Непонятные симптомы у двигатель AKQ помогите

Масло поменял на Шел 5-40 - тише лучше вот

Перешел на 95 - про стук пальцев или там чего при разгоне забыл

Поменял ролики грм 2 пыл писец - провало воркование в районе грм

Сделал диагностику и адоптацию дз - колбасить при пргреве почти перестало ну самую малость и заметел завел машину и сразу чуть газка до 1500 начинает колбасить если завел и не трогаеш ничего с минуто то все работет ок.

Стук остался из газорастпределительного механизма заказал компенсаторы в четверг буду менять об озменениях напишу


Да после адоптации дз и перехода на 95 с 92 машина стала пошустрее и расход по городу снизился с 7.5-8.5 до 6.5 гдето ВОТ

 
Ну ВОТ :) С тебя уже пиво причитается !!!! (по факсу)...
 
Давай номер факса буду пытаться по проводам просунуть :yahoo:
 
если будеш делать диагностику проверь лямбду и датчик охлаздающей жидкости
 
диагностику делал все ок
 
Сегодня поменял компенсаторы
но вот беда стук остался в районе 4 целиндра на выпуске
вечером выложу фотки как все делалось и как грязно было под клапанной рышкой вот

посоветуйте что там может стучать

давление масла в норме :unknw:

меня пугают ремонтом головки втулки какието под клапана ставить надо новые типо клапан болтается и стучит или в корамысле дело и его говорят надо менять. Распредвал без выроботок все ок
 
Сегодня заежал еще на сервис сказали что может фарсунка стучать мне кажеться бред

Да и еще нмогу понять как фотки выложить

PS после замены компенсаторов стук стал тише и по реже но остался и на жолодную может быть и на горячюю иногда на холоднюю заводишся нет прогреется есть постучит и опять нет
короже блин задолбала надо копить деньги на полное вскрытие я так понимаю
как говориться вскрытие покажет если нет других предположений
 
Стук форсунок - бред...
Поищи палочкой источник стука. Один конец в ухо, второй прислони к мотору... Форсунки слышно и так, сними пластмассовую крышку на голове и все услышишь. Про коромысла тоже думаю бред, а втулки клапанов могут быть разбиты... Спасибо за фото.
Выложить их просто.
Заходишь сюда: http://photofile.ru/index.php

Регистририруешься, выкладываешь фотки.
Потом при написании сообщения нжимаешь тут кнпочку "IMG" и вставляешь ссылку на фотку... Дальше разберешься...
 
Вот фотки когда меняли компенсаторы
















вот
 
Продолжение следует :rolleyes:

Короче после первых операций стук не пропал.
Не выдержала душа поэта и опять машина поехала на сервис снимать крышку с распредвалами.

Что получилось при детальном осмотре:

1. Один компенсатор из вновь установленных продавлен нажимается пальцом легко. Заменен на один из старых.
2. Попросил почистить каналы. Когда мне их показали я стал сомневаться что они могут забиться фото вы сами видите маленькие продули все ок.


3. На Распредвале на одном кулачке нашли выробатку в виде раковин фото ниже




4. Самое неприятное на главной шестерне распредвала срезана шпонка люфт 1 зуб по ремню фото ниже.


5. Пробовали качать клапона есть люфт небольшой на всех одинаковый. Сказали что етого недолжнобыть и скорей всего напровляющем пипец прлюс 4 клапона новых 1и2 целиндр выпускные.
6. Еще один интересный момент головка стоит на герметике фото ниже правдо плохо видно но герметика там от души.




Заключение на сервисе
Рвался ремень ГРМ и плохо отремонтировали.
Стучат не компенсаторы а клапона или поршня типо понута юбка.

Масло мерял все ок.
Голову поднимать не очень хочеться.

Прошу совета что делать может есть какие мнения.
 
Д и еще когда собирали шестерню поставили по не срезанной части и затянули.
Машина стала намного резвее раньше приходилось до 2000 тыс крутить чтобы тронуться сейчас без газа все ок и перестали стучать пальцы как не пытался даже с 2 на 4 переходил с 1000 на 4 ой педаль в пол ровно без стука набирает обороты вот кажеться все.

 
Спасибо!
Все очень наглядно. Головы этих моторов ну прямо коксохимический завод. Ни одной чистой еще не видел. Давече на старых жигулях с пробегом в 3 круга голова была почище, и масел импортных тогда небыло... :(
 
Люди добрые помогите чего делать та замучился уже причину искать голову поднимать нет желания и пока возможности И СТУК из под крышки в голове тихо.

Зреет желание продать нах... и купить такойже но теперь не с двигателем AKQ !!!!

Хотя интересно докапаться до причины думаю многим будет полезно.

:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
 
Продожая разбираться со стуком и бороздя сервисы выяснил вот что
поехал по совету знакомых к одному кулибину
он долго слушал двигатель с фонендоскопом и сделал заключение что этот стук не из двигателя а что у меня накрылся какойто подшибник и предположительно помпа

есть мнения у гого по этому отзовитесь.
 
НУ даже незнаю что и сказать... Стук надо слышать... потому мастеру должно быть виднее.... Но совет такой, Если мастер говорит что возможно накрылась помпа, то большой совет тебе ее поменять, иначе если ее заклинит... то Голову тебе придется снять наверника.... :rtfm: ... Предположение следующее... Если делали плохо, на продажу, то наверника экономили на запчастях, значит ремень ролики и помпа возможно полное говно.... Потому чтобы избежать казуса, разрыва ремня, то срочно заменить все это в скопе, и не мучить себе мозг!
 
Си туация какая предыдущий владелец знакомый перед продажей точнее когда еще не думал продавать менял грм менял ремень и помпу я купил и заменил еще ролики на сервисе смотрели ремень реально новый почему говорят что подшибник какойто накрылся и может быть что это помпа помимо стука звук такой похожый на воркование голубя довольнто громкий вот.
 
Бывает что у роликов лопается пластмассовая обойма по которой ремень бежит... Яков на авто.ру фото выкладывал...
 
парни подскажите пожалуйста, планирую сделать замену ГРМ с гидрокомпенсаторами на днях. Обязательно менять сальники распредвалов и колевнала. (пробег 118тыс км) и какой герметик вы применяли при сборке ГБЦ
 
после замены клапанов ремней роликов завели машину и почему-то долго горит лампа сервис где-то минуты 2 такое должно быть? и или просто ещё не адаптировалась? :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу