VW Jetta 6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 101К
  • Теги
    vw jetta 6
Всех приветствую! Хочу преобрести другую машину( сейчас девятка) вот хочу взять Джетту 5 2.0 TSI вот очень хочется о такой машинке где нибудь почитать, узнать. по кузову я понял все, вот хочется по двигателю все узнать-ожидаемые плюсы и минусы! а также о турбинах. Всем заранее спасибо!!!
 
приближается 1 ТО, пробег 14000, вот думаю стоит ли ехать туда....узнал у офицмалов - 9500 руб. обойдётся "продолжение гарантии". Заменят все фильтра и масла. Подсчитал, если купить все "фирменные" расходники, которыми и меняют на ТО, то получится примерно 5000 руб. включая масло Castrol EDGE 0-w40.
Машиной доволен в общем, динамика с 1,6 конечно не фонтан. Жесткость подвески ощущается здорово, устраивает. Средний расход около6,5 - 7 литров, но по городу не очень много езжу.
 
Самый развод у нас это сброс ошибок(которых кстати нет) 900 р.Я им говорю,что это мне не надо и компюьтер поставили на заводе для них же,чтобы легче найти неисправность.А я еще плати.Говорю-ищите вручную тогда,где да че.Поэтому на последнее ТО(200$) плюнул(правда масло в моторе бесплатно заменил).Они сразу-нельзя, гарантия кончится.Ну и хрен с ней отвечаю, все равно ни чего не найдете(зато после гарантии ушастыми и глазастыми становятся!).Сломается,значит судьба и VW больше не куплю.
 
отказался в итоге я от "гарантии", буду сам обслуживать. Дело рискованное, но не для того мы покупаем такие машины чтобы ломались, тем более статистика очень положительная. Заменил масло, залил Castrol EDGE 0w40, поставил фирменный масляный фильтр, воздушный поменяю перед зимней эксплуатацией вместе с салонным. Стал заливать в бензин присадку Castrol ТВЕ, всегда при заправке, эффект нравится, независимо от бензина, что раньше замечал, стал работать лучше двигатель.
 
Стал заливать в бензин присадку Castrol ТВЕ, всегда при заправке, эффект нравится, независимо от бензина, что раньше замечал, стал работать лучше двигатель.

С большой долей вероятности можно предположить, что этот же самой бензин с присадкой - в другом двигателе, покажет абсолютно противоположный результат, как и просто тот же бензин - без какой-либо присадки, но при различных условиях сжатия и гомогенизации заряда. Оптимальные показатели смесеобразования - для конкретно взятого двигателя, это и есть самая лучшая присадка!
 
А/м Jetta 2006 год, в эксплуатации с апреля 2007 г., брал у официального дилера в Томске автоцентр "Евразия". На сегодняшний день пробег 86 тыс км.
Все ТО проходил строго в специализированном сервис центре том же автоцентр "Евразия". В Томске он один монополист по обслуживанию автомобилей VW.
Отличная управляемость, музыка, материалы отделки салона. Нареканий не было пока не подскочили цены на периодическое ТО, в 2009 году ТО 60.000 обошлось в 15000 руб. замена фильтров салона, воздушного замена тормозной жидкости, масла и т.д. в общем всё что положено по регламенту было сделано. ТО при пробеге 75.000 км, так же замена масла фильтра масляного, свечей, и тормозных дисков, это ТО обошлось так же в 14.000 руб., в апреле 2009 года окончилась гарантия, и после 86 тыс. услышал странный звук в коробке, обратился к дилеру, оказалось вышел из строя подшипник ведущего и ведомого вала, замена всех подшипников в коробке стоит 52 тыс., но "великодушный концерн VW" взял на себя оплату 70% стоимости запчастей, работу оплачиваю 100%, и 30% стоимости материалов, хотя концерн признал свою вину. Сейчас а/м находится 2 недели в сервисе и за этот период, какой то сальник побежал. Так что вот такое оно чудо немецкого автопрома, а/м VW Jetta, или специально так задумано или случайность но после окончания гарантийного срока начинает рассыпаться, а так же очень дорогой сервис который делают местные"мастера".
 
Всем привет

Краткий отчетик по моей джетте (дизель, МКПП), 105 л.с.

2007 год, зондеркомплектация

пробег уже 73000

что менял:
- ступичный правый передний по гарантии
- начала сопливить сливная трубка масла в турбине, долго мне ее подкручивали. В конце концов заменили турбину (круто), но все равно там запотевает как сказали на последнем ТО
- тормозные колодки все

Машина после Б5, конечно, поменьше. У меня был универсал - большое преимущество когда едешь на рыбалку - спал всегда в машине разложив задние седушки. В джетте такого нет :(.

