VW Jetta 6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 101К
  • Теги
    vw jetta 6
VW Jetta 1.4 TSI
Comforline
год выпуска 2007


Начну издалека. Отучившившись 4 года вождению на российском автопроме (ВАЗ 2115) и став почти лучшим другом электриков гарантийного сервиса, в один прекрасный день поставила вопрос ребром - либо я, либо новая машина=)) Работаю в околоавтомобильном бизнесе (лизинг, он же финансовая аренда :dance2: ) поэтому отзывов о различных марках наслышана. Благодаря этому из списка сразу выпали - Рено, Пежё и прочий французский и корейский автопромы (надоело жить в сервисе). Очень радовал глаз Опель Астра и в альтернативу - Golf 5. Причем вопреки расхожему мнению о дороговизне фольцвагенов, обе машинки в близком к друг-други исполнении оказались в одной ценовой категории, ну а потом сильно подкупил двигатель 1,4 TSI со 140 конями. Подписала договор :rtfm:, внесла аванс и тут понеслось - квоты на Гольфы на этот год вышли, Вашу машину на этот год в производство не ставят тра-ля-ля... ожидаемый срок поставки 8 месяцев o_O Не хотите ли Джету? Через месяц? А мы Вам скидку? Хочу, хочу, хочу :clapping: И даже теперь ничуть не жалею.
На спидометре 400 км. и первые ощущения:

+ подогрев сидений :clapping: людей, выпускающих автомобили без этой опции вообще на электрический стул сажать надо!
+ комфортный салон - все кнопочки на месте, все подсвечивается (где-то читала в отзывах про отвратительно-синюю подсветку, бред! я от этого цвета пищю от восторга). Так называемые комфортные виденья конечно и в правду комфортные, можно даже поясничную подушку подкрутить, но лично мне из них пока тяжело вылезать (может эт с непривычки) - очень уж они глубокие какие-то;
+ ESR - да по первому снежку и первому гололеду - то что доктор прописал, ну это лично для меня :confused:
+ за рулем чувствуешь себя водетелем трамвая (в хорошем смысле) - тянет изумительно, 60 км/ч на 5-ой передаче или 80 км/ч на 2-ой ей как-будто все равно...
+ ну и конечно сбылась мечта идиота (моя) моторчик помощней! Начинаешь трогаться - вроде и не чувствуешь, а чуть тапку поддавил - и уже нет тебя, оставшимся на светофоре слышны только отзвуки турбины. Хотя пока машину жалею и сильно не раскручиваю обороты - на обкатже жи еще ;)
+ мелкие приятности - на работающем двигателе дверь открываешь - аварийка включается, поворотник чуть тронул - он 3 раза моргнул, красота=)
+ бензина ест не много (по любимым московским пробкам), дисплей рисует 10 л/100км. со средней скоростью движенья 11 км/ч ;)

Минусы, а вернее сказать минусики:
- я не знаю как в других комплектациях (тренде или спорте), а у меня хромированная окантовка вокруг стекол и как-то странно расположен уплотнитель... эх, проще нарисовать чем объяснить, но попробую... так вот, уплотнитель положен так, что между стеклом и этой хромированной окантовкой "впуклость" блин=) (вместо выпуклости по которой вся грязь с нежочек стекали бы на дверь). Благодаря сей конструкции - тающий пока машина теплая снег натекает в образовавшуюся нишу и радостно замерзает при полном остывании машины. Все, стекла заледенели до весны, т.к. выцарапать оттуда лед практически невозможно. Может и фигня, но мне, как человеку курящему нужно открытое окно.
- не делают на машину дефлекторы на окна. Как мне объявили в салоне - есть только на Гольф, они конечно очень похожи по строению кузова, но на джету они не лезут=( А очень обидно когда в открытое окно вода капит на панель управления стеклоподъемниками.
- если хорошенько прислушаться, во время езды слышно как песок стучит по колесным аркам=)
- Приехал домой - двигатель не глуши, а то турбина каюк=( но на это сама подписалась.
- маслом воняет=( снаружи из выхлопа после езды и в салоне с утра, наверно хавает масло. после 1000 буду делать контрольные замеры и если че мучать сервисы, но этот минус настораживает...

Мораль сей басни такова - автомобиль просто замечательный! И на мой взгляд лучше немец мексиканской сборки, чем кореец вообще непонятной сборки (никого не хотела обидеть :angel: ).
 
monitor написал(а):
оводстве ни слова о работе обогрева форсунок омывателей лобового стекла. Непонятно когда и как они включаются, автоматически или совместно с чем-то. Мож кто знает.

Они работают автоматически, в зависимости от температуры за бортом.
Инструкцию к машине все же иногда стоит почитать.
 
Volkswagen Jetta 1.6
Год выпуска: 2007

Автор: Илья (ilya@paporotnik.ru)
17/12/2007

Подскажите, столкнулся с проблемой - во время дневной оттепели и после ночной стоянки появилась проблема - в нижнем углу передних дверей ниже петлей скапливается вода и замерзает. Соотвт. при открытии дверей нижний угол двери упирается в заледеневший ком, со скрежетом его ломает... Зазор в двери маленький, а накапливается и замерзает приличное кол-во воды. Что будет с лакокрасочным покрытием в дальнейшем, остается только догадываться...Не выходить же к машине из дома со спреем размораживателем...

Автор: Илья

З.Ы. Проблема с замерзанием воды в дверном проеме - стандартная. Некоторые владельцы даже двери гнут из-за этого. Другие в этих местах ставят пенопластовые вставки.
 
Volkswagen Jetta 1.6
Год выпуска: 2007

Автор: Илья (ilya@paporotnik.ru)
18/01/2008

Уже писал свои отзывы о машине. Пока все нравится, о покупке не жалею. Со времени покупки ничего лучшего на рынке пока не обнаружил, это даже успокаивает, что менять в обозримом будущем пока не на что...Если только на более продвинутый агрегат - автомат и дв-ль. В плане комфорта и удобств одно замечание, когда покупал штатной музыки с MP3 не было, теперь уже есть. Приходится довольствоваться CD и радио, но не напрягает, звук достойный. Из претензий и подозрений к машине только две проблемы - после длительной стоянки (полдня и более) на улице, педаль тормоза поднимается в крайнее верхнее положение, как будто уходит вакуум. На предыд. Гольфе такого не было. Обращался к дилеру, сказали что это свойство данной машина. Честно говоря и педаль тормоза не очень информативная, схватывает очень быстро и хорошо, но дозировать сложно, ход длинный. Вторая проблема - намерзание воды в нижнем углу передних дверей, открываются с хрустом ломая лед, боюсь со временем краска отвалится. Говорят помогают некие пенопластовые вставки, но пока не нашел как и где это сделать. В остальном - классная бюргерская машина!!!

Автор: Илья (ilya@paporotnik.ru)
 
предыдущие мои машины: таврия, москвич 41, пассат Б3 вариант, матрикс хендай, и все же я поклонник немцев. джетта 2 FSI 2007 год взята в салоне Немецкий дом 28 февраля 2008 года! специально не заказывал, кто то отказался и машинка стояла у чухонцев в финляндии. цена 31 212 вечно зеленых. нафаршировано все, кроме парктроников и системы стабилизации ESP, дизайн салона смотрится великолепно с алюмовыми вставками и седушками повышенной комфы и отделкой велюр максима. В сравнении с предыдущими версиями фольксов подвеска удивила мягкостью и комфортом, звукоизоляция отличная(чего и ожидал от немца, и что так раздражало в корейце). двигатель просто выстреливает на разгоне, хотя и не давлю тапку, еще на обкатке(хотел бы попробовать 1.6 для сравнения, желающие отзовитесь и прокатимся). управляемость - рельсы, хотя и резина стоит летняя мишлен энерджи 3. ДОВОЛЕН очинно, что и ожидал от немца, то получил!!! музыка отменная RDS 300, 10 динамиков. :drive: что интересует спрашивайте или в личку.
 
1) Весь бизнес класс почему то внутри меньше чем не бизнес класс.. + Jetta на базе Golf... (сидел в A6.. когда сел в Jetta - однофигственная вместительность)
2) Внутри Jetta не просторный авто!!! места вокруг чуть чуть! уже сейчас понимаю, что рука будет лежить на боковой панели, на двери... на Jetta-х его не бывает..
3) ESP: ESP ставят по каким то там критериям.. точно не помню что дилер сказал... (на TSI вроде ставят, а на обычные - фик, на 1.6 точно нет)
4) Багажник - да, песня:) туда можно друга засунуть, телек ему дать и пивка с закуской - попроситься выйти только когда пивко обратно попросится:)
5) качество исполнения - 4-ка, дешевый материал... типа не Passat же.., обидно :(
6) Зазор между фарой и углом крышки капота - маленький.. можно в очередной раз отпуская крышку - разбить :(
7) Горловины для залива жидкостей - супер, все большое и доступное:)
8) Задний обзор.. это вам не хетч.. это вполне современный седан - где видить свои глазами уже давно не принято...
9) Руль - удобный, рука сидит хорошо - то есть при резком повороте не "потеряешь":) + регулировка по наклону и глубине
10) Наверное никогда не пойму: почему магнитола повернута в сторону пассажира?..
11) Парктроник - спросил у менеджера.. сказали, что они все идут без него.. а обзорчик то маловат сзади...
 
ESP сиречь система стабилизаци, ставят либо под заказ либо на авто с коробкой автомат, тута енто обязательное условие! а на счет разворота магнитолы в сторону пассажира........впервые слышу и фигею. :rtfm:
 
ну и в догонку. крышка капота сделана так что бы при включении омывателя фар грязь и брызги от тель не летели на стекло лобовое, :dance2: и разбить фару....ну насмешил. за весь период ксплуатации машин такого не было. и про руки которые девать некуда. бери авто с регулировкой седушки по высоте и с подлокотником по центру. раскинеш руки как хош и на дверку и на подлокотник и будет тебе щастье!!!
 
В конце декабря подписал договор на уже только-только готовую на заводе, но не отправленную сюда машину. Привезли в феврале.
Jetta цвет черный перламутр, с автоматом, климатом, противотуманками, литыми дисками, подлокотником с подготовкой под чейнжер, штатная сигнализация, музыка RCD 300.
Проехал около 1000 км. Впечатления только положительные:
-Автомат не тупит, как многие тут пишут. Разумеется, чтобы ехало, надо нажимать на газ, педаль мягкая, нажимать одно удовольствие.
-Тормозить не менее приятно, чем разгоняться. Дозировать усилие научился сразу.
-Габариты впереди чувствуются на ура, в отличие от авенсиса, на котором, хоть и хорошая обзорность, правый бок не виден.
-Зад автомобиля виден, непонятно только где заканчивается, стараюсь ставить так, чтобы не задумываться, где он заканчивается.
-Рулится замечательно, обратная связь присутствует.
-Подвеска "правильная".
-Красная подсветка приборов смотрится красиво.
-Ближний и дальний свет - нет желания улучшать.
-Климат контроль чуть шумит, не знаю как в других машинах. Ехать с климатом одно удовольствие.
:drive:
 
banderlog написал(а):
ESP сиречь система стабилизаци, ставят либо под заказ либо на авто с коробкой автомат, тута енто обязательное условие! а на счет разворота магнитолы в сторону пассажира........впервые слышу и фигею. :rtfm:

1.6-АКПП - ESP нет:) только ABS и ASR:)

что касается возможности разбить фару - аналогичная проблема наблюдается у VW Touran... поэтому и возник вопрос..

по поводу центральной консоли в сторону пассажира - ну сидел я совсем недавно в Jetta 2008 года... однозначно - магнитола под небольшим углом ОТ водителя:)...
 
Филипу по поводу шумности климы, в начале да шумит, пока не установит в салоне заданную температуру(обороты то большие, воздуха гонит много)потом лиш поддерживает температуру и обороты падают и шума нема. ща когда тепло пошло то лучше в паре с климой включать кондей, быстрее остывает воздух, меньше шума, и потом кондишен выключай клима сама справится.

Туранчику по магнитоле. видать там не аккуратная установка сделана, встроенная музыка с завода заподлицо с торпедо и классно смотрится. :drive:
 
Итак некоторые итоги года (пробег 25000):
1) Машинка прошла зиму на 5. Проблему с примерзающим низом дверей заметил только, когда прочитал форум. Вообще все открывалось всегда и сразу. Да и зима была мягкая.
2) Сделано ТО1. Без претензий. Скоро ТО2, а я даже уровень масла не проверял. Так и валяются остатки от первого ТО.
3) Сделал пару царапин - буду ремонтироваться.
4) Просела задняя дверь с водительской стороны. Выступает где-то на 3-4 мм. С другой стороны все ок. Обратил внимание после того как начал разбираться откуда столько пыли на задних сиденьях. Поеду по гарантии смотреть.
5) Пионеры скоммуниздили значок с решетки радиатора. Будьте внимательны он просто снимается! Купил новую за 800р, залил бокситкой. Видел очень много Джетт без значка сзади. Тоже ковыряют?
6) Подвеска вроде держит. Постоянно езжу по Приозерскому шоссе - кто знает какие там дороги - поймет. А увеличенный клиренс спасает каждый день. Еще ни разу до дна не добирался.
7) Хочу поставить брызговики. Машина быстро пачкается.
8) Скорее вопрос: зимой если открывать багажник с брелока - у всех на полную открывается? У меня только на пару сантиметров. То же самое и сейчас, когда на улице +10.
 

Volkswagen Jetta [Trendline]
2008 год, 1.6 (102лс) АКПП, +допы, мексиканка
(цвет бежевый металлик, двузонный климат, противотуманки, литые диски на 16", подлокотником с подготовкой под CD-чейнжер, штатная сигнализация, музыка RCD 300...)

Автор: наверное я... :drive:

Из плюсов:
- огромный багажник
- хорошие свесы
- доступ ко всем кнопочках и рычажкам великолепный
- сидения даже у Trend комплектации достойные
Из минусов:
- резина штатная все таки шумновата и ее низкий профиль дает о себе знать на кочках (+сообщили, что после износа в 20% буду проблемы с устойчивостью авто на мокрой дороге.. будем опровергать или подтверждать)
- салон, приходится каждый день избавляться от пыли...
- козырек от солнца, маленький и не очень удобен когда переносишь его на бок
 
Пробег 350км (из них мой 320, за 6 дней)... обкатка тормозной систем закончена.. жду 1000км дабы можно было юзать двигатель на все 100%
Расход по приблизительный расчетам около 14 литров на 100км, не сильно радует.. может пока обкатка? (на Фокусах 1.8 расход по городу до 9.5л) + кондеем пользуюсь только когда сажусь в долго простоявшую на солнце авто (салон темный, тонировки совсем нет) или когда совсем труба в пробке (в процентном выражении.. ну процентов 10-15 всего времени за рулем)

Что заметил:
- какой то хруст сзади в течении 1 секунды когда трогаешься с места (возможно так тормозные колодки отпускаются..хз - буду выяснять)
- на днише, под задними пассажирами какой то короб пластиковый, во всю ширину, однако на 5-6 см сокращает клиренс (зачем он - еще не понял)
- успел наехать на клумбу из покрышки для камаза.. порвал подкрылок внизу, но держится... (нижняя перемычка под воздуховодом для тормозов)
- купил коврики с большой скидкой (40%), ковры родные)
- обзор сзади, нужен парктроник... обзор конечно сзади... надо привыкать (вроде думаешь что уперся - а на самом деле еще см 50-70 есть...)
- динамика, хватает для городских условий
- тяговитость, есть проблемка только когда в горку (больше 20%), на трассе все рулит
- Типтроник, при маневрах надо помнить о 1-1.5 сек задержки
- габариты, привык на 2-ой день
- тормоза, привык с 4-го раза (первый три вкапывлся носом)
- цвет авто, отличный! три разных варианта при разных условиях, грязь не видна:)

up1: "- какой то хруст сзади в течении 1 секунды когда трогаешся с места" - вчерась осенило! скорее всего "сверчок" был из-за коляски в багажнике:) вчера вечером разгрузился, сегодня утром заценим как оно стало.. теперь надо понять как закреплять грузы в багажнике.. а то уж он очень большой...
+результат+ разгрузил багажник - хруст был от базы от детской коляски:)

Up2: Опробовал ближний свет - светит хорошо, далеко..

Up3: попробовал сегодня на трассе поюзать ручной режим Типтроника... результаты какие то странные... на скорости в 60 перешел на 5-ю и машина стала "ехать" (то есть тупить!).. до этого никаких изменений не было (начал с 20км/ч 2-я скорость) (то есть тяговитость и динамика как в автоматическом режиме..)
Пробег 380км (с такими пробками до ТО не меньше года..)

Up3: Пробег 560км, наблюдаются проблемки при обгонах в горку - машина не тянет, а включать спорт режим еще очень рано..

Up4: Пробег 690км, после суток стояния перед домом - завел авто, включил кондей на 24 градуса дабы прогреть авто... в ответ машинка раза три хрустнула... до этого подобных звуков не наблюдалось... (после прогрева - спокойно поехал на работу - авто больше не хрустело)

Up5: в мануале к авто сказано - отпустить крышку и не пытаться ей помогать закрыться - вранье! она просто так не закрывается:) приходится давать ускорение.... бага? фича?

Up6: проблема с хрустом при запуске кондея не возникла... нельзя авто больше чем на 12 часов оставлять?:)

upd7: пробег практически 800км, заметил что уже привык к рулежке и начинаю придираться к поведению авто когда едешь по дороге с колеей...

upd8: пробег 830км, если спускаешься с горки.. при отпускании педали тормоза - раздается хруст поболее чем на ВАЗ-ах (фича, бага?) - ехал не один и музыки не было - вот и услышал

upd9: сегодня машина впервые ступила... отжал педаль газа аж в пол.. еле еле пошел разгон.. как будто и не отжимал педаль..

upd10: машинка или вернее АКПП тупит-с... реакция на отжим педали газа в пол реагирует когда уже забиваешь на нее и начинаешь отпускать... бага фича?

upd11: пробег 885км, дождь (не ливень), перекресток с мигающем светофором (желтый, режим сами разъедетесь), второстепенная дорога.. образовалась дырка - нажимаю на 70% педаль газа и.. пробуксовка! мягко говоря в шоке от авто за такие деньги...

upd12: пробег 975, готовлюсь к изменениям в поведении авто:) (говорят после 1000км, обкатки, микропрога авто изменяет какие то параметры)

upd13: пробег 1011, из того что заметил: перестал париться (на автомате произошло) про обороты - правда не понял авто - 6тыс оборотов, а АКПП переключать на следующую не хочет... по привычке чуть отпустить педаль газа и опять нажать... залил BP 95 Ultimate - разницы не заметил, а денег отдал 26.30! в итоге: что до 1000км что после.. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ не увидел :(

upd14: установил базу ISOFIX для детского кресла (фотоотчет тут), из баллончика обработал резиновые уплотнители силиконом; до конца обработал шины специальным спреем Тартлвакс (погода теперь и грязь не мешают быть шинам черными)

upd15: пробег 1160км, попал недавно в нелепое ДТП - протаранил Honda Jazz выезжая с парковки (honda зачем то решила под прямым углом выезжать, рядом была припаркована)... у Honda царапины и вмятины на двери, у меня еле заметные зарапины.. кузов у ВАГа рулит!
 
мораль сей басни такова. брать надо на ручке тоисть на кочерге машинку. твой автомат приспосабливается к твоему стилю вождение и дабы он не тупил надо периодически там чет с ним делать. тоесть менять стиль движения узнаю у наших водил по подробнее и напишу. :drinks: в остальном не парься и по бензину тоже заливай обычный 95 на лукойле и будет тебе щастье!
 
banderlog написал(а):
.. твой автомат приспосабливается к твоему стилю вождение и дабы он не тупил надо периодически там чет с ним делать. тоесть менять стиль движения узнаю у наших водил по подробнее и напишу...

жду:) а то мне расход начинает не нравится.. (как то км набегают неспешно, а вот стрелка уровня бензина бежит...)
 
так ить афтоматтс. привыкай. на автомате расход всегда больше. и еще обкатку не прошел. посля пробега 1500 км будет в норме. у меня 2.0 литра и кочерга, по городу около 9 а то и 10 литров. все зависит от пробок и стояния а также от стиля вождения. 1.6 приходится крутить в городском режиме что бы быть в потоке. тут канешна в пробках автомат классно но по расходу на ручке(тоись кочерге) расход меньше. при2 литрах и скорости 160 мой хавает под гдето 11 литров а на 180км - 12 литров.
отпишусь тебе подробней1 по автомату после 1 числа. :drinks:
 
Хочу взять JETTA V, остановился на TDI 1,9, автомат; подскажите, может взять другую копмлектацию (особо не ганяю, не очень большой опыт вождения)
 
да не парься. нормальное двигло и проверенное, если будеш ездить по москве, заправляйся на лукойле и будет тебе щастье. зимой одна проблема, в сильный мороз долго прогревается салон.
 
upd9: сегодня машина впервые ступила... отжал педаль газа аж в пол.. еле еле пошел разгон.. как будто и не отжимал педаль..

upd10: машинка или вернее АКПП тупит-с... реакция на отжим педали газа в пол реагирует когда уже забиваешь на нее и начинаешь отпускать... бага фича?


спрошал у наших водил офисных по поводу автомата. ежли с утра выехал и дал под хвост с быстрым разгоном, то весь день шустрит, постоиш в пробке, подергаешся медленно, будет тупить. вывод - с утра дави тапку в пол энергично и будет шустрить.
вот такой итог! сам не пробовал, у меня на ручке. пробуйте и отпишитесь.
мой пробег уже 10 000, полет нормальный! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу