VW Golf 4, Bora, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 213К
  • Теги
    vw golf 4
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 012
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
VW Bora: Вот и минул год, как я на VW
Автор: Deboucher
22 Декабря 2004

Прошел год с момента покупки мной творения немецкого автопрома, посидел я вчера и повспоминал, а что же собственно у меня ломалось за это время, оказалось не так уж и мало :)

В общем типа отчет за год эксплуатации в Москве.
8.12.03 Машина (VW Bora, двигатель APK 2 литра, 85 Квт, МКПП, выпуск 12.2000) пришла в Калининград из Дании.
22.12.03 Я стал её счастливым владельцем, за 12200 американских рублей, диагностика при покупке выявила некоторые недочеты, плюс почти лысая резина, позволили продавцу любезно скинуть 2300 УЕ :)
На сегодня пробег по Москве-Питеру-Твери составляет 32000 км. В целом по одометру 105000.
За все это время было проделано следующее.
1. Замена свечей (после покупки и на 100-й тысяче) 2 раза х 4 шт. х 250 руб = 2000 руб. (Делал сам)
2. Замена ВВ проводов сразу после покупки – 2500 руб. (Делал сам)
3. Замена ремней генератора и ГРМ с роликом натяжителя – 4200 руб. за все
4. Замена подшипника в компрессоре кондиционера, заправка кондиционера, замена одного клапана – 3500 работа + запчасти.
5. Замена масла и масленых фильтров 3 раза (первый раз сразу после покупки машины) (Делал сам) – за все около 4500 рублей.
6. Замена топливного фильтра (Делал сам) – 1200 рублей
7. Замена внутрисалонного фильтра (Делал сам) – 850 рублей
8. Замена передних и задних амортизаторов – 7000 за амортизаторы + 1500 работа
9. Замена сайлентблоков задней балки – 1800 с работой
10. Замена сайлентблоков передних рычагов – 1500 рублей с работой
11. Замена рулевых тяг + сход-развал – 2500 рублей
12. Замена колодок передних и задних – 3500, менял сам
13. Замена топливного фильтра – 1000 рублей
14. Замена сцепления в сборе и внутреннего правого ШРУСа – 5000 комплект Sachs + 1800 ШРУС + 5000 работа
15. Замена щеток стеклоочистителя (раз пять менял, ставил разные, остановил свой выбор на оригинале) – 1000 за боши (какая же кака, поцарапали стекло), 1200 за оригинальные, 800 за Valeo (лучше бошей, но хватило на пару месяцев прошлой зимой) 550 за комплект зимних Championo и 480 за комплект летних, переходники не подошли у зимних, летние тряслись.
16. Замена лямбды, которая до катализатора – 2300 руб. С работой.
17. Замена расходомера – 5600 руб., менял сам
18. Замена катализатора на пламегаситель (блин громко работать стала, на оборотах более 2500 тысяч звук как в ТАЗ классика) хочу поставить опять катализатор. – 3100 за все сомнительное удовольствие (кстати пару раз загоралась СЕ из-за этого)
19. Поставил новый аккумулятор – 2100 рублей.
20. Наверное самое неприятное и непредвиденное, помяли машину на стоянке, около работы, замена переднего левого крыла, рихтовка и покраска передней левой двери, замена подкрылка переднего левого. Сколько стоит подобная работа даже и не знаю, но в Авто-Ганзе выписали счет для страховой в размере 38000 рублей, кстати сделали так себе, щель между крылом и бампером была около сантиметра, когда забирал машину, ткнул пальцем менеджеру, он позвал мастера, мастер поматерился, но через 3 часа все сделал.
21. Замена лобового стекла, (блин ненавижу ремонтников дорог и газели, ну почему именно в мое стекло и именно перед глазам), делал там же в Авто-Ганзе, обошлось около 15000 рублей точнее не помню.
22. Резина зимняя, 4 штуки 195/65/15 – 11500 руб., диски тазикового типа, цвет черный – 6000 руб.
23. Резина летняя 205/55/16, 4 штуки – 13000 руб.
В общем не сложно подсчитать, во сколько обошелся мне каждый километр, с учетом бензина, кстати расход у неё не критичный, по городу летом с включенным кондиционером, по пробкам не более 11 литров, без кондиционера не более 10 литров. Зимой примерно те же 10 литров. По трассе около 8 литров получается.
Итак, пункты 19-21 выкидываем (аккумулятор бы еще пожил, да и не каждому бьют машины) получается 1 руб. 88 коп за км – обслуживание, прибавим 3200 литров высококачественного 95 бензина :) среднюю цену бензина за 2004 год вычислять не хочу, думаю не сильно ошибусь взяв 14,5 рублей получим 46400 рублей. Итого Рупь сорок пять. Итог 3 рубля 33 копейки, по сегодняшнему курсу около 12 центов на км. :)
Какие выводы я на сегодня могу сделать, в принципе, все устраивает, ребята, которые делали ремонт, сказали так, что все запчасти, которые они мне меняли были родными и это был их естественный износ, сцепление хорошо подожгла супруга, да и я первое время отличался, первое время, пересев с Нивы, парковался в каждом свободном сугробе, потом выезжал из них :) и так пока «фартук» на переднем бампере не оторвал (благо легко отделался, он просто с защелок слетел) Естественно реального пробега никто сказать не может, собствен я тоже не буду утверждать скручен он или нет, но мне кажется что скручен :).

Запчасти, все кроме подшипника компрессора кондиционера (SKF), амортизаторов (Boge) и сцепления (Sachs) ставил оригинал, покупал все в одном месте, ремонтировался всегда тоже в одном и том же сервисе, никаких присадок к топливу и маслу не использовал, масло юзаю Castrol 10 W 60

Движек АРК мне понравился тяговитый, ровно тянет на всех оборотах, но не пуляет :). Да мне это и не нужно было изначально. Удобные сиденья, комфортное размещение спереди, гольфовская теснота сзади, огромный багажник, плохой обзор в заднее стекло, вернее при парковках и движении задним ходом он плохой, а в остальных случаях нормальный. В целом, доволен машиной, не смотря на такие затраты, впечатления только положительные.

