Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Jetta 2.0 FSI
Год выпуска: 2006
Автор: Георг
13/09/2006
Этот отзыв не про мою машину, а про машину отца, которую он купил этим летом.
Но пишу не как посторонний наблюдатель, а как человек, который участвовал в покупке и в дальнейшей эксплуатации авто. Пробег на данный момент около 6 тыс.км.
Негативный момент пока только один - при постановке на учет гаишники не могли найти номер двигателя, отправили на экспертизу, эксперт тоже не мог найти. В итоге загнали на сервис, сняли всю пластиковую защиту и только тогда (после консультаций с салоном о месте, где этот чертов номер должен быть) нашли номер и показали его эксперту.
Без снятия пластиковой защиты номер просто не видно и пресловутое зерколо тут не помогает.
В остальном просто класс. Коробка 6-ти ступенчатый вариатор. Переключает плавно, рывков абсолютно не заметно, расход топлива приемлимым - 10-12 литров на сотню. На 60 км/ч уже переключает на 6 передачу, а поскольку движок 150 л.с., то мощи вполне хватает. При ускорении переключает на пониженную передачу абсолютно незаметно. Есть кнопка спорт и ручной режим переключения передач.
Багажник большой, салон тоже.
Водителское место удобное, обивка салона качественная.
В общем впечатления пока только положительные.
Автор: Георг
Год выпуска: 2006
Автор: Георг
13/09/2006
Этот отзыв не про мою машину, а про машину отца, которую он купил этим летом.
Но пишу не как посторонний наблюдатель, а как человек, который участвовал в покупке и в дальнейшей эксплуатации авто. Пробег на данный момент около 6 тыс.км.
Негативный момент пока только один - при постановке на учет гаишники не могли найти номер двигателя, отправили на экспертизу, эксперт тоже не мог найти. В итоге загнали на сервис, сняли всю пластиковую защиту и только тогда (после консультаций с салоном о месте, где этот чертов номер должен быть) нашли номер и показали его эксперту.
Без снятия пластиковой защиты номер просто не видно и пресловутое зерколо тут не помогает.
В остальном просто класс. Коробка 6-ти ступенчатый вариатор. Переключает плавно, рывков абсолютно не заметно, расход топлива приемлимым - 10-12 литров на сотню. На 60 км/ч уже переключает на 6 передачу, а поскольку движок 150 л.с., то мощи вполне хватает. При ускорении переключает на пониженную передачу абсолютно незаметно. Есть кнопка спорт и ручной режим переключения передач.
Багажник большой, салон тоже.
Водителское место удобное, обивка салона качественная.
В общем впечатления пока только положительные.
Автор: Георг