VW Jetta 6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 101К
  • Теги
    vw jetta 6
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 006
Реакции
4 211
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Jetta 2.0 FSI
Год выпуска: 2006

Автор: Георг
13/09/2006

Этот отзыв не про мою машину, а про машину отца, которую он купил этим летом.

Но пишу не как посторонний наблюдатель, а как человек, который участвовал в покупке и в дальнейшей эксплуатации авто. Пробег на данный момент около 6 тыс.км.

Негативный момент пока только один - при постановке на учет гаишники не могли найти номер двигателя, отправили на экспертизу, эксперт тоже не мог найти. В итоге загнали на сервис, сняли всю пластиковую защиту и только тогда (после консультаций с салоном о месте, где этот чертов номер должен быть) нашли номер и показали его эксперту.

Без снятия пластиковой защиты номер просто не видно и пресловутое зерколо тут не помогает.

В остальном просто класс. Коробка 6-ти ступенчатый вариатор. Переключает плавно, рывков абсолютно не заметно, расход топлива приемлимым - 10-12 литров на сотню. На 60 км/ч уже переключает на 6 передачу, а поскольку движок 150 л.с., то мощи вполне хватает. При ускорении переключает на пониженную передачу абсолютно незаметно. Есть кнопка спорт и ручной режим переключения передач.

Багажник большой, салон тоже.
Водителское место удобное, обивка салона качественная.

В общем впечатления пока только положительные.

Автор: Георг
 
Jetta 2.0 FSI Comfortline
год выпуска 2006
6-ст. МКПП

Две недели назад купил, радости не было предела. Двигатель хорош, но, по-моему, на полную мощность еще не крутит, проехал пока 1.5 тыс.км, пока идет обкатка. Но все равно, тянет хорошо, шум двигателя особо не слышен, масло не уходит, все в роде бы в норме. До 3200-3500 оборотов тянет не супер, а после - шпуляет шустро, только успевай передачу повышать. На лючке бензобака указано топливо 95/92, в то время как везде пишут, что двигатели 2.0 FSI потребляют исключительно 98/95 из-за их высокой степени сжатия.
По комфорту проблем нет, шумоизоляция хорошая, пару раз пытался завести работающий двигатель, не слышно его, теперь приучился смотреть на тахометр.
Салон удобный, правда, высокие выступы боковой поддержки на подушке сиденья и широкие пороги особого комфорта посадки не делают. Но когда уже сидишь - красота, удобно очень. Хорошо работает климатроник, правда до конца еще не разобрался, с кнопками направления воздуха, езжу на том, что он на автомате дует. Иногда задеваю коленкой при выходе из машины кожух рулевой колонки, он сделан довольно пухлым. На шумоизоляции крыши похоже сэкономили, после дождя с деревьев падали крупные капли воды - крыша звучала как ведро, на моем бывшем Гольфе-3 такого не было, там капли ударяли по грыше глухо, просто шлепком. А в общем, по комфорту - отлично, немцы постарались, мексиканцы собрали.
Огорчило отсутствие (хотя в инструкции описание есть) сигнализации непристегнутых ремней - хотел приучить себя ездить пристегнутым.
Коробка работает четко, переключения можна делать двумя пальцами.
Да, машина оказалась с неисправным парктроником. Сразу не проверил, не до этого было, радость глаза залила. На следующий день решил проверить, как же парктроник работает, а он -молчит. Т.е. при включении заднего хода сигнал включения звучит, а подъезжаешь к стене - тишина. Поехал на сервис, приговорили 2 датчика из 4-х, заказали в Германии, должны через неделю приехать. Без парктроника очень туго - зад не виден, капот, кстати тоже, покатый и невидимый. Ну, это привыкну.
А вообще, машина отличная, по динамике, комфорту, дизайну, слов нет, Фольксваген я уважал всегда.
 
Отлично! Меня порадовали отчеты!!!! Пишите, пишите и еще раз пишите!!! Жду такую же и знать хочется по максимуму!!!!!
Admin и mvd Пишите какие ощущения после большего пробега (ну 30-70тыс.км.)какие расходы что радует, радует все так же или нет, ПИШИТЕ ЖДУ!!!!! Спасибо. :rolleyes:
 
