Непонятные симптомы у двигатель AKQ помогите

aln1

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Доброво времени суток
Попробую подробно описать проблему.
3 мес. назад купил машину GOLF IV 1.4 AKQ пока получил прова машина стояла около 1.5 месяца изредка ездил. Сел акум. оказался дохлый снял гдето на два дня пока новый купил поставил завел машину и вот беда на холостых дергается тресется испугался заглушил почитал умную книгу сказано что комп сбросился поездить на 3000 - 4000 оборотов на разных передачах и все будет ок. Поездил кажеться прошло ездил 1.5 мес. все кажеться норма но вот опять началось на холостых дергается движок когда стоиш особенно когда тоько завелся. Плюс появились провалы на скорости едеш спокойно с одной скоростью и такое впечатление что движок глохнет на секунду а потом все нормально еще когда даеш газа несильный звон как пальцы на класике и звук на больших оборотах как гдето сечет выхлоп но на яме слушали все ок немогу понять что с двигателем стал тупее и ест 20литров на 250км бензин со всего города перепробовал везде все одинакова стал добовлять мягкую очистку инжектора Hi_Gear так кажеться пишеться один хрен еще при запуске до прогрева стук как клапанов прогреется кажется нормально но иногда и на прогретом появляется газанеш и проходит.
Ездил на сервис слушали лазели кругами говорят все в норме но чудес не бывает чтото точно не так как говориться хороший стук сам себя проявит но нехотелось бы.
Масло менвл ХАДО 5W50
В коробке тоже
Свечи заменил NGK

Вот такая беда. :(
 
блин сразу пр масло (хотя на холостой не влияет)...какой нах хадо...хадо в тазы льют....а не авто 99 года!
мобил 5w50

присадки нах! ты что, запоришь все к черту! :fool:
свечи гуд.

по любому только в сервис. на диагностику. могу посоветовать (москва) я там 2 года чинюсь...(в личку пиши) надо не слушать-лазить, а компом проверять.

сам там не чего не сделаешь...все может быть или просто-бонально или сложно-писец-нах

...и есче глаголы с мягким! ;)
 
Тебе поможет сброс мозгов в заводские установки.
Для пользователей VAG-COM алгоритм простой:
1.Двигатель
10. Адаптация
Канал 00
Значение канала 00
Сохранить
Сохраняешь и радуешься нормальноц работе мотора.
В МСК владельцев ноута с адаптером валом...
Официалы почемуто про эту процедуру не знают :( и не делают, а комп ошибок не выдает. Они говорят- все ОК, а мотор глючит...
ВОТ ТАК ВОТ :)
 
лично я бы не лез сам в мозги 4-го гольфа
 
.....еще при запуске до прогрева стук как клапанов прогреется кажется нормально но иногда и на прогретом появляется газанеш и проходит.



Ну это похоже на компенсаторы.
 
сегодня прошел диагностику все ок сделал адаптацию дз
посмотрели свечи все ок нет нагара
но мастера напряг такой момент в местах где стоят свечи много масла чтоэто может быть
машина после диагностики стала повеселее
 
Пробег 119 тыс. км.
Масло поменял на Shell Helix Ultra 5w40
Стук меньше стал но не прошел
 
aln1 написал(а):
Пробег 119 тыс. км.
Масло поменял на Shell Helix Ultra 5w40
Стук меньше стал но не прошел

Верно, масло лучше лить 5-40.

Про масло... у меня отстаивалось масло в свечных колодцах, дело было в клапанной крышке. Она сидит на герметике, видимо со временем этот герметик стоит менять.

Про дерганье... может быть он троит у тебя? Холостые обороты нормально держит? Какое значение холостых? Вообще диагностика должна показывать какие-либо ошибки, и уже от этого надо плясать. Возможно дроссель грязный, раз в год его хорошо бы чистить...
 
Диагностика не показала пропусков зажигания
Сейчас после адоптации кажется на холостых не колбасит
 
нет
на днях померяю
 
aln1 написал(а):
нет
на днях померяю

Обязательно померяй, и ещё - заводится утром как- с пол-оборота? А то, если нет, то моё предположение тебе не понравится, но опять таки это выяснится только после замера компрессии..
 
Заводится всегда при любых обстоятельствах с пол оборота
Дым из выхлопной прозрачный свечи чистые

Где компрессию померить некак не найду как померию отпишу

А что за предположение раскажи
 
встречалось такое, что подтраивание было однажды - из-за пробитой прокладки головки блока (как выяснила компрессия), машина нормально ездила, правда заводилась не с пол оборота, чуть чуть покрутить надо было.. Внешне никаких других признаков замечено не было.ПРичем комп ничего не показал, все свечи были поменяны.
 
Poprobui sdelat tak-Zavedi mashinu.Progrei motor do 90graducov(vkluchitsa ventiljator...nu 95-98...)Sdelai krug bez nagruzki silnoi...Nu ne gazui.Zaglushi,na minut 5 i snova progrei do vkluchenija ventiljatora.Dai prosratsa motoru.Potom(posle bistroi ezdi ne glushi,a dai porabotat minut 10!!!Dumaju,pomozhet.
 
Nu eshe...esli ne pomozhet,to klapana...chutochku propuskajut :) Konechno i prokladka mozhet bit...no s takimi simptomami...navrjadli....
 
hmmm.Eto s kompom.Sdelai tak,kak ja napisal vnachale.
 
5W50.....nenado takoe maslo lit v etot motor!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Eshe....podumai....ti ne mil motor vodoi?Nezavodil ego mokrim bez prosushki szhatim vozduhom?Eshe...Prover vse tochki massi(minusa MOTOR-KUZOV)...Esli ti iz Moskvi ili Rossii...U vas ved sol sipjat na dorogi?Poprobui pridis vse kolodki i soedinenija WD-40.Eto elektrika....
 
bagrat написал(а):
5W50.....nenado takoe maslo lit v etot motor!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Eshe....podumai....ti ne mil motor vodoi?Nezavodil ego mokrim bez prosushki szhatim vozduhom?Eshe...Prover vse tochki massi(minusa MOTOR-KUZOV)...Esli ti iz Moskvi ili Rossii...U vas ved sol sipjat na dorogi?Poprobui pridis vse kolodki i soedinenija WD-40.Eto elektrika....

почему не надо такое масло в мотор лить?
 
aln1,

Как владелец машины с таким же двигателем могу сообщить следующее:

1. Стук пальцев при резком нажатии газа при 1500 оборотах обусловлен плохим качеством топлива. У меня на 95 он отсутствует. На 92 очень часто присутствует.

2. Подтраивание на холостых (где-то в течение минуты после холодного запуска). Такая штука у меня присутствует тоже. Проблема либо в засоренности форсунок, либо в засоренности клапана рециркуляции отработавших газов. Форсунки я вчера прочистил, о том помогло или нет сообщу позже. Но тянуть явно стала лучше. До клапана пока не добрался. Про клапан можно почитать здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=32716&hl=

3. Компрессию можешь не мерить, не в ней проблема. У меня с компрессией все прекрасно.

4. Стук клапанов тоже присутсвует. Заказал новые гидрокомпенсаторы. А вот поможет это или нет сообщу после установки оных.
 
Назад
Сверху Снизу