Регулятор ХХ или ДТВВ - двигатель RP, заводится и глохнет

Сетку насоса в баке давно видел?
 
VW_RP написал(а):
Подушка на монике нормальная. ДТОЖ (синий?) менял, все три менял.
Зазор не проверял.
Сегодня вообще странности начались: вчера вечером скину массу с аакамулятора и отсоеденил кабель на ЭДУ. через час подключил, завел, прогрел на холостых (ход плавный без скачков). Утром завел опять байда, на чолодную низкие обороты, доехал до роботы высокие обороты.
провод скидывал на РХХ и подключал обратно изменений никаких как были восокие так и остались. БЛИН рррр....

Стартовую инициализацию немного не так нада проводить. Двигатель прогреть(хорошо прогреть), скинуть клемму с аккумулятора или разьем ЭБУ, на 5-10 минут, чтобы двигатель за это время не успел остыть ниже температуры той при которой еще осуществляется режим "прогрева"(это при том что я это сам правильно понял :) )... Проверь РХХ, контакты концевика работают или нет, вообщем если что в воскресенье могу подьехать может что обнаружим :drive:
 
TPN написал(а):
Сетку насоса в баке давно видел?

Сетка насоса и сам насос были вычищены и вымыты еще осенью когда гул от него стал как от реактивного двигателя
 
Немо написал(а):
1.при вкл зажигании моторчик РХХ дергается довольно интенсивно, это так и должно быть? Если нет то какие м.б. причины.

При включении зажигания РХХ должен один раз выдвинуть (приоткрыть) заслонку, в соответствии с показаниями ДТОЖ. Если он дёргается - значит теряется контакт в его концевике.
 
TPN написал(а):
При включении зажигания РХХ должен один раз выдвинуть (приоткрыть) заслонку, в соответствии с показаниями ДТОЖ. Если он дёргается - значит теряется контакт в его концевике.

Так я его проверял, зазор 0,5; при всавленном щупе 0 Ом, вынимаю - бесконечность. Я его сразу вскрыл - износа и подгораний контактов нет.
 
proskurow написал(а):
А сам движочек мерил?

Так как я понимаю если бы засада была в моторчике он бы не вращался или клинил, но он при подаче напр. хорошо выдвигает и втягивает шток, и сопротивление его в пределах нормы.
 
proskurow написал(а):
Проверь РХХ, контакты концевика работают или нет, вообщем если что в воскресенье могу подьехать может что обнаружим :drive:

самое обидно, так это то, что когда у улице было минус со спиртом всё работало как часы, пришла весна и всё.... блин. главное туда и не лез.
 
VW_RP написал(а):
самое обидно, так это то, что когда у улице было минус со спиртом всё работало как часы, пришла весна и всё.... блин. главное туда и не лез.

Спирт решает проблему ТГМ, а у тебя похоже уже другое, т.е. другая проблема не связанная с ТГМ ни каким боком. И врят ли это из-за весны, скорее просто совпадение... :)
 
все таже проблема с холостыми, ну то что плавают то мне до лампочки, но у меня зависают на 2000 - уже так достало (пи...., была семерка горя не знал :) ), ездил на диагностику, подключили комп, проверили все, в памяти ЭБУ ошибка датчика температуры (показания в реальном времени пригали туда сюда на 4-5 градусов) - поменял не помогло, сняли характеристику ДПДЗ - в норме, выставили зажигание (чуть раннее было) концевик РХХ работает (сопротивление контактов не меряли - комп показывает замыкание и размикание - по сигналу с ЭБУ я так понимаю), ЭБУ обнулял, лямда проверялась - рабочая, - в чем может быть еще проблема?, едет вроде норма, тяга есть, зависания происходят безсистемно, полдня норма а потом понеслась, потом опять более менее....
 
turbina2261 написал(а):
все таже проблема с холостыми, ну то что плавают то мне до лампочки, но у меня зависают на 2000 - уже так достало (пи...., была семерка горя не знал :) ), ездил на диагностику, подключили комп, проверили все, в памяти ЭБУ ошибка датчика температуры (показания в реальном времени пригали туда сюда на 4-5 градусов) - поменял не помогло, сняли характеристику ДПДЗ - в норме, выставили зажигание (чуть раннее было) концевик РХХ работает (сопротивление контактов не меряли - комп показывает замыкание и размикание - по сигналу с ЭБУ я так понимаю), ЭБУ обнулял, лямда проверялась - рабочая, - в чем может быть еще проблема?, едет вроде норма, тяга есть, зависания происходят безсистемно, полдня норма а потом понеслась, потом опять более менее....

проверь ВВ проода, у мну ЭБУ по ДТОж ошибку ловил из-за них, заменил провода, проблема решилась, мож и у тебя что то похожее, ДТОЖ поблизости от них находиться.......
 
Код:
проверь ВВ проода, у мну ЭБУ по ДТОж ошибку ловил из-за них, заменил провода, проблема решилась, мож и у тебя что то похожее, ДТОЖ поблизости от них находиться.......
новые ВВ провода..
 
proskurow написал(а):
Стартовую инициализацию немного не так нада проводить. Двигатель прогреть(хорошо прогреть), скинуть клемму с аккумулятора или разьем ЭБУ, на 5-10 минут, чтобы двигатель за это время не успел остыть ниже температуры той при которой еще осуществляется режим "прогрева"(это при том что я это сам правильно понял :)

Всё так и сделал. Все глюки исчезли. Работакт отлично, спасибо.
 

Штекер форсунки имеет 4 лапки: внутрение - питание форсунки, внешние - (если правильно понимаю) на ДТВВ.
Концы форсунки звонятся (сопр. =1.4 Ом), а вот концы ДТВВ - бесконечность!
А каково должно быть (если должно) сопротивление ДТВВ на самом деле???
Если обрыв, то ремонтопригоден ли датчик или искать новый (Б/У), что подскажите???
 
Onore написал(а):
А каково должно быть (если должно) сопротивление ДТВВ на самом деле???
Если обрыв, то ремонтопригоден ли датчик или искать новый (Б/У), что подскажите???

Характеристика такая же как у ДТОЖ.
Всё восстанавливается, поищи отчёт по ремонту ДТВВ.
 
сразу извиняюсь, если повторился ))
не могу нигде найти (картинки отвратительные, ничего не разобрать), чем регулируется зазор на рхх....
болтиком на рычажке, который упирается в концевик рхх (его там и не видно чем крутить...)?
просьба подсказать, кто знает ))
 
sotnik написал(а):
....
болтиком на рычажке, который упирается в концевик рхх (его там и не видно чем крутить...)?
просьба подсказать, кто знает ))

...болтиком на рычажке, который упирается в концевик рхх
 
шестигранничком его крутить надобна меленьким ) 2.5 чтоль или 3 макс ...)
 
спасибо! )
не очень-то удобно развлекаться...
ps почему-то емейл-уведомление тормозит... (не пришло)
ps ps дождь идет, к машине не подступиться....
пока распишу, как работает (должен работать?) рхх...
при неработающем двиг-ле и включенном зажигании, если приоткрыть заслонку и нажать на концевик рхх, то эбу включает рхх и закрывает заслонку до громкого щелчка (шток концевика втягивается). на разъеме рхх нижние 2 контакта должны разомкнуться. если все так, рхх полностью работает?
и если зазор большой, то возможны повышенные обороты из-за того, что рхх остается выключенным?
я прав, нет?
 
Назад
Сверху Снизу