двигатель RP не развивает полную мощьность

soltrex

Пассатовод
Сообщения
31
Реакции
1
Город
Сант-Петербург, Просвет
Авто
VW Passat B3 Variant, двиг. 9A, 90 г.в. кондей, ABS/EDS, ГУР
Ничего не могу понять!
1. Если пидаль газа утопить приблизительно до половины, уверенно разгоняется, стоит утопить её в пол начинает реветь а скорость разгона практически не меняется.
2. Недавно появился какой-то непонятный провал (тахометра нету, т.ч. по оборотам инфы нет): с самого низу стартует нормально, а на средних оборотах ощущается солидный провал который можно устранить либо отпустив педаль либо наоборот вжав в пол.
3. Пробовал выкручивать свечи: после 1000 км по трассе (120-140км/ч) и 10 км по бездорожъю свечи кирпичного цвета (вроде так и должно быть). В городе же они разноцветные - электроды светло-серого цвета. а у самого основания электрода черная копоть.
Ко всему ещё могу добавить что понемногу постоянно уходит антифриз (я слышал что бывает он просачивается в поршневую через трещинки в прокладке ГБЦ) и грохочет катализатор.
Может у кого есть предложения?
 
soltrex написал(а):
Ничего не могу понять!
1. Если пидаль газа утопить приблизительно до половины, уверенно разгоняется, стоит утопить её в пол начинает реветь а скорость разгона практически не меняется.
2. Недавно появился какой-то непонятный провал (тахометра нету, т.ч. по оборотам инфы нет): с самого низу стартует нормально, а на средних оборотах ощущается солидный провал который можно устранить либо отпустив педаль либо наоборот вжав в пол.
3. Пробовал выкручивать свечи: после 1000 км по трассе (120-140км/ч) и 10 км по бездорожъю свечи кирпичного цвета (вроде так и должно быть). В городе же они разноцветные - электроды светло-серого цвета. а у самого основания электрода черная копоть.
Ко всему ещё могу добавить что понемногу постоянно уходит антифриз (я слышал что бывает он просачивается в поршневую через трещинки в прокладке ГБЦ) и грохочет катализатор.
Может у кого есть предложения?

У тебя карбюратор какой?
 
Мономотроники появились на более поздних моделях,у тебя жиптроник B)
 
Да, вот ещё что:
Съездил на СТО с данной проблемой, там меня сначала пораспрашивали, потом стали мерить CO. Сначала на холостых СО было в норме, потом стали проливать двигатель бензином чтоб посмотреть не подсасывает ли где воздух... ни с того ни с сего CO зашкалило за 13 процентов вместо положеных 0,5 подвесив компьютерный стенд. Поработав 2 минуты в таком режиме все нормализовалось. Дальше сколько бы они не поливали мой двигатель бензином повторить содеяное у них не вышло. Пробовали чистить свечи, пробовали заглушить, подождать и сного завести - ноль. Проверили кислородный датчик - рабочий!!!
После этого сказали что не знают в чем причина и что по всем признакам всё в порядке.

Что самое интересное, то что после этого двигатель стал намного лучше работать: быстрей набирает обороты, ровней стал на холостых, мощьность увеличилась!

Но счастье было не долгим - 2-3 недели и всё вернулось в исходное состояние.
 
А может сцепление буксует, а все что с движком отношения к делу не имеет?
 
soltrex написал(а):
...свечи кирпичного цвета (вроде так и должно быть)...

Вот ЭТО и есть основная причина исчезновения тяги после 3000 оборотов (ферро-присадки к бензину). И ты считаешь, что это нормально? Беги с этой заправки, а то будешь менять свечи каждый месяц.
 
ydgin написал(а):
Мономотроники появились на более поздних моделях,у тебя жиптроник B)

Не стоит этого утверждать категорично, автор не указал год авто, а с сентября 90 года джеттроники поменяли на мотроники.
 
у меня тоже авто 90 года -там мономотроник.
и провал был до того, как проверили лямбду-она сдохла-и уже довольно давно. поменяли (правда пришлось еще и "голову" менять) - и провал исчез. свечи тоже все поменял. все нормально уже около 7 месяцев.
 
RomanV написал(а):
и провал был до того, как проверили лямбду-она сдохла-и уже довольно давно. поменяли (правда пришлось еще и "голову" менять) - и провал исчез. свечи тоже все поменял. все нормально уже около 7 месяцев.

Лямбда-зонд вроде жив.... хотя кто его знает на 100%, машина ведь не новая всё же. А вот свечи менять ещё не пробовал!
 
Волгоградец написал(а):
Не стоит этого утверждать категорично, автор не указал год авто, а с сентября 90 года джеттроники поменяли на мотроники.

а у меня почему-то жет-троник..... :yahoo:
 
soltrex, проверь состояние разъёма питания форсунки (прям на моновпрыске, ораньжевого цвета) - сними клемму и посмотри не засрались ли контакты маслом. Если да - то промой ВД-шкой иль ацетоном каким и просуши. Отпишись о результате!
 
mve написал(а):
откуда взято что с ...... Моножеттроник????

Ну да, по обозначению на ЭБУ или...
Я некоторое время заблуждался на тему джет или мотроник.
 
Волгоградец написал(а):
Ну да, по обозначению на ЭБУ или...
Я некоторое время заблуждался на тему джет или мотроник.

Хорошо постараюсь найти № на этой коробочке....
 
смешные, монотроник без вакуумного корректора, джетроник с вакуумом. единственное различие.
А автору читать тему про ужесточение правил, где подпись машины

А насчет провала смотреть линейность потенциометра, как - смотреть в факе
 
И ещё системы питания и зажигания совмещены в один блок, отсутствует коммутатор, а катушка зажигания стоит не круглый бочонок а прямоугольная коробочка и совмещена с выходным блоком системы зажигания.
Это про мотроник.
 
Волгоградец написал(а):
И ещё системы питания и зажигания совмещены в один блок, отсутствует коммутатор, а катушка зажигания стоит не круглый бочонок а прямоугольная коробочка и совмещена с выходным блоком системы зажигания.
Это про мотроник.

вроде похоже .... (сам почему-то считал что жет). Низкий поклон Вам что уму-разуму научили. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу