Что за двигатель AKL - прелести и недостатки

macho написал(а):
чтото парнине могу вьехать а где посмотреть модель коробки ,я успокоится хочю на что у меня не такая коробка не радует меня ваш гон

на шильде что в отсеке запаски в багажнике (если сохранилась конечно),
а еще точно такая же наклейка в сервисной книжке ...если она имеется к данному неметскому изделию...
 
Здесь руководство по ремону этих коробок на русском...

98 страница - диференциал.
14 - деталька гайка, только при переборке дифа.
19- заклепка дифа.

Скачал данное руководство. Получается что деталь 14 (болты с гайками) как раз и вставляется вместо высверленных (или отвалившихся - кому как повезет) заклепок (деталь 19).
 
Georgiy написал(а):
Скачал данное руководство. Получается что деталь 14 (болты с гайками) как раз и вставляется вместо высверленных (или отвалившихся - кому как повезет) заклепок (деталь 19).

именно так. B)
 
Georgiy написал(а):
По смыслу коробка DUU не единственная с заклепками. Вот список коробок судя по каталогу с таким же диффиренциалом: DLP, DNZ, DRZ, DSB, DUS, DUV, DUW. А ставились они на двигателя 1.4 (55кВт), 1.6 (74кВт) и дизель 1.9 (50кВт) - получается это большинство Гольф-4/Бора эксплуатируемые в нашей стране.
Кто-нибудь может конкретно объяснить, кто видел воочию эти самые заклепки, что с чем они соединяют. Неплохо было бы с указанием каталожных номеров из ЕТКА.

Я сам лично держал в руках клёпку, а вернее то что после клёпки осталась, она попала в шестирёнку которая соединяется с шестирёнкой дефиренциала и соответственно оторвала один зубец на валу, отдельно эта шестерня не заказывалась и пришлось заказать вал вместе с шестернёй которая одета на самом деефиринциале, а старые клёпки были высверлены и закручены туда болты оригинал. как написанно на немецких сайтах, ломаются коробки эти в большенстве случаях на 70-75 тысячах, то что коробка прошла уже за 120-130 тысячах и не сломалась, более свидетельствует о том что она уже ремонтировалась в германии или была заменена как деталь для обмена. потому что если машина прошла до 100 тысяц и имеется сервесная книжка, то возможно было сделать так чтоб часть ремонта оплатил фольксваген, сейчас это трудно добиться так как в основном гольфы этих годов прошли или больше 100тыс или нет сервесной книжки)) Заявления что в германии есть гольфы с меньшим пробегом и сервесной книжкой не принимаются, у нас тут тоже умеют километраж отматывать)))(имею ввиду эти года)
 
MaxGolf4 написал(а):
Я сам лично держал в руках клёпку, а вернее то что после клёпки осталась, она попала в шестирёнку которая соединяется с шестирёнкой дефиренциала и соответственно оторвала один зубец на валу, отдельно эта шестерня не заказывалась и пришлось заказать вал вместе с шестернёй которая одета на самом деефиринциале, а старые клёпки были высверлены и закручены туда болты оригинал. как написанно на немецких сайтах, ломаются коробки эти в большенстве случаях на 70-75 тысячах, то что коробка прошла уже за 120-130 тысячах и не сломалась, более свидетельствует о том что она уже ремонтировалась в германии или была заменена как деталь для обмена. потому что если машина прошла до 100 тысяц и имеется сервесная книжка, то возможно было сделать так чтоб часть ремонта оплатил фольксваген, сейчас это трудно добиться так как в основном гольфы этих годов прошли или больше 100тыс или нет сервесной книжки)) Заявления что в германии есть гольфы с меньшим пробегом и сервесной книжкой не принимаются, у нас тут тоже умеют километраж отматывать)))(имею ввиду эти года)

Хотелось бы верить в твои слова.
Правда куплен Фольксваген Гольф 4 в Германии, 150 тыс откатал и по прежнему там катается.
Вроде бы проблем с этой коробкой нет, а может была решена до нас, т.к. предыдущий хозяин был спиди-гонщик.
 