Volkswagen Jetta
Год выпуска: 2006

Автор: Роман (say@ya.ru)
24/09/2006

Брал Jetta 2006 1.6 aut на выходные специально чтоб решить покупать или нет. Машина мне понравилась больше всех из того что я смотрел и на чем когда либо ездил (Toyota Carina 1996 1.8 aut, Suzuki Swift 2002 1.3 manual, Mazda 6 2003 2.0 aut, Golf 2006 1.6 manual, Saab 9-3 wagon 1.8 manual, Astra 1.6 2006 aut). Из всех этих машин самый приятный и продуманный интерьер у Jetta, все что надо есть, приятная фиолетовая подсветка всех органов управления, открывашка для бутылок с логотипом VW (впрочем в Фольксваген Гольф тоже была). Понравилось спутниковое радио которое показывает кучу станций с названиями и ловит всегда, не знаю есть ли такое в России, я катался в Европе. Удобные сиденья, достаточно места спереди и сзади. Хорошая шумоизоляция. Автомат задучив при трогании с места но зато в движении очень быстр. Правда при езде с окрытым окошком на медленной скорости из под машины слышно какое-то жужжание, как мне кажется это автомат, что наводит на всякие подозрения. Двигатель 1.6 FSI вполне тяговит, хороший автомат берет из него все, так что недостатка динамики нет. Хотя конечно я бы лучше взял 2.0. Машина красива. Багажник огромен. Желательно иметь парктроник. Недостаток один и очень существенный - цена...

Автор: Роман
 
Jetta 2006 1,6.
Сначала хочу произнести небольшую речь в защиту этого автомобиля. Т.к. На различных форумах и в прессе постоянно сквозит мысль о том, что мол дорого 25 тыщ за джетту отдавать, когда пассат стоит почти столько же. При покупке авто стараюсь досконально изучить все параметры и характеристики автомобиля, т.к. привык оценивать все объективно, а не покупать автомобиль по "внешнему виду". Итак.
1. Джетта один из самых крупных авто в семейном (именно семейном, а не гольф) классе. Для примера: шире авенсиса на 2,1 см, шире премьеры на 2,1 см, шире мазда 6 на 0,1 см :), шире А4 на 1 см, шире лагуны на 1 см, шире гольф 5 на 2 см, шире пассата В5 на 4,1!!!! см.
2. Оснащение автомобиля даже в базе превосходит оснащение некогда лидера продаж В5. А стоил В5 новый, если кто помнит теже 24-25. Почемуто это никого не смущает. Менталитет не позволяет возмущаться: этоже пассат, а это так себе -джетта. А то что джетта больше, современней и оснащеннее - это все ерунда.
3. Берем заводскую брошюру по джетте и по новому пассату. Расстояние на уровне локтей спереди: джетта 1446, пассат 1446. Одинаковые блин. Т.е. пусть кинет в меня камень тот, кто скажет, что пассат просторнее.
4. Кто нить согласен купить пассат за 26 с ручными стеклоподъемниками ссади и двигателем 102 лошади. Смешной бизнес класс получится. Более менее нормальный пассат - это 30-35 тыщ. Т.е. цена базового бизнес класса.
В общем лоханулись немцы с названием. В сознании наших людей джетта, это маленькая коробчонка размером с "шестерку". И никак не понять нам, что это теперь огромный современный, мощный автомобиль. Надо было название новое давать. И все было бы в поряде.
Вот.

А теперь собственно про конкретный автомобиль.
Пробег 6000. Комплектация базовая. Движок 102 силы. Бензин лью 92-й. Жрет по городу 9-10. На трассе 7. Правда я езжу минимум 140. Шумоизоляция потрясающая. До 4000 оборотов мотора не слышно. На холостом ходу не возможно понять - работает движок или нет. Такое я слышал только на машинах за 40000 долларей. Колеса 16-е - рельсы переезжает незаметно.
Мощность устраивает. Я не стритрейсер. Очень хорошие тормоза с АБС, но педаль слишком чувствительная, иногда перегибаешь с усилием нажатия.

Есть вопрос к владельцам подобного чуда. В руководстве ни слова о работе обогрева форсунок омывателей лобового стекла. Непонятно когда и как они включаются, автоматически или совместно с чем-то. Мож кто знает.
 
Jetta 1,6 FSI
2006 года
Trendline

Скажу сразу. Автомобиль просто супер. Других эмоций пока не испытал.

Теперь наложим небольшие оттенки:

+ огромный багажник(никогда бы не подумал что это возможно - 530 литров)
+ дополнительные указатели поворотников(из одноклассников только у Volvo S40, гольф не берем в расчет), очень удобно в пробках, это в самом деле облегчает жизнь, просто люди зачастую не пропускают не потому, что не хотят, а потому, что не видят поворотника... а тут все видно:)
+ клиренс - я езжу по бардюрам;)


- не отключаются омыватели фар, при включенном ближнем свете(только если выдернуть предохранитель:))
- немного не хватает мощности(115 лс)... это личное, люблю ездить быстро... надо было брать 2 литровую:)
- к обзору вперед и назад нужно привыкнуть
- ночью в неосвещенном месте двигаться задним ходом невозможно(если только на ощупь и доверяя интуиции) не видно ничего, фара аднего хода светит ооочень слабо.
- стандартная магнитола не DVD:( пора бы уже:)

В общем, это все придирки. Автомобилем, вот уже 8 тыс., ненарадуюсь как и моя жена.
 
JETTA 1,6 FSI 6MT, куплена в сентябре 2006 г. у дилера в Оренбурге.

Если не возражаете, сначала пару слов вступления.
Первое мое знакомство с VW было в Австрии в 1991 г. Я там был по молодежному обмену (еще в июне, то есть еще в СССР), и мы жили в семьях. В семье было две машины - Гольф-1 и Джетта-2. Затем, в 1995 г. у отца появился Гольф-2 1,6TD 1991 г. в. Вот это был зверь - ездит до сих пор (уже под 300 тыс. пробег). На этом же Гольфе я "кадрИл" (как она сейчас выражается) будущую жену. Поэтому, когда встал вопрос о приобретении второй семейной машины (первая совместная у нас была 2112, сейчас - 2110), можно сказать что вопрос-то и не стоял. Конечно, VW. По деньгам выходил только Гольф. В банке был предварительно решен вопрос о кредите, осталось выбрать машину. В ближайшую субботу поехали в салон (дилер - 300 км). Рассматривали несколько комплектаций (индивидуальных), как Гольфа, так и Джетты. Думали, будем заказывать. Но в салоне, сев в серебристую Джетту, жена сказала, что берем эту. Так как еще были желающие, думать долго было нельзя, я отдал 50 тыс. руб. залога, и на машину повесили табличку. А мы, взяв копию ПТС, уехали оформлять кредит и страховку.
Конечно, это не совсем то, что изначально хотелось бы. Нам достался Трендлайн, 1,6ФСИ, 6-ручка, музыка "300", сигналка "плюс", ПТФ, 2-х зонный климат, зимний пакет-1, свети обзор, омыватели фар, индивидуальные плафоны освещения в салоне, легкосплавные диски... И обошлось это в 750 тыс. руб.
Сейчас пробег - 6 тыс. км. Пока ничего не неприятного не вылезло. У нас тут недавно первые холода были - утром -26...27. Машина - на стоянке. Шел и думал: заведется или нет? Первый раз все-таки. Завелась с первого раза после 3-х секунд работы стартера (там, кстати, аккумулятор на 75ач!!!, я еще купил на всякий случай JUMPSTART 900). Отлично. Думаю, с таким резервом и дальше будет заводиться. Но... В это утро жена отвезла дочь в садик, затем, часа через 3...4 поехала по своим делам. Звонит, говорит, после заводки странный звук появился и не погасла лампочка "Неисправность в системе выпуска". Я подъехал, посмотрел, позвонил в сервис. Там сказали, что либо "плохого бензина хапнули", либо из-за холода датчик кислорода глюканул. Сказали, что, если хотим, можем подъехать на бесплатную диагностику. А возможно, он и сам через некоторое время погаснет. А пока он горит, у нас просто выхлоп не "Евро-4". Кстати, лампочка действительно погасла через пару часов.
Пока больше вопросов нет. Сплошной отдых за рулем. Даже на обычных, трендлайновских, сиденьях. Мы, как только номера получили, в этот же день рванули в Магнитку (350 км) в аквапарк. Движок - ну просто очень удачный. 115 л.с. хватает вполне для наших потребностей. Шестая скорость - не для красоты. Она действительно рабочая. Я сначала думал, а почему 6 скоростей. Пока не посмотрел на тахометр - 7 тыс.оборотистый движок действительно рациональнее разбить на 6 скоростей. Мне сказали в салоне, что при обкатке нежелательно превышать обороты более, чем 3500, 4000 макс. А куда уж больше, если на 6 скорости и при 3500 оборотах скорость уже 140 км/ч? Коробка - очень четкая, такое впечатление, что не рычаг коробки переключаешь, а джойстиком щелкаешь. Был приятно удивлен, что уже на эту свежую модель есть ГАРАНТ на руль, который я сразу же купил и поставил. 10 тыс. руб. за Дракон было жалко, а 3500 за ГАРАНТ - совсем нет. Теперь я намного более спокоен, когда приходится оставлять машину. В багажнике вообще можно спать вдвоем, если сложить спинки задних сидений.
Страховка... Дорого. Еще и высокий риск угона внес свою лепту. Страховщики, правда, особо себя не утруждают. Говорят, у VW большой процент угона, поэтому - надбавка. А то, что это не Пассат, который угоняют, а Джетта, - пофигу. Раз VW - значит надбавка на все VW. КАСКО обошлась на первый год 38 тыс. с копейками и то потому, что я взял франшизу 200 USD (скидка сразу почти 10 тыс. руб.), и рекламную наклейку (скида - 2500 руб.)
Аксессуары, конечно, дорогие. Комплект ковриков и брызговиков - почти 500 баксов.
Номер двигателя тоже очень долго инспектор искал, хотел заставить снять крышку. Потом позвонили в сервис, инспектор взял волшебную палочку с зеркалом, фонарик шахтерский, залез в моторный отсек так, что только ноги почти вверх торчали и, к его чести, нашел номер! Так что, на 1,6ФСИ крышку можно не снимать. Проверено.
Бензин - 95-98, такая наклейка. Лью 95. Пока проблем не было. Интересная вещь - бак 55 литров, заливаю 60. Наверное, система трубопроводов заполняется, особенно, когда машину покачаешь. ЗАправляюсь по банковской карте "Золотая корона". Бензин за наличку - 19,5 руб, по карте - 18,1 руб. и минус 2...3% скидка по карте. Итого на литре экономлю 1,43 руб, на полном баке - около 90 руб. Мелочь, а за месяц набегает так, что приятно.
Очень удивила наклейка насчет давления воздуха в баллонах. Согласно ей, при полной нагрузке (еще и груз в багажнике) давление сзади должно быть довольно высокое - 2,8. Колеса - 205/55R16. В шиномонтажках говорят, что это фигня, так не может быть. В сервисе еще не спрашивал.
В общем, будем ездить. Только начало. Нас уже спрашивают, не будем ли мы продавать еще через год. Многим нравится. Многие, услышав по телефону, что купли VW, до сих пор думали, что VW - это машинка типа Жука или ма-а-аленьгого Гольфа. Когда приходили и видели Джетту - удивлялись неподдельно. ISOFIX крепления уже в базе также радуют.
И еще много-много того, чего сразу и не вспомнишь.
Еще пару мыслей. ДА, машина недешевая. За эти деньги можно купить форда, японца или корейца более упакованного. Где будет и кожа, и ESP, и ксенон и много других вкусностей. Но VW покупают и будут покупать в основном фанаты и просто те, кто любит эту марку. Я отношу себя скорее ко вторым. Я изучил столько материала перед покупкой, что, думаю, если бы я работал в салоне и продавал VW, я бы нашел слова для потенциальных клиентов. А здесь все и не напишешь - места не хватит.

