Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alexsei32 написал(а):hans prais он же topran - мухуяр. по сравнению с febi даже рядом в луже не валялся ...
quantum написал(а):если хотите поспорить-сначала подумайте, стоит ли затевать спор с человеком, который это железо через свои руки уже почти 20лет проводит.
Alexsei32 написал(а):как я понял вы их пропускаете через свои руки в качестве торгаша ?
quantum написал(а):ну торгаш немного оскорбительно. кроме того, что я продаю запчасти, я с таким же успехом ремонтирую машины, и про автослесарей, которые не имеют непостретственного контакта с железом, могу сказать одно-ребята, вы прилично отстали от мировой индустрии, лет этак на пять-семь, когда еще и феби было нормальное, и боже с саксом были немецкими, и бош начал только в чехии выпускаться, и качество топрана не всегда было на высоте, но все уже поменялось, причем гораздо быстрее чем вы думаете.
зы.вспомните, лет 15 назад DAYCO (ремни) за фирму не считали, а теперь она на большинстве машин в оригинале ставится.
Boring написал(а):А кто что может сказать про патрубки СО резиновые от Ханса с номерами на конце 755,СN5,TR6 ? Или лучше Meyle?
fsv написал(а):интересует верхний кожух ремня ГРМ на 1,8 НР 109 110 755 стоимостью от 120 руб. Как качество? на оригинал деньги наберу, но все же.
Boring написал(а):Интересует замена оригинального резинового шланга СО VAG (357 121 109),идет от расширительного бачка снизу.По HP есть три варианта,все раза в четыре дешевле оригинала:
103 450 586
103 450 DE6
103 450 TR6 Все примерно по одной цене.Какой из них стОит брать ,если стОит вообще? За оригинал хотят 30 баксов.
fsv написал(а):тогда что лучше?