Что еще предстоит в ближайшее время, заменить кронштейн крепления генератора, стал рассыпаться, заварить эту силуминовую дрянь не берутся. В сильные морозы, при включении вентилятора охолождения, раздается свист первые секунд 15, скорее всего помирает мотор вентилятора. Надо разбираться с печкой, что то мне не нравится как переключается положение обдува, направляешь на стекло, а дует в сопла на панели и на стекло, переключаешь в ноги, дует еле-еле из всех сопел, и «сила ветра» слабовата.
Разобраться с генератором, завожу, горит лампочка зарядки, газону, все ок, зарядка идет, все работает и на оборотах и на хх. Щеточный узел менял (не включен в список затрат по причине того, что мне его подарили в сервисе, т.к. это не дало результатов :))

Автор: Deboucher
 
Долго думал куда сунуть этот отчет. Решил сюда из за п.9

Замена ремня ГРМ Bora/AKL.
Автор: Paramoscha
18 Сентября 2004

Нур Авто. (официалы VW) Казань.
Bora 1999года, месяц из Германии, пробег 110 000км., мотор 1600,AKL.

Проделанная работа. Все запчасти свои - куплены в Exist e.
1.ГРМ – замена - 1520 руб
2.Ролик натяжитель – замена – 80 руб
3.фильтр топливный – замена – 140 руб.
4.свечи зажигания- замена – 400 руб ( дороговато!)
ИТОГО : 2 140 руб.

Что понравилось.
1. Заранее назначили время ( хотя в этот день можно было и без записи)
2. Грамотный мастер- приемщик( Дмитрий) – поставил в курс дела и ответил на все интересующие вопросы.
3. На просьбу показать место ремонта – Дмитрием была проведена детальная экскурсия с показом и описанием всех ремонтных участков. Радует!
4. Чистота в помещениях идеальная
5. Взяли номер сотового и по готовности позвонили.
6. Не высокие цены (не считая замены свечей- мог бы сделать сам-лень матушка)
7. Любые консультации по эксплуатации автомобиля
8. Полная раскладка по счету (то есть суммы прописаны до мелочей - что и сколько)
9. ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ- предоставленная история автомобиля за весь период эксплуатации в Германии (даже не подозревал – что мотор поменян на новый при пробеге 85 000км, коробка передач на 75 000, сменен на новый стеклоподъемник в правой двери и.т.д). Все эти документы выдаются владельцу авто в напечатанном виде лично.

Что НЕ понравилось:
1. Высокие цены на запчасти (охотно верю что оригинал стоит не дешево хотя в Exist купил дешевле)

Автор: Paramoscha
 
Спасибо за хороший отчёт! Я только что понял, какой я счасливчик! :D

У меня Боря AKL уже полгода. Покупал в Автогаранте у молодого парнишки пергонщика. Машина была очень красивой - свежепокрашенный зелёный металик. Чёрная накладка на бампере была поюзаной, но родной. Под капотом всё идеально (как принято, всё протёрто силиконом). Резина на всех колёсах одинаковая с правильным равномерным износом. На пробег я посмотрел, когда уже шло оформление и мы сидели в купленой машине. Да это и не имело значения: если машину так хорошо покрасили, то уж спидометр скрутить дело минутное. Что машина была битая я догадался только по свежей покраске (не полной), и по маркировке на стёклах.
Это меня не смутило. На рынках одинаково часто продают восстановленные и ворованые авто, поэтому купить хорошо восстановленную машину я считаю не худший вариант. Продавцу сразу сказал, что машина битая, но я её беру за 13000. Он хотел больше, не то 14, не то 14,5

Пробег был 65000, сейчас я считаю, что он реальный. За полгода я проехал 32000 км. Пока все расходы помню. Замена масла в движке, фильрры, масло в коробке - само сабой. После замены масла в коробке первая стала включаться хорошо. Чехлы на сиденья, поддончики под ноги.
1. Слегка потел передний сальник коленвала - заменмл сальник самостоятельно.
2. Хотел в связи с сальником поменять приводной ремень, но подержав его в руках, поставил на место.
3. Купил зимнюю резину Good-Year (кстати не понравилась).
Потом начались мелочи:
1. Лампочка стоп-сигнала
2. Лампочка переднего габарита
3. Предохранитель обогрева стекла (стоял 15 вместо 20)
4. Отломился под корень проводок от клеммы стартёра. На клемме обычно принято ставить резиновый чехол, а здесь сама клемма внутри залита силиконом, и проводок обломился на входе в этот силикон. Хорошо, что это случилось у ворот гаража. Пришлось клемму частично разломать и подпаяться. Правда пришлось снимать аккумулятор, а потом раскодировать магнитолу. (на магнитоле нужно набрать пин-код и нажать какие-то две кнопки сразу)
5. На стоянке в моё отсутствие ГАЗель заехала мне на папот. Раздавил также переднюю решётку. Ремонт и замена капота на новый оригинал обошёлся около $500. Столько же на днях должна выплатить страховая компания.
6. Застучал подшипник передней правой ступицы, потом диск стал шуршать по колодкам. Поехал на дешёвый сервис и заменил. 800 руб. + подшипник. (что интересно подшипник не гудел)
7. Слабый стук спереди справа остался, поменял втулку рычага поперечной устойчивости. (слабый стук остался ;-), пусть постучит до лета!
8. Удивляют тормозные колодки: я их поменял сразу, хотя были хорошими, но вот уже 32000, а износ 20-30%
9. Свечи ещё из Германии. Не менял. (Кажется их менять неудобно)
10. Собираюсь поставить лампочки в фарах помощнее.

Вот и всё пока. Хочу поделиться впечатлениями:
1.Машина красивая
2.Сцепление берёт высоко - не удобно
3.Рулевое колесо жесткое - браться за него неприятно. При парковке а привык крутить руль одним пальцем, а здесь я уже палец натёр! ;-)
4.АБС - полезная штука, на сухом асфальте особенно впечатляет.
5. С прицепом ездить очень неудобно - прицеп не видно.
6. В пробках ест мало (двиг. AKL-1,6)
7. Расход по трассе при 70 км/ч 6л., при 120 - 8, при 160 - 13
8. Поток воздуха на боковые стёкла слабоват, а посередине, где не особо и нужно, сильный. Вентилятор попискивает на малых оборотах, как будто скоро сломается, но всё пока без изменений. Хотелось бы сильный поток в ноги, чтобы вода в корытце успевала высохнуть.
9. Климат это хорошо!
10. Нет проблем с запчастями
11. Низкая посадка это плохо, но зато как хорошо делает манёвр "перестановка"!
12. Не нужно прогревать - включил обдув стекла и поехал.

