Вот сейчас сижу смотрю схему Моноджетроника на моторе RP. ЭБУ не управляет бензонасосом, а управляет им 12-е реле. Минус на бензонасосе висит всегда, приходя на него напрямую с 31-й шинки (минус напрямую с аккума в блок реле). Плюс подается контактами 12-го реле с 30-й шинки (плюс напрямую с аккума в блок реле). Этот плюс через 18-й предохранитель идет на бензонасос и обмотку форсунки через балластнй резюк. ЭБУ управляет форсункой по минусу питания.
Само 12-е реле одним концом обмотки сидит на плюсе с 15-й шинки (плюс с замка зажигания после поворота ключа). А вот с минусом хрень какая то получается. В схеме нарисовано, что минус питания приходит на обмотку реле с ЭБУ желто-синим проводом 0,5 квадрата. Но это нифига не верно. Минус на реле приходит с 31-й шинки, можно убедиться померив, он там висит всегда. А с ЭБУ приходит сигнал с катушки зажигания, т.е. тот же, что и на тахометр (низковольтные импульсы на катушку зажигания). Не помню на какой контакт реле он приходит (он такой узенький, горизонтальный). И еще, сигнал на тахометр, реле бензонасоса и еще куда то в Моноджетронике берутся не с ЭБУ, а непосредственно с контакта катушки зажигания (у меня по крайней мере так). Это в Мономотронике, отдельного коммутатора нету, всё в одном флаконе, там сигнал берут непосредственно с ЭБУ.
Когда включаем зажигание происходит следующее. Появляется плюс на обмотке реле бензонасоса, на другом конце обмотки минус висит всегда. Реле замыкает контакты, подавая питание на бензонасос и форсунку и начинает ждать появления сигнала с катушки. Ждет 2 секунды, если сигнал так и не появился, реле считает, что двигатель не запущен и размыкает контакты, обесточивая бензонасос и форсунку.
Проверку мыслю следующим образом. После включения зажигания на 2 сек. должен запуститься бензонасос. Это слышно. Если это так, с питанием реле и бензонасоса всё нормально. Можно выдернуть реле из колодки (№12) и замкнуть скрепкой контакты 4 и 6 в колодке (осторожно, скрепка сильно нагреется). Бензонасос должен включиться. Если не включается, сперва смотрим, а не сгорел ли 18-й предохранитель. Если всё нормально, а при заводке двигателя бензонасос не включается, значит надо смотреть приходит ли сигнал об оборотах двигателя. Проще всего это сделать если имеется отдельный тахометр, что продают в магазинах за 300-400 руб. Можно и мультиметром.
Если всё Ок, значит само реле попросилось на помойку.