Разгонял до 185 км/ч, дальше се - не едет, хотя запас под педалькой еще есть.

Особо нравится большой клиренс - по лесным и по проселкам ездить само то, да и металлическая защита помогает ( в Б5 раза 3 отрывал пластик снизу)

Не сказал бы, что экономичный двигун : литров 7 в городе смело жрет

Минусы машины: обзорность сзади никакая, большая передняя стойка, низкий уровень шумки, штатная музыка на троечку.



 
Пробег 24000. Близится 2 ТО.
Летом выяснилось, что парни, которые мне по гарантии меняли датчики в двери, оторвали гофру от тела машины в левую дверь. Обнаружил только когда полностью открыл дверь и своими ручками мыл машину. Конечно же Сигма-моторс!
Появились скрипы справа - периодически возникают, уловить тенденцию не могу, то ли на скорости на кочках, то ли на грубом асфальте.
Еще раз оказался неисправен датчик айрбэга. Теперь поехал в Аксель на Якорной. Посмотрим, как там сделают. Жду заказанных деталей.
1 То проводил в мае. Антифриз был на уровне минимума. Подлил. Теперь он снова на минимуме.
Заменил щетки стеклоочистителей. Оригинальные не чистят нифига. Потратился 1600 р. Все опять хорошо. Но разобрав, старую бескаркасную, понял, что можно изловчиться и вставить внутрь "бескаркасного" каркаса обычную силиконовую резинку.
Еще из замеченных особенностей: долго прогревается салон автомобиля. Только после того, как двигатель полностью прогрелся, в салон поступает теплый воздух, а так первые 10-15 минут хочется ехать только в шапке и в перчатках. С тоской вспоминал руль с обогревом в бмв приятеля. Но это только при температурах ниже нуля.
 
Mute написал(а):
периодически стучит об обшивку непристегнутый ремень пассажира

часто вижу об этом в минусах про джетту.
Лечится очень просто. Регулировка высоты ремня установлена в крайний низ. Надо выбрать слабину непристегнутого ремня с помощью регулировки по высоте точки крепления ремня. Обычно достаточно поднять вверх на 1-2 см. провис ремня исчезнет и стук железяки об обшивку стойки тоже.
 
спасибо, воистину - то, что перед носом находится, не замечаешь
 
Mute написал(а):
Еще из замеченных особенностей: долго прогревается салон автомобиля. Только после того, как двигатель полностью прогрелся, в салон поступает теплый воздух, а так первые 10-15 минут хочется ехать только в шапке и в перчатках. С тоской вспоминал руль с обогревом в бмв приятеля. Но это только при температурах ниже нуля.

B) Да, не видели Вы ещё - сколько салон варианта греется, если Вам "Джетты" мало...
 
Машинку брал в 2008 году, самый кризиус,
Получил её 15.12.08.

Сегодня где-то 43,4 т.км., в принципе этим авто очень даже доволен!
(хотя "Пассат-В-4" был поустойчивее и проходимее - сие лично для меня.) :drinks:
 
Решил поднять тему, т.к. есть повод. Моя Jetta пробежала 100 000 км и я уже могу подвести какие-то итоги за время эксплуатации. По порядку, автомобиль приобрел в мае 2014 г., комплектация Highline, двигатель 150 л.с. CTHA, DSG-7, в добавок к комплектации были установлены два пакета Technic (поворотный биксенон и что-то ещё уже не вспомню), Comfort (складывающиеся зеркала + что-то ещё) и система контроля давления в шинах. Эксплуатация началась с июня, пробег на 70% трасса. В первый же месяц эксплуатации выявился брак, пластиковая накладка лючка бензобака не фиксировалась на своём месте и при открывании выпадала в руки, оказалось, брак в посадочном месте на самом поворотном устройстве, которое, в дальнейшем, было заменено по гарантии. И ещё с одной проблемой обращался по гарантии, но мастера никаких ошибок не нашли и так ничего с этим и не сделали. Проявляется эта проблема в один и тот же момент, если несколько часов двигаться по загородным дорогам с большим количеством разгонов и торможений, а потом выехать на магистраль, через несколько минут движения с постоянной скоростью загорается ошибка «Отказ усилителя тормозов» и звучит зум. Педаль тормоза при этом становится каменной, но если прожать её по сильнее, то вакуум начинает работать, и ошибка с приборной панели пропадает. И так до следующей дальней поездки. Я с этим смирился и отношусь к этому, как к особенности данного авто. Больше за время гарантии - проблем с автомобилем не было. Сразу же после покупки установил сигнализацию Star Line B64 с автозапуском и обклеил бронеплёнкой переднюю кромку капота, рамку ветрового стекла, внутреннюю часть порогов, места для хвата под ручками дверей и полку, на заднем бампере, которую обычно царапают при погрузке-выгрузке из багажника. Также не устраивало качество звука штатного ГУ и в первые месяцы эксплуатации поменял его на 2-DIN Pioneer AVH-X8600BT (отчет об этом на сайте в «Не штатная магнитола на Джетту 6»). После замены перестали отображаться графические парктроники и автоматически не приглушается звук при включении задней передачи, но звук стал лучше и добавилась громкая связь. После года владения решил не продлять КАСКО, зато приобрел блокиратор рулевого вала, так сказать взамен. Вещь добротная, качественно сделанная, по стоимости значительно дешевле, а спокойствия на душе дарит не меньше.
Что в итоге по эксплуатации, машина радует, очень ей доволен, все плюсы и минусы перечислять не буду, об этом говорилось не один раз. Расход у меня, в среднем 7,6 л. летом и до 8 л. зимой. С самого начала эксплуатации менял масло каждые 7,5 тыс. км и пока, в эти интервалы, расхода масла на угар нет. При пробеге 60 тыс. км поменял масло в коробке передач, покупал оригинал через интернет магазин, а менял на сервисе, который специализируется на ВАГовской продукции. Самые первые на машине сдались стойки переднего стабилизатора, ближе к 70 тыс. км появились легкие постукивания, но первые на машине заменены были не они. В начале лета 2017 г. из-под капота, при работе двигателя, начал издаваться посторонний звук, похожий на скрежет, который издают старые оконные кондиционеры. Диагностика указала на насос системы охлаждения, оказалось развалился один из двух подшипников (точно не помню, но кажется тот от которого компрессор приводится), пробег на тот момент составлял 72500 км. Неприятный такой сюрприз на ещё свежей машине, да и по стоимости, помпа на этот двигатель оказалась достаточно дорогой. Ещё через тысячу километров стойки стабилизатора забарабанили в полный голос и тоже были заменены. При пробеге 88500 км заменил задние тормозные колодки, менял сам и остановил свой выбор на колодках от АТЕ. На предыдущем ТО мастер рекомендовал поменять и тормозные диски, но я решил, что эти диски с ещё одним комплектом колодок походят (на один комплект колодок, один комплект дисков как-то жирновато). На тормозах хотел остановиться немного подробнее. Как только начал ездить на Jette обратил внимание, что чувствительность педали тормоза не очень высокая, даже предыдущая Тойота с пробегом за 200 тыс. замедлялась эффективнее. Справедливости ради надо отметить, что при торможении с больших скоростей проблем нет, а вот если двигаться по трассе со скоростью 90-100 км/ч, не пользуясь тормозами, на протяжении хотя бы 15-20 мин и начать тормозить, ощущение как будто тормоза мокрые, и чтобы получить ожидаемое замедление приходится сильнее обычного нажимать на педаль тормоза. При этом если отпустить педаль тормоза и тут же снова нажать, то со второго раза автомобиль замедляется уже достаточно эффективно. Так вот, при замене родных задних колодок на АТЕ, этот эффект практически пропал! Передние тормозные колодки поменял на 97400 км, менял также сам и также остановился на колодках от АТЕ, после этого к тормозам вообще никаких вопросов нет. Но начитавшись интернетов, к следующей замене передних колодок решил перейти на 312 мм тормозные диски. Ну и за это время сгорели две лампочки, причём обе задние левые, одна габаритов и одна стоп-сигнала. На этом всё, больше по автомобилю ничего не делалось, все ТО по плану, расходники только из качественных заменителей, автомобиль считаю для себя просто идеальным, как говорят ничего не отнять, не прибавить! И если бы стоял вопрос о замене, даже не знаю на что сейчас его можно поменять. Так что надеюсь и в дальнейшем Jetta будет только радовать!
 
Прямо таки идеальный автомобиль, остается только выкинуть рено и дождаться появления джетты в кузове универсал.


Хотя при трассовом пробеге, что ей будет за 100000км

Особенно при умеренных скоростях движения
 
Назад
Сверху Снизу