Bosch или Varta выбор аккумулятора опрос

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 22К
  • Теги
    bosch

Bosch или Varta

  • Bosch

    Голосов: 66 25,2%
  • Varta

    Голосов: 149 56,9%
  • Другой

    Голосов: 47 17,9%

  • Всего проголосовало
    262
А у меня 1.5 годовалая варта Блюдинамик с кальцием сдохла нах, пошёл купил FORCE (украинский чтоль), пусковой ток 600А.
 
Бош стоит - доволен ,смысла менять не вижу :)
Если зимой подведет - поставлю Варту, а так - Бош.
 
Сейчас стоит Бош, 62 а\ч. Если что, куплю Варту, 74 а\ч... :)
 
юзаем MUTLU, год уже все в ажуре!
 
MUTLU- mutлает уже 3года :good:
 
я всегда беру самую дешевую батарейку, пофиг на производиителя. сдохнет - не жалко, проживет больше года - отлично.
 
У меня Varta, 3 зимы без проблем!
Штатный 10 лет отслужил... вот так!
 
Бош силвер простоял 8 лет (Г2 1,3). Две последние зимы глючил, но зарядку брал. Летом оживал и работал. Правда проблем с заводкой авто небыло, и мафон ночами не играл.
Сейчас стоит ДЭУ х.з. какой давности, лет 5 не мение, зимой проблем нет (-24 С)
 
уже на вторую машину ставлю TAB словенский. никогда не подводил.
но он обслуживаемый :(
 
Купил варту, критерий - самый дорогой. :LOL:
 
позавчера покупал, продавец советовал бош, но был ток с обраткой, поэтому взял варту за 2600 и не жалею, помойму самые лучшие как не крути
 
я себе ставлю бош сильвер +.
история юзания этой марки началась с отцовской таврии. стоял на ней по тем годам прогрессивный бош сильвер. и вот таврия накрылась медным тазаом (что неудивительно) и я ее приволок на троссе в ракушку и бросил. дело было в ноябре. через год, в сентябре - я открыл ракушку и полез в машину за чемто нужным. для прикола сунул ключ и крутанул - стратер зажужал. надоже подумал я, - год стояла, а я даже клемы не скидывал. - и таже самая история повторилась еще через год. тоесть 2 года стоит и зимует на улице - и все равно заряд держит.
кроме того, до этого на таврии дурил генератор и акб теряла заряд. пока с генератором не разобрались - я успел обратиться в сервис центр, где мне без проблем и мозгоебства поменяли аккумулятор - на новый.

варту не юзал - плохово говорить не буду.

п.с. только бош я покупаю кривым способом. звоню официальному диллеру и узнаю адреса розничных магазинов. 2 года назад в декабре нужный мне по емкости аккумулятор нашелся всего в 3 магазинах на Москву. там и купил. остальное, видимо имеет только наклейку от боша :thankyou2:
 
Varta.
 
За 17 лет наблюдений, дискуссий, разочарований и приобретений "ценю" только "Мутлу" и "Бош-Сильвер". Был такой случай в 90-х, когда компания "Америкэн пауэр" продала мне АКБ "Каменец-подольского завода", требующую после заливки электролита длительного заряда током 10 А. В этом убедился после соответствующей экспертизы в известном всем Москвичам-автолюбителям, сервисе на Кутузовском у Поклонки. Получив деньги (возврат по рекламации), у них же приобрел Варту. Параллельно такой же купил жене. Далее еще три купили друзья (скидки пошли). И вот, для этой партии АКБ хватило одной зимы. Оплевавшись на Варту, перешли на Бош и Мутлу - совсем другое дело. Начинаю собирать статистику. И для чистоты экперимента в прошлом году покупаю себе Варту. Послушал прошлым летом магнитолу - в ноль АКБ села (заряжал ночь!). Прошлую зиму неполную отъездил, в эту, которая еще не началась - уже конец! Опять домой и на ночь на зарядку. Сейчас при +5 гр. Ц. стартер вращается "НЕХОТЯ". А что зимой будет. Прошлую зиму, откровенно говоря, на ночь АКБ брал в дом! Вот так!
Теперь о родном Ваговском, стоящем на моем Фольксваген Гольф 3 с момента рождения. Дожил до 2005 года. (8 лет эксплуатации). И работал и служил еще бы, если бы в него не залили паленую воду. Вот качество!
 
Варта и бош одно и тоже. Варта производитель, а бош упоковщик, у них даже дизайн одинаковый, новые модели появляются одновременно разница только в наклейке.
 
Evgeniy-Vento написал(а):
Про Варту плохих отзывов не слышал,а вот bosh-как-то подарили на д/р челу
быстро скис,у самого Варта в минус 35 прошлой зимой проблем не испытывал

в различных тестах варта ВСЕГДА ЛИДИРУЕТ, а вот Бош далеко не всегда идеален
 
не читая всего выше:
взял варту еще 2 года назад, бегает отлично!
 
Когда авто из ФРГ пригнали на ней стоял родной VAG аккумулятор емкостью 45 А/ч правда размером он был как наш аккумулятор только емкостью 55 А/ч.
Крутил стартер без проблем. Ходил года 3 точно, потом я его загубил сильнейшим перезарядом (сгорел реле-регулятор в дороге).
Затем купил у нас Bosch 45 А/ч. Почему не знаю но этот аккумулятор на горячую машину не крутил нормально стартер (заедал) После 2 лет уж незнаю как у этого аккумулятора появилась микротрещина в днище ( а может и по моей вине, может когда ставил на землю может еще чего). Тек электролит.
Выбросил аккумулятор
Купил Hoppeke 45 А/ч. Герметичность этого аккумулятора была нормальная. Производитель Германия. С ним была такая же картина. На горячую плохо крутил.Но года 3 я на нем прокатался. Но затем решил снять его, а то вдруг
будет подводить.
Все это достало!
Взял у друга аккумулятор 100 А/ч поставил. Крутило без проблем. И на горячую и на холодную, и на любую...
И уж недавно купил VARTA 74 А/ч обслуживаемую! Пока полет нормальный.
И вот почему немецкий аккумулятор 45 А/ч крутил без проблем при том что он был уже не новый, а купленные у нас Bosch 45 A/ч, Hoppeke 45 A/ч нормально стартер не крутили!


 
Hoppeke должны быть гуд, учитывая, что на заводе их ставят всяким ауди, мерса, вольвам (короче авторитетным авто каким-то многим)
 
Назад
Сверху Снизу