Терморегулятор, заслонка горячий-холодный, схема работы терморегулятора

  • Автор темы 1968
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 295К
Нет. Там обычный кусок железяки изогнутый чтоб обхватывать выпускной коллектор.
 
Ясно. А я обрадовался, думал расход упадет javascript:emoticon(':LOL:')
 
Интересное устройство.Я правильно понял,что при комнатной температуре шарик должен быть придавлен к отверстию,перекрыв его ? То есть при выработке шариком лунки в пластине необходимо закрутить немного корпус в котором шарик,чтобы при тряске он не болтался?


 
Шариковый клапан сразу начинает пропускать и не дает заслонке открыться ...
Лично я его не крутил, но его точно кто то крутил ...
Подскажите как настроить - отрегулировать правильно Терморегулятор ?
В интернете информации очень мало ...
За ранние спасибо !!!
 
доброго времени суток всем! Проблема такая. После простоя авто в течении более 2-х дней при небольших морозах двигатель начинает тупить при прогреве. Т. е. при пуске устанавливаются прогревочные обороты (1000 об), через минуты 3-4 происходит резкий провал оборотов до 500об иавто начинает потихоньку глохнуть. Если заглушить двигатель и запустить заново то он не запустится без нажатия на педаль газа. Приходится поддерживать обороты еще некоторое время, а после устанавливаются обороты на 850-900 об и дальше идет нормальный прогрев(нормальный ХХ-750). может ли быть в этом виновен терморегулятор в моновпрыске. Двигатель ABU 1.6 94 г.в.
 
Если начинают падать обороты,значит включилась лямбда.Есть раздел ТГМ,там всё по полочкам разложено ;) ищи. :)
 
Тоже реанимировал терморегулятор, спасибо TPN. Ну и тему пришлось :rolleyes:
А вот почему: на некоторых моделях(PB, PF, 2E) терморегулятор установлен в верхней части корпуса воздушного фильтра, может туда его стоит перенести, чтобы не забивало дрянью? Там просверлить, тут заглушить, трубка уже тянется.
 
Чтобы не забивался грязью надо фильтр ставить ( по крайней мере без перекосов ).
 
Добрый день!Подскажите ,есть ли информация,на сколько оборотов должен быть закручен штуцер на терморегуляторе.У меня на 11 .Я его когда то разбирал и чистил,откручивал штуцер и запоминал обороты,но вот что то мне кажется не совсем правильно установил его. Бывают проблемы с работой двигателя,на горячую в пробках обороты стремятся к нулю и только подгазовка помогает не выключится полностью. Ну и ТГМ присутствует тоже,а как же иначе,вечная болезнь.
Сегодня проверил свой терморегулятор и вот что получилось:
Короче проверил я сегодня работу и получил следующее:
Включаю двигатель и заслонка перемещается на закрытие доступа холодного воздуха.На горячую не переместилась,ждал минут 5-10.Дальше два варианта проверки
1,Тот что у тебя на видео ,вставил шланг в раструб моньки и ждал минут 5-10 ,но заслонка не переместилась.
2.Соединил две трубочки с терморегулятора и заслонка переместилась на закрытие теплого воздуха.
3.Передавливаю трубочку ,которая идет с нижней части моника и заслонка переместилась и закрыла доступ теплого воздуха.
Получается ,что терморегулятор некорректно работает.На форуме читал,что ломаться в нем нечему и основная причина,это либо жиклер сбит,либо грязь внутри или шарик сделал выработку в жиклере.
Я сегодня жиклер выкручивал и прочищал внутри обезжиривателем. Затем закрутил жиклер на почти столь ко же оборотов и добавил еще половинку,но кажется неправильно,надо наоборот открутить побольше.Как я понял,то у меня не перемещается по причине того,что шарик не опускается под жиклером и не дает воздуху зайти.
 
Разобрал терморегулятор, а там нет шарика, o_O вакуум был заглушен, хотелось бы восстановить, какой диаметр шарика терморегулятора? :clapping:
 
Возможно, не открою великую тайну, но этот терморегулятор есть не только на VAGовских машинах. На Opel он тоже встречается, в частности, на моновпрысковых моторах 1.2, 1.4, 1.6. Сам могу сказать за двигатели C12NZ\X12SZ, X14SZ, C16NZ\X16SZ (Corsa A\B, Astra F, Vectra A, Kadett и др.) Работает по той же схеме, но не уверен, что тарировка совпадает с ваговским.
 
Жаль, нельзя отредактировать, дополню новым постом.



Позиция №11 -ТЕРМОСТАТ,КОЛПАК ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC
General Motors 90108631
Opel 58 34 801
 
WRH2E написал(а):
Тебе давно запретили ?

Пост-то относительно давний, нету кнопки Редактировать. А на свежих есть.
 
толку то -на этих опелях клапана не сильно дешевле ....
 
Ознакомился с данной темой. Посмотрел - похоже, что у меня уже всё переделано. Шланг от короба воздушного фильтра подключен сразу к моновпрыску, а не к температурному датчику. К пластиковой крышке впускного коллектора вообще ничего не идёт, то есть штуцеры не задействованы. Буду разбираться.
Подскажите, а шланги для температурного датчика, новые (может аналоги) возможно найти?
 
ivan_LIV написал(а):
Подскажите, а шланги для температурного датчика, новые (может аналоги) возможно найти?

Когда себе переносил, поставил жигулёвскую силиконовую трубку вакуум-корректора зажигания, цена - копьё..






 
Назад
Сверху Снизу