VW Jetta 6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 101К
  • Теги
    vw jetta 6
VW Jetta 2008, 1,6 – 102 л/с BSE, Мексика. Trendline, RCD 300 с MP3, климат, подлокотник, диски штампованные, шины Continental SportContact2 R16 205/55. Пробег уже 2000.
Cалон Сигма на Петроградской набережной. Сервис на троечку: задержали машину почти на 2 недели от обещанного, своего менеджера на месте частенько нет, другие на вопросы не отвечают. При получении машины отсутствовала открывалка для бутылок на штатном месте, менеджер точно не мог показать, где находится номер двигателя, на спидометре 40 км (у других новых машин от 9 до 18), очень много песка под капотом.
Оформление в МРЭО (Стачек 47) заняло 1,5 часа за 2650 р, в салоне предлагали постановку на учет за 10 тыр. Коврики на Маршале за 1,5. Коврик в багажник за 160 из Ашана, немного не подходит по размеру. Брызговики в салоне в подарок. ТО 2500 на 3 года.
Обкатка 1000 км, с грустью по окружной не более 90 км/час. В салоне тихо, шумоизоляция отличная, но как только с хорошего, гладкого асфальта съезжаешь на грубый асфальт – как серпом по … На проселке дребезжит пластик около руля, периодически стучит об обшивку непристегнутый ремень пассажира. Двигатель работает неслышно, на холостых около 750 об/мин без включенного кондея, около 900 об/мин с включенным. Датчика непристегнутого ремня нет, зато пищит, если при заглушенном двигателе не выключены фары.
Поставил колонки в задние двери – размер 16, пришлось вырезать подставочки, так как колонки купил глубокие и они мешали опускающимся стеклам. Проводки в двери отсутствовала. В самой магнитоле есть разъем для подключения сабвуфера. Звук громкий, на мой вкус достаточной качественный (медведь по ушам хорошо походил), для Pendulum и Prodigy вполне хватает.
Для города мощи хватает, разгон идет от 2800 оборотов. Ездил максимум 180 (4 человека на борту), идет устойчиво, разгоняется не очень быстро, за городом на скорости 100-120 не очень просто выскочить и обогнать идущий грузовик, несколько раз не обогнав, возвращался назад.
Машиной очень доволен, огромный багажник сыграл роль в выборе между jetta и golf.
Из минусов: для моего сложения обзор сбоку не очень хорош, так как когда отодвигаешь сиденье, при повороте головы видишь не зеркало, а стойку дверей; большой багажник заставляет крайне, даже излишне аккуратно относиться к движению задним ходом, до сих пор еще не привык к габаритам. Очечник в потолке достаточно узкий и солнцезащитные очки выцарапывать приходится с трудом. Еще расстроила стоимость резины и дисков на 16 колеса. В отличие от гольфа, где 15 диски и стоимость шин на 1,5 тыр дешевле. Купил в замечательном магазине (на 3 странице гугля) зимний ContiWinterViking 2 за 4300, вроде как сэкономил 600 рублев за шину (а может и лопухнулся).
 
открывашку требуй. у меня тоже не было, поставили. правда ждал 4 месяца. что значит ТО 2500 на 3 года?
ну а по поводу мощи, что ты хотел от 1.6. надо было 2.0 брать. самый кайф. сколько за диски отдал?
 
Техосмотр - 2500 рублей до 2011 года (без очереди ;) )
Диски еще не купил, пока думаю, может просто переобуюсь, а к следующему лету прикуплю.
К сожалению 2.0 нету сейчас двигателя. а 1,4 tsi - думаю, дороговат в обслуживании будет, особенно годика через два, когда гарантия закочится.
А про открывашку прийдется в салоне напоминать, судя по всему мне ее простили.
 
чудес не бывает, 1.4 tsi не фонтан. чем меньше обьем, тем больше нагрузка, значит быстрее выедет движок из строя и меньше ресурс. я своего В 3 пассата продал при пробеге 260 тыс км, ща мужик звонил который его купил, и спрашивал что лить в радиатор, пробег уже 350 тыщ, упал уровень ОЖ, пока других проблем не было.
 
залез на ветку пассата Б 6. чет народ обеспокоен двигателями, что скажете господа товарищи, как ваши подопечные себя чуствуют?
мой JETTA 2 FSI коробка ручная куплен 29 февраля 2008 года в немецком доме г. Москва, пробег на сегодня 10 000 км, пока полет нормальный. заправка бензином на лукойле. :hat:
 
Думаю это были проблемы с первыми движками. Судя по Эльзе потом переделывали кучу всего. На данный момент, по моему мнению, из не совсем решенных проблем остался возможный незавод в морозы, но это связано в первую очередь с нашим говенным бензином... :unknw:
 
уважаемый АДМИН. что есть эльза, кинь сылочку. плиз. :hat:
 
Еще подметил - плохо счищает правый стеклоочиститель, не могу понять в чем дело. Поначалу всерьез не воспринял.
 
Jetta 1.4 TSI
2007

Перевалил пробег за 12000, эйфория от нового красивого авто немного прошла и наконец столо понятно, что в машине лишнее, а чего нехватает (лично для меня):

Не хватает:
1. Про отвратительную обзорность при езде задом и почти не святящий фонарь заднего вида писалось неоднократно почти всеми владельцами и это огромный минус для эксплуатации автомобиля в мегаполисе, где парковаться приходится в милиметрах от остальных машин. В отношении парктроников-пищалок имею предубеждение - не верю тому, чего не вижу, а вот за камеру заднего вида у официалов предложили выложить почти 5000 евро o_O точнее сама камера стоит 700, а экранчик к ней (с ДВД, навигацией у кучи прочей не нужно мне лабуды) 4200...
2. Хочу молдинги на двери!!!! водительскую дверь уже всю отбили товарищи, открывающие свои двери до характерного хруста припаркованного рядом авто. Однако диллер сказал, что на джеты их не выпускат :unknw:
3. Датчик давления в шинах - жизнь показала, что вещь это очень нужная. Вчера по пробочке прокатала шину почти до дырки :kiss: ехавшие за мной почти час машины, точнее их водители, думали, что так задумано ехать на ободах... спасибо наблюдательным, спасшим диск от неминуемой смерти. Оригинальные датчики устанавливаются только на заводе, благо есть куча заменителей, монтируемых прямо в колесо, подбором такого датчика сейчас занимаюсь.

Хотя все чего я хочу и чего мне не хвает это огромный минус работы наших диллеров, позиционирущих - любой каприз Ваши деньги, а на практике - либо не "любой", либо у Ваших денег д.б. много нулей!

Лишнее:
1. Омыватель фар - включается автоматически (!!!) при нажатии рычага стеклоомывателя на первый и каждый пятый раз при включенных габаритах и/или ближнем/дальнем свете фар. А нельзя было сделать отдельный рычаг или кнопку???? А я вот нихачу, чтобы моя свежевыматая машина поливалась стеклоомывающей жидкостью! На первом ТО попрошу вырубить эту функцию

Писали в теме про потрясающую шумоизоляцию - ну так это только если магнитолку включить... а если ее выключить, да еще и на "родной" резине Continental ???
А в общем и целом машиной довольна, расход топлива небольшой, даже по пробкам ок 8-9л. Чувствительна к качеству толплива, но это может быть индивидуальной особенностью TSI, так что из заправок только Лукойл и лучше ЭКТО. За год эксплуатации (тьфу-тьфу-тьфу) заливаю только бензин и омывашку, езжу в сервис менять резину.
 
