двигатель RF после прогрева глохнет

KROKOS2005

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Двигатель холодным заводится отлично, но после прогрева до 60 градусов глохнет. Если повторно заводишь приходиться прогазовывать, газ отпускаешь и снова глохнет. Что-то с карбюратором! Проверил и поменял все прокладки- не помогло. Помогите кто знает!
 
взял из доков, выложенных на сайте:

Двигатель глохнет после прогрева.
Вопрос : Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута - и снова глохнет. Что делать ?
Ответ : Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен, блок неисправен. Посмотри, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотри проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком - проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается. Или может трубочки засорились.

 
теперь у меня такой же глюк, непонимаю уже что смотреть
карб 2е3, в доках ничего полезного не нашел :(
греется отлично, как обороты сбрасывает они плавно падают до того, что может и заглонуть
как прогреется градусов до 80 - все четко, обороты 900, глюк пропадает
помогите пжалуста!
 
KROKOS2005 написал(а):
Двигатель холодным заводится отлично, но после прогрева до 60 градусов глохнет.

Примерно на 60 гр. выключается подогрев воздуха "ежом". Вероятно надо проверить тракт заслонки хол\гор. воздух. Какая машина?(это значит какой карб.?)
 
2е3
надо наверное прям фильтр снять и посмотреть как ходит, сделаю
 
Военный написал(а):
2е3
надо наверное прям фильтр снять и посмотреть как ходит, сделаю

Не совсем это корректно, хотя можно.Заслонка должна всёравно однозначно перекрыть при этом холодный воздух. Для проверки можно принудительно зафиксировать её на "горячий", собрать и прокатиться.
 
спасибо за наводку, сам даже не проверял
регулятор не работает, дает только холодный
сегодня поменяю на один б/у попробую
когда переключил на горячую всеравно глох но может поздно переключал
 
Военный написал(а):
спасибо за наводку, сам даже не проверял
регулятор не работает, дает только холодный
сегодня поменяю на один б/у попробую
когда переключил на горячую всеравно глох но может поздно переключал

Важно ещё КАК не работает. Если порвана мембрана в испонительном механизме(в корпусе воздушного фильтра), то будет ещё и подсос воздуха(причём может быть плавающий).
 
не, мембрану я проверял
а на скольких градусах подсос должен сбрасывать обороты до ХХ?
у меня только стрелка отходит, падают
 
Военный написал(а):
не, мембрану я проверял
а на скольких градусах подсос должен сбрасывать обороты до ХХ?
у меня только стрелка отходит, падают

2е3 полуавтомат, пока педаль не нажмёшь не сбросит(правда смотря какая пружина, долго греть может скинуть на след. ступень). Или на ходу имеется ввиду?
 
не, ну педальку я изредка давлю при прогреве, вот так стрелка отошла, надавил и 700 оборотов :) а потом может и заглохнуть
мысль такая что просто недогревается, вот и спрашиваю при какой температуре хх должен быть?
 
epson написал(а):
Заслонка должна всёравно однозначно перекрыть при этом холодный воздух.

перекрывает, но всеравно глохнет :(
какая температура должна быть при переходе на ХХ?
теперь буду корпус пружины прогрева крутить чтоб дольше прогревалась, антифриз придеться сливать только
 
Военный написал(а):
перекрывает, но всеравно глохнет :(
какая температура должна быть при переходе на ХХ?
теперь буду корпус пружины прогрева крутить чтоб дольше прогревалась, антифриз придеться сливать только

Температуру точно не скажу, но глохнуть конечно не должна.Антифриз сливать не надо. Отпустить три винтика крепления корпуса "автоподсоса" и чуть повернуть его по часовой(в сторону закрытия ВЗ).Ничего не польётся
 
Мучаюсь с этой проблемой уже 3 года, фактически с момента покупки, и двигатель и карб такие же. И так мои исследования, глохнет не на определённой температуре, а скорее после определённого времени прогрева, по крайней мере сейчас у меня глохнет при 70-80, когда холодно при 50-60. Перегазовки не помогают, если заглушить машину постоять пару минут, то холостые в норме, но через несколько минут опять может начать глохнуть, можно продлить прогревочные, но помогает плохо, а расход вырастает прилично, достаёт то что при пости прогретом двигателе обороты 1200 и более... Глюк повторятся один раз, после того как исчез больше не появляется, до следующего остывания, сколько не колесишь... Обороты падают где-то до 600, если не включать эл.приборы то так и держатся, глюк пропадает так же внезапно как и появляется, клапан холостого хода по звуку работает также как и при нормальных оборотах. Глюк полностью пропадает летом при температуре более 5-10 градусов. Замечен только после долгого стояния (например ночь). Вроде как после очень долгого стояния (неделя) проявляется на значительно больший отрезок времени...