Ещё хочу добавить: у меня было несколько разных авто, но их объединяет одно - панорамное зеркало в салоне. Я в него смотрю уже 25 лет! Машины меняю, а зеркало всё то же!
 
Я же могу сказать только хорошее... Гольф 4 AKL 99 г.в. Брал в сентябре 2004г. Пробег на момент покупки 130000. Сегодня около 160000. При покупке сразу поменял МСК,ремни(оба) ролики,сайлентблоки задней балки,прокладки есессно под крышку ГБЦ.Сделал полную диагностику двигателя и подвески.Затраты 12000 деревянных с работой и зап.частями. А так же купил комплект колес на ориг.литье "Мишлен энерджи" на 15. Покупал машинку так же на литье,но на 14.Заплатил 500 бакинских рублей(но это бзик),были свободные деньги. Позже поменял передние торм.колодки и топл.фильтр. Ну и все в общем. Сейчас треснула фара,но товарищ привез из Белоруссии два новых стекла по 35 американских рублей. И тьфу тьфу...все. И это по сравнению с предыдущей новой ВАЗ 21012,которую купил в Автомире и тут же намучившись продал. А с Гольфиком хоть руки всегда чистые..,не в мазуте. Кто ездил на тазах тот меня поймет!
 
Особо плохого не могу сказать.
Купил в мае 2004г. GolfIV AKQ пробег 140000 км. Комплектация basis но с klima, ABS, 4 подушки безопасности.
Проехал 10000 км. Поменял левую опору двигателя 60 бакинских оригинал + 500 р работа. Отремонтировал самостоятельно замок водительской двери (спасибо конференции B5), новый замок обошёлся бы в 200 бакинских. Да забыл ещё ломался стеклоподьёмник водительской двери - разломился пластмассовый!!! ползунок на котором крепится в металлических зажимах стекло, закрепил саморезом и склеил, прошел почти год пока держится.
Всё остальное работает без проблем.
Масло двигатель практически не потребляет, расход топлива небольшой.
Предстоит:
- замена передних аммо - ещё не совсем убитые, но увы уже на подходе, поставлю "для плохих дорог" - передок повыше будет, а задние новые стоят, предыдущий хозяин поменял;
- замена рулевого наконечника - есть небольшой люфт.
Из неприятных ощущений - при включении кондиционера включается вентилятор радиатора и от него идёт вибрация по кузову.
А в остальном авто вполне доволен - дизайн, комфорт, экономичность )))
 
Volkswagen Bora (2004 г.в.)
Автор: Игорь
Город: Харьков

Достоинства: надежность (надеюсь); комфорт; динамичность; управляемость;

Недостатки: мало места для ног сзади; маленькое зеркало справа; узкий проем задней двери.

Отзыв: Предыдущее авто: Форд Орион (Эскорт) 1.3 (карбюратор) 1988 г.в.

Комплектация: 1.6 (8 кл.), АБС, 2 подушки безопасности, радиоподготовка, колонки только в передних дверях, климат-контроль, зимний пакет (подогрев форсунок, омыватели фар, усиленный генератор, подогрев зеркал), стеклоподъемники, электрозеркала, регулировка руля в 2 плоскостях, регулировки передних сидений по высоте и поясничному упору.
Пробег: 1000 км.

Салон и оборудование: В салоне очень комфортно: просторно и удобно. Перед покупкой Боры долго присматривался к Шкоде Октавии. Вроде бы двоюродная сестра Фольксвагена Гольфа, но не удобно было мне на водительском сиденьи и все тут! Педали все на одной линии. Из-за этого правая нога сильно сгибается в колене, упирается в торпеду и устает со временем (наверное :)), а в Боре педаль газа чуть глубже чем остальные педали и сидеть удобнее! Очень удобный подлокотник в левой двери. Жаль нет подлокотника между передними сидениями :-( !
Все материалы приятные на ощупь! Торпеда мягкая как у пассата и выглядит очень солидно. Да и все остальные материалы салона от машины классом выше. Хорошая шумоизоляция. После старичка-Форда в Боре просто тишина.
Огорчают пока только два момента в отделке салона:
1.Заедает кнопочка включения обогрева заднего стекла.
2.Все говорят о четкости подгонки всех деталей салона и минимальных зазорах, но у меня справа между стойкой и пластиковой отделкой двери щель в палец размером, а слева 5 мм максимум.
Читал в других отзывах, что красно-синяя подсветка приборов утомляет, и цифры на спидометре плохо читаются. Чушь! Ничего подобного! Яркость подсветки можно подрегулировать и все будет Ок! Еще люди жалуются, что климат-контроль слишком низко и не удобно управлять - так его трогать не нада, он сам знает что делать. Прикольно работает омыватель стекла - нажимаешь рычажок омывателя, а дворники сами 4 раза стекло протирают. В противосолнечных козырьках есть зеркала с подсветкой - жена оччень оценила :) !!! Задние сидения удобные! Часто в машинах с короткой базой для удобства задних пассажиров сидение делают слегка "проваленным", в Боре нормальное горизонтальное заднее сидение! И нет явного бугра посредине, так что втроем можно ехать вполне, но не долго, все таки тесновато.

Подвеска: Сравнивать мне практически несчем, на спортивных машинах я не ездил, но подвеска Боры мне очень нравится. Она вовсе не мягкая, но достаточно комфортная. На трассе - просто песня. За счет хорошей упругости и ямы проглатывает, и повороты уверенно проходит. От управляемости я просто тащусь.