Присматривался и выбирал около месяца, сначала даже во внимание не брал, думал дорогой....начал с Мегана, также КИА Сид, Тойота Королла, в общем прошлись по всем салонам. Тестдрайвил Меган 3 раза, всё хорошо - очень комфортная энергоёмкая подвеска, высокий клиренс, но остановило одно но- надёжность, и слабая подвеска. Полистал форум мегановодов, и ваще желание отпало, такие казусы вылезают у новых даже машин, а при 50-60 тыс. пробега готовься серьёзно раскошелиться, да и на запчасти французы загнули, самые дорогие пожалуй. КИа Сид достойный конкурент, но хэтч не очень то хотелось. При тесте драйве поразил шум коробки механики, сразу такой негатив перечеркнул желания. Вообще то странно, что у машины такого уровня шумит коробка, но владелец говорит у всех типа так шумит, а в салоне драйва не было. Фолькс моя первая иномарка, до этого были только ВАЗы - семёрка и 11-я. Привёл семью в салон VW, и все сразу решили - это похоже то что надо, наше!!! А после тестдрайва ваще все вопросы отпали :good:
Пока идёт обкатка, 700 км, но каждый раз выходить из машины не хочется. Поставил сразу парктроник, облегчает значительно парковку. Про минусы пока трудно что то сказать, было бы с чем сравнивать, но я думаю разочарований не будет. Двигателя 1,6 102 л/с пока хватает, езжу степенно, не гонщик, после обкатки ещё раскатится.
 
вот проехад 1200 км, уже можно сказать о первых впечатлениях.

Тормоза для меня просто супер, легко дозируется усилие, ни разу в ступор не вставала машинка, при чём это отметил сразу при тест драйве. В сравнении с Меганом и Сидом мягкие и удобные.

Салон просторен, посадка комфортная, привык очень быстро, на 2 день уже комфортно очень чувствовал. Ничего лишнего, всё по немецки удобно и практично, что и хотел собственно говоря.

Работа МКПП также радует- четкость переключения, очень удобная ручка, так и хочется её гладить, прям как женщину :blum:. первая передача коротковата конечно, только во дворе езжу, на дороге требует втыкать сразу вторую. Но остальные зато передачи позволяют многое...

Руль не кожаный, да мне и не надо его, пластик мягкий, хваткий, что ещё надо для баранки. Дело вкуса конечно, но кожа создают излишнюю толщину, короче снял бы даже, если бы и была.

Насчёт ковриков....в салоне заказывать не стал, также как и брызговики, дорого слишком показалось. Походил посмотрел в магазинах, рынке, пощупал - качество резины или полиуретан напрягали, фигня всё это. Затем пришёл в магазин аксессуаров и запчастей на немецкие авто, оказались в наличии там фирменные с креплениями с надписью Jetta, тут то я сразу и растаял - качество каучука я бы даже сказал, то есть резины поразило, приятно было держать в руках. Для себя определил - всё что на рынке и не стандарт, полное фуфло. Дорого, пускай, но денег не жалко на такие вещи. Положил на пол Джульеттки и глаз радуется, и моются великолепно, и лежат как влитые. Тоже касается и брызговиков - лучше оригинала всё равно нет ничего, вот цена пластика только не радует..., да ладно, ведь один раз ставятся, и скупой как говорится платит не единожды. В багажник тоже кстати купил, но долго искал, в итоге взял полиуретановый, но родной самое главное.

Сигналку никакую не ставил, нафиг она не нужна, своего иммобилайзера хватает.
Пока больше 3800 не крутил, первые 500 км только до 3000, постепенно после 1500км буду 4000, а к 2000км и дальше, чувствую запас есть динамики.
В общем "Das Avto" очень доволен, надеюсь будем дружить и дальше

 
Хочу немного пожаловаться... Пробег уже подбирается к 40.000

Где-то в районе 20.000 стала плохо не до конца закрываться задняя левая дверь. Учитывая, что ее практически не использую - очень странно. При очередном ТО исправили, но при этом оцарапали краску на порогах..

Недавно попал в ДТП. Въехал несильно правой передней стороной. Удар был несильный: чуть покоцал бампер. При этом отошло крыло и как вскрытие показало пробило сисему омывателя стекол и фар. Жидкость вся вытекла снизу. К сожалению, обнаружил это только при очередной заливке водички.

В целом машинка держится и особых претензий нет.
 
ВОПРОС!!! кто подскажет. заехал на 1 ТО на 15 тыс км. так как торопился не проверил масло в двигле после ТО, после пробега в 700 км вытащил щуп и задумался!!! масло темное! неужели после смены масла в двигателе оно так быстро потемнело за 700 км? в счет есно включена замена масла, пробки и шайбы маслосливной пробки. на В 3 пассате масло темнело после смены где то после первой тыщи км. а здесь? может кто обращал внимание на эти нюансы. каюсь не смотрел и фильтр масляный и не заглядывал на пробку сливную. сейчас уже 2 000 пробега после ТО думаю что следов не найду. ТО проходил в немецком доме, следы заливки масла вокруг маслозаливной горловины имеются, но терзают сомнения, может просто долили масло и все, замены не было, с наших сервисменов станется! :hat:
 
ВОПРОС!!! кто подскажет. заехал на 1 ТО на 15 тыс км. так как торопился не проверил масло в двигле после ТО, после пробега в 700 км вытащил щуп и задумался!!! масло темное! неужели после смены масла в двигателе оно так быстро потемнело за 700 км? в счет есно включена замена масла, пробки и шайбы маслосливной пробки. на В 3 пассате масло темнело после смены где то после первой тыщи км. а здесь? может кто обращал внимание на эти нюансы. каюсь не смотрел и фильтр масляный и не заглядывал на пробку сливную. сейчас уже 2 000 пробега после ТО думаю что следов не найду. ТО проходил в немецком доме, следы заливки масла вокруг маслозаливной горловины имеются, но терзают сомнения, может просто долили масло и все, замены не было, с наших сервисменов станется! :hat:
 
banderlog написал(а):
... следы заливки масла вокруг маслозаливной горловины имеются...

Одно это уже говорит о полной безалаберности слесарей, элементарно за собой протереть не могут. Что уж тут говорить.
 
да протереть то они протерли масло, след тряпошки остался. а вот меняли ли? :hat:
 
Интересная тема появилась в соседней ветке у гольфоводов 5. Приглашаю поразмыслить, база наших машин такая же!

obryadin Отправлено: Nov 12 2008, 07:56 PM

Праверить бы нада...

Подробности:
Записался на сервис в Вологду в сентябре к 8-00 (Гермесавто оф. диллер).
Приехал, помылся. Сдал машину с перечнем претензий - все записали.
Гуляю по Вологде, благо день хорош.
Являюсь в 11-00, машинка стоит в рем. зоне(видно через окно). Попил кофе, заказал обед в ихнем баре. Пообедал.
12-30 - машинка стоит там же. Я к манагеру - в чем проблема, может готова? "Занят подьемник, освободится будем делать". Желчь пошла на верх.
Видя мое состояние и нецензурные реплики в их адрес, манагер распорядился поставить машинку на подъемник. Я пожелал видеть, что делают с моей машиной, на что получил отказ. Сунул в нос манагеру закон по защите прав, где сказано, что я могу в любое время посмотреть что делают с моей машиной. Манагер проникся и вместе с ним я прошел в их "запретную зону" (далее из нее я не выходил, вернее выходил и входил по мере необходимости без всякого запроса на то).
"Спецы" воткнули штекер в чрево машины и стали тестить рулевое. Тест, как и положено отозвался положительно, все "ОК"!!! Залезли (не без моей инициативы) под днище. Один дергал руль туда-сюда, мелко мелко, остальные (трое, вместе с инженером по гарантии) слушали стук в рейке в районе червяка усилителя. Все согласны, что стук есть, но "люфта у Вас нет"!!!
Тестирование датчиков ни чего не показало (?). Ребята, говорю, а что могут показать датчики, которые стоят в колонке? Нет ответа. На предложение тупо подрегулировать рейку мне ответили, что регулировкой мы не занимаемся и..." а вдруг при подтяжке мы раздавим платиковый стакан, за чей счет будет ремонт?" Я в офигении... Грю: это равносильно тому что - у Вас нужно заменить свечи, но менять мы их не будем, вдруг резьбу сорвем. Я офигеваю.
Короче. Я так ни чего и не добился.
Наложил им матюков, плюнул на их долбаную гарантию, которую еще самому нужно доказать и сам (по приезде в город) в гараже подтянул регулировочный винт на усилителе.
Стук в рейке пропал, но люфт остался и остальные функции не появились, а именно:
Как не было так и нет четкой середины руля, и нет того что описано в Пособие по программе самообразования 317, цитаты из данного документа:

Электромеханический усилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется "активной самоустановкой" колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегча! ет также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.
Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.

Ессно я получил от сервиса все бумаги подтверждающие, что ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО И НЕТ!

Звонил на горячую линию, рассмотрение заявки 10 дней, прошло почти 2 месяца - ответа нет.

21тык - Сменил обувь на зимнюю, проблема стала прогрессировать.
Ищу нормальных сервисменов для теста подвески и рулевого, пока безрезультатно.

И ЧЁ ДЕЛАТЬ???

--------------------
Jetta, EZ-1.6, 2Е2, 1984-продана; Golf-5, BSE-1.6 механика 5, ABS, ASR, 2008
Россия, Череповец
 
и вот, что я ему ответил!!! :hat:


я так думаю, что ты просто дружище купился на рекламу. основная функция электроусилителя: на парковке руль легкий, с ростом скорости руль тяжелеет и при поворотах усилие возвращения на прямую на руле присутствует. а все остальные примочки в виде бокового ветра и дорожного полотна, это реклама в наших условиях. может на немецких автобанах это и есть в какойто мере. я так по своим ощущениям на джете этого не заметил. ведь что бы уловить эти две функции ветер и дорожное полотно эт целый копьютер надо. все зависит от резины на твоей машине, какая дорога и скорость, на гребенке однозначно машина плывет на мишленах, на конти викинг контакт 3 колейность почти не чуствуется, машина держит дорогу лучше. так что не парься по поводу этих двух примочек. а вот в сравнении с корейцем скажу так, там на скорости за 100 руль почти не весомый, очень легкий и это не есть хорошо, а на джетке ну и гульфике я так думаю, руль с ростом скорости тяжелеет и рулить комфортнее. вот его главная задача.
это мое мнение, что не является аксиомой, и не претендует на истинну в последней инстанции. приглашаю делится мыслями и высказываться по поводу этой проблемы.
 
To banderlog: Согласен. Плюс автомобиль не того уровня по стоимости, чтобы туда такие инновационные фичи пихали :)

Проехал 10000 км. Привык к машине: к габаритам, разгону и комфорту. Все устраивает. Въезжал по льду на горку, там где никто не смог въехать и наоборот ;). На высоких скоростях тяжело обгонять (от 100 и выше).
По трассе 180 едет.
Неплохо выручили на снежной дороге asr и abs.
Горел датчик подушки безопасности, 3 раза ездил на сервис - выманили денег: хоть и по гарантии, но за мойку заплати. Посмотрим, как сделали в последний раз.
Не нравится, что расход стеклоомывателся просто сумасшедший, приходится чуть ли как бензином заправляться ;) или фары выключать во время опрыска, что не всегда удобно.
Расход чуть меньше 10 литров. Особо не обращаю внимание. Заправляю 95. 92 не разу не заправлял, просто не знаю, на какой заправке такое сделать.
Тосол на нижнем уровне. Надеюсь до ТО дотяну.
Вообще очень доволен. А после мойки какая она у меня красивая!!!
 
Назад
Сверху Снизу