Roma B5
Modersrator
Зачем тогда заказывать, если его проверил. У него 2 неисправности в принципе, контакты изнашиваются или движок, и все проверяется элементарно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VW_RP написал(а):да сегодня заказал новый, жду в пятницу, а там видно будет. Но вообще я его перебирал и чистил и прозванивал, вроде всё нормально.
VW_RP написал(а):да сегодня заказал новый, жду в пятницу, а там видно будет. Но вообще я его перебирал и чистил и прозванивал, вроде всё нормально.
VW_RP написал(а):Привет братьям по несчастью. Я чуствую скоро этот МОНО впрыск нахрен поменяю на карбюратор от нивы или от ВАЗ 2109. Мне мой моно впрыск тоже имеит мои мозги, уже и в прогретом состоянии. Вчера ( да и не только) утром завожу машину, пробуксовываю, отпускаю педаль и машина сразуже глохнит. В тот момент как только начинает глохнуть мигает лампочка заряда аккумулятора. Всё это происходит сек 3-5. Когда я прогрею машину с помошью нажатой педали до градусов 60-70, машина работает нормально, не глохнит и обороты на холостом не плавают. А сегодня всё наоборот утром всё отлично, но как только температура дошла до 60-70 градусов, то начала глохнуть мгновенно с морганием лампы заряда. И ещё, сегодня на прогретой машине подъежаю к сфетофору, останавливаюсь на 2-й скорости (педаль отпущена), всё нормально, но как только включаю нейтралку машина глохнит. Я уже и не знаю на что и думать. Может проводка? или РХХ.
Аккамулятор в норме, генератор тоже выдает 14.2 В, моно впрыск чистый, подушка целая под впрыском, тянет машина отлично без сдоев. но как только нейтралка это ж..а!
Накипело.
VW_RP написал(а):...В тот момент как только начинает глохнуть мигает лампочка заряда аккумулятора.
... начала глохнуть мгновенно с морганием лампы заряда.
VW_RP написал(а):Привет братьям по несчастью. Я чуствую скоро этот МОНО впрыск нахрен поменяю на карбюратор от нивы или от ВАЗ 2109. Мне мой моно впрыск тоже имеит мои мозги, уже и в прогретом состоянии. Вчера ( да и не только) утром завожу машину, пробуксовываю, отпускаю педаль и машина сразуже глохнит. В тот момент как только начинает глохнуть мигает лампочка заряда аккумулятора. Всё это происходит сек 3-5. Когда я прогрею машину с помошью нажатой педали до градусов 60-70, машина работает нормально, не глохнит и обороты на холостом не плавают. А сегодня всё наоборот утром всё отлично, но как только температура дошла до 60-70 градусов, то начала глохнуть мгновенно с морганием лампы заряда. И ещё, сегодня на прогретой машине подъежаю к сфетофору, останавливаюсь на 2-й скорости (педаль отпущена), всё нормально, но как только включаю нейтралку машина глохнит. Я уже и не знаю на что и думать. Может проводка? или РХХ.
Аккамулятор в норме, генератор тоже выдает 14.2 В, моно впрыск чистый, подушка целая под впрыском, тянет машина отлично без сдоев. но как только нейтралка это ж..а!
Накипело.
Doctor_33 написал(а):"При температуре воздуха ниже -10'С с утра, на холодную, двигатель заводится как часы и... через 10 секунд глохнет. Заводится даже при -27'С но... опять же глохнет. Приходится подигрывать педалью газа до тех пор пока не появится холостой ход. Причем, если просто нажать на педаль газа, двигатель глохнет. Нестабильный холостой ход появляется при прогреве до 50-60'C и можно ехать. При полном прогреве все работает как часы.
Данная проблема, как я написал выше, проявляется только при минусовой температуре. Весна, лето, осень - без проблем. Свечи, провода, лямбда, ДТОЖ, Дросельн. заслонка, датчик положения коленвала-новые(ориг)." Компьютер выдат ошибку ЛЗ - верхнее предельное значение, спорадическая. Подскажите, плз. где искать! Мастера на фирм. сервисе разводят руками.
proskurow написал(а):Что-то люди молчат, не говорят чем решилась проблема или на чем остановилась