработает т.к. другим концом лампа подключена на массу (-). с обмотко реле нет никакой связи.

Есть резистор, называется SERIES RESISTANCE. якобы еще с функцией DRL :)
С момента включения зажигания, с замка зажигания на этот резистор поступает +12 В, а с другим концом резистор соединен с лампами ближнего света через их предохранители.
У меня вопрос, чем чревата установка дополнительных реле на гнезда, свободных от реле, в существующей панели реле ?
 
в монтажный блок?... тем, что они не будут работать без соответствующей переделки вышеобозначенного! переделать монтажный блок будет проблематично. шины внутри цельные. придется резать паять, добавлять, одним словом ковырять. если есть желание - вперед. на мой взгляд проще и правильнее купить дополнительные колодки и пристегнуть их к монтажному блоку сверху...
 
Спасибо, John
Я это и хотел узнать. Сам еще там не лазил, готовлюсь теоретически, пока не потеплеет на улице.
 
John, я купил новый подрулевой переключатель... Новый.
У него тоже есть такой прикол - при вкл. дальнем свете, если ручку потянуть чуть выше, то он светит чуть ярче... Если еще выше - то уже вкл. и ближний..
Насколько я помню, это объяснялось износом контактов... Но как же такое может быть с новым переключателем?
 
это объясняется следующим:
1. плохой контакт в кнопке габаритов
2. потери напряжения на шине Х
3. и то и другое

З.Ы. когда фаришь напряжение берется с 30й шины (т.е. напрямую с АКБ) минуя Х
 
Назад
Сверху Снизу