двигатель RF после прогрева глохнет

shljach

Независимый
Сообщения
578
Реакции
28
Город
Орёл
Авто
ГАЗ
Так кто же спорит, что чёрное - это белое?
У ЗОМБИ - всегда так!

начинай 80-й предлагать

Не, тут уже определился новый писк моды - это светильный керосин, добавляемый в обожаемый тормоз!!! :rolleyes:
 
AZver

AZver

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
31
Город
Беларусь, Могилев
Авто
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
epson написал(а):
Очень похоже, что ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ на электромагнитный клапан холостого хода.Или сам клапан подклинивает(это гораздо менее вероятно).
Для проверки можно (временно-постоянно :) ) подать питание на ЭМК отдельным проводом прямо с катушки зажигания(с 15-й клеммы).

с проверкой я согласен полностью, но
с чего питание пудет пропадать так плавно? мне непоняно...
Ты с таким сталкивался ? или это предположение?
Просто, сколько раз во время глюка я пытался все щупать пробовать что можно успеть снаружи... потрогать, подергать....(вспомнил, что рукми пытался крутить ВЗ в этот момент все легко шевелится и нифига на глюк не влияет)
и как щелкает клапан я прекрасно представляю. тем более, что летом полностью переделывал электропроводку на карбе.. и клапан тогда проверялся....
очень сомневаюсь...., но всеравно попробую...

PS :clapping: хватит тему загаживать!!! давайте only "по делу"
 
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 721
Реакции
858
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
AZver написал(а):
с проверкой я согласен полностью, но
с чего питание пудет пропадать так плавно? мне непоняно...

Питание пропадает не плавно, это двигатель плавно глохнет. Причина?Неконтакт в предохранителе(номер могу посмотреть), излом провода и т.д.
Возможно и перетирание провода с замыканием на массу, но тогда бы и предохранитель сгорел.
Вообщем думаю это надо просто проверить и именно новым проводом, т.к искать такой непостоянный дефект крайне сложно.И повторюсь -по симптомам очень похоже.При снятии питания с ЭМК глохнуть будет именно на ХХ, при подгазовке двигатель будет работать.
 

Igel

Оракул
Сообщения
3 627
Реакции
267
Город
Минск
Авто
Renault Kapture 2.0 4WD АT 2019
Прошлым летом приезжал знакомый, у него правда карб Кейхен, но сути не меняет. Как оказалось у него просто забились каналы ХХ и клапанок обсуждаемый тупо залип. Т.е. система ХХ просто не работала вообще. Какой то "умелец-гений" :mad: тупо подкрутил винтик, приоткрыв ДЗ, т.е. на ХХ начала работать главная дозирующая система, но она расчитана на большую скорость потока и в область малых углов открытия ДЗ она должна работать параллельно с системой ХХ (а она забита напрочь). Поэтому двигатель на ХХ работал на очень бедной смеси, пытался заглохнуть, после перегазовки обороты взлетали до 1500 и потом медленно падали вплоть до остановки. Разборка, чистка и продувка, соответственно и последующая регулировка после крывых ручонок полность восстановили ХХ :hat:
 
AZver

AZver

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
31
Город
Беларусь, Могилев
Авто
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
сегодня завел поехал.... 1км перекрестки потом 2км магистраль 90км/ч
стрелка температуры начала подниматься... подогрев всасыв.воздуха работает,
погода: 0 градусав, влажно.
Останавливаюсь - работает
пробую снимать клему с клапана ХХ... отчетливо щелкает и глохнет менее чем за 1 сек.
поехал дальше....... через 500м светофор останавливаюсь и сразу глохну....
завожу через 5-7сек и уже все ок.
но когда мороз 5-7 секунд помню ничего не решало. не очень похоже на клапан.... но я его еще все таки проверю конкретно... чтобы быть уверенным.
 

wgre

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Город
украина
Авто
vw Passat b3 1.6 rf 1989
У тебя просто плавно обмерзает дросельная заслонка 1-ой камеры,отчего зозор в др. засл. уменьшаеться и обороты падают ,вплоть до остановки
 
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 721
Реакции
858
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
wgre написал(а):
У тебя просто плавно обмерзает дросельная заслонка 1-ой камеры,отчего зозор в др. засл. уменьшаеться и обороты падают ,вплоть до остановки