у меня есть серувисная книжка обязательно внее загляну но вот в октавии не нашел я бумажки ентой в багажнике в пасе и венте было а тут ну нет ее на коробке тоже не мог высотреть так как и номер двигателя еле нашел все утыкано агрегаткой, либо по вину попытаюсь было тут на саите ссылочка как по вину машину раскидать
 
Да с каропкой тот же папандос произошел на 135тыках, сорвало две клепки, адну закусило меду крышкой каропки и диффом, следствие дыра изнутри в районе сцепухи. Вторая весело игралась внутри, следвие нехватка зубьев на шестернях 2-й и 5-й пердачки, вроде на какойто муфте (не спец я ) ну и еще много прелестей. Пришлость взять кпп б.у. 1999г.в. за 30 т.р.(дешевле не смог найти). Месяц проездил, начались проблемы со второй передачей, поеду ремонтировать по гарантии. Надо будет заставить штоп клепки меняли на болты.
 
ок хорошо может бытьтакое счто эту коробку ставили только но гольвы потомучто честно не могу я наити модель свое коробки а у тебя какая модель если не секрет
 
Слышал что появился ремкомплект замены клепок на болты, по каталогу нашел 02K 498 088 Комплект крепежа шестерни дифференциала (1 set: mounting parts for output gear/differential housing) - оно нет, незнаю. Может кто сталкивался? А вот новый номер 02K 498 088 A на модель 2003 года.
 
Каропка тип 02k, модель DUU.
 
Еще, никто не пробывал чипать мозги? Что из етого выйдет? Пока нашел несколько фирм которые предлагают залить прошиву немецких фирм за 600у.е.(дороговасто). Покашто были сняты мозги, найдена вних и заказана мелкосхема AM29F200AB-90SI(120 руб). Теперь будем пробывать слить стандартную прошиву(если она ничем не защищена) и путем проб и ошибок редактировать её.
 
Kornelius написал(а):
Еще, никто не пробывал чипать мозги? Что из етого выйдет? Пока нашел несколько фирм которые предлагают залить прошиву немецких фирм за 600у.е.(дороговасто). Покашто были сняты мозги, найдена вних и заказана мелкосхема AM29F200AB-90SI(120 руб). Теперь будем пробывать слить стандартную прошиву(если она ничем не защищена) и путем проб и ошибок редактировать её.

ну ты монстр а на кой оно тебе надо ?????
 
DLP, DNZ, DRZ, DSB, DUS, DUV, DUW. А ставились они на двигателя 1.4 (55кВт), 1.6 (74кВт) и дизель 1.9 (50кВт) - точно также как и DUU вопрсо судя по тому что начитался что только у DUU летят эти самые заклепки, и как можно узнать какая всетаки у меня коробка например по вину это реально сделать ?????? потомучто бумашку в багажнике я не могу наити
и есть у меня такая еще штука не знаю пока проблема или нет но в тот момент какгда с места начинаешь рвать тоесть колеса прокручиваются из моторного отсека раздается странный звук типа как гидравлика бод большим давлением в шланге шумит или чтото переберает, потмо все встает на своиместа принормальном трогании без пробуксовке этого нет
вопрос может и не по той теме идет да простят меня модераторы но просто тут разговор об этом зашел
 
Macho,
Скидывай мне номер ВИН и я скажу какая у тебя стояла коробка с завода.
 
А ты дальше кнопачку жми "РАСШИФРОВАТЬ ПОДРОБНЕЕ?" На худой конец кинь vin в форум.
 
нажимал долго ждал пока пока придет ответ с завода но по сей день нет ничего,
вот вин tmbbk21u3y2314533
 
macho написал(а):
нажимал  долго ждал пока  пока придет ответ с  завода но по сей день нет ничего,
вот вин tmbbk21u3y2314533

Там же все написано!!!!

"1. Расшифровка работает только в Internet Explorer
2. На вопрос о нарушении режима безопасности, отвечайте ДА
3. Параметр безопасности "Доступ к источникам данных за пределами домена" должен быть включен. (Включается в меню Сервис -> Свойства обозревателя -> Безопасность -> Другой... -> Разное -> Доступ к источникам данных за пределами домена -> Предлагать или Разрешить)
"

VIN: TMBBK21U3Y2314533
Код модели: 1U23E4 ()
Дата выпуска: 03.09.1999
Модельный год: 2000
Код и номер двигателя: AKL 616771
Код КПП:
Комбинация цветов интерьера: KS
Комбинация цветов кузова: 9R
Цвет крыши: 9R

Комплектация автомобиля (код и наименование):
0A2 4 двери
0AL стабилизатор передний
0BC стабилизатор задний
0CH спецкомплект для данного класса а/м -1u0-
0F2 впрысковая система питания бенз. дв-ля
0FA производство standart
0G3 механизм переключения передач, система тяг и рычагов
0GF соответствие нормам токсичности ог, d3 (eu3d)
0KA без наклеек и эмблем
0L0 механический привод дроссельной заслонки
0N5 задняя ось "standard"
0RA без системы блокировки замка зажигания и стартера
0ST наклейки/таблички на нем./франц. яз.
0TA без ковриков
0VC руководство по эксплуатации на нем. языке
0YZ без определения класса грузоподъемности для задней оси
1AH электронная блокировка дифференциала (eds)
1C1 антифриз с темп. замерз. до -25 град. с, допуск до -30 град. с
1D0 без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1E1 противопылевой фильтр с угольным наполнением
1EX табличка с vin-номером
1G2 полноразмерное запасное колесо, стальной диск
1GA передняя комфортн.ход.часть
1H0 без регулятора тормозных сил
1JD задняя шумоизоляция, basis 2
1KG задние барабанные тормоза
1LQ передние вентилируемые дисковые тормоза
1N6 усилитель руля (в режиме есо функция стоп/старт не поддерживается)
1NL колпаки для легкосплавных дисков
1PC болты – секретки
1SA без дополнительной защиты картера
1T0 без аптечки, без знака аварийной остановки
1X0 передний привод
1Z2 увеличение объема заправки серийным топливом
2B5 дополнительная шумоизоляция
2C5 регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
2D0 без аэродинамического пакета
2G9 заливная горловина 2 со вставкой
2LB топливный бак со спец. обработкой материала (фторирование)
2PQ рулевое колесо (4 спицы)
2V1 противопыльный и антиаллергенный фильтр
2W0 крышка топливного бака
3AF электрорегулировка и обогрев правого сферич.наружн. зеркала
3B0 без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений isofix сзади
3BS электрорегул. и обогрев лев. наружн. зеркала с асфер.зерк.стеклом
3C1 поясной ремень безопасности для центрального заднего сиденья
3CA без перегородки
3FA без люка (сплошная крыша)
3GA без пола груз. отсека
3H0 без разблокировки спинки передних сидений
3J7 2 активных передних подголовника
3L3 передние сиденья с регулировкой высоты
3NW откидная, асимметрично разделенная, спинка заднего сиденья с центр.подлокотником
3Q1 2 задних подголовника
3QT передн.трехточ.ремни безоп. с автомат.катушк. с регул. высоты и преднатяжители
3S4 подготовка для постзаводской установки багажника на крышу
3U1 крышка багажника
3V0 без детского многоместного сиденья
3ZB задние трехточечн. ремни безоп. с автомат.катушкой
4A3 обогрев передних сидений
4B1 черные боковые защитные накладки
4E0 дистанц. отпирание крышки топл. бака
4GC серая тонировка в верхней части ветров. стекла
4K3 центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
4KC зеленое теплозащитное остекление боковое и заднее
4LA без элемента управления
4N1 обтянутая кожей передняя панель
4P2 модульное напольное покрытие, сзади, исп. 3
4R4 задние электростеклоподъемники
4SC косметическое зеркало в водит.солнцезащитн. козырьке
4TC космет.зеркало в солнцезащ.козырьке передн.пасс.
4U1 2 сетчатых кармана на спинках наружных сидений 2-ого ряда
4UE подушка безоп.водителя и пер.пасс.
4W0 без отсека для кассет/компакт-дисков
4X1 бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс.
4Z3 закрываемый на ключ перчат.ящик с подсветкой
5C0 кузов без специальных размеров