Тормоза цепкие и очень эффективные (кстати спереди и сзади - дисковые). АБСа раньше у меня небыло, а оказывается очень полезная штука! Особенно зимой! :)

Двигатель: Конечно с 1.3 не сравнить, но хотелось бы большего. После 100 км/ч динамика падает, обгонять тяжело. Но для города хватает с головой! Для следующей машины выберу наверное 1.8т. О расходе пока ничего не скажу, говорят во время обкатки он выше нормы. У меня средний получился где-то 9 л/100 км (зима, 50% трасса, 50% город).

Багажник: очень большой (в характеристиках написано - 480 л). Могли бы места для ног задним пассажирам добавить за счет багажника! Все заделано ковролином и даже крышка багажника. Приятный момент - на пороге металлическая накладка, а то вчено страдают уплотнительные резинки, когда зацепляешь их чем-нибудь тяжелым. Слева в багажнике "дверца" чтобы прятать аптечку, справа небольшой отсек отделенный сеткой.

Автор: Игорь
Дата: 18.02.2005
 
Volkswagen Bora (1999 г.в.)

Реально: Проехал на своей Боре 150 000 с начала 2000 года. Люблю немецкие авто за надежность, и, в принципе, авто удовлетворила, но...
Недостатки - постоянно приходится менять лампочки подфарников, причем передних, а сделать это можно только на сервисе. На 40 000 км отгнил успокоитель глушителя. Сварка там не выдержала. На 25 000 накрылся датчик температуры двигателя, а датчик топлива врет, что до середины бака топлива 100 %. Через 2 года сгорел подогрев водительского сидения, а сейчас тоже у водителя начинает заедать стеклоподъемник. Омыватели фар не работают уже давно, но их делать не буду.

Достоинства и недостатки, описанные выше, поддерживаю и считаю, что авто хорошее. Понемногу вкладываю деньги на ремонт, ТО у дилера и аккуратное обращение. Удивляют колодки. Первый раз заменил задние на 78 000, а передние на 90 000 - и все. Коробка ручная помогает экономить топливо и нормально разгоняться. Машина для двух человек и ребенка - сзади места нет!!! И вообще очень стильная и юркая.

Удачи всем!

Автор: Вадим
Город: Москва
Дата: 03.02.04
 
Volkswagen Bora (2001 г.в.)

Достоинства: Дизайн, Удовольствие от вождения, Эргономика

Недостатки: Задний обзор, Слабая защита картера, Неудобное управление климат-контролем, Постоянно выходят из строя катушки зажигания

История покупки такова. Хотелось более менее мощную машину, небольшую (что бы не было проблем с парковкой, да и езжу в основном один) и по возможности включения полного привода (на предыдущей машине пару раз зимой, элементарно буксовал перед ракушкой). Вначале долго присматривался к Шкоде Октавии 1.8Т, даже съездил к ребятам в клуб, прокатился на разных вариантах. У дилеров нашел вариант 1.8Т 4*4, но надо было подождать месяца 1,5. Параллельно присматривался и к Боре уж больно дизайн нравился, но мощности маловато, максимально, что поставляли официальные дилеры это 2л с 110л.с., а у Шкод 150л.с. И тут, через интернет нахожу объявление, что в одном салонов у официального дилера есть две Боры в комплектации Хайлайн (есть все кроме ксенона, кожаного салона и музыки) с двигателями 1.8Т, МКП. Процесс приобретения прошел достаточно быстро, дополнительно приобрел резиновые коврики, а то стандартные (что-то типа ковролина) по нашим зимам не сильно защитят от растаявшего на полу снега, а там проводка, мало ли что.

Дополнительно было установлено: (параллельно с заводской) сигнализация Reef-344 (с режимом турботаймера, что позволяет с вынутым из замка зажигания ключом проработать двигателю 1,5 минуты, для охлаждения турбины, после чего машина полностью встает на охрану) + иммобилайзер+ пейджер. Машина продавалась без музыки, поэтому с выбором музыки немного попотел, хотелось чтобы соответствовало подсветке приборов (синее освещение приборов - красные стрелки) подобрал Блаупункт Гамбург (хотя меня отговаривали, говоря, что качество не то, да и защита от кражи пластиковая карточка) не знаю, я очень доволен прием радиостанций очень качественный, СD на неровностях не сбоит, вид в вечернее время просто фантастический (как сказал ГИБДДешник: "Ну, у тебя прям, как в самолете"), заодно уж до кучи в багажнике установил саб с CD чейнджером.

Итак, машине ровно год, проехал около 18.000км, средний расход в городе от 11-15 л, на трассе от 8-10л., наслаждение от вождения получаю просто огромное, машина позволяет с любой скорости просто взлететь, максимально разгонялся на МКАДе до 180 км/ч, дальше все время кого-то догоняешь. Посадка позволяет удобно разместиться - хочешь как гонщик, хочешь, как водитель грузовика правда тогда лбом почти в лобовое стекло упираешься. Если кого-то постоянно возить на заднем диване то наверно надо машину побольше брать типа Пассата, а так мне одному - супер. Очень удобна поясничная поддержка, спина не напрягается, как в кресле на работе, да и в низ не сползаешь. Зимой часто пользуюсь подогревом сидений - приятная функция. За зиму никаких проблем с заводом двигателя не было. Омыватели фар не замерзали. Радует обогрев боковых зеркал (капельки воды, в дождь и снег, почти моментально высыхают). Удобно и самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне (солнце вроде светит прямо в глаза, но можно спокойно контролировать ситуацию позади машины).

Маленькие минусы:
- Обзор назад, особенно при парковке (было - царапал) хочу поставить камеру заднего вида, видел, в Планете ставят за 900 ам. руб. с маленьким экраном в зеркале заднего вида, но думаю дороговато, посмотрим.
- Пластмассовая защита картера (стандартная комплектация) когда потерял, даже не знаю, в выходные поставлю железную, 100ам. руб.
- Надо бы ксенон присобачить, а то при наших дорогах и освещении... часто не замечаешь, что у тебя перед носом
- Установка климатроник в самом низу перед коробкой передач, приходиться отвлекаться от дороги для переключения режимов, в пассатах удобней она сверху.

