Кто какую на зиму резину купил бы на зиму для статистики

  • Автор темы xmandood
  • Дата начала
  • Ответы 476
  • Просмотры 120К

Тестов новых шин еще нет, но какая будет лучше всех интересно до жути, тем более мне нужно их покупать. А какую из новых моделей купили бы вы?

  • Michelin X-Ice North

    Голосов: 109 17,5%
  • Continental WinterViking 2

    Голосов: 94 15,1%
  • Nokian Hakkapeliitta 5

    Голосов: 260 41,8%
  • Gislaved NordFrost 5

    Голосов: 134 21,5%
  • Nokian Hakkapeliitta 7

    Голосов: 25 4,0%

  • Всего проголосовало
    622
Nokian Hakkapeliita
 
Как жеско подрасли цены на иностранные бренды нового завоза :sick:
Купил БУ Гиславед. :unknw:
 
В последнее время покупал корейскую резину..., что касается цены/качества мне понравилось...
 
Тому, кто поездил на шинах, обсуждаемых в теме, цена корейских может и понравится, а вот качество...
А по теме - к зимнему Мишлену всё-таки отношусь прохладно, хотя отзывы, как правило, положительные, остальные три шины - это лидеры по зиме, выбирать надо, исходя из условий эксплуатации и ... автомобиля! Классический пример: приходит к нам в магазин (я несколько лет в шинном бизнесе проработал) владелец новой Тойоты Камри, полчаса я ему рассказываю, что надо ставить Викинг 2, потому что на Нокиан у него уши будет закладывать. Он соглашается, говорит, что, действительно, даже на летней Йокогаме музыку очень громко надо делать... А потом? - Правильно, едет на рынок в Южный Порт и покупает Нокиан! На следующий он открывает для себя две неприятные вещи: 1)летняя Йока в плане шума- это ещё детский сад; 2)шины считаются б.у., а, следовательно, не подлежат обмену, даже если их просто смонтировали, а не то что прокатились. И приезжает с двумя большими просьбами: 1)продать ему Викинг 2; 2)купить у него за полцены комплект Хакки 5 с пробегом 30км. Справедливости ради, надо отметить, что такие страшилки актуальны, в основном, для японцев - даже у таких недешёвых автомобилей шумоизоляция колёсных арок бывает никакая. На немцах подобные жалобы слышишь очень редко.
В общем, Нокиан - шины для настоящей зимы, и на снегу и льду равных им, думаю, нет, но если Вы на такой вот Камри за пределы МКАДа не выезжаете, надо хорошо подумать, прежде чем их поставить. Высокая цена Нокиан компенсируется высокой износостойкойкстью и стойкостью шипов. И, кстати, я бы предпочёл Хакку 4 (на ней прошлой зимой и ездил) - принципиальной разницы с 5-ой люди не отмечают, а вот стоит она меньше. А что касается немцев - отличные шины со стабильно высокими характеристиками. По сравнению с Нокиан, более комфортные и адекватные на асфальте, лучше по геометрии каркаса, но немного уступают ей по ресурсу и некоторым показателям на снегу и льду. А между собой принципиально Гиславед и Викинг не отличаются - на одном заводе делаются, ну, может, по совокупности харктеристик, чуть лучше асимметричный Викинг, особенно, я думаю, для больших и тяжёлых автомобилей, для маленьких лёгких букашек на каше и воде лучше, может, и Гиславед - рисунок направленный.
В общем, повторюсь, речь здесь идёт о хороших шинах и просто надо подумать, как, где и на чём придётся ездить.
 
Я опять взял Nokian Hakkapeliita4.Доволен как удав.По каше идёт как по рельсам. :good:
 
Чисто отвечая на опрос ткнул в Хаккапелиту 5....
Хотя сам предпочитаю так называемые "липучки" без шипов, да ещё и на машине при покупке и стояла моя любимая TOYO Garit 3, на ней и буду ездить...
согласен, "липучки" зимой не ездят по каше как по рельсам, но я не гоняю и очень чутко отношусь к шумовому комфорту.

Всем удачи!
 
Я уже три сезоня зимой гонял на Hakkapeliitta 4. Привильно, по каше - как по рельсам. Шипы почти все на месте и износ минимальный. Я, если честно, в шоке, обычно, резина столько не ездит, если учесть, что мы в течение года ездим больше на зимней резине. На этот сезон тоже собираюс на этой же отгонять, весной посмотрим. А вот с летом не повезло, в прошлом Июне купил Continental (не помню какой), на второй сезон не хватило, постоянные грыжи из-за того, что резина мягкая. Кто чего на следующее лето посоветует?
 
