двигатель RF после прогрева глохнет

Ну вообщем всвязи с поседним походанием глюк вернулся и я окончательно провёл эксперименты. Вот результаты:
1. Глушение системы управления заслонкой хол\гор воздух никак не влияет на работу двигателя, на то что двигатель глохнет тоже.
2. Глушение трубки термовремнного клапана тоже никак не повлияло.
3. Штырь двигается идеально без подклиниваний и заеданий, заодно закрепил биметаллическую пружину она болталась в месте крепления к корпусу автоподсоса.
4. Предыдущий мастер установил корпус автоподсоса свернув, так что риски находились в 2 сантиметрах друг от друга. Поставил нормально, глюк с тем что машина глохнет стал проявлятся значительно раньше.
5. Выкрутил вчера свечи, все в нагаре причём покрыты достаточно толстым слоем, сегодня провёл эксперимент, после прогрева выехал на трассу и проехал 20км, нагар с электродов почти исчез, и в остальных местах стал значительно меньше, думаю при прогреве у меня слишком богатая смесь (сделали дабы хоть как-то гарантировать то что машина не заглохнет, хотя всё равно глохла), зима это подверждает расход был почти 15л на 100 км, сейчас около 10-11.
6. Прогрев после последней настройки мастера длился аж до 90 градусов, что и бесило при температуре двигателя 80 он молотил на 1500 оборотах.
Что ещё стоит посмотреть? К выходным могу снять карбюратор с двигателя и потестировать, но так как я мало чего в этом понимаю, может подскажете что можно проверить и отрегулировать?
 
Как я понимаю карб регулировал не ты, поэтому возможно что че то накосячили.
Pierburg 2e2
ты возможно уже читал это но лучшей документации по настройке пока нет)).
Чтобы уменьшить прогревочные нужно сдвинуть сектор, который находиться справа, какой в теме, что я кинул ссылку, описано.
По 1. пункту:
Когда ты глушил систему управления, воздух у тебя какой сосал? холодный или горячий, затыкал ли ты забор холодного воздуха.
Как я понял глюк проявляется только с похолоданиями и возможно когда становиться влажно?
И еще просто напомни, глохнет при движении или когда ты стоишь прогреваешься?
 
Ну я не суюсь в то что не знаю, мастера котрых я объехал пока не в состоянии справится с проблемой.
Воздух сосал горячий. Да глюк при влажной или холодной погоде. заглохнуть может как во время стояния, но чаще при езде, возникает неожиданно и так же неожиданно проподает. Глохнет только на холостых, при движении никаких аномалий не обнаружено, нет ни потери мощности и провалов, просто падпют холостые до 500-400 либо глохнет, при этом если немного постоять и завестиь то обороты 850-900, проявляется только после полного, как мне кажется, остывания двигателя, если поехать через час, то при прогреве глюк не появится, если простоИт значительно дольше, то появится обязательно, причём иногда может уже после прогрева, чем больше машина стояла тем более продолжительно проявляется глюк (возможно субъективные впечатления).

Закралось подозрение, что возможно проблема не в карбюраторе, а бензонасосе. Так как года 2 назад он не ожиданно помер, то был куплен какой-то разборный насос рублей за 800, но при этом появился интересный эффек, во превых из под него травит масло (очень слабо, просто то место пачкается), хотя уплотнительное кольцо ставилось новое, и шланг идущий от бака вибрирует в такт кочкАм бензонасоса. Может стоит этот выкинуть и поставить оригинальный?
 
А в каком положении находится винт качества смеси карба? Надо попробовать отрегулировать качество смеси на ХХ по максимальным оборотам. Т.е отвернуть на пару оборотов винт качества и плавно его закручивать. Обороты должны до определённого момента повышаться, а затем упасть.Т.е должен присутствовать явный максимум оборотов при определённом положении винта качества.Если обороты всё ещё повышаются, а винт уже закручен до упора, то скорее всего всёже надо искать подсосы воздуха(прокладка под карбом, шланг на вакуум усилитель тормозов).Кстати цвет свечей одинаков во всех цилиндрах?Насос конечно тоже может быть, но вероятней отслоения внутри шланга от насоса к карбу(может тоже перекрывать подачу бенза случайным образом).
 


Из данного изображения понятно, в принципе, что одним из вариантов (у меня он как раз и был), что не правильно настроены положения рычагов, отвечающих за ход прогрева. Их там 2. Соответственно на каждом есть винт с вн. шестигранником для регулировки. Один рычаг отвечает за длительность режима прогрева, второй - за прогревочные обороты. Т.е. в данном случае система автоматического прогрева прекращает работу немного раньше, чем надо.

