Регулятор ХХ или ДТВВ - двигатель RP, заводится и глохнет

Korabel

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
None
PASSAT 1990 1.8 RP
Уважаемые форумчане!
Прочитал много тем на форуме, но так и не разобрался со своей проблемой.
Проблема такая:
При температуре воздуха ниже -10'С с утра, на холодную, двигатель заводится как часы и... через 10 секунд глохнет. Заводится даже при -27'С но... опять же глохнет. Приходится подигрывать педалью газа до тех пор пока не появится холостой ход. Причем, если просто нажать на педаль газа, двигатель глохнет. Нестабильный холостой ход появляется при прогреве до 50-60'C и можно ехать. При полном прогреве все работает как часы.
Данная проблема, как я написал выше, проявляется только при минусовой температуре. Весна, лето, осень - без проблем. Свечи, провода, лямбда, ДТОЖ, красный датчик (на ёж), воздушный фильтр - в норме.
В чем может быть проблема? Может ли барахлить на морозе регулятор ХХ (серводвигатель)? Или может ДТВВ барахлит на морозе? И какие элементы двигателя чувствительны к холоду (морозу)?
 
Заслонку хол-гор воздух проверить надо
 
ten70 написал(а):
Заслонку хол-гор воздух проверить надо

Эта заслонка у меня всегда на горячий воздух поставлена... т.к. терморегулятор сдох.
 
Ну похоже в машине ничего живого уже не осталось ;)
На морозе частенько может датчик ХХ глючить.
 
Блин уж не знаю в какую тему написать... этих тем полно. Может здесь выяснили причину?
 
какое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ при полностью закрытой заслонке(регулятор холостого хода снят или его шток задвинут до упора)?
 
Регулятор Х.Х. необходимо проверить. Срабатывание выключателя Х.Х. а так же натяжение троса, так как при перетянутом тросе концевик срабатывать не будет, ЭБУ перестаёт управлять регулятором если концевик не замыкается.
 
SerVag написал(а):
Регулятор Х.Х. необходимо проверить. Срабатывание выключателя Х.Х. а так же натяжение троса, так как при перетянутом тросе концевик срабатывать не будет, ЭБУ перестаёт управлять регулятором если концевик не замыкается.

Трос натянут нормально, дотрагивается до концевика, замыкает его. Сам РХХ работает, но ход его небольшой.
 
kuzmichh написал(а):
какое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ при полностью закрытой заслонке(регулятор холостого хода снят или его шток задвинут до упора)?

Я не понял, что надо смотреть и как? Что за сигнальный провод? РХХ стоит на месте. Его шток вроде стоит на минимальном значении. Но обороты держит.
 
DR.ronald написал(а):
Я не понял, что надо смотреть и как? Что за сигнальный провод? РХХ стоит на месте. Его шток вроде стоит на минимальном значении. Но обороты держит.

нужно снять пыльник с разъема ДПДЗ и померять напряжение на заглушенном авто на бело-голубом проводе(кажется, следующий после коричневого)при этом РХХ должен быть полностью утоплен...
как вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98382
 
Я имел ввиду проблему автора топика.
 
SerVag написал(а):
Я имел ввиду проблему автора топика.

блин точно, а я на дату и не глянул... все мои посты относятся к проблеме автора топа :hat:
 
А я не заметил разници между моей проблемой и проблемой автора.
 
DR.ronald написал(а):
А я не заметил разници между моей проблемой и проблемой автора.

у автора топа хоть понятно что делал,что менял... а у тебя не ясно совсем
 
как я понял мозг сбрасывался?
если да - отлючи лямбду и попробуй без неё. у меня эту проблему решить удалось именно заменой лямбды. правда глохло оно когда прогревался до 60 градусов.
а воабще есть вероятность что в том месте, на которое двигает РХХ заслонку, у дпдз уже нет дорожек- стерты..
 
MorbidAngel написал(а):
как я понял мозг сбрасывался?
если да - отлючи лямбду и попробуй без неё. у меня эту проблему решить удалось именно заменой лямбды. правда глохло оно когда прогревался до 60 градусов.
а воабще есть вероятность что в том месте, на которое двигает РХХ заслонку, у дпдз уже нет дорожек- стерты..

Ну да может быть..
 
Привет братьям по несчастью. Я чуствую скоро этот МОНО впрыск нахрен поменяю на карбюратор от нивы или от ВАЗ 2109. Мне мой моно впрыск тоже имеит мои мозги, уже и в прогретом состоянии. Вчера ( да и не только) утром завожу машину, пробуксовываю, отпускаю педаль и машина сразуже глохнит. В тот момент как только начинает глохнуть мигает лампочка заряда аккумулятора. Всё это происходит сек 3-5. Когда я прогрею машину с помошью нажатой педали до градусов 60-70, машина работает нормально, не глохнит и обороты на холостом не плавают. А сегодня всё наоборот утром всё отлично, но как только температура дошла до 60-70 градусов, то начала глохнуть мгновенно с морганием лампы заряда. И ещё, сегодня на прогретой машине подъежаю к сфетофору, останавливаюсь на 2-й скорости (педаль отпущена), всё нормально, но как только включаю нейтралку машина глохнит. Я уже и не знаю на что и думать. Может проводка? или РХХ.

Аккамулятор в норме, генератор тоже выдает 14.2 В, моно впрыск чистый, подушка целая под впрыском, тянет машина отлично без сдоев. но как только нейтралка это ж..а!
Накипело.
 
Небыло бы проблем, небыло бы этого чудесного сайта.
А по теме, то причин множество может быть, начни с проверки РХХ например.
 
да сегодня заказал новый, жду в пятницу, а там видно будет. Но вообще я его перебирал и чистил и прозванивал, вроде всё нормально.
 
Назад
Сверху Снизу