Кто какую на зиму резину купил бы на зиму для статистики

  • Автор темы xmandood
  • Дата начала
  • Ответы 476
  • Просмотры 120К

Тестов новых шин еще нет, но какая будет лучше всех интересно до жути, тем более мне нужно их покупать. А какую из новых моделей купили бы вы?

  • Michelin X-Ice North

    Голосов: 109 17,5%
  • Continental WinterViking 2

    Голосов: 94 15,1%
  • Nokian Hakkapeliitta 5

    Голосов: 260 41,8%
  • Gislaved NordFrost 5

    Голосов: 134 21,5%
  • Nokian Hakkapeliitta 7

    Голосов: 25 4,0%

  • Всего проголосовало
    622
У меня немецкая шиповка Gislaved Nord Frost, отличная резина
 
подбираю себе новенький комплект зимних шин... пока остановился на Hankook W300 225/40 R18 92V... люди добрые, отпишитесь пожалуйста: насколько они хороши или не очень... в противном случае посоветуйте что-либо из недорогих, эффективных, а главное "бесшумных".
с летней резиной определиться оказалось легко... почитал пару тестов, определенно Hankook Ventus S1 evo 225/40 R18 на данный момент рулят - на летний сезон возьму их... а вот как себя проявляют зимние этого же производителя - не известно, гугл не помогает.

***********************
неужели тут нет владельцев вышеуказанных шин? :(
 
Помогите определиться с выбором зимней резины.купила Поло-хэтчбек, в салоне 2010г,сейчас стоит летняя резина 195/55-15 Dunlop sport 01A-на фольксвагеновском литье.в салоне сказали зимнюю надо ставить 185/60-15.хочу попробовать липучку(никогда не ездила)до этого на другой машине была хаккапелита 2-шипы-Финская-очень нравилась.
 
мошка написал(а):
Помогите определиться с выбором зимней резины.купила Поло-хэтчбек, в салоне 2010г,сейчас стоит летняя резина 195/55-15 Dunlop sport 01A-на фольксвагеновском литье.в салоне сказали зимнюю надо ставить 185/60-15.хочу попробовать липучку(никогда не ездила)до этого на другой машине была хаккапелита 2-шипы-Финская-очень нравилась.

я бы на все машины, которые зимой эксплуатируются за пределами МКАДа ставил бы шипы B)
Если вам понравилась Нокия Хаккапелита 2, то вам еще бОльше понравится Хаккапелита 5 или даже 7.
Я себе поставил 7 :good:
 
5 лет катаюсь на Гисловед... сначала 3 года на 3-ке и 2 на 5-ом отличная резина мягкая за 2 сезона 1 выпавший шип... Изготовитель Германия, в России не изготавливают т.к. нет лицензии..
 
На улице лето,а я сижу и радуюсь,что к зиме прикупила своей машинке зимнюю резину BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000.
 
Смотрите немецкие прошлогодние тесты ADAC и на прилавках этого сезона ищите шины вошедшие в тест. И прибудет с вами Господь. :rtfm:
 
WELL SOLID написал(а):
Смотрите немецкие прошлогодние тесты ADAC и на прилавках этого сезона ищите шины вошедшие в тест. И прибудет с вами Господь. :rtfm:

http://news.colesa.ru/news/2683.html У них нет шипованных шин!!!! :unknw:

Я такие купил - Continental ContiIceContact :drive:
 
третий сезон буду ездить на федерале
вот просто замечательная модель http://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/himalaya-ws2

машина ровно идет по прямой и хорошо цепляется в поворотах
как на льду так и на асфальте машина цепляется отлично, резина достаточно мягкая, но к сожалению это скорее всего будет последний сезон для этой резины
в целом доволен, покрышки отработают свои 3 сезона)
причем достаточно хорошо отработают)
 
В плане предпочтения по производителям я бы реконмендовал - Continental, Gislaved и Brigestone. Резина конечно не из дешевых, но своих денег стоит.
 
на континентале езжу уже не первый год.
 
Cordiant Sno-Max! Хорошая, мягкая резина за свои деньги, к стати рисунок протектора у неё от хакки 4-й. ;)

cordiant_sno_max.jpg
 
купил бы барум. а придется гиславед. контора у которой мы закупаем, отказалась от барума.
 
