Регулятор ХХ или ДТВВ - двигатель RP, заводится и глохнет


Если зазор превышает требуемую величину его выставления, то ДВС работать будет неустойчиво (плавающий ХХ).
 
Onore написал(а):
Если зазор превышает требуемую величину его выставления, то ДВС работать будет неустойчиво (плавающий ХХ).

не факт у меня в один момент обороты поднялись до 1000-1050 и все стабильно так и держатся - зазор увеличивал на сколько возможно - ниче не меняется РППХ новый бош купил, поставил - тоже самое подсосов не нашол, диагностика ничо не показала - так и езжу.... а чем причина - не понятно...
 
А расход какой? Перелива нет? Датчик температуры движка в порядке?
 
Подскажите были проблемы с холостыми оборотами, чистил РХХ, выставил зазор рхх, вольтаж выставлял на потенциометре, всё как описано здесь
Я про РХХ так должно,быть или нет,интересует сама работа Рхх, получается при закрытии заслонки упирается сразу в концевик ,а не в демпфер...
Коцевик РХХ при открытии заслонки, должен уходить назад?
 
rem666ix написал(а):
... получается при закрытии заслонки упирается сразу в концевик ,а не в демпфер...
Коцевик РХХ при открытии заслонки, должен уходить назад?
-----------------------------------------
При снятии стопы ноги с педали газа рычаг ДЗ должен упираться в концевик РХХ.
До тех пор пока рычаг ДЗ упирается в концевик РХХ ДВС не потребляет топливо, т.е. экономия топлива на лицо

При снятии стопы ноги с педали газа во время движения авто нижний рычаг ДЗ упирается в концевик РХХ и пока рычаг ДЗ "задвигает" концевик РХХ, - ДВС не потребляет топливо, т.е. экономия топлива на лицоo_O
При оборотах порядка 1800- 1200 (на каждом авто по своему) включается форсунка подачи топлива во впускной тракт ДВС.
** "На пальцах" объясняется примерно так:
- концевик РХХ "гоняется" за нижним рычагом ДЗ и контролирует зазор между рычагом ДЗ и концевиком РХХ величиною порядка 0,45 мм.

ЗЫ: А вообще Вам надо перейти к чтению литературы по данному вопросу :rtfm:
 
Нарыл в инете работу моновпрыска,и сразу вопрос, правильно работает?
У меня при открытии дз, рхх остаётся на месте,не уходит назад...
У кого какие мысли...

 
У моноджетроника шток РХХ остаётся на месте, если двинуть руками заслонку. У поздних мотроников с 6-ти контактными РХХ шток "гоняется" за заслонкой, и то в определённом диапазоне хода.
 
на мм 1.2.3, РХХ выдвигаеться вслед за дросселем .
это обусловлено картой - Не регулируемый режим, желаемый расход воздуха через рхх.
это нужно для плавного сброса оборотов
раньше был демпфер, теперь алгоритм
 
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, теоретический вопрос. Проверить сейчас уже нет возможности.
VW Passat B3 RP имел в пользовании, mono-jetrinic. И мне на днях сказали, что мол при трогании за счет педали сцепления БЕЗ газа РХХ подгазовывает на уровня хх. Так ли это?
 
Да, так. Неоднократно трогался с места только сцеплением без газа. РХХ не подгазовывает, а поддерживает обороты ХХ выдвиганием/задвиганием штока.
Даже проводил эксперимент движением в гору на первой скорости без педали газа. Обороты по тахометру ниже 750 не опускались.
 
Всем привет!!!)) такая проблема хотел поменять рхх, в итоге развалился штекер на дтвв((( а расположение и цвета проводов никак найти не могу(( помогите пожалуйста!!!!
 
А чего забыл (занесло :unsure: ) в ДТТВ??? И его ли разъём развалился???
По делу:
Рассыпавшийся разъём: - питание форсунки и выход ДТТВ.
Светодиод (12 в.) через резистор (1 Ком???) поочередно подключай к контактам разваленного разъёма при включенном зажигании и..(кратковременном старте :wall: :wall: ).
Помним что - на каждой паре подключения свдиода менять (искать) полярность :rtfm:
Как только "заморгает" - это форсунка, а другая пара ... :thankyou2: ну понятно, ага??
ЗЫ: Мудрейшие (еси што) ..поправят...
 
Назад
Сверху Снизу