Из лечения которые пробовал: как минимум уже 3 карбюраторщика пытались чистить/настроить эффект нулевой. Кручения согласно советам на форуме к сожалению то же не помогло, глохнет упорно... Все вакумы проверены, работают исправно. промывка/чистка не помогают, и последний эксперементатор похоже просто испортил мне прогревочный механизм, так как он теперь отключается не при 60-70, а при 90..., что частично спасает, так как обороты иногда зависают на 700, но зимний расход вырос до 15 литров вместо 12.
 
1)Никогда не сдаваться!!! 2)Хочешь, чтобы всё работало -сделай сам! 3) Для того, чтобы сделать пункт 2) -необходимо подробно представить себе работу всех систем 4)Исходя из неисправности, методично проверяем возможные причины. 5)прийдётся убить время.
Для карба 2Е3 могу предложить следующие версии заглохов: 1)подклинивание привода воздушной заслонки. На входной штырь привода одевается ухо биметаллической пружины, к выходу подключена скоба, второй конец которой двигает ВЗ. Надо снять корпус "автоподсоса"(внутри которого бимет. пружина) и рукой подвигать штырь. Должна плавно и без заеданий двигаться ВЗ. В противном случае снимать привод и чистить(пружины не гнуть и не терять -они все нужны).Отдельно он не продаётся.Естественно положение корпуса "автоподсоса" должно быть правильно отрегулировано.
2) неисправен термовременной клапан.Для проверки просто его отключить -снять с него трубку, которая подходит от пулдауна и просто её заглушить(всё будет работать лучше прежнего :) )3)Сам пул-даун тоже не мешает проверить на герметичность, но в данном случае он не причём 4)систему управления заслонкой хол\гор воздух для проверки заглушить на корню(выход с карба), воздух включить на горячий. Всё перекур :)
 
1) Ну я до сих пор не сдался, езжу ещё на своём пассате :)
2) Вот с этим сложнее, гаража нет, а на улице холодно, да и на работе приличная занятось, но постараюсь в течении месяца залесть и сделать.
3) Вот с этим сложнее :(
заглохи:
1) уже выполено, пружина отчищена ещё в прошлом году, но не помогло, ход у неё плавный без заеданий, отклонений в движении при снятой крышке и пропадших оборотов нет.
2) Вот это ещё не проверил, сегодня завтра думаю заглушу и поезжу посмотрим.
3) Пулдаун новый, работает исправно, уже проверил.
4) система исправно работает, подсосов при провере не обнаружили, но заглушить попробую.

Спасибо, теперь 2-3 дня тестовых испытаний.
 
у меня так же: все исправно, но не работает
вчера располовинил нагреватель чтоб повернуть (больше не давал шланг от коллектора) начало течь по стыку, но не глох
на 80 гр. гдето хх включился :)
сеня без авто, вечером буду сливать жидкость и делать, вчера в 9 приехал уже спать хотелось
но решение думаю такое - чтоб дольше прогревалось, не хватает прогрева до 50гр.
 
Военный написал(а):
но решение думаю такое - чтоб дольше прогревалось, не хватает прогрева до 50гр.

Ок!Вполне вероятно.
 
от риски на сантиметр крутанул корпус пружины, всеравно недогрев какойто.
только отходит стрелка уже хх, правда реле подогрева щелкает, а это получается 65 гр вроде. может показометр еще брешет в начале.
с утра грел - заглох
вечером - нормально
непонятно в чем дело
хх сделал 1000 покатаюсь посмотрю
 
не глох еще, может изза хх=1000
прогревается, хх~750, подрыгается, погазую обороты уже 900 гдето
и пока едешь за минут 10 доходят до 1000
был бы хх 900 как раньше может и глох бы но менять пока не буду :)
 
Назад
Сверху Снизу