Обрыв 4 и 7 соленоидов, неисправность датчика скорости G68

  • Автор темы Jump
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 25К
  • Теги
    g68
Я так понимаю, проводку просто прозвонили тестером от блока управления АКПП до самой АКПП.
 
Полезно и несложно прозвонить соленоиды с разъема на коробке, нумерация контактов на фишке. В кабеле могут быть надломы, пока совсем не порвутся обычно звонятся, а в мозгах записываются ошибки от временного прекращения контакта.
"Потрошить" жгут очень не советую.
 
А чё делать? Искать новую "косу"?
 
Насколько я понимаю коса - это внутренний кабель между штеккером на коробке и соленоидами. Сначала точно определиться где глюк.
а) жгут от мозгов до коробки, б) коса от разъема на коробке до гидроплиты, в) собственно соленоиды.
 
б или в.

а уже прозвонили на сервисе.
 
б+в проверяется элементарно прозвоном со штеккера на коробке. Если по какому-нибудь соленоиду нет контакта, то снимать поддон и проверять коса или соленоид. Если жалко масло, то его можно отсосать через отверстие для щупа. Варианты: ветеринарный шприц большого объема, можно просто взять пластиковую бутылку из под пепси и вставить в крышку полиэтиленовый шланг. Способ геморойный, разрежение дает слабое. В любом случае легче на горячем масле - меньше вязкость. Если долго трудиться, можно и шприцом на 20 кубиков отсосать 3 литра.
Шприцы с резиновым штоком не годятся! От АTF набухают и клинят.
 
kostya_B3-2E-91 а по схеме Trottle Position Sensor там 3 контакта GRN\RED это земля, GRY/YEL и BLU/YEL, это какие разъёмы на ДПДЗ? Смотреть по цвету? У мну там просто ковырялся уже кто-то и, возможно, поменял цвета (так по крайней мере было с сигналом). Какие это по номеру контакты? T4A и T3A случаем не обозначения номера контакта на ДПДЗ?
 
Jump написал(а):
б или в.

а уже прозвонили на сервисе.

Скорее всего прозванивали "для галочки".
Надо прозванивать одновременно долго перегибая и ломая жгут по все длине. Только так можно обнаружить излом.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Скорее всего прозванивали "для галочки".
Надо прозванивать одновременно долго перегибая и ломая жгут по все длине. Только так можно обнаружить излом.

В принципе я всё перепроверил. Всё совпало. Разумеется, я не заламывал весь жгут, однако, то, что обрыв в коробке - это факт. Короче, ищу k-line, ищу фильтр и масло. Будем вскрывать коробку.

Ы.З. А что из себя представляет датчик скорости и должен ли он "звониться" на стоящей машине?
 
Датчик должен звонится. А с чего все началось? Не с экспресс замены масла?
 
Началось с того, что машина стояла лет 5. Потом переключалась с рывком. Потом рывки прошли (теперь уже ясно почему). Масло не менялось, но масло чистое, без гари и запаха.
 
Как вообще должен себя вести датчик скорости?
 
Что бы не убить коробку - масло сменить. Датчик импульсит :clapping:.
 
Комрады, я хочу снять поддон и прозвонить соленоиды. Подскажите, какие прокладки мне понадобятся желательно с номерами. И сколько масла. И ещё, какой номер у датчика скорости. Коробка 096

Т.е. при стоящей машине звониться а в движении выдавать импульсы с некоторой частотой?

Ы.З. чё-то не могу найти фильтр для коробки. Какой там номер?
 
Масла 3 литра. Осторожнее с выбором прокладки, Miele, как говорят сервисмены, полное дерьмо. Обрыв датчика скорости, по крайней мере у меня, проявлялся в резких рывках при переключении скоростей на пониженную, на повышенную нехотя переключалось при достижении не менее 3000 об/мин. и не выше третьей. Что бы прозвонить соленоиды достаточно омметра.
 
Хочу взять Febi. А какие там прокладки? одна на поддоне. На датчике скорости есть? Какие номера у фильтра и датчика скорости, чё-то в экзисте их на схеме нет.
 
:) Датчик с виду похож.
Что-бы прозвонить соленоиды :love: нужно снять с них разъемы. И самое главное не сломать их. Иначе потом они будут выскакивать. Лучше заранее поискать шлейф на замену.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Скорее всего прозванивали "для галочки".
Надо прозванивать одновременно долго перегибая и ломая жгут по все длине. Только так можно обнаружить излом.

проводку прозванивал я лично и даю гарантию что на разъёме АКПП не прозванивается 4 и 7 клапана :mad: а жгут проводов в порядке
датчик скорости тоже сдох
проверка его подробно описана в ельзе
 
erektrik написал(а):
проводку прозванивал я лично и даю гарантию что на разъёме АКПП не прозванивается 4 и 7 клапана :mad: а жгут проводов в порядке
датчик скорости тоже сдох
проверка его подробно описана в ельзе

А остальные клапаны звонятся?
Не могу представить, что стало причиной повреждения проводов в коробке.
 
Назад
Сверху Снизу