Недавно приятная новость прошла - в феврале выходит обновленный Таурег. К нему и присматриваюсь. Молодцы немцы - мозги поправили, внешность и оптику чуть подделали, линейку движков обновили - V6 3,6 литра - самое то. 3,2, говорят, маловато было.

Спасибо. Надеюсь, кому-нибудь отзыв пригодится.

Владимир.
 
Jetta 1.6 (102) 2006 г.в. Tredline

Купил три дня назад накатал 400 км, машина нравится, до этого была Мазда 3, шумоизоляция отлично, клиренс после матрешки радует, салон практичный все под рукой. По динамике ИМХО проигрывает Мазде, маловато 1.6. для нее или пока обкатка электроника не дает. Музыка и радио штатное отлично. Огромный багажник :yahoo: огромный плюс открывание его с брелока. Климат двухзонный удобная вещь. Минусы-могли бы и в базе подлокотник поставить, маленький перчаточный ящик, все что лежало в Мазде туда не поместилось. Обкатаю, напишу больше. Пока машина радует, особенно ключ :yahoo:
 
Я буквально на днях приобрел Джетту с восмиклапанником 1,6 (102 л.с.). Авто очень нравится. Единственное, что до сих пор смущает, это двигатель 1,6 для такой крупной машины. Если сравнить с ВАЗ - 2112 (шестнадцатиклапанник) по разгону и максималке есть какая то разница? Комфорт в данном случае не рассматривается. Только разгон и максимальная скорость.
 
