За 17 лет наблюдений, дискуссий, разочарований и приобретений "ценю" только "Мутлу" и "Бош-Сильвер". Был такой случай в 90-х, когда компания "Америкэн пауэр" продала мне АКБ "Каменец-подольского завода", требующую после заливки электролита длительного заряда током 10 А. В этом убедился после соответствующей экспертизы в известном всем Москвичам-автолюбителям, сервисе на Кутузовском у Поклонки. Получив деньги (возврат по рекламации), у них же приобрел Варту. Параллельно такой же купил жене. Далее еще три купили друзья (скидки пошли). И вот, для этой партии АКБ хватило одной зимы. Оплевавшись на Варту, перешли на Бош и Мутлу - совсем другое дело. Начинаю собирать статистику. И для чистоты экперимента в прошлом году покупаю себе Варту. Послушал прошлым летом магнитолу - в ноль АКБ села (заряжал ночь!). Прошлую зиму неполную отъездил, в эту, которая еще не началась - уже конец! Опять домой и на ночь на зарядку. Сейчас при +5 гр. Ц. стартер вращается "НЕХОТЯ". А что зимой будет. Прошлую зиму, откровенно говоря, на ночь АКБ брал в дом! Вот так!
Теперь о родном Ваговском, стоящем на моем Фольксваген Гольф 3 с момента рождения. Дожил до 2005 года. (8 лет эксплуатации). И работал и служил еще бы, если бы в него не залили паленую воду. Вот качество!