Maxim Kraev
Завсегдатай
Ну вообщем всвязи с поседним походанием глюк вернулся и я окончательно провёл эксперименты. Вот результаты:
1. Глушение системы управления заслонкой хол\гор воздух никак не влияет на работу двигателя, на то что двигатель глохнет тоже.
2. Глушение трубки термовремнного клапана тоже никак не повлияло.
3. Штырь двигается идеально без подклиниваний и заеданий, заодно закрепил биметаллическую пружину она болталась в месте крепления к корпусу автоподсоса.
4. Предыдущий мастер установил корпус автоподсоса свернув, так что риски находились в 2 сантиметрах друг от друга. Поставил нормально, глюк с тем что машина глохнет стал проявлятся значительно раньше.
5. Выкрутил вчера свечи, все в нагаре причём покрыты достаточно толстым слоем, сегодня провёл эксперимент, после прогрева выехал на трассу и проехал 20км, нагар с электродов почти исчез, и в остальных местах стал значительно меньше, думаю при прогреве у меня слишком богатая смесь (сделали дабы хоть как-то гарантировать то что машина не заглохнет, хотя всё равно глохла), зима это подверждает расход был почти 15л на 100 км, сейчас около 10-11.
6. Прогрев после последней настройки мастера длился аж до 90 градусов, что и бесило при температуре двигателя 80 он молотил на 1500 оборотах.
Что ещё стоит посмотреть? К выходным могу снять карбюратор с двигателя и потестировать, но так как я мало чего в этом понимаю, может подскажете что можно проверить и отрегулировать?
1. Глушение системы управления заслонкой хол\гор воздух никак не влияет на работу двигателя, на то что двигатель глохнет тоже.
2. Глушение трубки термовремнного клапана тоже никак не повлияло.
3. Штырь двигается идеально без подклиниваний и заеданий, заодно закрепил биметаллическую пружину она болталась в месте крепления к корпусу автоподсоса.
4. Предыдущий мастер установил корпус автоподсоса свернув, так что риски находились в 2 сантиметрах друг от друга. Поставил нормально, глюк с тем что машина глохнет стал проявлятся значительно раньше.
5. Выкрутил вчера свечи, все в нагаре причём покрыты достаточно толстым слоем, сегодня провёл эксперимент, после прогрева выехал на трассу и проехал 20км, нагар с электродов почти исчез, и в остальных местах стал значительно меньше, думаю при прогреве у меня слишком богатая смесь (сделали дабы хоть как-то гарантировать то что машина не заглохнет, хотя всё равно глохла), зима это подверждает расход был почти 15л на 100 км, сейчас около 10-11.
6. Прогрев после последней настройки мастера длился аж до 90 градусов, что и бесило при температуре двигателя 80 он молотил на 1500 оборотах.
Что ещё стоит посмотреть? К выходным могу снять карбюратор с двигателя и потестировать, но так как я мало чего в этом понимаю, может подскажете что можно проверить и отрегулировать?