Периодически странно глохнет двигатель AGG после прогрева

Wild_B4

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Город
None
Суть беды такова. На холодную машина заводится идеально в любой мороз.
После прогрева километров через 10 начинают пропадать обороты, хлопает реле бензонасоса. Двиг чихает, потом глохнет. Потом заводится очень плохо. :mad:
Постоит чутка поостынет. Заводится нормально. но едет опять не далеко.
Сначало подумал на бензонасос. Проверил ВСЁ - исправно. Потом подумал что крышка трамблёра, заменил на пару с бегунком. Не помогло. Свечи новые. Провода в порядке.
Комп ошибок не фиксирует. o_O Дефект проявляется летом. Зимой такой х-ни небыло ни разу.
Есть подозрение что на форсунках пропадает масса. Или бобина голову дурит.
Может кто чем подсоветует?
 
Если релюха щелкает значит что то с ее управлением не правильно, реле управляется ЭБУ смотри лучше провода ,проверь само реле а лучше замени, возможно также гдето коротит в цепи нагрузки самого реле, реле помоему если не ошибаюсь запитывает насос и форсунку, на двигателе частенько провода перетираются проверь хотябы визуально!
 
Проверь 30-е реле и реле насоса. Как вариант покачай провода на выходе ДПКВ. Раз хлопает реле насоса, то на мой взгляд возможны след варианты:
- пропадает + от замка
- глючет 30-е реле (пропаяй!)
- глючет реле насоса
- растрескались провода на выходе ДПКВ, но в этом случае скорее всего были бы ошибки, хотя не факт

ВВ цепи и форсунки могут влиять на приемистость, но не на реле насоса

Удачи!
 
Спасиб. Буду рыть. Найду сюда отпишу.
 
У меня похожая проблема Passat B3 1988 г. инжектор движок PF (правда релюха не щелкает). На холодную заводится хорошо едет нормально. Как темпиратура преваливает за 90 начинается свистопляска - на 3,4, 5 скорости тащит хорошо. на холостых начинают гулять обороты - при нажатии на педаль газа обороты то падают почти до 0, то при несколких повторных нажатиях как буто прорываются до 3000. Включаешь 1 скорость пытаешься тронутся, то трогаещься, то машина начинает дергаться и глохнет, после чего в течении минут 10-ти незаводится. Поменял катушку. На диагностике в инжектор-кар поменяли свечи немного, почистили, обнаружили что давно оборван датчик кислорода ( лямбда-зонд) сказали нужно заменить. Уважаемые автолюбители, кто подскажет что за беда буду весьма благодарен. Неужели дело в лямбде? Ведь с весны до конца лета ездил с оборванным датчиком :unknw: и такой ерунды не было.
 
У меня лямбда барахлила и на компе фиксировались ошибки. Но выражалось это только повышенным расходом.
 
serg_GL написал(а):
- растрескались провода на выходе ДПКВ, но в этом случае скорее всего были бы ошибки, хотя не факт

Факт что их НЕ БУДЕТ. Проверено мной лично :( и не помню уж кем-то еще.
Можно поискать по форуму.
 
Проверено реле 30 - пришлось пропаивать. Стало поровнее работать. Заодно проверил адсорбер - полный порядок. Бак вентилируется, клапан щёлкает. Промыл вентиляцию картера за компанию. Просмотрел все жгуты на предмет потёртости. Пока ничего не увидел. Дефект проявляется всё равно. Видимо всётаки ДПКВ.
А кат походу сдох. Раньше воняло нормально а счаз как у тазика. :mad:
 
Wild_B4 написал(а):
Проверено реле 30 - пришлось пропаивать. Стало поровнее работать. Заодно проверил адсорбер - полный порядок. Бак вентилируется, клапан щёлкает. Промыл вентиляцию картера за компанию. Просмотрел все жгуты на предмет потёртости. Пока ничего не увидел. Дефект проявляется всё равно. Видимо всётаки ДПКВ.
А кат походу сдох. Раньше воняло нормально а счаз как у тазика. :mad:

рапрврвпрапвр
 
У меня была похожая проблема - холодная заводилась, потом через 7-10 км глохла. Причем в глохла даже на ходу. После того как 5-10 мин постоял, опять заводился и ехал ... но все-равно потом глохла.
Как оказалось - эта проблемка возникает при наличии системы впрыска Simos. У нее имеется датчик частоты вращения коленвала. Так вот этот датчик физически рассыпался, вернее растрескались провода и эпоксидная заливка проводов.
После замены на оригинал (Simens, 1500 грн) проблема полностью исчезла.
 
добрый день у меня такая проблема машина заводится нормально у меня моно впрыск на 1.8. немного прогрею начинаю ехать и как только нагревается примерно до 50 градусов машина глохнет как только выжимаю сцепление. чуть постоит завожу и все нормально работает даже на горячей. и еще при заводе холостые обороты 2100 это нормально или надо что то менять?
 
