Mute
Завсегдатай
VW Jetta 2008, 1,6 – 102 л/с BSE, Мексика. Trendline, RCD 300 с MP3, климат, подлокотник, диски штампованные, шины Continental SportContact2 R16 205/55. Пробег уже 2000.
Cалон Сигма на Петроградской набережной. Сервис на троечку: задержали машину почти на 2 недели от обещанного, своего менеджера на месте частенько нет, другие на вопросы не отвечают. При получении машины отсутствовала открывалка для бутылок на штатном месте, менеджер точно не мог показать, где находится номер двигателя, на спидометре 40 км (у других новых машин от 9 до 18), очень много песка под капотом.
Оформление в МРЭО (Стачек 47) заняло 1,5 часа за 2650 р, в салоне предлагали постановку на учет за 10 тыр. Коврики на Маршале за 1,5. Коврик в багажник за 160 из Ашана, немного не подходит по размеру. Брызговики в салоне в подарок. ТО 2500 на 3 года.
Обкатка 1000 км, с грустью по окружной не более 90 км/час. В салоне тихо, шумоизоляция отличная, но как только с хорошего, гладкого асфальта съезжаешь на грубый асфальт – как серпом по … На проселке дребезжит пластик около руля, периодически стучит об обшивку непристегнутый ремень пассажира. Двигатель работает неслышно, на холостых около 750 об/мин без включенного кондея, около 900 об/мин с включенным. Датчика непристегнутого ремня нет, зато пищит, если при заглушенном двигателе не выключены фары.
Поставил колонки в задние двери – размер 16, пришлось вырезать подставочки, так как колонки купил глубокие и они мешали опускающимся стеклам. Проводки в двери отсутствовала. В самой магнитоле есть разъем для подключения сабвуфера. Звук громкий, на мой вкус достаточной качественный (медведь по ушам хорошо походил), для Pendulum и Prodigy вполне хватает.
Для города мощи хватает, разгон идет от 2800 оборотов. Ездил максимум 180 (4 человека на борту), идет устойчиво, разгоняется не очень быстро, за городом на скорости 100-120 не очень просто выскочить и обогнать идущий грузовик, несколько раз не обогнав, возвращался назад.
Машиной очень доволен, огромный багажник сыграл роль в выборе между jetta и golf.
Из минусов: для моего сложения обзор сбоку не очень хорош, так как когда отодвигаешь сиденье, при повороте головы видишь не зеркало, а стойку дверей; большой багажник заставляет крайне, даже излишне аккуратно относиться к движению задним ходом, до сих пор еще не привык к габаритам. Очечник в потолке достаточно узкий и солнцезащитные очки выцарапывать приходится с трудом. Еще расстроила стоимость резины и дисков на 16 колеса. В отличие от гольфа, где 15 диски и стоимость шин на 1,5 тыр дешевле. Купил в замечательном магазине (на 3 странице гугля) зимний ContiWinterViking 2 за 4300, вроде как сэкономил 600 рублев за шину (а может и лопухнулся).
Cалон Сигма на Петроградской набережной. Сервис на троечку: задержали машину почти на 2 недели от обещанного, своего менеджера на месте частенько нет, другие на вопросы не отвечают. При получении машины отсутствовала открывалка для бутылок на штатном месте, менеджер точно не мог показать, где находится номер двигателя, на спидометре 40 км (у других новых машин от 9 до 18), очень много песка под капотом.
Оформление в МРЭО (Стачек 47) заняло 1,5 часа за 2650 р, в салоне предлагали постановку на учет за 10 тыр. Коврики на Маршале за 1,5. Коврик в багажник за 160 из Ашана, немного не подходит по размеру. Брызговики в салоне в подарок. ТО 2500 на 3 года.
Обкатка 1000 км, с грустью по окружной не более 90 км/час. В салоне тихо, шумоизоляция отличная, но как только с хорошего, гладкого асфальта съезжаешь на грубый асфальт – как серпом по … На проселке дребезжит пластик около руля, периодически стучит об обшивку непристегнутый ремень пассажира. Двигатель работает неслышно, на холостых около 750 об/мин без включенного кондея, около 900 об/мин с включенным. Датчика непристегнутого ремня нет, зато пищит, если при заглушенном двигателе не выключены фары.
Поставил колонки в задние двери – размер 16, пришлось вырезать подставочки, так как колонки купил глубокие и они мешали опускающимся стеклам. Проводки в двери отсутствовала. В самой магнитоле есть разъем для подключения сабвуфера. Звук громкий, на мой вкус достаточной качественный (медведь по ушам хорошо походил), для Pendulum и Prodigy вполне хватает.
Для города мощи хватает, разгон идет от 2800 оборотов. Ездил максимум 180 (4 человека на борту), идет устойчиво, разгоняется не очень быстро, за городом на скорости 100-120 не очень просто выскочить и обогнать идущий грузовик, несколько раз не обогнав, возвращался назад.
Машиной очень доволен, огромный багажник сыграл роль в выборе между jetta и golf.
Из минусов: для моего сложения обзор сбоку не очень хорош, так как когда отодвигаешь сиденье, при повороте головы видишь не зеркало, а стойку дверей; большой багажник заставляет крайне, даже излишне аккуратно относиться к движению задним ходом, до сих пор еще не привык к габаритам. Очечник в потолке достаточно узкий и солнцезащитные очки выцарапывать приходится с трудом. Еще расстроила стоимость резины и дисков на 16 колеса. В отличие от гольфа, где 15 диски и стоимость шин на 1,5 тыр дешевле. Купил в замечательном магазине (на 3 странице гугля) зимний ContiWinterViking 2 за 4300, вроде как сэкономил 600 рублев за шину (а может и лопухнулся).