Обрыв 4 и 7 соленоидов, неисправность датчика скорости G68

  • Автор темы Jump
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 25К
  • Теги
    g68
конечно прозваниваются
 
TheTERMINATOR написал(а):
А остальные клапаны звонятся?
Не могу представить, что стало причиной повреждения проводов в коробке.

По памяти - 4 и 7 соленоид последние по расположению на жгуте. Между ними стоит 6, но у него отдельная земля.

Что бы разделить мух и крошки (ДПДЗ) советую измерить напряжение на ножках контроллера АКПП (между 9 и массой), при включенном зажигании без завода двигателя. Поиграть педалью газа. Т.е медленно нажимаем и смотрим изменения.



 
ДПДЗ я проверил, сопротивление меняется между 9 и 10, правда при выключенном зажигании. А зачем зажигание включать, там же реостат обычный? Видимо, китайский сканер чё-то напутал. Все соленойды были перепроверены по схеме, все звонятся, окромя 4 и 7. Датчик скорости так же не звонится. Короче, в любом случае я вскрываю коробку, там видно будет. Скажите номер фильтра :) прокладку вроде как нашел.

Да и вообще, я думаю, тут у половины убитый ДПДЗ и ничего, ездят :)
 
to Jump
Привет был в командировке, все прочел
Снимай поддон смело, там открутишь два винта фильтра и он у тебя в руках, на фильтре выбит его ориг. номер, по нему и купишь новый.
Когда снимешь поддон увидишь провода плавают в масле, так должно быть. Щупом можно оторвать провода если они соскочили с крепежа плиты, .....
Собственно снимай поддон там будет видно.
 
Jump написал(а):
ДПДЗ я проверил, сопротивление меняется между 9 и 10, правда при выключенном зажигании. А зачем зажигание включать, там же реостат обычный?

Это вопрос к электрикам, почему лучше мерить ток чем сопротивление на убитых реостатах. И проверять надо на всем диапазоне, потому что если дорожка потерлась в середине то в начале диапазона все будет ОК.
 
Итак. Проблема была в шлейфе. Шлейф пропаяли, теперь контакт есть. Но, проблема номер раз: не звониться 6-й соленойд (прямо на коробке клапанов). Проблема номер два - обломался датчик скорости при замене. Всё, кроме верха (разъёма и крепления, прям от уплотнительного кольца и выше) осталось в коробке.
 
Какой шлейф, в коробке или жгут в моторном отсеке?
 
Внутри коробки. Там сперва идёт жгут, а потом плёнка типа печатной платы, на которой разъёмы для подключения соленойдов и что-то типа диода (терморезистор?). Ещё с датчиком скорости засада! так неохота коробку снимать.

номер 096 927 365
на схеме №12 http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1689&pid=C4B39916
 
to Jump
проблема номер раз: не звониться 6-й соленойд (прямо на коробке клапанов)
А как ты его прозваниваешь ? на массу? Это неправильно 6 соленоид по схеме с массой (общим концом всех соленоидов) не соединен. Он висит отдельно и 2 его конца идут прямо на мозги
Проблема номер два - обломался датчик скорости при замене
Срезало при закручивании? Купи обратные метчики для выкручивания обломанных шпилек, может удастся выкрутить назад по резьбе. Жалко разбирать коробку из любопытства
 
По первой проблеме ошибся. Не звонится седьмой соленоид. Сняли клапанную крышку и звонили прям на контактах соленоида.

Насчёт датчика. Обломался при вытаскивании старый датчик. Весь цилинд остался в коробке. А он должен выкручиваться? Я так думал, его только болт держит.
 
Датчик держится на одном болте. Но сидит крепко. Вытаскивается тяжело.

7 соленоид самый ненагруженный. Он используется меньше всего. И как он мог оборваться непонятно.
 
Да похоже 7 пипец
С датчиком извини ошибся, посмотрел чертж - он вставляется и прижимается болтом.
Судя по всему это обычнй датчик холла (герконовый соединитель, выдает импульсы при вращении вала).
Если сможешь выкопать ямку :) добраться до проводочков и припаять кусок провода, а потом залить эту лунку эпоксидной смолой - считай повезло
Удачи
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Судя по всему это обычнй датчик холла (герконовый соединитель, выдает импульсы при вращении вала).

Или колебательный контур

kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если сможешь выкопать ямку  :)  добраться до проводочков и припаять кусок провода, а потом залить эту лунку эпоксидной смолой - считай повезло
Удачи

Это в датчике скорости. Можно поробовать высверлить. Думаю, пластмассовая оболочка будет запросто перемолота. Потом поменять масло да и всё.
 
Или колебательный контур
Это уже интересно. Если есть новый посмотри тестером на спротивление. Дело в том что когда я копался в проводах этого датчика - с мозгов на датчик подается +12В. Узнаем принцип работы этого датчика.
Можно поробовать высверлить. Думаю, пластмассовая оболочка будет запросто перемолота. Потом поменять масло да и всё.
Думаю все получится

 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Это уже интересно. Если есть новый посмотри тестером на спротивление. Дело в том что когда я копался в проводах этого датчика - с мозгов на датчик подается +12В. Узнаем принцип работы этого датчика.

В книжке написано, что при выключенном зажигании сопротивление должно быть 0.8-0.9 кОма

Тут есть вариант взять коробку сломаную. Соленойды на всех коробках одинаковые?
 
Jump написал(а):
Коробка 096. теперь уже точно

Диагностировали ООО "Рэсинг Клаб". Меня к ним направили из АСТОРТРАНСа. Вроде как это их подразделение, занимающееся акпп.

сервис переехал на територию астортранса
 
хотелось бы узнать конец истории
 
Да все впринципе впорядке (трижды, чтоб не сглазить). Немного покатался, переключения стали заметно плавнее. Весной планирую ещё раз сменить масло. Так что можно сказать - результат положительный. Не моё дело давать Вам советы, но всё же смените "автоматчиков". Никаких претензик к вашему сервису я не имею, можно даже сказать, что мне у Вас понравилось, но сами понимаете, как подобные партнёры могут подпортить репутацию. Попробовав себя в ремонте коробки, могу сказать, что ребята либо морочиться не хотели, либо разводили, либо просто некомпитентность (перепутать short circuit и mailfunction это серьёзно) даже не знаю, какой из вариантов хуже.

Собсна вот конец истории https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873
или этот же материал в FAQ
 
теперь коробочники под надёжным присмотром электриков-диагностов и подобных проблем не должно возникнуть
а цена ремонта такая потому что после замены жгута проводов могли появится проблемы с коробкой из-за длительной езды в аварийном режиме вот отсюда и такая цена ремонта, ребята просто перестраховались.
 
Ну чес гря, там две ошибки, связанные с датчиком скорости :
1. обрыв или кз
2. неверные показания.

Первая понятно почему, а вторая появляется из-за проскальзывания фрикционов. Вот эти две ошибки они (сознательно или нет) перепутали. ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу