Тому, кто поездил на шинах, обсуждаемых в теме, цена корейских может и понравится, а вот качество...
А по теме - к зимнему Мишлену всё-таки отношусь прохладно, хотя отзывы, как правило, положительные, остальные три шины - это лидеры по зиме, выбирать надо, исходя из условий эксплуатации и ... автомобиля! Классический пример: приходит к нам в магазин (я несколько лет в шинном бизнесе проработал) владелец новой Тойоты Камри, полчаса я ему рассказываю, что надо ставить Викинг 2, потому что на Нокиан у него уши будет закладывать. Он соглашается, говорит, что, действительно, даже на летней Йокогаме музыку очень громко надо делать... А потом? - Правильно, едет на рынок в Южный Порт и покупает Нокиан! На следующий он открывает для себя две неприятные вещи: 1)летняя Йока в плане шума- это ещё детский сад; 2)шины считаются б.у., а, следовательно, не подлежат обмену, даже если их просто смонтировали, а не то что прокатились. И приезжает с двумя большими просьбами: 1)продать ему Викинг 2; 2)купить у него за полцены комплект Хакки 5 с пробегом 30км. Справедливости ради, надо отметить, что такие страшилки актуальны, в основном, для японцев - даже у таких недешёвых автомобилей шумоизоляция колёсных арок бывает никакая. На немцах подобные жалобы слышишь очень редко.
В общем, Нокиан - шины для настоящей зимы, и на снегу и льду равных им, думаю, нет, но если Вы на такой вот Камри за пределы МКАДа не выезжаете, надо хорошо подумать, прежде чем их поставить. Высокая цена Нокиан компенсируется высокой износостойкойкстью и стойкостью шипов. И, кстати, я бы предпочёл Хакку 4 (на ней прошлой зимой и ездил) - принципиальной разницы с 5-ой люди не отмечают, а вот стоит она меньше. А что касается немцев - отличные шины со стабильно высокими характеристиками. По сравнению с Нокиан, более комфортные и адекватные на асфальте, лучше по геометрии каркаса, но немного уступают ей по ресурсу и некоторым показателям на снегу и льду. А между собой принципиально Гиславед и Викинг не отличаются - на одном заводе делаются, ну, может, по совокупности харктеристик, чуть лучше асимметричный Викинг, особенно, я думаю, для больших и тяжёлых автомобилей, для маленьких лёгких букашек на каше и воде лучше, может, и Гиславед - рисунок направленный.
В общем, повторюсь, речь здесь идёт о хороших шинах и просто надо подумать, как, где и на чём придётся ездить.