Включусь в эту тему тоже. Суть пред истории такова в выходные поехал по делам машина прогрелась до 90град авто работал без нареканий и в друг на ровном месте мотор в друг заглох резко как будто отключилось питание.Посмотрел на панель приборов лампочки горят.Попробывал завести не заводится и так три попытки выключил зажигание подождал 1 минуту и снова пробую завелась про работав минут 5 опять заглох.Вернувшись домой поставил машину.По пути назад машина с переодичностью глохла. Утром завел и сидел ждал когда заглохнет мотор прогрелся до 90гр как ни в чем не бывало я обрадывался что все прошло как только я об этом подумал мотор заглох и начилось. То заводиться то нет,то работает 10-15 мин то 1 минуту и глохнет полная за-цааа.Когда глохнет щелкает реле насоса и пропадает искра.Сигнал с датчика коленвала есть а на катушке уже нету. Перерыл всю машину замок зажигание смотрел реле 30 и насоса смотрел не помогало нечего как глохла так и продолжала. Два дня промучившись нашел решение проблемы аказываеться что. А да забыл сказать что ошибок отказа в системе небыло не каких.Причиной не стабильной работы был датчик коленвала и он гад парил мне мозг машина на холодную заводилась идеально но стоило ей нагреться хотябы до 65-70град как тут же глох мотор или мог нагреться до 90град. Пошел купил новый номер его 037 906 433А стоил 2150 руб заменил и все стало нормально. Старый датчик посмотрел провод выходящий из него расыпался то есть изоляция оголились внутренние жилки и он коротил. :good:
 
Может моя проблема кому нибудь поможет.Всем спасибо.
 
Очень похожая неисправность и у меня. К сожаления до сих пор не справился с ней. Двигатель AGG passat 1995г.в. Проблема у меня явно прогрессирующая. При движении на дальняка замечал короткие провалы у движка, где то на секунду и потом все нормально. За 100 км. пути было раз, потом стало два раза на 100км. Сейчас стало хуже, причем на холодную заводится великолепно. В основном передвигаюсь по маленькому городку, на ходу начинают щелкать реле(как выяснил бензонасоса точно и еще какая то, отключая по очереди нашел, стоит на третьем месте, скорее всего питание мозгов), тахометр резко падает на 0, потом либо заводится, точнее это провал, либо глохнет. Начинаю заводить, еле еле заводится и глохнет. Разобрал реле бензонасоса, замыкаю принудительно, насос начинает гудеть, машина не заводится. постоит минуты две максимум и все в порядке, можно ехать. Причем по динамике можно сказать что все работает замечательно, обороты набирает хорошо, холостые не плавают, до следующего глюка.
Что сделано:
1.Нашел сигнализацию и разобрался с блокировкой, менял местами похожие реле сигнализации - не она.
2.продернул все провода всех дачтиков.
3.Снял колодку с мозгов и поставил обратно, контактов окислившихся нет.
4.пропаял ту самую реле, которая отвечает за питание мозгов.
5.Кодов неисправности нет-все чисто.
6.менял катушку зажигания на другую-не она.
Провод ДПКВ дергал во все стороны, контакты в колодке тоже не окислены, снимать не снимал.ВОпросец еще возник, откуда тахометр берет показания об оборотах двигателя? слишком уж он резво падает на 0, и релюхи щелкают от того что двигатель остановился или двигатель остановился, потому что реле отключили его. Если кто сможет, подскажите-две недели машину уже мучаю и отъехать далеко боюсь :)

 
Позвонил бывшему хозяину, спросил по поводу глюка. Он сказал что был, но потом прошел и сильно не беспокоил. Сегодня еще больше уверился, что это ДПКВ, когда она отказывалась заводиться, я вылил на датчик 2л. холодной воды и поехал как ни в чем не бывало. Надо покупать. Предлагают фирмы TRW за 2500.
 
Купил датчик ДПКВ Lucas за 2300 рублей. Как его внедрял в автомобиль отдельная тема, очень уж там все неудобно. Езжу один день, полет нормальный. На старом датчике около самого корпуса на проводах потрескалась изоляция, думаю при нагревании они коротили. конечно можно было б восстановить работоспособность, только надежность решения была бы под вопросом. Спасибо большое участником и форуму за диагноз.
 
Ребята здравствуйте!!! Отпишитесь поподробнее(или где найти) ,кто менял ДПКВ ,более детально,поэтапно .По тому что такая же ерунда ,когда двигатель глох просто так, правда только на холостых оборотах, но потом легко заводился(и по этому я не предавал большого внимания) ,но сейчас просто заглох и больше не могу завести двигатель .Поменял и проверил все что можно и что не надо было и трогать(не было впрыска топлива в цилиндры и не было искры)(не буду писать что менял ,скажу просто -у меня теперь иного запчастей) ,пока не пригласил электрика с компом,показало ошибку в ДПКВ.Теперь хочу заменить ,но хотелось бы по подробнее узнать про замену ,чтобы не наделать ошибок (можно было бы и попросить спеца ,но люблю все делать сам ,конечно все что в моих силах)У меня В-4 двигатель AGG, SIMOS-зажигание и впырск
 
Назад
Сверху Снизу