Korabel
Участник
PASSAT 1990 1.8 RP
Уважаемые форумчане!
Прочитал много тем на форуме, но так и не разобрался со своей проблемой.
Проблема такая:
При температуре воздуха ниже -10'С с утра, на холодную, двигатель заводится как часы и... через 10 секунд глохнет. Заводится даже при -27'С но... опять же глохнет. Приходится подигрывать педалью газа до тех пор пока не появится холостой ход. Причем, если просто нажать на педаль газа, двигатель глохнет. Нестабильный холостой ход появляется при прогреве до 50-60'C и можно ехать. При полном прогреве все работает как часы.
Данная проблема, как я написал выше, проявляется только при минусовой температуре. Весна, лето, осень - без проблем. Свечи, провода, лямбда, ДТОЖ, красный датчик (на ёж), воздушный фильтр - в норме.
В чем может быть проблема? Может ли барахлить на морозе регулятор ХХ (серводвигатель)? Или может ДТВВ барахлит на морозе? И какие элементы двигателя чувствительны к холоду (морозу)?
Уважаемые форумчане!
Прочитал много тем на форуме, но так и не разобрался со своей проблемой.
Проблема такая:
При температуре воздуха ниже -10'С с утра, на холодную, двигатель заводится как часы и... через 10 секунд глохнет. Заводится даже при -27'С но... опять же глохнет. Приходится подигрывать педалью газа до тех пор пока не появится холостой ход. Причем, если просто нажать на педаль газа, двигатель глохнет. Нестабильный холостой ход появляется при прогреве до 50-60'C и можно ехать. При полном прогреве все работает как часы.
Данная проблема, как я написал выше, проявляется только при минусовой температуре. Весна, лето, осень - без проблем. Свечи, провода, лямбда, ДТОЖ, красный датчик (на ёж), воздушный фильтр - в норме.
В чем может быть проблема? Может ли барахлить на морозе регулятор ХХ (серводвигатель)? Или может ДТВВ барахлит на морозе? И какие элементы двигателя чувствительны к холоду (морозу)?