Пропадает тяга двигатель RP monomotronic В чём причина?

LX_

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
0
Город
None
При разгоне, если топить педаль больше чем на треть, машина начинает тупить и разгоняется только если педаль нажимать очень плавно, при резком нажатии машина вобще замедляется. Это возникает временами только на прогретом двиг-ле. Если остановиться и выключить зажигание минут на 10 на какоето время глюк пропадает. Датчики температуры, фильтры, свечи, бегунок с крышкой все новые. Грешу на лямбду или ДПДЗ или х.з... Может было у кого подобное? В чём дело?
 
В каком состоянии свечи? В смысле цвет.
Похоже со смесью чего то. Или заливает или беднит.
В первом случае сделать стартовую инициализацию, во втором искать подсос.
 
Я бы с диагностики блинк-кодами начал.Три минуты делов.
 
Свечи в норме, до этого были рыжие от зЕбина, блинки говорят что это ДПДЗ, год уже говорят... Холостые немного повышены от этого. Если бы проблема была с ДПДЗ глюк был бы и на горячую и на холодную и не исчезал бы. Прокладки, затычки новые, на холостых обороты набирает без проблем, тупит под нагрузкой - вроде не в подсосах дело.
 
Посмотри совпадают ли метки ГРМ!
Если думаешь, что ЛЗ- отключи её и посмотри, что измениться.
 
Под капот кроме как масло поменять месяца два никто не лазил, грм и всё что касается меток могло быть задето минимум пол-года назад, а глюки недавно начались причём на междугородней трассе после 400 км пробега со скоростью 120-140 км/ч.
 
Отключение ЛЗ добавляет немного тягу, но глюк остаётся... :unknw:
 
ДПДЗ попилен, при этом эффект не обязательно может быть постоянным.
Проверить надо начальную установку ДПДЗ. На это указывает факт повышенных ХХ.
По идее только на это может вылетать ошибка ДПДЗ...
 
Ошибку ДПДЗ устранил. Перебрал впрыск, заменил ДПДЗ. Холостой ход стал нормальным. Больше нет никаких ошибок. ...а глюк после 30-40 минут езды появляется. Инициализация ЭБУ не помогает.
Что ещё может быть?
Бензонасос, датчик Холла :unknw: ???
 
Встречный вопрос, как менял ДПДЗ, вернее на что? Ведь на RP ДПДЗ идет в запчасти вместе с нижней частью моновпрыска и денег стоит серьезных.

То, что описано, мотористы называют провал. Причина его неправильная смесь, обычно сильно богатая. Частично устранить можно корректировкой зажигания.

Настораживает, что глюк вылезает только на горячем моторе. Это или с нагревом уходит характеристика какого то датчика. Или в результате теплового расширения деталей перестает держать прокладка и происходит подсос воздуха.

А у моего дружка, при таком же раскладе, просто буксовало сцепление. Жал педальку потихоньку, машина разгонялась. Пробовал притопить, диски сцепления буксовали и машина разгонялась с трудом.
 
Проходили уже этот трабл... :LOL:
Провода ВВ под замену, срочно! В свое время я пол-мотора перелопатил так же само... Мерял давление топлива, устранил все стрёмные места по подсосу воздуха, снимал даже вп. коллектор... Хотел было ГБЦ скидывать, клапана визуально смотреть, НО!, в последний момент взял у товарища с пассата провода, и о чудо!, моторчик взревел как новенький!!! Хотя, промер ВВ-проводов омметром, давал отличные результаты... :mad:
Вот так бывает... :dance2:
 
ВВ провода новые, ДПДЗ менял в сборе с нижней частью впрыска, свечи чистые. По поводу сцепления: глюк какой-то приходяще-уходящий, это со сцеплением может быть?
 
LX_ написал(а):
ВВ провода новые...

В первом своем сообщении о проводах ты не упоминал, потому я и указал на возможную причину.
По поводу сцепления,- там же визуально можно ощутить, пробуксовывает или нет. Обороты то должны "неприлично"повышаться, а эффекта разгона нет. В моем случае, при нажатии на педаль, под нагрузкой, ощущалось "троение" и падение тяги... Ежели все так, как я предполагаю, сцепление под замену...
ЗЫ. А че то я с подписью не совсем понял: у тебя переделаный ААМ в RP?
 
Вроде того. По крайней мере по динамике разгона похоже. Делал не я, машина была такой при покупке. При этом мозги остались от ААМ, наверно с ГБЦ и распред валом поработали... Может меня просто на этот счёт "лечили" :fool: при продаже. Мне на тот момент не очень важно было 75 или 90 коней, цена была довольно привлекательной. А после отечественных ТАЗов любая иномарка самолётом кажется. :dance2:
 
А тахометра у меня нет, обороты только на слух. Первые 30-40 минут машина идёт нормально, если газу дать на низких передачах в кресло вдавливает. Сцепление, видимо, только в "разогретом" виде колбасит. Я и подумал что может другое чего, заодно косяки убрал. Кстати, педаль сцепления жестковата, видимо ось давно никто не навещал со смазкой в руках.
 
У меня как то давно, на Фиате, сцепление умирало, так ощущалось только на 5-й передаче. Попробуй на 5-й, (около 100-ки)педаль вдави...
 
Вьехал сегодня в ОЧЕНЬ крутую длинную гору с 1-й по 3-ю передачу на полном газу. Проблем не было. На 5-й вроде тоже разгоняется нормально. А если появляется этот глюк он на любой передаче заметен. Зависит от того как газ жмёшь. Тут новая тема появилась :clapping: : возможно забит КАТАЛИЗАТОР. Что об этом можете сказать, уважаемые Вагоноводы?
 
а может фильтры пора уже поменять ;)
 
ДТВВ посмотри!
 
Была похожая хрень на моем пассате RP тоже -> поменял фильтр топливный и прокладку ( :LOL: не ту) между моновпрском и площадкой где он стоит, не помню как называется и все нормализовалось.
 
Назад
Сверху Снизу