Ссылку сию великую уже постили, но лишний раз не вредно (хоть и на "чуждом" языке, но язык картинок и минимальных тех. знаний да поможет :)):

http://www.ruddies.business.t-online.de/2E2Wirkungsweise.htm
 
Aledor
Это схема от 2E2. А тут обсуждается проблема с 2Е3...
 
винт качества это который спереди? попробую завтра настроить по твоему совету, шланги все новые стоят, старые трескаться начали и я заменил.

PS. Свечи как близнецы одинаковы во всех цилиндрах.
 
Maxim Kraev написал(а):
винт качества это который спереди? попробую завтра настроить по твоему совету, шланги все новые стоят, старые трескаться начали и я заменил.

Нет.Спереди это винт количества смеси.Винт качества сбоку, надо длинную тонкую отвёртку с плоским жалом(просунуть через ухо тяги).
P.S.Устройство и настройка карба 2Е3 есть на сайте.
 
Вообщем в выходные засяду за инструкцию и отвёртку, может поможет, а то в начале след недели уже газ поставят.
 
Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)!
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.
Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.
 
Виктор39 написал(а):
Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)!
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.
Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.

если можно поподробней....как можно проверить, что именно в этом причина?
просто этот глюк у на моей машине всегда был как она у нас в семье появилась (с 97г).
сильно глубоко я не лазил..т.к. остальное работает...

- подогрев впускного воздуха в очередной раз восстановил - непомогает

- позапрошлой зимой вскрывали мотор... снимали впускной коллектор там есть одно отверстие для прохода ОЖ из голловы в коллектор и уплотняется спец резинкой.. так вот эта резинка так деформирована была, что реально практически закупоривала это отверстие....
Ну вот подумал я... может это поможет...... - непомогло... :(
Хотя версия последняя очень интересна...
вот ежа я електрически еве никак не проверю...

к глюку уже привык...
проявляется у меня так: в какой-то момент пропадают ХХ причем плавно.. плавно и так до полной остановки.. мотора..
Если глюк застигнут в движении, то с газом заводится и едет но при ХХ глохнет..
Замечено, что если так ехать, то глюк так и останется... очень долго... если незаводить и подожнать минуту. то все ОК и дальше в течении дня...все ОК.

причем бывает что и зимой невсегда случается...
летом проблемы нет..
но очень похоже, что что-то перемерзает..
причем если это в карбе, то тут только канал ХХ... остальное работает..

Блин обязательно проверю ежа...


 
AZver написал(а):
проявляется у меня так: в какой-то момент пропадают ХХ причем плавно.. плавно и так до полной остановки.. мотора..
Если глюк застигнут в движении, то с газом заводится и едет но при ХХ глохнет..
Замечено, что если так ехать, то глюк так и останется... очень долго... если незаводить и подожнать минуту. то все ОК и дальше в течении дня...все ОК.

Очень похоже, что ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ на электромагнитный клапан холостого хода.Или сам клапан подклинивает(это гораздо менее вероятно).
Для проверки можно (временно-постоянно :) ) подать питание на ЭМК отдельным проводом прямо с катушки зажигания(с 15-й клеммы).
 
подать питание на ЭМК отдельным проводом прямо с катушки зажигания(с 15-й клеммы).

Ага, можно и подать :LOL:, а потом уже придётся мне высылать такие дигифанты на починку... Так чта, вперёд товарищи! :D
 
shljach написал(а):
Ага, можно и подать :LOL:, а потом уже придётся мне высылать такие дигифанты на починку... Так чта, вперёд товарищи!  :D

Шлях, ты ********!!! У людей в этой теме КАРБЮРАТОРЫ... Понимаешь???
 
Пля точно! Ослеп на старости лет, буквы сливаются ры в пы. :LOL:
А кто тебе позволял таким тоном ко мне обращаться, курсант? :mad:
 
shljach написал(а):
А кто тебе позволял таким тоном ко мне обращаться, курсант? :mad:

Я позволил.Правда в виде исключения, но советую тебе быть впредь более внимательным к буквам.Чего я лично терпеть не могу, так это хамства.
 
ОФФ
Извините, вспылил... :hat: Достал очень...
 
Ну, давай, начинай 80-й предлагать, раз уж решил и эту тему засрать...
 
Назад
Сверху Снизу