5D1 дистанционное управление и блокировка дверей
5K1 консервация окрашенной поверхности (воск)
5TC без декоративных вставок
6A0 без огнетушителя
6E3 центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
6FB корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
6KA защитная решетка радиатора
6M2 сетка для крепления багажа
6N0 без брызговиков
6P1 задний держатель номерн. знака (еэк)
6PA пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза
6Q1 пластиковая рукоятка рычага кп
6R1 чехол рычага кп из иск. кожи
6SC игольчатый флис в качестве настила пола багажн. отделения
6W0 без держателя переднего номерного знака
6XD электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал
6Y0 без ограничителя скорости круиз-контроля
7A0 без cd-чейнджера/проигрывателя cd
7AA электронный иммобилайзер
7E0 без накопителя тепла/доп. обогрева
7L0 без инерционной автоматики (schwung-nutz-automatic)/принудительного х.х./расцепления в неподвижном состоянии
7N0 без вещевого отсека в потолке
7P4 опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
7Q0 без прибора навигации
7QA без cd-rom
7X0 без парковочного ассистента
8AA без магнитолы
8BN прямоугольная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом
8CC спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
8F2 белые боковые указатели поворотов
8GD генератор 90A
8K0 без спец. включения ближнего света
8L3 антенна крыши с электронным усилителем
8M0 без стеклоочистителя/омывателя заднего стекла
8N4 прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
8Q1 регулировка угла наклона фар
8QJ ключ для центрального замка с дистанционным управлением
8R1 третий стоп-сигнал
8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
8S4 салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди
8SA комбинированный фонарь (стоп-сигнал, указатель поворота, стоян. фонарь и фонарь з.х.), стандартное исполнение
8T0 без системы круиз-контроля
8TC задний противотуманный фонарь
8V1 розетка с прикуривателем
8W0 без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
8WD противотуманные фары
8X0 без очистителя фар
8Y1 звуковой сигнал с двойным тоном
8Z5 система охл. дв-ля, исполнение 1
9AB ручной кондиционер
9D0 без подготовки для постзаводской установки рации
9J0 без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука
9M0 без дополнительного/автономного отопителя
9P0 без контроля ремней безопасности
9Q1 многофункциональный дисплей (mfa)
9T0 без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
9U0 без контроля износа торм. колодок
9W0 без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
9X0 без обогреваемых личинок дверных замков
A8D исполнение люкс
B01 одобрение типа тс по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ес в фрг
B0X комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для фрг, различные детали
C00 допуск тс к эксплуатации, первая регистрация
C6F легкосплавные диски 6j x 15 1j0 601 025-дизайн, et 38 (5 отверстий)
E0A не спец. комплектация
F0A не специальный а/м, стандартное исполнение
G0C 5-ступ. механическая кп
H6S шины 195/65 R15
J1L аккумулятор 280A (60 A/ч)
J87 характеристика пружины 87
K8G хэтчбэк
L0L руль слева
ME8 4-цил.бенз. дв-ль 1.6 л/74 квт mpi, eu3-d баз. двигатель: t6h
N2M тканевая обивка сидений
Q4H спорт. передн. сиденья
QA0 без встроенных детских сидений
QG0 без продления интервалов ТО
QS0 без управляемого термостата
T6H 4-цил. бенз.двиг. 1,6 л агрег. 06a.f (алюм.)
U0C панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
V0A шины без определения марки производителя

 
прикольно устал читать но модль коробки так ине увидел
спсб
 
macho написал(а):
прикольно устал читать но модль коробки так ине увидел
спсб

А у меня она показала модель коробки и в остальном по комплектации тоже все вроде бы сошлось, странно что у тебя нет.... :unsure:
 
хорошо вот что я нашел в описании единственное относящееся к коробке передачь
1AH электронная блокировка дифференциала (eds) в коробке DUU такое есть
 
Назад
Сверху Снизу