Я второй сезон на Nokian Hakka i3(летняя). Износ за два сезона- 2 мм. Дорогу держит отлично, тормозит отменно.
А вот 5-я Хакка меня слегка разочаровала. Я тут выкладывал фото после одной зимы. Больше половины отъездил по асфальту, покрытому пленкой льда(от воды из выхлопных). Так за зиму потерял приличное количество шипов. При этом вылетела всего пара, а вот наконечники пообламывались(
 
что думаете о новом dunlop graspic ds3 ? на круглый год
 
Necton написал(а):
Чисто отвечая на опрос ткнул в Хаккапелиту 5....
Хотя сам предпочитаю так называемые "липучки" без шипов, да ещё и на машине при покупке и стояла моя любимая TOYO Garit 3, на ней и буду ездить...
согласен, "липучки" зимой не ездят по каше как по рельсам, но я не гоняю и очень чутко отношусь к шумовому комфорту.

Всем удачи!

+1
Прямо как с языка снял B)
С той лишь разницей, что прошлой зимой прикупил Toyo G4, доволен полностью. :drive:
 
вопрос может быть не сосвсем по теме. но некоторые ездят на всесезонке! Если я зимой буду ездить по городу, почему бы на всесезонке и не отъездить? Есть мнения?
 
Gislaved NF5
Выбирал между: викинг, икс-айс, хакка и нф5. Выбирал практично, хотя денег бы не пожалел на что то действительно стоящее. Выбрал нф5.
Викинг таже байда - ток более слабые корды, есть опасность грыж, а так тоже самое что и нф5 (делают на одном заводе, да и смесь резины вроде как та же).
Может немного еще сыграло то, что до этого был нф3, который отбегал 4 сезона и успешно продался соседу по гаражу, так как протектор почти не износился, ток шипов конечно чуть поубавилось.
Выбором доволен, не пожалел ни разу! Считаю средства потраченные оправдал слихвой, да еще и не шумная резина, что особенно понравилось.

Пы.Сы ...разбогатею - куплю липучку, чисто для тестов:) Ни разу просто не доводилось поездить зимой без шипов, а хочецца:)
 
в своё время продал машину с шинами шипованной первой хакки и шёл ей тогда 14-ый год,в смысле резине,половина шипов было на месте,покупателю я об этом честно сказал,правда до этого она 10 лет каталась в районе Мурмана и асфальт там зимой был редкостью,факт тот что если к резине хорошего качества стараться бережно относиться то отходить по времени она может очень даже не слабо,хотя конечно это уж как получиться.
а в этом сезоне буду на этой Hankook Winter I*Pike W 409 195/65 R15:

19bd4e65c536t.jpg

соотношение цена-качество меня устраивает.
 
больше склоняюсь к хакапелите 5!но и мишлен тоже гуд резина :yahoo:
 
Из предложенного -Nokian Hakkapeliita 5!
Я так понимаю вопрос о покупке нешипованной резины не стоит!
 
Я бы взял -Nokian Hakkapeliita 7, но она сцуко дорогая
А так на каме-230 ездим, не гоняем
 
Катала написал(а):
Я бы взял -Nokian Hakkapeliita 7, но она сцуко дорогая
А так на каме-230 ездим, не гоняем

Четвертую возьмешь не прогадаешь.
 
Извиняюсь если не в тему,но все же: катался на Баруме летнем(естес-но летом) - впечатления положительные, на Хэнкук летнем Впечатления положительные но большой износ протектора( максимум тысяч на двадцать пять и выкинуть), Continental WinterViking впечатления оооочень положительные(но поведение на мокрой брусчатке не очень понравилось), GoodYear зимние(не помню модель) впечатления положительные но немного шумноваты как и Gislaved, Матадор впечатления сугубо отрицательные имхо на ней и попал в аварию на заснеженной трассе когда никто не мешал. Nokian не юзал но судя по цене и отзывам они должны быть на высоте! Очень хочется попробовать последние но кризис мля вносит свои коррективы....Ну типа ты должен быть патриотом своей страны, покупай все отечественное :LOL: :LOL: :LOL: !!!
 
Хотел проконсультироваться, я три сезона ездил на Michelin X-Ice North, сейчас хочу поменять на что нить новое, как думаете, есть смысл брать новое поколение Michelin X-Ice North2 ??? Я вроде как привык ним)
 
Назад
Сверху Снизу