Решил поднять тему, т.к. есть повод. Моя Jetta пробежала 100 000 км и я уже могу подвести какие-то итоги за время эксплуатации. По порядку, автомобиль приобрел в мае 2014 г., комплектация Highline, двигатель 150 л.с. CTHA, DSG-7, в добавок к комплектации были установлены два пакета Technic (поворотный биксенон и что-то ещё уже не вспомню), Comfort (складывающиеся зеркала + что-то ещё) и система контроля давления в шинах. Эксплуатация началась с июня, пробег на 70% трасса. В первый же месяц эксплуатации выявился брак, пластиковая накладка лючка бензобака не фиксировалась на своём месте и при открывании выпадала в руки, оказалось, брак в посадочном месте на самом поворотном устройстве, которое, в дальнейшем, было заменено по гарантии. И ещё с одной проблемой обращался по гарантии, но мастера никаких ошибок не нашли и так ничего с этим и не сделали. Проявляется эта проблема в один и тот же момент, если несколько часов двигаться по загородным дорогам с большим количеством разгонов и торможений, а потом выехать на магистраль, через несколько минут движения с постоянной скоростью загорается ошибка «Отказ усилителя тормозов» и звучит зум. Педаль тормоза при этом становится каменной, но если прожать её по сильнее, то вакуум начинает работать, и ошибка с приборной панели пропадает. И так до следующей дальней поездки. Я с этим смирился и отношусь к этому, как к особенности данного авто. Больше за время гарантии - проблем с автомобилем не было. Сразу же после покупки установил сигнализацию Star Line B64 с автозапуском и обклеил бронеплёнкой переднюю кромку капота, рамку ветрового стекла, внутреннюю часть порогов, места для хвата под ручками дверей и полку, на заднем бампере, которую обычно царапают при погрузке-выгрузке из багажника. Также не устраивало качество звука штатного ГУ и в первые месяцы эксплуатации поменял его на 2-DIN Pioneer AVH-X8600BT (отчет об этом на сайте в «Не штатная магнитола на Джетту 6»). После замены перестали отображаться графические парктроники и автоматически не приглушается звук при включении задней передачи, но звук стал лучше и добавилась громкая связь. После года владения решил не продлять КАСКО, зато приобрел блокиратор рулевого вала, так сказать взамен. Вещь добротная, качественно сделанная, по стоимости значительно дешевле, а спокойствия на душе дарит не меньше.
Что в итоге по эксплуатации, машина радует, очень ей доволен, все плюсы и минусы перечислять не буду, об этом говорилось не один раз. Расход у меня, в среднем 7,6 л. летом и до 8 л. зимой. С самого начала эксплуатации менял масло каждые 7,5 тыс. км и пока, в эти интервалы, расхода масла на угар нет. При пробеге 60 тыс. км поменял масло в коробке передач, покупал оригинал через интернет магазин, а менял на сервисе, который специализируется на ВАГовской продукции. Самые первые на машине сдались стойки переднего стабилизатора, ближе к 70 тыс. км появились легкие постукивания, но первые на машине заменены были не они. В начале лета 2017 г. из-под капота, при работе двигателя, начал издаваться посторонний звук, похожий на скрежет, который издают старые оконные кондиционеры. Диагностика указала на насос системы охлаждения, оказалось развалился один из двух подшипников (точно не помню, но кажется тот от которого компрессор приводится), пробег на тот момент составлял 72500 км. Неприятный такой сюрприз на ещё свежей машине, да и по стоимости, помпа на этот двигатель оказалась достаточно дорогой. Ещё через тысячу километров стойки стабилизатора забарабанили в полный голос и тоже были заменены. При пробеге 88500 км заменил задние тормозные колодки, менял сам и остановил свой выбор на колодках от АТЕ. На предыдущем ТО мастер рекомендовал поменять и тормозные диски, но я решил, что эти диски с ещё одним комплектом колодок походят (на один комплект колодок, один комплект дисков как-то жирновато). На тормозах хотел остановиться немного подробнее. Как только начал ездить на Jette обратил внимание, что чувствительность педали тормоза не очень высокая, даже предыдущая Тойота с пробегом за 200 тыс. замедлялась эффективнее. Справедливости ради надо отметить, что при торможении с больших скоростей проблем нет, а вот если двигаться по трассе со скоростью 90-100 км/ч, не пользуясь тормозами, на протяжении хотя бы 15-20 мин и начать тормозить, ощущение как будто тормоза мокрые, и чтобы получить ожидаемое замедление приходится сильнее обычного нажимать на педаль тормоза. При этом если отпустить педаль тормоза и тут же снова нажать, то со второго раза автомобиль замедляется уже достаточно эффективно. Так вот, при замене родных задних колодок на АТЕ, этот эффект практически пропал! Передние тормозные колодки поменял на 97400 км, менял также сам и также остановился на колодках от АТЕ, после этого к тормозам вообще никаких вопросов нет. Но начитавшись интернетов, к следующей замене передних колодок решил перейти на 312 мм тормозные диски. Ну и за это время сгорели две лампочки, причём обе задние левые, одна габаритов и одна стоп-сигнала. На этом всё, больше по автомобилю ничего не делалось, все ТО по плану, расходники только из качественных заменителей, автомобиль считаю для себя просто идеальным, как говорят ничего не отнять, не прибавить! И если бы стоял вопрос о замене, даже не знаю на что сейчас его можно поменять. Так что надеюсь и в дальнейшем Jetta будет только радовать!