Минусы большие: пришлось два раза менять катушки зажигания, первый раз по гарантии, второй через две недели, после того как кончилась, и, как я понял по словам мастера, скоро мне предстоит и оставшиеся две заменить (какие-то у ранних модификаций проблемы были, сейчас устанавливают новые), доехал до сервиса на троящем двигателе без проблем, заменили за 110 ам. руб. Ну вроде и все.

Автор: Игорь
Город: Москва
Дата: 17.11.03
 
Volkswagen Bora (2002 г.в.)

Хочу поведать вам историю о фольксвагенах. Так вот я занимаюсь транспортом в компании которая закупила 18 фольксваген бора и 20 пассатов.

Боры:
1. Замена 4 коробок из 18 машин (считаете процент)
2. Отказ датчиков скорости 3 машины
3. перебои в работе двигателя (замена блока управлеия) 2 машины и т.д. но это по мелочам

Пассаты:
1. Отказ катушек зажигания это настолько стало постоянно. что на это никто внимания не обращает
2. Отказ блока управления ксеноновыми фарами 3 машины.
3. Так как машины разгонные и их особо никто не жалеет, турбины летят только в путь. Делайте выводы

Недавно кстати были преобретены 5 штук А6 новых когда водилы приехали их забирать 2 машины не уехали. (кстати катушки)
Все машины были преобреты в АЛЕА МОТОРС на Алтуфьевском шоссе

Автор: Сергей
Город: Москва
Дата: 11.02.2005
 
Volkswagen Golf (2002 г.в.)

Достоинства: Не сильно теряет в цене. Великолепное качество окраски кузова. Продуманный двигатель 1,6 с высокой отдачей и хорошей динамикой. Отличная "климат система". Хорошая шумоизоляция. Фары- супер. Подвеска- надёжна, долговечна, эффективна и не требует частого ремонта. Тормоза и АБС великолепны.

Недостатки: Зеркала заднего вида. Тканевая отделка салона. Места для задних пассажиров. "Поджатый" в разгоне двигатель. 1-я передача в "пробках". Приходится постоянно манипулировать сцеплением, дабы не трясло машину при низкой частоте вращения двигателя. При прогреве какой-то шум от катализатора. Увеличил бы объём бачка омывателя.(хотя это предвзято). Чуть низковат дорожный просвет, хотя если зимой ехать за Хондой Цивик.... Не очень хороший сервис (имею ввиду свой - Кунцево, достаточно увидеть мастера-приёмщика, да и слесаря не подарок, говорят Престус лучше, скоро очередное ТО, поеду к ним.)

Приятный автомобильчик, купленый 2 года назад до сих пор оставляет хорошие воспоминания о тех минутах, когда блестящая корма моего нового автомобиля проплывает мимо глупо улыбающихся менеджеров автосалона в направлении "выезд".

Не сторонник дележа авто на мужские и женские нахожу в "Гольфе" определённый унисекс. Одинаково комфортно и независимо движутся по улицам машины с хозяйками и хозяинами внутри не вызывая неоднозначных взглядов со стороны "продвинутых автолюбителей", которые порой и сами затрудняются ответить RX 300 это ж. или м. авто? И если ж., то зачем кардан то в него лишний воткнули. Типичный хозяин "Гольфа"- человек, немного далёкий от автополемик и уделяющий больше время бизнесу, семье, живущий, порой более интересной жизнью, чем сторонники испытания новых авто в заснеженных полях подмосковья. И логично, а зачем ему это нужно?

Что касается меня - вполне доволен автомобилем в комплектации 1,6 мотором, ручной КПП, "зимним пакетом" и адаптированной подвеской. Сравнивать этот авто. с отечественным не возьмусь, т.к. однажды в автосалоне сел за руль то ли 9, то ли 10. Тот, кто пробовал это сделать, поймёт моё желание немедленно покинуть автомобиль.

Уровень комфорта "Гольфа" считаю более чем достаточен для передвижения по городу. Не часто, но приходится посещать Питер, Владимир, Воронеж и другие города в зоне досягаемости одного дня. С удовольствием проезжаю эти километры, а оставшийся день посвящаю делам или отдыху, иногда забывая, что час назад совершил 700 километровый пробег. Мой рост 186. Благодаря регулировкам сидения и руля есть возможность достаточно комфортно устроиться и двигаться по трассам со скоростью 120-140. Подвеска лихо "глотает" мелкие дорожные изъяны не вызывая дискомфорта водителя. Да, низковат, да цепляет защитой ледяные куски, отвалившиеся куски с брызговиков фур, но зато очень устойчив и не рыскает по дороге. Первый год эксплуатации искал следы на брюхе от подобных ударов...не нашёл. Сейчас езжу смелее, защита спасает и "берёт огонь" на себя. Жаль это не штатная опция при продаже, а ведь могли бы добавить к комплекту "для российских дорог".

Машина достаточно надёжна и за 2 года кроме ТО ничего не приходилось делать. Пробег не большой 43000 км. Хотя нет- менял свечи, ну это уже вопрос не качества автомобиля, а качества бензина, причём 95. Теперь более конкретно:

Вряд ли Вас разочарует этот автомобиль, я с периодичностью раз в 2-3 месяца задумываюсь о продаже "Гольф" и покупке более солидного авто, но, думаю, что не смогу с ним расстаться, а новый всё равно куплю, но "Гольф" оставлю. Пусть будет!

Автор: Дмитрий
Город: Москва
Дата: 10.02.2005
 
Volkswagen Golf (2000 г.в.)

Моей первой машинкой был «Гольф–II». Уже тогда я понял, что раз и навсегда проникся к марке «Фольксваген». Разве может не радовать автомобиль, который в свои 12-13 лет даст фору любой отечественной машине 2х-3х лет отроду. Автомобиль, который, не смотря на весьма почтенный возраст, не имеет ни малейшего намёка на ржавчину, заводится при t–30, и при езде доставляет только положительные впечатления.

Потом был «Пассат-В3». Тоже отличная машина, верой и правдой служившая мне! И лишь иногда, при виде проезжающего «Гольфика», замирало сердце – вспоминал я о своей первой машине. Отъездил я два года на Пассате, и, когда пришло время подумать о другом авто, я задумался: а почему бы не «Гольф-IV»? Дороговато, на первый взгляд! Но он стоит своих денег.

