Netmaster
Автомучитель
macho написал(а):хорошо вот что я нашел в описании единственное относящееся к коробке передачь
1AH электронная блокировка дифференциала (eds) в коробке DUU такое есть
Нет там такова
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
macho написал(а):хорошо вот что я нашел в описании единственное относящееся к коробке передачь
1AH электронная блокировка дифференциала (eds) в коробке DUU такое есть
Коллектор и клапанную крышку снимать не нужно, снимается только патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Маслоотделитель откручивается в правую сторону, и спокойно меняются прокладки.Кстати, кто знает: можно ли снять маслоотделитель с клапанной крышки (для замены уплотнительного резинового кольца) и поставить его обратно не снимая саму крышку и заднюю (верхнюю) часть впускного коллектора? По оригинальной документации: крышку и коллектор надо снимать! ... - не хочется!
малик написал(а):Всем привет, а поможите владельцы VW где номер у движка посмотреть AKL 1.6
kent_1001 написал(а):Коллектор и клапанную крышку снимать не нужно, снимается только патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Маслоотделитель откручивается в правую сторону, и спокойно меняются прокладки.
Drovalet написал(а):Ничего там снимать не нужно, кроме декоративной накладки....
Пару месяцев назад масло менял, снимал этот девайс, накручен по такому же принципу как и крышка маслозаливной горловины, т.е. на 2-х пазах....
Снимать надо маленький шланг пластиковый (вентиляции кажысь), при повороте маслотделитель как раз доходит до кронштейна отводом под патрубок и снимаеца-сборка в обратной последовательности.
oooAndreyooo написал(а):Хотелось бы узнать вот писалось ранее, что нелюбит лишнего масла, а почему и вследствии чего так происходит. Долевал я всегда на полный щуп, а через 1000 половину оставалась, я опять далевал не пробовал я чтобы ниже хотелось бы узнать о этом траблу подробней!