Регулятор ХХ или ДТВВ - двигатель RP, заводится и глохнет

Зачем тогда заказывать, если его проверил. У него 2 неисправности в принципе, контакты изнашиваются или движок, и все проверяется элементарно.
 
VW_RP написал(а):
да сегодня заказал новый, жду в пятницу, а там видно будет. Но вообще я его перебирал и чистил и прозванивал, вроде всё нормально.

я бы не торопился..
сделай сначала сброс мозга. и заправься в другом месте
 
VW_RP написал(а):
да сегодня заказал новый, жду в пятницу, а там видно будет. Но вообще я его перебирал и чистил и прозванивал, вроде всё нормально.

Ну как дела? Решил проблему? Только сегодня заметил что ты из невинки. Я тоже тут живу, р-он ПРП.
 
VW_RP написал(а):
Привет братьям по несчастью. Я чуствую скоро этот МОНО впрыск нахрен поменяю на карбюратор от нивы или от ВАЗ 2109. Мне мой моно впрыск тоже имеит мои мозги, уже и в прогретом состоянии. Вчера ( да и не только) утром завожу машину, пробуксовываю, отпускаю педаль и машина сразуже глохнит. В тот момент как только начинает глохнуть мигает лампочка заряда аккумулятора. Всё это происходит сек 3-5. Когда я прогрею машину с помошью нажатой педали до градусов 60-70, машина работает нормально, не глохнит и обороты на холостом не плавают. А сегодня всё наоборот утром всё отлично, но как только температура дошла до 60-70 градусов, то начала глохнуть мгновенно с морганием лампы заряда. И ещё, сегодня на прогретой машине подъежаю к сфетофору, останавливаюсь на 2-й скорости (педаль отпущена), всё нормально, но как только включаю нейтралку машина глохнит. Я уже и не знаю на что и думать. Может проводка? или РХХ.

Аккамулятор в норме, генератор тоже выдает 14.2 В, моно впрыск чистый, подушка целая под впрыском, тянет машина отлично без сдоев. но как только нейтралка это ж..а!
Накипело.

Про такую же фигню я тут где только не написал.
Скорее всего это форсунка.
Проверь.
Закороти балластный резюк и поезди.
 
VW_RP написал(а):
...В тот момент как только начинает глохнуть мигает лампочка заряда аккумулятора.
... начала глохнуть мгновенно с морганием лампы заряда.

Проверьте на всякий случай на предмет целостности гибкие токопроводящие провода, идущие к щеткам реле-регулятора - это может быть косвенно и на предположение motto влияет, так как напряжение в этот момент не 14,2...
 
ну я тогда отпишу что замена форсунки мне лично не помогла...
 
Неустойчивая работа при прогреве, вплоть до полного падения оборотов.
Снял впрыск, отсоединил возвратную пружину(оказалась колхозной), заедает дроссельная заслонка. Видимо от того что ДЗ заедала была поставлена более тугая пружина, в следствии чего РХХ немог двигать привод ДЗ. ВО КАК.

ПОМОГИТЕ КАК УБРАТЬ ЗАЕДАНИЕ ДЗ???
 
Прошлой зимой мучился с такой же проблемой, пока температура не перестала опускаться ниже -10. Потом забыл и всю весну гонял без проблем.... А летом машина стала вдруг тупить, причем с каждым днем все больше и больше. Поехал в сервис - там за 150р. мне померяли давление бензиновое по всякому, после чего пришлось менять бензонасос. После замены насоса все проблемы кончились - на улице -25, заводится четко, греется сама.. Ляпота :)

Парни, померяйте давление топлива. Может тоже насосик помирает..
 
VW_RP написал(а):
Привет братьям по несчастью. Я чуствую скоро этот МОНО впрыск нахрен поменяю на карбюратор от нивы или от ВАЗ 2109. Мне мой моно впрыск тоже имеит мои мозги, уже и в прогретом состоянии. Вчера ( да и не только) утром завожу машину, пробуксовываю, отпускаю педаль и машина сразуже глохнит. В тот момент как только начинает глохнуть мигает лампочка заряда аккумулятора. Всё это происходит сек 3-5. Когда я прогрею машину с помошью нажатой педали до градусов 60-70, машина работает нормально, не глохнит и обороты на холостом не плавают. А сегодня всё наоборот утром всё отлично, но как только температура дошла до 60-70 градусов, то начала глохнуть мгновенно с морганием лампы заряда. И ещё, сегодня на прогретой машине подъежаю к сфетофору, останавливаюсь на 2-й скорости (педаль отпущена), всё нормально, но как только включаю нейтралку машина глохнит. Я уже и не знаю на что и думать. Может проводка? или РХХ.

Аккамулятор в норме, генератор тоже выдает 14.2 В, моно впрыск чистый, подушка целая под впрыском, тянет машина отлично без сдоев. но как только нейтралка это ж..а!
Накипело.