После придирчивого выбора, мои поиски остановились на автомобиле 2000 г. выпуска. С мотором 1,6 л, АКПП и всеми возможными наворотами, которые когда-либо были реализованы в IV-ом «Гольфе»! (за исключением турбины и круиз-контроля). Сразу бросилось в глаза то, что салон в «Гольфе», не намного меньше «Пассатовского». По крайнеё мере спереди чувствуешь себя просторно. Качество отделки салона (как и всего остального), поражает при первом же взгляде, безупречность и бескомпромиссность в каждой мелочи! Ещё больше влюбляешься в это авто, глядя на то, с какой немецкой придирчивостью выполнен каждый элемент интерьера. Всё продуманно и функционально, ненавязчивая роскошь идеально соседствует со строгостью. Шумоизоляция на высшем уровне. Голубая подсветка приборов в сочетании с алыми стрелками, не оставляет равнодушным никого, кресла и руль невероятно удобные, а подвеска, не смотря на некоторую «Фольксвагеновскую» жёсткость, тихая и послушная!

Работа автоматической трансмиссии, безусловно, радует. Всё плавно и корректно. Разгон довольно быстрый. Расход топлива в зимних условиях, около девяти литров. Сказываются утренние «прогревы», наличие АКПП и климат контроля. На дороге, практически при любой скорости, чувствуешь себя уверенно, при любых манёврах «Гольф» беспрекословно слушается, и едет туда, куда хочет водитель.

Работа дисковых тормозов ГУР и ABS, выше всяких похвал. Полноразмерная «запаска» (R16), выглядит настоящей роскошью, после «Пассатовского» протеза, размером, примерно R10.5 : )

Багажник небольшой, но мне хватает, пробовал раскладывать задние кресла – хоть слона вози!

Автомобиль у меня уже (или всего) два месяца, за это время никаких проблем и расходов на него небыло, за исключением замены масла, и, естественно, бензина. Узнав цены на некоторые запчасти, я был приятно удивлён тем, что они вполне доступные и едва выше «Пассатовских». За рулём этой машины испытываешь истинное удовольствие, и гордость за то, что она у тебя есть! «Гольф» - автомобиль с душой, и для души!!!

Очень часто, глядя на «счастливых» владельцев отечественных «Жигулей», «Волг» и прочих, там «ИЖей», я думаю: как на этом всём можно ездить?! Ну, с «Волгами» и «ИЖами» всё ясно: стоят они относительно недорого (хотя и гниют до дырок за год-другой, да ну ладно…). А вот с «Жигулями»?! Неужели не жалко отдавать 8, а то и 10 тысяч кровных, за собранный «на скорую руку» продукт отечественного автопрома (я имею в виду некоторые «заряженные» модели «Десяток») с тесным и скрипучим салоном, сомнительного качества окраской, и «фаршем» в виде двух электро-стеклоподъёмников.
Быть может, всё дело в патриотизме!? Так что, друзья, если есть у Вас десяток тысяч «зелёненьких», не совершайте ошибок. Расшибитесь в кровь, но подкопите ещё немного, и берите себе «Гольф-IV». Не пожалеете! «Гольф-IV», это наслаждение, за которое не жалко денег!!!

Своим рассказом я не ставил целью оскорбить отечественный автопром. Ёжику понятно, что новый, и при этом КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль, ну как ты не крути, не может стоить 8 тысяч долларов!!! Так не бывает!!! По сему ясно – новые отечественные машины, с их качеством сборки и надёжностью, всё же, стоят тех денег, которые за них просят. Я лишь хотел сказать, что вместо новой «Россиянки», практически, за те же деньги, лучше купить 3х-4х годовалый «Гольф». За свои «кровные», Вы получите надёжный, безопасный, комфортабельный и приятный во всех отношениях автомобиль, который будет радовать Вас долгие годы, и до которого «нашим» никогда не дорасти!

Всё вышесказанное - это моё, сугубо личное мнение, и каждый вправе решать, соглашаться с ним, или нет, но я уверен, кто хотя бы раз имел счастье проехаться за рулём «Гольфа», согласятся со мной на все сто.
Удачи всем!

Автор: Вячеслав
Город: Санкт-Петербург
Дата: 16.12.2004
 
Вчера мы стали счастливыми обладателями VW Golf 4 1.6 1999 года выпуска.
Какая же конфетка! Конечно не новый, со своими мелкими проблемками, НО!
Как приятно осозновать, что обладаешь такой машиной! Даже не смотря на
небольшой размер, выглядит Гольф достаточно солидно! Были до него у нас
разные машины: ауди, мазда, отпрыски отечественного автопрома...
Но эта машина особенная. Полный электропакет, климат-конроль и прочие
приятности. К тому же смотрели по тв краш-тест 4 гольфа, где рассказывали
о его надежности. Просто прелесть! Да, все же он требует вложений.
Но это не огорчает, ведь поездка на этом авто - одно удовольствие.
А какая у него шумоизоляция! Мы ездили на Volvo S80. Так у нее все прекрасно,
кроме очень шумных подкрылков: в дождливую погоду вода с шумом бьет в
подкрылки и все это безобразие отлично слышно в салоне.
А как он "проглатывает" неровности дороги! Ехали из салона по третьему
кольцу. Надо сказать покрытие там оставляет желать лучшего...
Так вот этот шустрый немец обрабатывает эти неровности так, что их
почти не замечаешь! И не понимаю я тех, кому нравится жесткая, спортивная
подвеска: ведь вся пятая точка отбита будет. :D
 
2 Светлана... Согласен. Машинка хороша! А вот на счет мягкости подвески могу поспорить...
 
На нашем Гольфе стоят 14 диски и резина достаточно высокая.
Может еще за счет этого подвеска мягче кажется.
Конечно если поставить 16-е диски и низкопрофильную резину,
то он превратиться в табуретку на колесах.
Да и аммо у нас масляные.
 