Пробег 3500, вышел из строя блок управления стеклоподъемниками. Заказали в Германии ждать 2 недели,скрипит водительское сиденье. В субботу еду в сервис посмотрим что скажут.
 
Прочитал, что Jetta собирается в Мексике... :(

ну уж очень она мне нрависа! :love:

Скажите, а как дела обстоят с деталями на Jetta, долго ли их ждать, если нет в наличии?
 
yokogama написал(а):
Прочитал, что Jetta собирается в Мексике... :(

ну уж очень она мне нрависа! :love:

Скажите, а как дела обстоят с деталями на Jetta, долго ли их ждать, если нет в наличии?

Запчасти из Германии доставляют срок 2 недели.
 
Volkswagen Jetta
Год выпуска: 2006

Автор: Алексей
15/03/2007

Машину брали в октябре 2006г. Движок 1,6 FSI с 6-ти ступенчатой механикой. Как варианты рассматривались Мазда 3, Королла или Авенсис, Пежо. После раздумий оставалась Мазда и Джетта. Королла маловата, а Авенсис заметно дороже. Мазда салоном меньше, богажник меньше и вообще скорее всего классом меньше, хотя стоит (примерно в такой комплектации) на 2,7 штуки зелени дешевле.

Вобщем прошел фолькс уже 6000км. Нареканий по машине нет. Нет ни жучков, ни сверчков, масло (пока) не жрет. Вобщем машина нравится. Лью 95-й бензин. Расход примерно соответствует паспортным при очень спокойной езде. Пока километраж для расчета топлива супер точно не замеряли, но по наблюдениям: на 6-й при скорости 100км/ч борт показывает в режиме он-лайн 5,5-6,0 л на 100км. И примерно был замерен расход в смешанном цикле -- 25л на 347км = 7,2л на 100км. Причем на 160 -- расход может быть (по борту) 14 и 16 л.

В принципе объем двигателя и коробка выбирались по принципу экономичности. Адекватно откликаться на газ на 6-й передаче начинает примерно после 3500 обротов. До этих параметров присутствут ощущение туповатости. Но это не 2,0 и 2,0 FSI да к тому же влияют ЕВРО нормы, которые не дают движку резко раскручиваться. Резина стоит родная Континенталь Спорт. Мне кажется шумноватая, но это мое мнение. Хотя в отзывах читал, что Мишлен тоже не фонтан.

В машине радует практически все. Начиная от аудиосистемы и заканчивая ходовой. По поломкам скорее всего говорить рановато.

Из недостатков отметил бы следующее:

1) Неудобный задний обзор. Необходимо долго привыкать к габаритам при движении задним ходом. Либо ставить парктроник.
2) Боковому обзору перекрестков слева иногда мешает передняя левая стойка.
3) Неинформативная шкала спидометра. Нарисовали много цифр причем разного размера. В Кэмри спидометр понравился больше.
4) Хотели заказать фирмовые чехлы, но официалы отказали по причине наличия в седеньях подушек безопасности. Скорее всего - правильно, но даже "маек" на седенья они не поставляют.

Коробка в принципе хорошая: короткий ход ручки, скорости переключаются информативно. Но все-таки, как мне показалось, скорости можно было бы немного "растянуть". На 100 км/ч 6-тая уже тянет, а на 140-150 мощности двигателя более чем достаточно. Т.е. объективно надо было сделать, чтобы 6-ю включать на 120 км/ч при 2800-3000 оборотах.

Хотя поставкам машины на рынки СНГ нет еще и года, желательно услышать побольше отзывов. Кстати, если у кого есть адреса где в инете почитать о движках 1,6 FSI и вообще о Джетте побольше (я имею ввиду побольше чем на официальных сайтах диллеров) -- был бы благодарен.

Автор: Алексей
 
Admin написал(а):
... по наблюдениям: на 6-й при скорости 100км/ч ...

....Но все-таки, как мне показалось, скорости можно было бы немного "растянуть". На 100 км/ч 6-тая уже тянет, а на 140-150 мощности двигателя более чем достаточно. Т.е. объективно надо было сделать, чтобы 6-ю включать на 120 км/ч при 2800-3000 оборотах...

Привет,

А зачем 6-ю на 100 км втыкать?

Разумно тут на 5-й ехать, а на 6 переходить после 140...

Или это был хитрый эксперимент по тяговитости?
 
Год выпуска: 2007
Jetta 1.6 AT Trendline

Приобретена в апреле. На спидометре 3500км.

