Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 384К
  • Теги
    vw passat b3

ignat,я думаю мы общими усилиями и так товарища "на путь истинный наставили" !

чтобы ты понял, что это не наша позиция, а суровая действительность.


Скорее реальность !
Просто между "много света" и "хорошо освещают" есть существенная разница.
По этой теме где-то на венто-форуме человек целую тему создал ;)
 
Michalytsch написал(а):
Просто между "много света" и "хорошо освещают" есть существенная разница.
По этой теме где-то на венто-форуме человек целую тему создал ;)

Это про тест с надписями на пивных бутылках?
 
Ближний левая перестал вкл. совсем,уже как неделю.Решил найти причину,оказался главный плюс отгнил возле мамки(клемма) который на разьеме реле.При обрезке изоляции,обнаружил что провод в плохом состоянии.Пришлось отрезать сантиметров 5,пока не появилась блестящая медь.Качество проводов такое или пережог паяльником не знаю:unknw: Поставил новый разьем и запаял.
Сделал обратно замеры,по минусу теряется 0.15 В,по плюсу от клеммы аккум. до предохр. 0.04 В,на выходе с предохранителя 0.40 В o_O и в конце(клемма лампы) ещё 0.35 В.
В итоге на лампу доходит 13.15 Вольт.
 
Вов,это ты описываешь ремонт колхоза ? Провода обжаты или пропаяны ? Думаю что просто обжаты.
 
Серег,все 24 соединения обжаты и пропаяны для устранения погрешностей.
Вов,это ты описываешь ремонт колхоза ?
Да,эта неисправность появилась сразу после установки реле(свет живет своей жизней).
 
Тогда склоняюсь к состоянию проводов под изоляцией.Провода брал свежие или как ???
 
Предохранитель на проводе ? У него клеммы пропаяны ? Такое падение именно на нём или в контактах ?
 
Да,провода нулевые.Даже сейчас прошло 10 месяцов,а изоляция мягкая как кондом :LOL: ,чего не скажешь про концы проводов самой меди.
 
Что за провода ? Ни каким проводам не верю кроме наших.Кто недокладывает жилы,кто медь со стальным порошком мешает.
 
Такое падение именно на нём или в контактах ?
Замерял так,вставляю щуп в попу(снизу на клемму) входа предохранителя там 13.96 В и на выходе в попу предохр.щуп,там 13.55 В.
 
Ни каким проводам не верю кроме наших.
Брал в ВАЗовском магазине,а кто производитель только Бог знает :)
 
Никогда не покупаю обжатые разъёмы,не доверяю.Только разобранные.
Предохранитель менять пробовал ? По фэн-шую не каждый материал пойдёт.
Дешёвые провода могут на паре метров 1 В падения дать.Проходил такое.
 
Предохранитель менять пробовал ? По фэн-шую не каждый материал пойдёт.
Нет.
Дешёвые провода могут на паре метров 1 В падения дать.Проходил такое
Без нагрузки,можно ли определить с помощью тестера качество провода по сопротивлению?
 
kalifornia написал(а):
Без нагрузки,можно ли определить с помощью тестера качество провода по сопротивлению?

Сложно, но все же можно, если знаешь и понимаешь закон Ома.
:hat:
 
Сегодня решил найти потерю вольтажа на левом ближнем.Предохранитель был в окислах,после прочистки особо не помогло(плюс 0.1В)Проверил на выходе с реле-нормально,на разъеме в фару-нормально,а до лампы доходит меньше 1 Вольта.
Нашел какое-то соединение внутри фары,скорее немецкий колхоз.Металлическая трубка с обжимом и термоусадкой.Так вот,с одной стороны трубки провода уже держались на добром слове.





Поставил новый провод с новой клеммой на лампочку(сделал спайку) ,теперь 13.8 Вольт,на дальнем 13.45 В.
Сделал замеры на правой ближнем,там с плюсом всё нормально,а вот по минусу потери 0.4 Вольта.Теперь виноват минусовой провод внутри фары(потеря 0.3 Вольта).
Времени уже не хватило его поменять,думаю в следущее воскресенье поменяю минусовой провод на более свежий :)
 
kalifornia написал(а):
...поменяю минусовой провод на более свежий :)

Странно что не на разборе в хорошем состоянии :LOL:
 
Нашел какое-то соединение внутри фары,скорее немецкий колхоз.


Да разве енто колхоз ?! Так,мелкое безобразие :LOL:
Вот купленные мной на разборке фары Г4Лук с авто то ли из Бельгии,то ли из Нидерландов-вот это КОЛХОЗ !





"Оригинальное немецкое качество" ! o_O
Вместо штатного габарита на 10 Вт впендюрена таковая же оранжевая лампа на поворотник,а чтобы реле поворотов "не сходило с ума"- под непонятными чёрными резиновыми "набалдашниками" скрыты патроны (с передних поворотников)с лампами 21 Вт !
Тюних,однако.....
 
Здравствуйте, я тут как то плакался про плохой свет на своём авто. Реле установил, на фары в среднем приходит по 13,5 вольт, фары купил новые, китайские конечно, но всё таки новые , хоть неделю ведь должно было быть по ярче? Ну хоть прям сразу как поставил? По ярче то было а вот по светлее нет)))). Короче оказалось что лампочку ставил вверх ногами((. Посадочное место на китайской фаре было сделано именно так, и я бездумно подгонял лампочку под него, тем более что напряга с установкой никакого не было, что так что этак)) Как они умудрились такое сотворить ума не приложу, как и я тупо повёлся. Так что имейте ввиду какие бывают засады с китайскими запчастями :think:
 
Назад
Сверху Снизу