Demolition_Men написал(а):
Cordiant Sno-Max! Хорошая, мягкая резина за свои деньги, к стати рисунок протектора у неё от хакки 4-й. ;)

cordiant_sno_max.jpg

кто-то тут выкладывал тест из Авторевю,там опустили кордиант ниже плинтуса,тормозной путь у нее на 25м,длиннее чем у хаккапелиты7 с 60км,хотя я тоже всегда считал эту резину лучшей из наших
 
Temnij написал(а):
кто-то тут выкладывал тест из Авторевю,там опустили кордиант ниже плинтуса,тормозной путь у нее на 25м,длиннее чем у хаккапелиты7 с 60км,хотя я тоже всегда считал эту резину лучшей из наших

тест конечно 2008 года
Но однако 2 место...... .1 хакка 5
ценник будем считать вдвое...


прошу прощения вот тест 2010 тут да обосрали...
 
Самая нормальная резина это МИШЛЕН!!! хоть зимняя хоть летняя, два года езжу никаких проблем
 
Temnij написал(а):
кто-то тут выкладывал тест из Авторевю,там опустили кордиант ниже плинтуса,тормозной путь у нее на 25м,длиннее чем у хаккапелиты7 с 60км,хотя я тоже всегда считал эту резину лучшей из наших

Там тестировали экспортный кордиант, поэтому в нём были другие "короткие" шипы соответствующие финским нормам и стандартам. Можете сравнить шипы в двух тестах приведённых Dgippo1 Где кордиант обосрали, на нем коротенькие зверски утопленные шипы, они там походу не работают вообще, отсюда и результат...

Studded_Cordiant.jpg

Экспортный кордиант с экспортной ошиповкой!


cordiant_sno-max.jpg

А это наш отечественный кордиант с заводской ошиповкой с шипом в виде снежинки!
Как грицца увидьте разницу B)
 
хорошо если так,иногда очень хочеться поддержать отечественного производителя,да и цена у них приятная)
 
Откатал 5 сезонов на Gislaved Nord Frost 3 - отличная резина.
Купил в этом году Nord Frost 5 - визуально ширина рабочей части протектора меньше, чем у предыдущего (типоразмер, естественно, одинаковый).
Плюс появилась канавка посередине для отвода воды и каши. Шип стал четырехгранный. Был выбор между Nokian HKPL7 и Michelin - не взял только по причине того, что сделаны в России. Почитайте в инете, что люди пишут про нее - лотерея. Может повезет, а может и нет, т.к. технология далеко не всегда соблюдается. Сосед купил KUMHO, тоже шиповку. При одинаковой ширине (185) рабочая часть шире, чем у Gislavedа. Проездил он на ней 2 дня - вокруг шипов на резине видны какие-то небольшие повреждения, что ли. Как будто на старой резине. Мне не понравилось. На моей такого не наблюдается...
Машина немецкая - и колеса тоже :)
 
Задался вопросом о зимней резине...
Себе (читать как для своего климата) всегда искал, покупал и ставил зимнюю резину "для европейских зим" т.е. без шипов и с индексом скорости "H"...
Липучка по определению резина тихоходная. И кататься на ней по асфальту при +10 (а такое бывает зимой) это непрактично. Она "плывет" и быстро снашивается!
Зимняя 195\55 15.
Была BFGoodrich Winter G
Сейчас Pirelli Winter 210 SnowSport
И той и той доволен очень! Когда асфальт чистый управляемость на скорости как летом :good:
Очень хорошо по свежевыпавшему снегу, по снежной каше...По мокрому асфальту хорошо!
По льду плохо.

Если выпадает снег и остается мороз на долго, т.е появляется ледяная корка, то ставлю другие колеса, обутые в Bridgestone Ice Cruiser 5000 (шипы) 185\65 14. Вот на этой резине при минусовой температуре кататься одно удовольствие. По снежной целене, по льду....
Но они совершенно невыносимы при температуре минус 4 и теплее на мокром асфальте.... скользкие до безобразия!!!


Кто-нибудь может поделиться опытом эксплуатации зимних колес с индексом скорости "H", что бы управление по открытому асфальту зимой было как на мишлен PE2 летом и пусть с шипами, но что бы они не мешали при плюсовых температурах зимой!

PS На наклейке в бардачке есть 195\55 15 только с индексом "H"
 
Назад
Сверху Снизу