Дополнительно к комплектации установлено:
- кожаный руль с кнопками и управлением МФУ
- магнитола 300 с 8-ю колонками
- раздельный климат

Машина нравится, все достаточно удобно и родное после третьего гольфа.
Нравятся тормоза, управляемость. Руль легкий и в то же время легко контролируется поведение машины. Очень порадовали дворники - чистят стекло супер :)

Очень радует расход после гольфа. 9.2 по компьютеру. Половину дороги до работы еду по КАДу, затем по пробкам. Бака хватает на неделю, тогда как у гольфа 2 бака уходило.



Нареканий пока немного:

- тупит автомат в режиме драйв. При снижении скорости до 40 км/ч может держать 6-ую скорость с 1200 оборотов. Надавишь на газ, а машине пофигу, пока не переключит пониженную скорость или обороты не дойдут до 2000. В режиме спорт такого нет, автомат держит как минимум 2000.

- на трассе в дождь у зеркал заднего вида происходят водовороты. В итоге боковые стекла и зеркала грязные и ничего не видно.

- не взял парктроник. до сих пор не привык к задним габаритам после гольфа.

- очень шумный автомат, чувствуешь себя "дизельком". То же самое на Фольксваген Гольф 5.

- месяц проездил на машине пока не проверил давление в колесах. Оказалось, что все накачаны по 3.5 атмосферы. Спустил до 2-х, стало мягче.

- шумная заводская резина Континенталь Спорт
 
Итак взял в салоне Атлант М... 03.07.07
VW Jetta 1,6 в комплектации TrendLine (из доп. опций; климат, подлокотник, музон, борт. компьютер). Цвет, тёмно синий металлик.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Писать о всех достоинствах не буду, т.к. уже написали много, и моё мнение совпадает с уже выше сказанным... Буду освещать, по мере эксплуатации проблемы или их отсутствие...
-------------------------------------------------------------------------------------------
06.07.07. Проехал 400 км. проблем нет. Привыкаю к габаритам.. Нравится всё.. :drive:
-------------------------------------------------------------------------------------------
12.07.07. Проехал 1000 км. проблем нет. Привык к габаритам. :rolleyes:
-------------------------------------------------------------------------------------------
27.07.07. Проехал чуть более 2500 км. Вижу недостатки, маленький бардачок в отличии от Gоlf IV, Двигатель пошумней, никак не привыкну к электропадьёмникам, в Фольксваген Гольф срабатывали очень чутко, тут не получается чётко открывать заданное положение (ну, это дело навыков и привычки). Во время работы дворников, вода попадает в салон при открытом окошке у водителя, у гольфа такой проблемы не было... Во время дождя при движении возникают завихрения у боковых зеркал заднего вида, не удобно плохо видно...
Но, не всё так плохо, есть и плюсы... есть дополнительный вещевой ящик со стороны водителя, пригодился.. Отлично работают дворники, с логическим набором, при движении начинают чистить быстрей... Очень порадовали омыватели фар, замечательно работают... Ещё музыка начинает играть громче при появлении шума в салоне (к примеру, при открывании окошка в салон попадет шум, и магнитофон автоматически повышает громкость и наоборот).
Соответственно оценил размер багажника и просторность в салоне, всё на высшем уровне... Кстати раздельный климат просто сумасшедшая вещь, если пользоваться на режиме Auto, с рассеевателем, в машине создается просто отличная атмосфера...
По техническим вопросам нареканий нет...
--------------------------------------------------------------------------------------------
13.08.07. Проехал 5300. Ездил в Рязань по трассе М5 (новое шоссе, отлично), пожалел, что нет круиз-контроля. Разогнался до 180 км/ч, очко чуть невзыграло o_O Так бысто ещё не ездил, скорость не ощущаеться, машинка дорогу держит хорошо, даволен.
По техническим вопросам нареканий нет...
--------------------------------------------------------------------------------------------
19.09.07. Проехал 10100. Без комментариев.... Скоро первый ТО. ;)
--------------------------------------------------------------------------------------------
06.11.07. Вот и приехал на первый ТО на спидомитре 14715 км. В салоне приняли радушно, пришлось записываться за 2 недели при этом подгодав сколько к тому времени проеду. На работу машины никаких нариканий нет.
Теперь сколько содрали: всего 7094,31 деревянных.
Туда вошли:
1. Фильтр маслянный.
2. Фильтр салонный.
3. Фильтр воздушный.
4. Масло около 5 литров.
5. Ну и соответсвенно сама работа.
Дали скидку 5%. Возились около 2-х часов. Плюс машину бесплатно помыли.
Поинтересовались доволен ли качеством и работой машины, угостили кофем.
Одним словом остался даволен.
---------------------------------------------------------------------------------------------
10.12.07 Проехал 17200 на какнуне перестали работать омыватели фар. Съездил я к дилеру по поводу не работающих омывателей фар, и как я предпологал это был предохранитель. Заменили за 10 минут, короче долго я в сервисе не сидел, приняли по записи. Одно не понятно, раз машина на гарантии почему с меня содрали 302 рубля? ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Остался не доволен.!!! :mad:
---------------------------------------------------------------------------------------------
14.04.08 Итак: проехал 29802 никаких проблем. Приехал на 2-е ТО, опять же записывался за 2 недели. Стал западать язычек бензобака, отремонтировали по гарантии без вопросов. Даже не пикнули.
Теперь сколько содрали: всего 5755,35 деревянных.
1. Фильтр маслянный.
2. Фильтр салонный.
3. Масло около 5 литров.
4. Ну и соответсвенно сама работа.
Дали скидку 5%. Возились более 3,5 часа. Машину на этот раз бесплатно не стали мыть а взяли 210 рблей. Но, помыли хорошо, только коврики забыли помыть. В остальном я всем даволен, по работе машины нареканий нет. :drive:
----------------------------------------------------------------------------------------------
06.09.08 Проехал 45300, всё просто замечательно. Третье ТО мне обошлось в 10860 рублей. Помимо стандартных замен масло, фильтры сменили передние колодки. Задние порекомендовали сменить при 60000 Км.
В остальном я всем даволен, по работе машины нареканий нет. :drive: :rolleyes:
----------------------------------------------------------------------------------------------
01.05.08 Проехал 58200, вот вот 4-й ТО, а тут бац и надумал менять машину..
07.05.08 Продал свою Джету и 08.05.09 купил Пассат. Те, кто собираеться покупать VW Jetta, покупайте, не пожалеете. Совет только один, двигатель ей нужен по мощней 1.6 больно слабоват.
 