VW Bora 1.8T, 180 л.с., Highline. 2003 г.в. При этом я ее заказал еще в июне, пришла она в декабре, а выехать из салона удалось только в январе 2004 г. Что делать - итальянская бюрократия и неторопливость во всем.
Машинкой очень доволен. В первую очередь радует динамика. По паспорту до 100 км/ч разгоняется за 8.2 с. После Nissan Primera GT c 2.0 под капотом эта ощутимо шустрее. Дорогу держит в горных поворотах весьма сносно. Срывов осей не было ни в снег ни в дождь. Зажечь очень люблю. В этой связи только хорошее о безопасности. Был лобовой удар в столб и стоящую рядом машину. Морда была в хлам. Ремонт встал в 11700 евро. Кстати, обе передние фары остались целы и смотрели почти друг на друга. Удар был сильный. По датчику показало, что в момент удара скорость была 94 км/ч. Ни я, ни жена на пассажирском сидении, ни дочь на заднем не пострадали совсем если не считать ссадины лба у супруги и крошек лобового стекла у меня в ребре правой руки. Вывод - air-bag наиболее эффективен в совокупности с ремнями безопасности. Пристегивайтесь!
Может быть после аварии, а может и не связано с этим через год после покупки стали слышны посторонние звуки в области люка при езде по неровной дороге. Причем в любом его открытом или закрытом положениях. Люк устанавливали на заводе. Производителя не знаю.
Барахлит датчик уровня жидкости в бачке омывателя. Несмотря на полный бачок, регулярно показывает, что жидкости нет. Все бы ничего, если бы не этот раздражающий желтый значок на панели приборов и противный звуковой сигнал.
В компьютере не показывает как на японках расчетный пробег до выработки остатков горючего. По мануалу должна быть такая индикация если бак заполнен не менее, чем на 60%. Так у всех или только у меня?
К обзору назад и по бокам привык очень быстро. Тут места для парковки нет совсем и все паркуются почти впритирку. Ни разу ничего не царапал (тьфу 3 раза). Радиус разворота и маневренность в целом очень радуют. Из одноклассников ездил на Фокусе и Королле. По-моему, Бора поразворотливее.
До сих пор иногда путаю 4-ую и 6-ую передачи. Не в качестве недостатка машины, но может не только у меня руки такие кривые. Кстати, пятую совсем не использую. Можно на 4-ой, не насилуя мотор, разогняться до 80-90 км/ч, а там уже давать шестую.
Расход топлива удручает. И не надо говорить, что дома бензин дорогой. Здесь он стоит, как минимум, в 2 раза дороже, а средняя зарплата по Италии составляет 800 евро. Так вот, у меня по Риму жрет порядка 15 л/100км, а по трассе при 100-115 км/ч около 8 л/100км, а после 120 (по-моему, просто турбина включается) начинает уже идти расход выше и выше. При постоянной скорости 240 км/ч (по спидометру, который наверняка врет) компьютер показал 36 л/100км!!! Понимаю, что это никому не нужно, но для статистики интересно. Когда восстановили машину после аварии (надо сказать отлично восстановили), предложили снять какой-то ограничитель и что-то подправить в компьютере для увеличения максимальной скорости. Так и не попробовал за почти 8 месяцев после ремонта.
Словом, эта машина "по мне". Очень удобна в городе, не устаешь при дальних перегонах (мотаюсь по стране и не только очень часто), захватывает динамика, весьма комфортна, убедился в высоком уровне безопасности, отлично управляется и весьма неплохо держит дорогу.
 

Купил 2 недели назад Борьку !

2003 г. в. 33 000 км 1.6 мкпп ( климат+электро)

Брал у знакомых 100 % не битая всё ТО на родном сервисе!

Некоторые впечатления!

1) Очень жёсткая и низкая (до этого был акцент хюндай) на трасе стоит как влитая но в городе тяжко! В первые дни 2 раза смачно чирканул днищем. Стал повнимательнее оценивать дорогу! На трасе на волнистой дороге часто пробивает подвеску!

2) Салон супер строг и качество на высоте но есть 2 неприятных момента первый- скрип панельки возле магнитолы а второй ужасный ТРЕСК под задним стеклом!!! Что я уже не делал и полку снимал и всё с багажника высовывал и треугольник снимал аварийный НЕ ПОМОГАЕТ !!! Тряс машину на месте тишина в движении треск! Если кто сталкивался с такой бедой помогите !

3) Расход в городе 10 на трасе 7.5 ( 2-4 человека и постоянно кондишн)

4)Машина чёрного цвета смотрица солидно но всё время в пыли хоть мой хоть не мой и на жаре раскаляется до невыносимого!!!

5) Поначалу испугал свет фар (низко) но я сам поднял фары теперь всё ок!

6)Задних посажиров напрягает пепельница и подстаканник по средине ! Его постоянно задевают ногами ( того гляди и отламают) так что мест 4+1 !!!

7)Двигателя хватает но лишних лошадок не мешало бы!

8)Пока всё. Будет время напишу ещё !
 
Тоже отмечусь :D
купил Борю (под имя :blum: )

99года
2,3 V5
150 сил
серебристая
салон рекаро кожа
полная комплектация - авто с выставки MIMS 99 B)
диски 16 BBS

морда реально низкая, думаю либо амо поменять, либо проставки :(

дорогу держит хорошо, пока максималка была 205км/ч
но чё то не так с разгоном, вроде прёт а потом как будто во что-то упирается и еле еле разгоняется, когда брал - тест показал ошибку расходомера вот на него грешу....

расход по трасе 8-9 если не "топить", по городу 12-14, смешанный в районе 10

впечатления от машины пока очень хорошие, порадовал большой багажник :D

скоро предстоит первый ремонт, так что вернусь с ценами


по салону у меня кожа поскрипывает между подлокотником и сиденьем)))
 
Купил Гольф 4 2000 года...
До этого последний раз сидел за рулем автомобиля лет эдак 5 назад...
Сел в кресло водителя и начал устраивать его под себя... Супер! Потом адаптация под АКПП... Тоже преуспел! А тут из Москвы надо ехать в домой Сочи. Ну и понеслась дорога. Я от гольфика просто в восторге! Без перерыва почти 2000 км гнал что есть мочи. машина сама едет! Я ей не нужен. Моя задача указывать направление и контролировать скорость и дистанцию. Иправляет все мои ошибки чайника. Двигатель не очень приемистый, это да! 1,6 SR... Кстати, что означает эато самое SR? Не очень приемситый на моем языке означает, что скорость наращивает медленно... Но автомат и в Африке автомат... Дорогу держит великолепно!
Где-то под Воронежем ночью шел на обгон фуры длинномера. И тут на втсречу вылетает вторая фура. Я только и успел, что газ в пол... Гольфик зло так зарычал, ускорился, я резко рванул руль вправо и...
нет! не улетел с трассы, хотя на ВАЗовском отпрыске уже лежал бы где-нить в канаве... Мой гольфик исправил все мои ошибки, где нужно подрулил, где нужно притормозил колесо, вцепился в асфальт и унес меня от того места.

Под Краснодаром начали свистеть колеса... В Сочи заехат в СТО и проверил - точно! Схождение... Исправил! Заменил дохлые передние амортизаторы и задние колодки. Удивился дешевизне запчастей! Газовый амортизатор - 2300 руб., задние колодки - 500 руб. Низкий нос! Уже который раз тыкаюсь в парапеты... Аж стыдно перед машиной! Очень маневренная и в городском цикле просто незаменимая... В любом свободном углу ставь и иди по делам. Симпатичная морда с презрительно прикрытыми глазами.
А я еще думал - "гольф" или "ауди а4"... НИКАДА! И следующий будет фольксваген!

Минусов не так много... Например мне кажется, что обзор вправо-влево несколько ограничен немного массивными дверными дугами. Жестковата машина! Хотя может это и хорошо - меньше будешь ее ронять в ямы...

А так я от своего гольфика в восторге! Пока привыкаю, катаюсь по городу до одурения! Кайф!
 
год назад купила Гольфак 4 (98г, 1.6л., 90 тысяч пробега), трехдверку - это моя первая машина... брали специально поддержанную - чтоб не так обидно было, ежели в случае чего разобью ненароком...
за год отъездила 35 тысяч... ремонт был периодический... из серьезного - смена сцепления - 2 раза (1-й - по мере износа, 2-й - въехала зимой в сугроб), замена электрики, тормозных колодок, ГРМ, сидения передние, чистка системы кондиционирования.... ну и ТО всяко-разно...
я безумно люблю своего "арийца" - машина невероятно стильная, 16-е литые диски и низкопрофильная резина придают спортивный вид... синяя подсветка - вне конкуренции...
единственное - низкий клиренс... но и то умудряюсь на бордюры высоченные заползать... и музыка (штатная магнитола) удручает... но климат-контроль и электронавороты повышают настрой...
а так - отличная маневренность, юркость в пробках, стартует - дает фору многим меринам и джипарям...
честно говоря, я с каждым годом убеждаюсь, что лучше моего четвертого может быть только четвертый ГТИ с "кожей-рожей"... а насчет дорожного просвета - так это и поднять можно... на 10 см...
во скольких я ситуациях перебывала - мама-не-горюй, и уже подумывала о продаже. но недавно приняла решение просто оттюнинговать своего любимца... ведь мой "любимый мужчина" этого достоин!
:love:
 
Небольшой отчет по эксплуатации VW Golf IV.
Вобщем машина была приобретена почти 3 месяца назад. Что за это время сделали...
Понятное дело поменяли масло и расходники.
1. В первую очередь меняли ремни с роликом и помпу. Один из ремней посвистывал уже. Все ремни с роликом и помпой, свечи + работа - обошлись где-то в 4000 р. (только через несколько месяцев выяснилосб, что ремень не правильно стоял o_O )
2. Машинка при переключениях передач подергивалась... Поехали на промывку системы впрыска. При этом обнаружилось, что один из ВВ искрит как бенгальские огни... Купили новый комплект (990 р. оригинал). После промывки подергивания исчезли. В том же сервисе поменяли прокладки тормозных тросов задних суппортов (больное место гольфов этого поколения, как насморк ;) ).
3. Достаточно давно прогорел катализатор. И примерно через пару-тройку недель он начал так реветь, что скромный гольф стал похож по звуку на гоночный болид :rolleyes:. Все это конечно хорошо, но перед соседями было как-то неловко (машина стоит во дворе дома). Поменяли осыпавшийся кат на пламегаситель. Обошлось в 2700 р.
4. На пятой двери сломался омыватель, а точнее лопнула латунная трубочка. После долгих поисков ремкомплект был таки найден, обошелся в 1000 р. Переборка на сервисе обошлась в 500 р. Поскольку омывателем давно не пользовались, вода там успела протухнуть :(. Вобщем после сервиса пришлось сушить багажник целый день.
5. Трос ручника был растянут до неприличия. Поставили оригинальный, 1600 р. - комплект (там их два).
6. Поменяли задние колодки. Не помню точно сколько стоили, около 700 р. вроде.
7. Был порван правый передний подкрылок. Из-за этого вся грязь от колес попадала на ремень генератора. Подкрылок, именно правый, оказался дефицитом... Заказали у официалов. При замене подкрылка, из ниши за брызговиком вывалился приличный кусок земли... За 7 лет накопилось :blum:. Потому что брызговики поставили совсем недавно. А в комке земли росла трава! :blink:
8. Самая серьезная поломка - протекла рулевая рейка... Вобщем сюрпризом это не было, т.к. когда машина была на диагностике, нам сказали, что течет сальник рейки и ему еще тыщи 2-3 пробега осталось. Как в воду смотрели! В одном из сервисов нас жутко напугали ценами на ремонт, заявив что это обойдется в тонну зеленых... Но, кто ищет тот найдет! В итоге отремонтировали рейку за 7800 в общей сложности (7300 - ремонт рейки, 500 - замена временной прозрачной жидкости на постоянную зеленую). На самом деле ресурс рейки просто исчерпался.
Вобщем автомобилем мы довольны. По городу кушает 8-8,5 литров. Даже когда полностью загружен - не тупит, достаточно резво разгоняется. И на бездорожье не ударил лицом в грязь :D
 
Назад
Сверху Снизу