Lakomka
Участник
VW Jetta 1.4 TSI
Comforline
год выпуска 2007
Начну издалека. Отучившившись 4 года вождению на российском автопроме (ВАЗ 2115) и став почти лучшим другом электриков гарантийного сервиса, в один прекрасный день поставила вопрос ребром - либо я, либо новая машина=)) Работаю в околоавтомобильном бизнесе (лизинг, он же финансовая аренда ) поэтому отзывов о различных марках наслышана. Благодаря этому из списка сразу выпали - Рено, Пежё и прочий французский и корейский автопромы (надоело жить в сервисе). Очень радовал глаз Опель Астра и в альтернативу - Golf 5. Причем вопреки расхожему мнению о дороговизне фольцвагенов, обе машинки в близком к друг-други исполнении оказались в одной ценовой категории, ну а потом сильно подкупил двигатель 1,4 TSI со 140 конями. Подписала договор , внесла аванс и тут понеслось - квоты на Гольфы на этот год вышли, Вашу машину на этот год в производство не ставят тра-ля-ля... ожидаемый срок поставки 8 месяцев Не хотите ли Джету? Через месяц? А мы Вам скидку? Хочу, хочу, хочу И даже теперь ничуть не жалею.
На спидометре 400 км. и первые ощущения:
+ подогрев сидений людей, выпускающих автомобили без этой опции вообще на электрический стул сажать надо!
+ комфортный салон - все кнопочки на месте, все подсвечивается (где-то читала в отзывах про отвратительно-синюю подсветку, бред! я от этого цвета пищю от восторга). Так называемые комфортные виденья конечно и в правду комфортные, можно даже поясничную подушку подкрутить, но лично мне из них пока тяжело вылезать (может эт с непривычки) - очень уж они глубокие какие-то;
+ ESR - да по первому снежку и первому гололеду - то что доктор прописал, ну это лично для меня
+ за рулем чувствуешь себя водетелем трамвая (в хорошем смысле) - тянет изумительно, 60 км/ч на 5-ой передаче или 80 км/ч на 2-ой ей как-будто все равно...
+ ну и конечно сбылась мечта идиота (моя) моторчик помощней! Начинаешь трогаться - вроде и не чувствуешь, а чуть тапку поддавил - и уже нет тебя, оставшимся на светофоре слышны только отзвуки турбины. Хотя пока машину жалею и сильно не раскручиваю обороты - на обкатже жи еще
+ мелкие приятности - на работающем двигателе дверь открываешь - аварийка включается, поворотник чуть тронул - он 3 раза моргнул, красота=)
+ бензина ест не много (по любимым московским пробкам), дисплей рисует 10 л/100км. со средней скоростью движенья 11 км/ч
Минусы, а вернее сказать минусики:
- я не знаю как в других комплектациях (тренде или спорте), а у меня хромированная окантовка вокруг стекол и как-то странно расположен уплотнитель... эх, проще нарисовать чем объяснить, но попробую... так вот, уплотнитель положен так, что между стеклом и этой хромированной окантовкой "впуклость" блин=) (вместо выпуклости по которой вся грязь с нежочек стекали бы на дверь). Благодаря сей конструкции - тающий пока машина теплая снег натекает в образовавшуюся нишу и радостно замерзает при полном остывании машины. Все, стекла заледенели до весны, т.к. выцарапать оттуда лед практически невозможно. Может и фигня, но мне, как человеку курящему нужно открытое окно.
- не делают на машину дефлекторы на окна. Как мне объявили в салоне - есть только на Гольф, они конечно очень похожи по строению кузова, но на джету они не лезут=( А очень обидно когда в открытое окно вода капит на панель управления стеклоподъемниками.
- если хорошенько прислушаться, во время езды слышно как песок стучит по колесным аркам=)
- Приехал домой - двигатель не глуши, а то турбина каюк=( но на это сама подписалась.
- маслом воняет=( снаружи из выхлопа после езды и в салоне с утра, наверно хавает масло. после 1000 буду делать контрольные замеры и если че мучать сервисы, но этот минус настораживает...
Мораль сей басни такова - автомобиль просто замечательный! И на мой взгляд лучше немец мексиканской сборки, чем кореец вообще непонятной сборки (никого не хотела обидеть ).
Comforline
год выпуска 2007
Начну издалека. Отучившившись 4 года вождению на российском автопроме (ВАЗ 2115) и став почти лучшим другом электриков гарантийного сервиса, в один прекрасный день поставила вопрос ребром - либо я, либо новая машина=)) Работаю в околоавтомобильном бизнесе (лизинг, он же финансовая аренда ) поэтому отзывов о различных марках наслышана. Благодаря этому из списка сразу выпали - Рено, Пежё и прочий французский и корейский автопромы (надоело жить в сервисе). Очень радовал глаз Опель Астра и в альтернативу - Golf 5. Причем вопреки расхожему мнению о дороговизне фольцвагенов, обе машинки в близком к друг-други исполнении оказались в одной ценовой категории, ну а потом сильно подкупил двигатель 1,4 TSI со 140 конями. Подписала договор , внесла аванс и тут понеслось - квоты на Гольфы на этот год вышли, Вашу машину на этот год в производство не ставят тра-ля-ля... ожидаемый срок поставки 8 месяцев Не хотите ли Джету? Через месяц? А мы Вам скидку? Хочу, хочу, хочу И даже теперь ничуть не жалею.
На спидометре 400 км. и первые ощущения:
+ подогрев сидений людей, выпускающих автомобили без этой опции вообще на электрический стул сажать надо!
+ комфортный салон - все кнопочки на месте, все подсвечивается (где-то читала в отзывах про отвратительно-синюю подсветку, бред! я от этого цвета пищю от восторга). Так называемые комфортные виденья конечно и в правду комфортные, можно даже поясничную подушку подкрутить, но лично мне из них пока тяжело вылезать (может эт с непривычки) - очень уж они глубокие какие-то;
+ ESR - да по первому снежку и первому гололеду - то что доктор прописал, ну это лично для меня
+ за рулем чувствуешь себя водетелем трамвая (в хорошем смысле) - тянет изумительно, 60 км/ч на 5-ой передаче или 80 км/ч на 2-ой ей как-будто все равно...
+ ну и конечно сбылась мечта идиота (моя) моторчик помощней! Начинаешь трогаться - вроде и не чувствуешь, а чуть тапку поддавил - и уже нет тебя, оставшимся на светофоре слышны только отзвуки турбины. Хотя пока машину жалею и сильно не раскручиваю обороты - на обкатже жи еще
+ мелкие приятности - на работающем двигателе дверь открываешь - аварийка включается, поворотник чуть тронул - он 3 раза моргнул, красота=)
+ бензина ест не много (по любимым московским пробкам), дисплей рисует 10 л/100км. со средней скоростью движенья 11 км/ч
Минусы, а вернее сказать минусики:
- я не знаю как в других комплектациях (тренде или спорте), а у меня хромированная окантовка вокруг стекол и как-то странно расположен уплотнитель... эх, проще нарисовать чем объяснить, но попробую... так вот, уплотнитель положен так, что между стеклом и этой хромированной окантовкой "впуклость" блин=) (вместо выпуклости по которой вся грязь с нежочек стекали бы на дверь). Благодаря сей конструкции - тающий пока машина теплая снег натекает в образовавшуюся нишу и радостно замерзает при полном остывании машины. Все, стекла заледенели до весны, т.к. выцарапать оттуда лед практически невозможно. Может и фигня, но мне, как человеку курящему нужно открытое окно.
- не делают на машину дефлекторы на окна. Как мне объявили в салоне - есть только на Гольф, они конечно очень похожи по строению кузова, но на джету они не лезут=( А очень обидно когда в открытое окно вода капит на панель управления стеклоподъемниками.
- если хорошенько прислушаться, во время езды слышно как песок стучит по колесным аркам=)
- Приехал домой - двигатель не глуши, а то турбина каюк=( но на это сама подписалась.
- маслом воняет=( снаружи из выхлопа после езды и в салоне с утра, наверно хавает масло. после 1000 буду делать контрольные замеры и если че мучать сервисы, но этот минус настораживает...
Мораль сей басни такова - автомобиль просто замечательный! И на мой взгляд лучше немец мексиканской сборки, чем кореец вообще непонятной сборки (никого не хотела обидеть ).