VW Jetta 1,6 в комплектации TrendLine АКПП, хотелось 2,0FSI но в наличии небыло ,из допов нету биксенона ,кож-салона и свет и обзор.Машинка просто ляля уже 2500 накатал, ну опЫЫт не большой, но ездил на 2131,2108,2199,форд фокус ,тойота кэмери (новый кузов), фольц более спокойный семейный что ли ,газ до полика- машина думает 0,5 сек прежде чем выстрелить ,хотя именно этих 0,5 секунд хватает чтоб спасти жизнь от ДТП.Про салон ,багажник ,отделку можно не говорить итак ясно что 5+ ,хотя замечу что был в кунцево в салоне смотрел опель так вот заметил в машине отделка по большей части из такого некачественного гремящего пластика такой в наши жигули ставят оно и понятно стоит он копейки ,а вот в джетте он есть тока в одном месте между ручкой двери и динамиком ,если постучать по нему то будет слышен звонкий стук, в свою очередь звук от качественного пластика глухой .Машина стоит этих денег и ни какой японец ей не ровня.


З.Ы. может устроим встречу джетт ? думаю весело будет.
 
Приветики!

Машинка:
VW Jetta Trandline 1.6 (2006г.в.), украинская сборка
Опции:
двухзоновый климат-контроль "Climatronic"
противотуманные фары
Пакет "Licht und Sicht": датчик дождя, автоматически затемняющееся зеркало в салоне, функция "Coming Home" и "Leaving home" (настраиваемые через меню), подсветка порогов передних дверей
многофункциональное табло + борткомпьютер
ФОТО

Вобщем тут много уже писали о достоинствах машины, повторятся не буду! Все это правда! Но вот негатива небыло, не хотят говорить? или я везунчик)) У меня и дефект лакокларочного был, и глушак не правильно был "украинцами" прикручен... ну и все.. больше вроде траблов нет))!

:good: :good: :good:
 
Volkswagen Jetta 1.6
Год выпуска: 2007

Автор: Черенов Дмитрий (dcherenov@mail.ru)
07/07/2007

Привет друзья! Отзыв длинный и подробный написан для ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ.

Автомобиль выбирали из наличия у дилера. Автомобиль мы планировали купить для супруги, поэто я ей дал полную свободу выбора но бюджет был ограничен суммой 750 т.р. Выбор для меня показался достаточно странным для девушки. Классический седан причем черного цвета. Поначалу я противился но вдальнейшем смирился подойдя к вопросу филосовски. Она мечтала о такой машине, а мечты должны сбываться, да и тем более ей самой все таки ездить. Купили...

Конечно я решил все попробовать САМ. Опишу по пунктам.

Плюсы:

1. Качество исполнения внутри и снаружи, высокое как для сборки так и для материалов.
2. Удобство в салоне (эргономика) выверенная, немецкая, отличная.
3. Пространство в салоне (мой рост 190) вполне.
4. Автомат плавный, спокойный, настроенный на экономию и экологию. Но сомременный 6 передач + ТИПТРОНИК.
5. Климат, двухзонный управление простое и понятное, в работе просто умница. Хотя немного шумноват.
6. Все кнопки и устройства работаю четко без заеданий и с приятными усилиями.

МИНУСЫ:

1. Шумный мотор, может "слабая шумка" может сам по себе такой шумный. В добвок и звук малоприятный (на мой вкус)
2. На новой машине здоровенный сверчек в передней панели, пропадает и появляется время от времени. Пока не исправляем, неверю в способности дилера. Думаю придется смириться.
3. Динамика, очень плавная и неторопливая машина. (Нужно привыкать)
4. Компелкатация (более чем странная). Присутствует круиз контроль, но, отсутствуют задние динамики, есть дачик давления в шинах, но, нет управления магнитолой на руле.

Уважаемые дилеры зачем вы заказываете на свободную продажу машины в таких комплектациях. БРЕД!

В целом очень доволен машина просто правильная и интересная.
Поломок небыло, надеюсь не будет.
При выборе нами был определен только один конкурент, это ВОЛЬВО S40, все остальные автомобили ценой до 750 т.р по нашему мнению не дотягивают. Но истоят дешевле, ВИБИРАТЬ ВАМ,

Желаю Вам совпадения желаний и возможностей.

Автор: Черенов Дмитрий
 
Volkswagen Jetta 1.9 TDI
Год выпуска: 2006

Автор Игорь (kla-ihar@yandex.ru)
09/07/2007

Водительские права с 1971г., стаж непрерывный - с 1985 года: ВАЗ 2107, Опель-Кадетт 1,6Д (1986 г.в.), Ауди 80 1,9Д (1990 г.в.), Пежо 405 1,9Д (1991 г.в.), Пежо 605 2,1ТД (1994г.в.), Альфа Ромео 146 1,9ТД (1995 г.в.). С октября 2006 года - счастливый обладатель новой Джетты. Ни с чем не сравнимое ощущение НОВОЙ МАШИНЫ!! Ничего не скрипит, не жужжит и не отваливается, все работает, светится и включается.

Выбирали сердцем. Сели, посмотрели и поняли, что машина - НАША. (Конечно, в ценовом диапазоне, дизель и седан). Все эти критерии из богатого опыта эксплуатации самых разных машин. Пробеги у меня приличные - на днях сделал ТО2 ( 30 000 км), серебристый цвет выбирал из практичности - сколы меньше видны, хотя соглашусь, что никель-хром лучше смотрятся на темном автомобиле. Но дороги наши лак и краску не щадят. 16 дюймов колеса у меня впервые (не л\д по той же причине, что и цвет) оценил лишь снизив (слегка) давление против рекомендованного. Понимаю, что износ резины увеличился, но пропорционально увеличился и комфорт. Управляемость с АБС и ЕБД классная (хотя и рядом не стояла с Альфа-Ромео), на трассе дорогу держит без вопросов, тормозов таких у меня с роду не было (АБС включается в самый последний момент и не мешает управлять торможением, ЕБД - отключается, если хочешь пошалить). На шум могу пожаловаться только после 150 км\ч. До этого очень терпимо. С обзором назад беда, до сих пор могу паркануться "на слух"... Обогрев зеркал слегка тормознутый (экология...), СД с четырьмя динамиками только впереди - идиотская шутка заказа дилера. Задние сиденья для перевозки грузов откладываются классно, но спать невозможно - ступенька высокая, плоский пол не получается. Размеры багажника огромные, но попробуй достать удочку, закатившуюся к спинкам сидений! Зимняя эксплуатация никаих сюрпризов не преподнесла (могу порекомендовать Гиславед норд фрост евро - для город+трасса). Дальний свет слабоват, ближний удается улучшить противотуманками.

Короче говоря - эмоции только положительные. Тем более, что после ТО2 рекомендаций по ремонту НЕ ПОЛУЧИЛ.
Успехов вам и чао вашим машинам.

Автор Игорь
 
Назад
Сверху Снизу