С тех пор прошло три года. :) А по теме -обмерзание врядли, т.к.:
подогрев всасыв.воздуха работает,
 

kammir

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
3
Город
Nalchik
Авто
Volkswagen jetta 1989 RF 1.6
Это признак работы нормальной термостата прогрева он сбрасывает управление ДРОССЕЛЬНОЙ заслонкой на шток 3х позиционника
но так как 3х позиционник не стоит в положении холостых оборотов прогретого двигателя то мотор глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки
причина это и вакуумный клапан хх и система ЭПХХ - реле 31 над блоком предохранитеелей или элементарно
трубка слетела с клапана
это для RF 1.6 краб 2e2 ....h
 
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 721
Реакции
858
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
kammir написал(а):
Это признак работы нормальной термостата прогрева он сбрасывает управление ДРОССЕЛЬНОЙ заслонкой на шток 3х позиционника
но так как 3х позиционник не стоит в положении холостых оборотов прогретого двигателя то мотор глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки
причина это и вакуумный клапан хх и система ЭПХХ - реле 31 над блоком предохранитеелей или элементарно
трубка слетела с клапана или мембрана 3х дырявая хотя в последнем случае обороты наоборот подпрыгнут до 3000 так что мембрана тут не причем)

На Пассате В3 с двигателем RF стоит карб. 2Е3. В нём НЕТ трёхпозиционника и всего остального.
 

wgre

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Город
украина
Авто
vw Passat b3 1.6 rf 1989
где-то на форуме читал,что при температуре воздуха около +5 гр,температура ТоплВоздСмеси на дросельной заслонке будет минус 9 гр,поэтому она(заслонка) будет плавно обмерзатьи двиг глохнуть.Далее авто стоит несколько секунд(минуту),карб(или впускн.коллектор)отдает тепло,заслонка оттаивает(видел лично как покрытая инеем дрос. заслонка оттаивает на глазах) и авта как ни в чем не бывало заводиться и держит ХХ.Еще как вариант:под ЭМК есть крепление и площадка для блочка,который электрически обогревает канал ХХ.Етого блочка может не быть вообще(после кулибиных) или он может быть неисправен.Не претендую на то ,что мое предположение единственно верное ,но может кому-то пригодиться
 

коляй

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
оренбург
Авто
vw passat cl 1.6 rf 1988г
попробуй скинуть сапун конденсак поподает с клапоной крышки.
 

master-bsn

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Гомель, Беларусь
Авто
vw Passat b3 1.6 rf 1988, карб Pierburg 2e3
Так никто из тех, кто столкнулся с данной проблемой, толком и не описал как её победил (или не победив просто продал машину). Проблема актуальна в 2022-м. Симптомы абсолютно такие же.
Мучаюсь с этой проблемой уже 3 года, фактически с момента покупки, и двигатель и карб такие же. И так мои исследования, глохнет не на определённой температуре, а скорее после определённого времени прогрева, по крайней мере сейчас у меня глохнет при 70-80, когда холодно при 50-60. Перегазовки не помогают, если заглушить машину постоять пару минут, то холостые в норме, но через несколько минут опять может начать глохнуть, можно продлить прогревочные, но помогает плохо, а расход вырастает прилично, достаёт то что при пости прогретом двигателе обороты 1200 и более... Глюк повторятся один раз, после того как исчез больше не появляется, до следующего остывания, сколько не колесишь... Обороты падают где-то до 600, если не включать эл.приборы то так и держатся, глюк пропадает так же внезапно как и появляется, клапан холостого хода по звуку работает также как и при нормальных оборотах. Глюк полностью пропадает летом при температуре более 5-10 градусов. Замечен только после долгого стояния (например ночь). Вроде как после очень долгого стояния (неделя) проявляется на значительно больший отрезок времени...

Из лечения которые пробовал: как минимум уже 3 карбюраторщика пытались чистить/настроить эффект нулевой. Кручения согласно советам на форуме к сожалению то же не помогло, глохнет упорно... Все вакумы проверены, работают исправно. промывка/чистка не помогают, и последний эксперементатор похоже просто испортил мне прогревочный механизм, так как он теперь отключается не при 60-70, а при 90..., что частично спасает, так как обороты иногда зависают на 700, но зимний расход вырос до 15 литров вместо 12.
 
Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
11 382
Реакции
2 249
Город
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г. был
По факту забора обогрева с коллектора ни у кого уже нет. :hat:
 
Сверху Снизу