Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
Короче оказалось что лампочку ставил вверх ногами((. Посадочное место на китайской фаре было сделано именно так, и я бездумно подгонял лампочку под него, тем более что напряга с установкой никакого не было, что так что этак)) Как они умудрились такое сотворить ума не приложу, как и я тупо повёлся. Так что имейте ввиду какие бывают засады с китайскими запчастями vw_think.gif


o_O :LOL:

Товарищи китайцы-вообще ребята ещё с тем чувством юмора и с ними (вернее,с их поделками) не соскучишься !
Если не изменяет память-на Джили Отака проблема с отоплением в авто ими была решена "до гениальности" просто : под капотом стоял краник с 2я положениями-ОТКРЫТО и ЗАКРЫТО ! B)
Всего-то делов-2 раза в год слазить под капот.....

По оптике-я всегда был сторонником того что лучше поискать б.у. оригинал в приличном состоянии чем брать новый голимый Китай с неизвестным результатом на выходе....
 
так в кто что посоветует .отражатели дохлые хром востановить рядом негде.остается купить новые илинайти старые оригинал.из того что купить новые кто что ставил ?что бы на самом деле свет был нормальный каой фирмы?
 
morfej написал(а):
так в кто что посоветует .отражатели дохлые хром востановить рядом негде.остается купить новые илинайти старые оригинал.из того что купить новые кто что ставил ?что бы на самом деле свет был нормальный каой фирмы?

Depo вроде последнее время неплохо делать стали, если судить по попадавшимся там-сям отзывам. Себе тоже хочу попробовать взять к осени, на В4. Недорогие они относительно.
Или, лепить своё поделко, как вот здесь расписал камрад.

 
Искать б/у ориг. надо в хорошем состоянии,а не линзы-лупы выдумывать.
 
kalifornia написал(а):
Искать б/у ориг. надо в хорошем состоянии,а не линзы-лупы выдумывать.

Володь, овер 25 лет, ну где бу в нормальном состоянии найти? А Хелла за бешеные бабки теперь дерьмо откровенное гонит.
Я даже в Москве ионно-вакуумного напыления не могу найти, все производства поубивали напрочь. 25 лет назад мне такие напыления в МГАПИ за пузырь делали... Очки, помню, шикарные сделали - оправа позолоченная, линзы с переходом затенения от очень тёмного сверху к почти прозрачному внизу, а снаружи - полная зеркалка.. :good:
 
Реализовал я такую схему уже года три назад, всё работает без проблем, фары светят хорошо.... проблем нет. Реле в клемник подходят обычные вазовские без всяких переделок схемы если надо.
Доброго.
Подскажите на 13стр (по ссылке h#ttps://vwts.ru/forum/topic/3545/page-13#post-129461)вариант номер 2, фото пропали. А хотелось бы видеть.

Тема " Как подключить реле фар на Фольксваген Пассат Б3, упрощенный вариант"
(h#ttps://vwts.ru/forum/topic/8682/page-5#post-1398360 по этой ссылке все наглядно, но ... )Куда уходят на третьем фото
2 желтых
2 белых
Красный - плюс или минус ?
Коричневый плюс или минус ? И куда ушел ?
На четвертом фото белый с черным - это вообще к теме отношение имеет или что то другое ?
 
Доброго.
Подскажите на 13стр (по ссылке h#ttps://vwts.ru/forum/topic/3545/page-13#post-129461)вариант номер 2, фото пропали. А хотелось бы видеть.

Тема " Как подключить реле фар на Фольксваген Пассат Б3, упрощенный вариант"
(h#ttps://vwts.ru/forum/topic/8682/page-5#post-1398360 по этой ссылке все наглядно, но ... )Куда уходят на третьем фото
2 желтых
2 белых
Красный - плюс или минус ?
Коричневый плюс или минус ? И куда ушел ?
На четвертом фото белый с черным - это вообще к теме отношение имеет или что то другое ?
Картинок если нет, значит исчезли на всегда, вместе с древним хостом.
По подключению, что непонятного, если ты понимаешь, как работают реле? Коричневые - это масса с обмоток реле. Соответственно, правые желтый и белый - это управляющие плюсы на обмотки реле (ближний и дальний). Я надеюсь, ты понял, что одно реле на 2 фары для ближнего, другое на 2 фары для дальнего?... Красный - это входной плюс через предохранитель от шины Х (а может, и от 30-й, я не знаю, от какой Павел запитывался, большинство берут от 30-й, чтобы уменьшить потери напряжения). Левые желтый и белый - это уходящие на фары плюсы. Что сложного?...
 
Последнее редактирование:
перебрался с тел. за комп )
Так если бы все понимал, не спрашивал бы.
" Я надеюсь, ты понял, что одно реле на 2 фары для ближнего, другое на 2 фары для дальнего?" - это понятно.
№1 правый Ж и Б ___ "правые желтый и белый - это управляющие плюсы на обмотки реле (ближний и дальний)" Верно ? Одним концом входят в реле, а второй конец провода куда ?
№2 левый Ж и Б ___"Левые желтый и белый - это уходящие на фары плюсы." Верно ? один конец провода от реле, второй на плюс на фары.
№3 коричневый ___ "Коричневые - это масса с обмоток реле." Масса от минуса АКБ или на кузов пойдет ?
№4 красный ___" Красный - это входной плюс через предохранитель от шины Х" Тут все понятно, вижу что сечение приличное, 2.5 юзать нужно. Было бы место на этой шине свободное.
Про релюшки, что ВАЗовские подходят прочитал. И по номерам, если что, найду.
 

Вложения

  • схема  в3.png
    схема в3.png
    837 КБ · Просмотры: 266
№1 правый Ж и Б ___ "правые желтый и белый - это управляющие плюсы на обмотки реле (ближний и дальний)" Верно ? Одним концом входят в реле, а второй конец провода куда ?
Не куда, а откуда: от любой из фар, те, которые сейчас к ним подключены, один ближний, другой дальний. Но, я бы тянул не от фар, а от подрулевого. Соответственно, и выходы от реле плюсовые присобачил бы туда же, на другой конец, после разрыва этих проводов под рулём. Если напруги всё равно будет не хватать, продублировал бы силовые провода до фар еще дополнительными от этого соединения.
Плюс бы, естественно, брал от 30-й шины, иначе всё теряет смысл.
Так если бы все понимал, не спрашивал бы.
А может, и лезть тогда не стоит? Неровён час, спалишь машину ещё, грешным делом...
 
Благодарю за пояснения.
Прогуглил инфу по процессу. Сначала проверю родную проводку на просадку напряжения. Осмотрю на наличие окислов, пропаяю где нужно.. Закину дополнительный минус от фар на кузов. Человек добился после таких манипуляций 13В (h#ttps://www.drive2.ru/l/9673246/), после допов 13В с копейками. А там буду посмотреть или допы вешать. Если что то не устроит после сего процесса, перед тем как вешать допы разрисую все в цвете на бумажке и спрошу тут, правильно ли.

d2ca31e432be09aeff12e1fe61db9df8c16aa3261546198.jpg
 
Последнее редактирование:
Благодарю за пояснения.
Прогуглил инфу по процессу. Сначала проверю родную проводку на просадку напряжения. Осмотрю на наличие окислов, пропаяю где нужно.. Закину дополнительный минус от фар на кузов. Человек добился после таких манипуляций 13В (h#ttps://www.drive2.ru/l/9673246/), после допов 13В с копейками. А там буду посмотреть или допы вешать. Если что то не устроит после сего процесса, перед тем как вешать допы разрисую все в цвете на бумажке и спрошу тут, правильно ли.

Посмотреть вложение 82744
Если гена бошевский, перетряхни его, как я сделал, поставь реле-регуль на 14,7 В, мож, и делать ничего с фарами не придется. Я вот тут свой на днях перетряхнул, и охренел от света. А еще аккумы новомодные после этого жить больше будут... Генератор Bosch 0 123 510 005 ремонт
 
Да это уже не мой задача с генератором возится. За регулятор совет дам. Машина человека, помогаю только на добровольных началах из спортивного интереса. Потому и за допы как то не хочется со старта браться. Сделай добро, скажут, что из за доп. проводов машина сломалась :). Была бы моя, перетряхнул-на изнанку вывернул. А так - сделаю, что по заводу должно и на наличие колхоза заодно посмотрю. А то один спец уже галогенок натыкал, еще и криво подключил.
 

Может, ксенонок?.. Галогенки то там по заводу стоЯт... :)
путаюсь в показаниях, ночь на дворе. LED вынимал на днях. Вообщем все началось с того, что просто попросили лампы сменить бл. света. Сменил (руками за колбу не хватался конечно же). Справа помогло, слева и бл и дл вообще ниочем светили. Так и осталось после замены бл. На утро правый ближний сгорел. Корочь такая беда. Завтра подьеду гляну что там интересного.
Вообщем благодарю за консультацию, спать я. Завтра новый день.
 
Если гена бошевский, перетряхни его, как я сделал, поставь реле-регуль на 14,7 В, мож, и делать ничего с фарами не придется. Я вот тут свой на днях перетряхнул, и охренел от света. А еще аккумы новомодные после этого жить больше будут... Генератор Bosch 0 123 510 005 ремонт
У тебя поднялось напряжение на 0.5-0.7 Вольт на лампах,а что будет когда до них дойдут все 14В.,ты просто не охренеешь,а опупеешь :LOL:
 
Апну тему. Машина В3 универсал 92 года без всяких там ABS, электростеклоподъемников, кондиционера. Свет фар никакой. Подключил реле в разрыв проводов около БРП, колодка J (J1 и J3). Плюс взял с клеммы "Y" на БРП, на 30 ногу реле, минус с "коронки" на 85 ногу. 86 нога на подрулевой переключатель, 87 - на провода J1 и J3 (ближний и дальний) в колодку. Светодиод в кнопку поставил. При включении ближнего - гаснет контролька на кнопке включения света (подсветка кнопки остается) и постоянно работает левый электрокорректор фары, пока ближний не выключишь (в положении габаритов контролька опять загорается). Есть у кого-нибудь идеи куда копать?
 
А свет то лучше стал?...
 
Судя по схеме - работа корректора завязана на ток в лампе, вы вместо лампы повесили реле, там сопротивление совсем другое.
Что значит ВМЕСТО лампы повесил реле? Что значит ток в лампе - поставлю лампу другой мощности - что-то изменится? Что-то не верится... Вот схема по которой делал. Схему отдельно на электрокорректор так и не нашел и откуда на нем берется разность "потанцевалов" мне не понятно - от ближнего света на корректор только плюс приходит, а разность потенциалов для управлеия он с крутилки в салоне брать должен...


Все оказалось до банального просто - почему-то в процессе установки реле сдох электрокорректор, - то ли шток провернулся, то ли еще что, но он просто не мог принять нужного для выравнивания потенциалов положения.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-05-03 в 11.57.08.png
    Снимок экрана 2022-05-03 в 11.57.08.png
    505,8 КБ · Просмотры: 186
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу