Что за двигатель AKL - прелести и недостатки

macho написал(а):
хорошо вот что я нашел в описании единственное относящееся к коробке передачь
1AH электронная блокировка дифференциала (eds) в коробке DUU такое есть

Нет там такова
 
следовательно я могу сделать вывод что у меня не такая коробка
 
Залезь под машину и посмотри, что написано на коробке, и вообще не надо паниковать, как сломается тогда и будешь чинить, а пока не надо мешать работать механизму.
 
твои аптемизм я разделить не хочю так как пробивает заклепкой картер и крошит шестеренки
болезнь надо предупреждать а не личить
 
Всем привет, а поможите владельцы VW где номер у движка посмотреть AKL 1.6
:(
 
Офигеть, как здесь обсуждается двигатель AKL! :clapping:
Запарили вы с коробкой!!! :sick: Неужели не понятно, что "DUU" это одна из множества модификаций (реинкарнаций :blum: ) базовой коробки "02K"! Которая в свою очередь ставится на ВСЕ "слабые" двигатели этой "платформы" (A4). Внешний отличительный признак: рычажная система привода переключения передач.
Соотвественно на всех на них изначально ставятся заклепки на диферренциал. Решение вполне нормальное. Плохо, что их усилили не слишком быстро... Соответственно те у кого коробки постарее, а заклепки "послабее" страдают на деньги чаще... При переборке дифференциала однозначно ставятся спец. болты, которые являются оригинальной сервисной зап.частью
Будете искать маркировку на коробке - запишите ее "порядковый" номер - может пригодится при выборе зап.частей.
Если очень хочется избавиться от "заклепок", то хотя бы постарайтесь совместить работы с заменой сцепления! Все-равно коробку снимать!
Как говорится, может я и не прав!... да и прав то - никогда не был! B)
Наконец, про двигатель:
Почти 140 кКм. Недавно заменил Датчик Температуры ОЖ (ДТОЖ) Помирал "стрелочник" - так что на работу двигателя не влияло :rolleyes: но "стрелочник" тоже нужен! ДТОЖ не специфичен для данного двигателя, потому и "не считается"... Система охлаждения вполне замечательная. Немного специфична система впуска с изменяемой геометрией... особенно тем, что пугает желающих в первый раз заменить свечи! :lol2: - на деле, не все так сложно. Промывка форсунок ультразвуком (соответственно монтаж/демонтаж) проблема того же порядка.
Не нравится крепление декоративной накладки к впускному коллектору... прикипает если не следить за ней... а потом - страшно за коллектор...
Движок (AKL) по-моему мнению, не любит "лишнего" масла и быстро и охотно избавляется от излишков... в основном, через вентиляцию картерных газов. То есть уровень масла доходит до отметки "чуть ниже середины" и твердо стоит на нем! А "излишки" можете обнаружить во впускном патрубке перед дроссельной заслонкой (отчего она и засирается), на соединении маслоотделителя с клапанной крышкой и немного на защитном клапане впускного коллектора. Но если "декоративная накладка" стоит на своем месте - то вы ничего и не увидите! :yahoo:
Кстати, кто знает: можно ли снять маслоотделитель с клапанной крышки (для замены уплотнительного резинового кольца) и поставить его обратно не снимая саму крышку и заднюю (верхнюю) часть впускного коллектора? По оригинальной документации: крышку и коллектор надо снимать! ... - не хочется!
ГРМ: Если порвется ремень - клапана должны гнуться - это нормально! Иначе эфективность продувки и соответственно всего двигателя была бы другой... Забейте, гнутся!
Менять ремень ГРМ через 90 кКм или раньше - все-равно, что менять хорошее масло через 10 кКм. Хуже не будет (если мастер), но глупо! А вот проверять состояние - ОБЯЗАТЕЛЬНО! После 90, каждые 20-30! Заподозрил - меняй! Меняй и ролик и помпу (желательно).
При наличии кондея поликлиновый ремень - двусторонний. И вот этот ремень, нахватавшись мелких-мелких камешков, даже смолоду гад, кряхтит стирая их в муку или пытаясь поглотить. То есть ролик-натяжитель может оказаться совсем не виноватым.
Что еще... А впрочем, надоело писать... потом продолжим.
Или вы про коробку будете?! :thankyou2:
 
Кстати, кто знает: можно ли снять маслоотделитель с клапанной крышки (для замены уплотнительного резинового кольца) и поставить его обратно не снимая саму крышку и заднюю (верхнюю) часть впускного коллектора? По оригинальной документации: крышку и коллектор надо снимать! ... - не хочется!
Коллектор и клапанную крышку снимать не нужно, снимается только патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Маслоотделитель откручивается в правую сторону, и спокойно меняются прокладки.
 
малик написал(а):
Всем привет, а поможите владельцы VW где номер у движка посмотреть AKL 1.6
:(

Вечером могу выложить фотку... Постараюсь...
 
Piter_VO
:good: красавчег толково расписанно а про коробку просто попутно тема пошла
 
kent_1001 написал(а):
Коллектор и клапанную крышку снимать не нужно, снимается только патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Маслоотделитель откручивается в правую сторону, и спокойно меняются прокладки.

Thanks to kent_1001 :thankyou2:
Верю!, но есть сомнения... :unsure:
Приходилось ли видеть данные действия на практике? ...или, все-таки, это теоретические выкладки?
Дело в том, что при повороте маслоотделителя (интересно и важно, для меня, на сколько градусов поворачивать?) его фланец (вентиляции) должен упереться в металлический кронштейн (закреплен гайками клапанной крышки. крепит декоративную накладку). Или же его следует демонтировать? И даже если не упрется... снять снимем... а назад так же поставить удастся? Если судить по документации, то при монтаже имеет место следующее: "...демонтировать крышку головки цилиндров, отфиксировать (?) концы пружины (?, видимо: маслоуловителя), вставить маслоуловитель и повернуть влево..." Именно так и написано! ...в оригинальнойной доке!
...нужен практический опыт! B)
или... может поискать маслоуловитель на разборках, рассмотреть его... и не можно даже не покупать! Тогда, наверное, по его конструкции все станет ясно. Вариант!
:thankyou2:
 
Ничего там снимать не нужно, кроме декоративной накладки....
Пару месяцев назад масло менял, снимал этот девайс, накручен по такому же принципу как и крышка маслозаливной горловины, т.е. на 2-х пазах....
Снимать надо маленький шланг пластиковый (вентиляции кажысь), при повороте маслотделитель как раз доходит до кронштейна отводом под патрубок и снимаеца-сборка в обратной последовательности. :thankyou2:
 
Drovalet написал(а):
Ничего там снимать не нужно, кроме декоративной накладки....
Пару месяцев назад масло менял, снимал этот девайс, накручен по такому же принципу как и крышка маслозаливной горловины, т.е. на 2-х пазах....
Снимать надо маленький шланг пластиковый (вентиляции кажысь), при повороте маслотделитель как раз доходит до кронштейна отводом под патрубок и снимаеца-сборка в обратной последовательности. :thankyou2:

Спасибо Drovalet!
Конкретный практический опыт строго по сути! :good:
Меня, как я и писал, смущал этот момент.
Маслоотделитель до упора в кронштейн, получается, может сделать, примерно, 90-градусный поворот, а крышке, как правило, для снятия требуется почти 160-180. Как мне казалось! :confused:
Я правильно тебя понял!?
И на маслоотделителе нет никаких пружин?
А не могла ли поменяться конструкция узла?... у тебя 98й, у меня 01й год. Ну, это я проверю по ETK'e!
Еще раз спасибо!
 
Облом! :confused: :confused: :confused:
Кто бы мог подумать...
Извините мужики... не предполагал... :(
Проверил по ETKA:
Маслоотделитель, как ни странно (хотя...) на VW (Bora/Golf) AKL и Skoda Octavia AKL (мой случай :confused: ) отличается по коду:
VW AKL - 06A103467E
Skoda AKL - 06A103465B (ETKA 7 в старых было 06A103467E o_O )
То есть дело не в годах выпуска, а ... :unknw:
Крышки клапанные одинаковые!
Совсем запутался... o_O :LOL: перезагрузка.......................
 
Хотелось бы узнать вот писалось ранее, что нелюбит лишнего масла, а почему и вследствии чего так происходит. Долевал я всегда на полный щуп, а через 1000 половину оставалась, я опять далевал не пробовал я чтобы ниже хотелось бы узнать о этом траблу подробней!
 
Да и хотелось бы узнать вот еще что. Надоело постоянно проверять масло вот и хотел спросить если долевать масло когда загарается масленка это очень вредно для двигателя или этот датчик давления масла расчитан на то что когда он загарается движку еще ни что не угрожает?
 
oooAndreyooo написал(а):
Хотелось бы узнать вот писалось ранее, что нелюбит лишнего масла, а почему и вследствии чего так происходит. Долевал я всегда на полный щуп, а через 1000 половину оставалась, я опять далевал не пробовал я чтобы ниже хотелось бы узнать о этом траблу подробней!

Вы можете продолжать в том же духе (имеете полное право)... :lol2:
Когда действительно захотите понять следствие своих действий - обратите внимание на "предупреждения под капотом" (возможно: на разных языках). :rtfm:
 
а я снова про коробку! у меня на корпусе коробки передач вместо 02К маркировка-03. кто знает, что это значит?
 
слава богу никаких проблем с двигателем, своевременная замена расходников - масло Мобил1 5W-40 через 10 тыс. Масляный фильтр кнехт, воздушный фильтр кнехт через 20 тыс, свечи NGK через 20-30 тыс.
Была проблема с ДЗ, промыл, адаптировал, профилактическая промывка двигателя на стенде Wynns.
Был также заменен ДТОЖ, температура прогретого двигателя была только 70 град.

масло всегда на одном уровне на середине. Поэтому проверяю очень редко.
 
Проблемы посыпались в последнее время(владею 3 года). До гольфа была казённая Октавия с AKL без проблем до 147т ,но с "ручкой". Ни с того ни с сего прибавляет обороты двигатель на на хол.ходу. В движении вдруг глохнет ( в основном в пробках ). Пока заводится и едит. Пробег 47т, АКПП.
 
98 год и пробег в 47 тыс. км.??? Что-то не особо верится в эти цифры!
 
Назад
Сверху Снизу