Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
VW Bora: Вот и минул год, как я на VW
Автор: Deboucher
22 Декабря 2004
Прошел год с момента покупки мной творения немецкого автопрома, посидел я вчера и повспоминал, а что же собственно у меня ломалось за это время, оказалось не так уж и мало
В общем типа отчет за год эксплуатации в Москве.
8.12.03 Машина (VW Bora, двигатель APK 2 литра, 85 Квт, МКПП, выпуск 12.2000) пришла в Калининград из Дании.
22.12.03 Я стал её счастливым владельцем, за 12200 американских рублей, диагностика при покупке выявила некоторые недочеты, плюс почти лысая резина, позволили продавцу любезно скинуть 2300 УЕ
На сегодня пробег по Москве-Питеру-Твери составляет 32000 км. В целом по одометру 105000.
За все это время было проделано следующее.
1. Замена свечей (после покупки и на 100-й тысяче) 2 раза х 4 шт. х 250 руб = 2000 руб. (Делал сам)
2. Замена ВВ проводов сразу после покупки – 2500 руб. (Делал сам)
3. Замена ремней генератора и ГРМ с роликом натяжителя – 4200 руб. за все
4. Замена подшипника в компрессоре кондиционера, заправка кондиционера, замена одного клапана – 3500 работа + запчасти.
5. Замена масла и масленых фильтров 3 раза (первый раз сразу после покупки машины) (Делал сам) – за все около 4500 рублей.
6. Замена топливного фильтра (Делал сам) – 1200 рублей
7. Замена внутрисалонного фильтра (Делал сам) – 850 рублей
8. Замена передних и задних амортизаторов – 7000 за амортизаторы + 1500 работа
9. Замена сайлентблоков задней балки – 1800 с работой
10. Замена сайлентблоков передних рычагов – 1500 рублей с работой
11. Замена рулевых тяг + сход-развал – 2500 рублей
12. Замена колодок передних и задних – 3500, менял сам
13. Замена топливного фильтра – 1000 рублей
14. Замена сцепления в сборе и внутреннего правого ШРУСа – 5000 комплект Sachs + 1800 ШРУС + 5000 работа
15. Замена щеток стеклоочистителя (раз пять менял, ставил разные, остановил свой выбор на оригинале) – 1000 за боши (какая же кака, поцарапали стекло), 1200 за оригинальные, 800 за Valeo (лучше бошей, но хватило на пару месяцев прошлой зимой) 550 за комплект зимних Championo и 480 за комплект летних, переходники не подошли у зимних, летние тряслись.
16. Замена лямбды, которая до катализатора – 2300 руб. С работой.
17. Замена расходомера – 5600 руб., менял сам
18. Замена катализатора на пламегаситель (блин громко работать стала, на оборотах более 2500 тысяч звук как в ТАЗ классика) хочу поставить опять катализатор. – 3100 за все сомнительное удовольствие (кстати пару раз загоралась СЕ из-за этого)
19. Поставил новый аккумулятор – 2100 рублей.
20. Наверное самое неприятное и непредвиденное, помяли машину на стоянке, около работы, замена переднего левого крыла, рихтовка и покраска передней левой двери, замена подкрылка переднего левого. Сколько стоит подобная работа даже и не знаю, но в Авто-Ганзе выписали счет для страховой в размере 38000 рублей, кстати сделали так себе, щель между крылом и бампером была около сантиметра, когда забирал машину, ткнул пальцем менеджеру, он позвал мастера, мастер поматерился, но через 3 часа все сделал.
21. Замена лобового стекла, (блин ненавижу ремонтников дорог и газели, ну почему именно в мое стекло и именно перед глазам), делал там же в Авто-Ганзе, обошлось около 15000 рублей точнее не помню.
22. Резина зимняя, 4 штуки 195/65/15 – 11500 руб., диски тазикового типа, цвет черный – 6000 руб.
23. Резина летняя 205/55/16, 4 штуки – 13000 руб.
В общем не сложно подсчитать, во сколько обошелся мне каждый километр, с учетом бензина, кстати расход у неё не критичный, по городу летом с включенным кондиционером, по пробкам не более 11 литров, без кондиционера не более 10 литров. Зимой примерно те же 10 литров. По трассе около 8 литров получается.
Итак, пункты 19-21 выкидываем (аккумулятор бы еще пожил, да и не каждому бьют машины) получается 1 руб. 88 коп за км – обслуживание, прибавим 3200 литров высококачественного 95 бензина среднюю цену бензина за 2004 год вычислять не хочу, думаю не сильно ошибусь взяв 14,5 рублей получим 46400 рублей. Итого Рупь сорок пять. Итог 3 рубля 33 копейки, по сегодняшнему курсу около 12 центов на км.
Какие выводы я на сегодня могу сделать, в принципе, все устраивает, ребята, которые делали ремонт, сказали так, что все запчасти, которые они мне меняли были родными и это был их естественный износ, сцепление хорошо подожгла супруга, да и я первое время отличался, первое время, пересев с Нивы, парковался в каждом свободном сугробе, потом выезжал из них и так пока «фартук» на переднем бампере не оторвал (благо легко отделался, он просто с защелок слетел) Естественно реального пробега никто сказать не может, собствен я тоже не буду утверждать скручен он или нет, но мне кажется что скручен .
Запчасти, все кроме подшипника компрессора кондиционера (SKF), амортизаторов (Boge) и сцепления (Sachs) ставил оригинал, покупал все в одном месте, ремонтировался всегда тоже в одном и том же сервисе, никаких присадок к топливу и маслу не использовал, масло юзаю Castrol 10 W 60
Движек АРК мне понравился тяговитый, ровно тянет на всех оборотах, но не пуляет . Да мне это и не нужно было изначально. Удобные сиденья, комфортное размещение спереди, гольфовская теснота сзади, огромный багажник, плохой обзор в заднее стекло, вернее при парковках и движении задним ходом он плохой, а в остальных случаях нормальный. В целом, доволен машиной, не смотря на такие затраты, впечатления только положительные.
Что еще предстоит в ближайшее время, заменить кронштейн крепления генератора, стал рассыпаться, заварить эту силуминовую дрянь не берутся. В сильные морозы, при включении вентилятора охолождения, раздается свист первые секунд 15, скорее всего помирает мотор вентилятора. Надо разбираться с печкой, что то мне не нравится как переключается положение обдува, направляешь на стекло, а дует в сопла на панели и на стекло, переключаешь в ноги, дует еле-еле из всех сопел, и «сила ветра» слабовата.
Разобраться с генератором, завожу, горит лампочка зарядки, газону, все ок, зарядка идет, все работает и на оборотах и на хх. Щеточный узел менял (не включен в список затрат по причине того, что мне его подарили в сервисе, т.к. это не дало результатов )
Автор: Deboucher
Автор: Deboucher
22 Декабря 2004
Прошел год с момента покупки мной творения немецкого автопрома, посидел я вчера и повспоминал, а что же собственно у меня ломалось за это время, оказалось не так уж и мало
В общем типа отчет за год эксплуатации в Москве.
8.12.03 Машина (VW Bora, двигатель APK 2 литра, 85 Квт, МКПП, выпуск 12.2000) пришла в Калининград из Дании.
22.12.03 Я стал её счастливым владельцем, за 12200 американских рублей, диагностика при покупке выявила некоторые недочеты, плюс почти лысая резина, позволили продавцу любезно скинуть 2300 УЕ
На сегодня пробег по Москве-Питеру-Твери составляет 32000 км. В целом по одометру 105000.
За все это время было проделано следующее.
1. Замена свечей (после покупки и на 100-й тысяче) 2 раза х 4 шт. х 250 руб = 2000 руб. (Делал сам)
2. Замена ВВ проводов сразу после покупки – 2500 руб. (Делал сам)
3. Замена ремней генератора и ГРМ с роликом натяжителя – 4200 руб. за все
4. Замена подшипника в компрессоре кондиционера, заправка кондиционера, замена одного клапана – 3500 работа + запчасти.
5. Замена масла и масленых фильтров 3 раза (первый раз сразу после покупки машины) (Делал сам) – за все около 4500 рублей.
6. Замена топливного фильтра (Делал сам) – 1200 рублей
7. Замена внутрисалонного фильтра (Делал сам) – 850 рублей
8. Замена передних и задних амортизаторов – 7000 за амортизаторы + 1500 работа
9. Замена сайлентблоков задней балки – 1800 с работой
10. Замена сайлентблоков передних рычагов – 1500 рублей с работой
11. Замена рулевых тяг + сход-развал – 2500 рублей
12. Замена колодок передних и задних – 3500, менял сам
13. Замена топливного фильтра – 1000 рублей
14. Замена сцепления в сборе и внутреннего правого ШРУСа – 5000 комплект Sachs + 1800 ШРУС + 5000 работа
15. Замена щеток стеклоочистителя (раз пять менял, ставил разные, остановил свой выбор на оригинале) – 1000 за боши (какая же кака, поцарапали стекло), 1200 за оригинальные, 800 за Valeo (лучше бошей, но хватило на пару месяцев прошлой зимой) 550 за комплект зимних Championo и 480 за комплект летних, переходники не подошли у зимних, летние тряслись.
16. Замена лямбды, которая до катализатора – 2300 руб. С работой.
17. Замена расходомера – 5600 руб., менял сам
18. Замена катализатора на пламегаситель (блин громко работать стала, на оборотах более 2500 тысяч звук как в ТАЗ классика) хочу поставить опять катализатор. – 3100 за все сомнительное удовольствие (кстати пару раз загоралась СЕ из-за этого)
19. Поставил новый аккумулятор – 2100 рублей.
20. Наверное самое неприятное и непредвиденное, помяли машину на стоянке, около работы, замена переднего левого крыла, рихтовка и покраска передней левой двери, замена подкрылка переднего левого. Сколько стоит подобная работа даже и не знаю, но в Авто-Ганзе выписали счет для страховой в размере 38000 рублей, кстати сделали так себе, щель между крылом и бампером была около сантиметра, когда забирал машину, ткнул пальцем менеджеру, он позвал мастера, мастер поматерился, но через 3 часа все сделал.
21. Замена лобового стекла, (блин ненавижу ремонтников дорог и газели, ну почему именно в мое стекло и именно перед глазам), делал там же в Авто-Ганзе, обошлось около 15000 рублей точнее не помню.
22. Резина зимняя, 4 штуки 195/65/15 – 11500 руб., диски тазикового типа, цвет черный – 6000 руб.
23. Резина летняя 205/55/16, 4 штуки – 13000 руб.
В общем не сложно подсчитать, во сколько обошелся мне каждый километр, с учетом бензина, кстати расход у неё не критичный, по городу летом с включенным кондиционером, по пробкам не более 11 литров, без кондиционера не более 10 литров. Зимой примерно те же 10 литров. По трассе около 8 литров получается.
Итак, пункты 19-21 выкидываем (аккумулятор бы еще пожил, да и не каждому бьют машины) получается 1 руб. 88 коп за км – обслуживание, прибавим 3200 литров высококачественного 95 бензина среднюю цену бензина за 2004 год вычислять не хочу, думаю не сильно ошибусь взяв 14,5 рублей получим 46400 рублей. Итого Рупь сорок пять. Итог 3 рубля 33 копейки, по сегодняшнему курсу около 12 центов на км.
Какие выводы я на сегодня могу сделать, в принципе, все устраивает, ребята, которые делали ремонт, сказали так, что все запчасти, которые они мне меняли были родными и это был их естественный износ, сцепление хорошо подожгла супруга, да и я первое время отличался, первое время, пересев с Нивы, парковался в каждом свободном сугробе, потом выезжал из них и так пока «фартук» на переднем бампере не оторвал (благо легко отделался, он просто с защелок слетел) Естественно реального пробега никто сказать не может, собствен я тоже не буду утверждать скручен он или нет, но мне кажется что скручен .
Запчасти, все кроме подшипника компрессора кондиционера (SKF), амортизаторов (Boge) и сцепления (Sachs) ставил оригинал, покупал все в одном месте, ремонтировался всегда тоже в одном и том же сервисе, никаких присадок к топливу и маслу не использовал, масло юзаю Castrol 10 W 60
Движек АРК мне понравился тяговитый, ровно тянет на всех оборотах, но не пуляет . Да мне это и не нужно было изначально. Удобные сиденья, комфортное размещение спереди, гольфовская теснота сзади, огромный багажник, плохой обзор в заднее стекло, вернее при парковках и движении задним ходом он плохой, а в остальных случаях нормальный. В целом, доволен машиной, не смотря на такие затраты, впечатления только положительные.
Что еще предстоит в ближайшее время, заменить кронштейн крепления генератора, стал рассыпаться, заварить эту силуминовую дрянь не берутся. В сильные морозы, при включении вентилятора охолождения, раздается свист первые секунд 15, скорее всего помирает мотор вентилятора. Надо разбираться с печкой, что то мне не нравится как переключается положение обдува, направляешь на стекло, а дует в сопла на панели и на стекло, переключаешь в ноги, дует еле-еле из всех сопел, и «сила ветра» слабовата.
Разобраться с генератором, завожу, горит лампочка зарядки, газону, все ок, зарядка идет, все работает и на оборотах и на хх. Щеточный узел менял (не включен в список затрат по причине того, что мне его подарили в сервисе, т.к. это не дало результатов )
Автор: Deboucher