Сделаешь большую глупость если махнешь на солекс, не с нашим качеством бензина его ставить...., лучше найди причину..... у мну была трабла после работы на ХХ в течении 30-40 мин проподал ХХ, и тяга, машина вообще не ехала, проблема решилась обнулением мозгов и заменой ВВ проводов, на диагностике выдавало обшибку обрыв или замыкание ДТОЖ на +.... причем здесь ВВ провода осталось для меня загадкой....
По всей видимости в какой-то момент происходил ВВ импулс на ДТОЖ что вызывала ошибку мозгов......
 
"При температуре воздуха ниже -10'С с утра, на холодную, двигатель заводится как часы и... через 10 секунд глохнет. Заводится даже при -27'С но... опять же глохнет. Приходится подигрывать педалью газа до тех пор пока не появится холостой ход. Причем, если просто нажать на педаль газа, двигатель глохнет. Нестабильный холостой ход появляется при прогреве до 50-60'C и можно ехать. При полном прогреве все работает как часы.
Данная проблема, как я написал выше, проявляется только при минусовой температуре. Весна, лето, осень - без проблем. Свечи, провода, лямбда, ДТОЖ, Дросельн. заслонка, датчик положения коленвала-новые(ориг)." Компьютер выдат ошибку ЛЗ - верхнее предельное значение, спорадическая. Подскажите, плз. где искать! Мастера на фирм. сервисе разводят руками. :wall:
 
Doctor_33 написал(а):
"При температуре воздуха ниже -10'С с утра, на холодную, двигатель заводится как часы и... через 10 секунд глохнет. Заводится даже при -27'С но... опять же глохнет. Приходится подигрывать педалью газа до тех пор пока не появится холостой ход. Причем, если просто нажать на педаль газа, двигатель глохнет. Нестабильный холостой ход появляется при прогреве до 50-60'C и можно ехать. При полном прогреве все работает как часы.
Данная проблема, как я написал выше, проявляется только при минусовой температуре. Весна, лето, осень - без проблем. Свечи, провода, лямбда, ДТОЖ, Дросельн. заслонка, датчик положения коленвала-новые(ориг)." Компьютер выдат ошибку ЛЗ - верхнее предельное значение, спорадическая. Подскажите, плз. где искать! Мастера на фирм. сервисе разводят руками. :wall:

Лямбду менял?, попробуй ее откинуть,смотри проводку, может где проводок перетерло :unknw:
 
Да! Лямбда новая, ориг. (273 доллара отдал на фирм. сервисе). Да и провода, вроде, целые.
 
Проблема решена! Растянулась трубка подключения к вакумному переключателю ( код детали 037906283А) и пропускала воздух. В результате на холодную шел подсос воздуха, клапан не переключался и мотор глох! :yahoo:
 
proskurow написал(а):
Что-то люди молчат, не говорят чем решилась проблема или на чем остановилась :unknw:

Заменил я РХХ, ход стал ровный и плавный. но машина зимой так и тупила утром. Спирт стал лить и всё прошло. машина работатла на ура. Но вот сейчас по утрам и после работы глюки: на улеце +13 - +16, завожу машину, она работает, но на низких оборотах и горит лампа зарядки аккамулятора, как тока прогревается работает на ура. на холостом ходу увеличеваются обороты как надо. но мне не нравится как шумит насос. может он уже кирдык? Но он у меня так же гудел и зимой и тем летом и осенью.
 
Может мозги обнулить? Они обнуляются сбросом клемы на аккамуляторе минут на 30?
 
VW_RP
1) Подсос воздуха через рваную подушку моника или ваккумные шланги.
2) Глючит ДТОЖ

В пользу первой версии говорит тот факт, что на прогретом двигле все Ок.
Начинает работать коррекция по лямбде и компенсирует подсос.

ЗЫ
После замены РХХ зазор проверял?
 
Подушка на монике нормальная. ДТОЖ (синий?) менял, все три менял.
Зазор не проверял.
Сегодня вообще странности начались: вчера вечером скину массу с аакамулятора и отсоеденил кабель на ЭДУ. через час подключил, завел, прогрел на холостых (ход плавный без скачков). Утром завел опять байда, на чолодную низкие обороты, доехал до роботы высокие обороты.
провод скидывал на РХХ и подключал обратно изменений никаких как были восокие так и остались. БЛИН рррр....
 
Подскажите кто нибудь - при наборе скорости при перекл. с передач стали появляться провалы в тяге, как будто кто за задний бампер дергает или задние колеса тормозят. Проверено: Л.З. - новый ,датчки - синий новый, ДТВВ - норма, термо-клапан - промыт и проверен, крыша трамблера и бегунок -новые, ДПДЗ - разобрал видимо зря т.к. все было хорошо.Устранен подсос с вп. коллектора и трубки на вак. усил тормозов. Прокладка под впрыск заменена на новую. Стартовая инициализация проведена. Возникло два вопроса:
1.при вкл зажигании моторчик РХХ дергается довольно интенсивно, это так и должно быть? Если нет то какие м.б. причины.
2 Сопротивление В.В. провода от катушки 2.2.кОм, свечные 6,1 - 6,3 кОм - это как-то влияет на данную проблему?
 
Назад
Сверху Снизу