двигатель RF после прогрева глохнет

Так кто же спорит, что чёрное - это белое?
У ЗОМБИ - всегда так!

начинай 80-й предлагать

Не, тут уже определился новый писк моды - это светильный керосин, добавляемый в обожаемый тормоз!!! :rolleyes:
 
epson написал(а):
Очень похоже, что ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ на электромагнитный клапан холостого хода.Или сам клапан подклинивает(это гораздо менее вероятно).
Для проверки можно (временно-постоянно :) ) подать питание на ЭМК отдельным проводом прямо с катушки зажигания(с 15-й клеммы).

с проверкой я согласен полностью, но
с чего питание пудет пропадать так плавно? мне непоняно...
Ты с таким сталкивался ? или это предположение?
Просто, сколько раз во время глюка я пытался все щупать пробовать что можно успеть снаружи... потрогать, подергать....(вспомнил, что рукми пытался крутить ВЗ в этот момент все легко шевелится и нифига на глюк не влияет)
и как щелкает клапан я прекрасно представляю. тем более, что летом полностью переделывал электропроводку на карбе.. и клапан тогда проверялся....
очень сомневаюсь...., но всеравно попробую...

PS :clapping: хватит тему загаживать!!! давайте only "по делу"
 
AZver написал(а):
с проверкой я согласен полностью, но
с чего питание пудет пропадать так плавно? мне непоняно...

Питание пропадает не плавно, это двигатель плавно глохнет. Причина?Неконтакт в предохранителе(номер могу посмотреть), излом провода и т.д.
Возможно и перетирание провода с замыканием на массу, но тогда бы и предохранитель сгорел.
Вообщем думаю это надо просто проверить и именно новым проводом, т.к искать такой непостоянный дефект крайне сложно.И повторюсь -по симптомам очень похоже.При снятии питания с ЭМК глохнуть будет именно на ХХ, при подгазовке двигатель будет работать.
 
Прошлым летом приезжал знакомый, у него правда карб Кейхен, но сути не меняет. Как оказалось у него просто забились каналы ХХ и клапанок обсуждаемый тупо залип. Т.е. система ХХ просто не работала вообще. Какой то "умелец-гений" :mad: тупо подкрутил винтик, приоткрыв ДЗ, т.е. на ХХ начала работать главная дозирующая система, но она расчитана на большую скорость потока и в область малых углов открытия ДЗ она должна работать параллельно с системой ХХ (а она забита напрочь). Поэтому двигатель на ХХ работал на очень бедной смеси, пытался заглохнуть, после перегазовки обороты взлетали до 1500 и потом медленно падали вплоть до остановки. Разборка, чистка и продувка, соответственно и последующая регулировка после крывых ручонок полность восстановили ХХ :hat:
 
сегодня завел поехал.... 1км перекрестки потом 2км магистраль 90км/ч
стрелка температуры начала подниматься... подогрев всасыв.воздуха работает,
погода: 0 градусав, влажно.
Останавливаюсь - работает
пробую снимать клему с клапана ХХ... отчетливо щелкает и глохнет менее чем за 1 сек.
поехал дальше....... через 500м светофор останавливаюсь и сразу глохну....
завожу через 5-7сек и уже все ок.
но когда мороз 5-7 секунд помню ничего не решало. не очень похоже на клапан.... но я его еще все таки проверю конкретно... чтобы быть уверенным.
 
У тебя просто плавно обмерзает дросельная заслонка 1-ой камеры,отчего зозор в др. засл. уменьшаеться и обороты падают ,вплоть до остановки
 
wgre написал(а):
У тебя просто плавно обмерзает дросельная заслонка 1-ой камеры,отчего зозор в др. засл. уменьшаеться и обороты падают ,вплоть до остановки

С тех пор прошло три года. :) А по теме -обмерзание врядли, т.к.:
подогрев всасыв.воздуха работает,
 
Это признак работы нормальной термостата прогрева он сбрасывает управление ДРОССЕЛЬНОЙ заслонкой на шток 3х позиционника
но так как 3х позиционник не стоит в положении холостых оборотов прогретого двигателя то мотор глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки
причина это и вакуумный клапан хх и система ЭПХХ - реле 31 над блоком предохранитеелей или элементарно
трубка слетела с клапана
это для RF 1.6 краб 2e2 ....h
 
kammir написал(а):
Это признак работы нормальной термостата прогрева он сбрасывает управление ДРОССЕЛЬНОЙ заслонкой на шток 3х позиционника
но так как 3х позиционник не стоит в положении холостых оборотов прогретого двигателя то мотор глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки
причина это и вакуумный клапан хх и система ЭПХХ - реле 31 над блоком предохранитеелей или элементарно
трубка слетела с клапана или мембрана 3х дырявая хотя в последнем случае обороты наоборот подпрыгнут до 3000 так что мембрана тут не причем)

На Пассате В3 с двигателем RF стоит карб. 2Е3. В нём НЕТ трёхпозиционника и всего остального.
 
где-то на форуме читал,что при температуре воздуха около +5 гр,температура ТоплВоздСмеси на дросельной заслонке будет минус 9 гр,поэтому она(заслонка) будет плавно обмерзатьи двиг глохнуть.Далее авто стоит несколько секунд(минуту),карб(или впускн.коллектор)отдает тепло,заслонка оттаивает(видел лично как покрытая инеем дрос. заслонка оттаивает на глазах) и авта как ни в чем не бывало заводиться и держит ХХ.Еще как вариант:под ЭМК есть крепление и площадка для блочка,который электрически обогревает канал ХХ.Етого блочка может не быть вообще(после кулибиных) или он может быть неисправен.Не претендую на то ,что мое предположение единственно верное ,но может кому-то пригодиться
 
попробуй скинуть сапун конденсак поподает с клапоной крышки.
 
Так никто из тех, кто столкнулся с данной проблемой, толком и не описал как её победил (или не победив просто продал машину). Проблема актуальна в 2022-м. Симптомы абсолютно такие же.
Мучаюсь с этой проблемой уже 3 года, фактически с момента покупки, и двигатель и карб такие же. И так мои исследования, глохнет не на определённой температуре, а скорее после определённого времени прогрева, по крайней мере сейчас у меня глохнет при 70-80, когда холодно при 50-60. Перегазовки не помогают, если заглушить машину постоять пару минут, то холостые в норме, но через несколько минут опять может начать глохнуть, можно продлить прогревочные, но помогает плохо, а расход вырастает прилично, достаёт то что при пости прогретом двигателе обороты 1200 и более... Глюк повторятся один раз, после того как исчез больше не появляется, до следующего остывания, сколько не колесишь... Обороты падают где-то до 600, если не включать эл.приборы то так и держатся, глюк пропадает так же внезапно как и появляется, клапан холостого хода по звуку работает также как и при нормальных оборотах. Глюк полностью пропадает летом при температуре более 5-10 градусов. Замечен только после долгого стояния (например ночь). Вроде как после очень долгого стояния (неделя) проявляется на значительно больший отрезок времени...

Из лечения которые пробовал: как минимум уже 3 карбюраторщика пытались чистить/настроить эффект нулевой. Кручения согласно советам на форуме к сожалению то же не помогло, глохнет упорно... Все вакумы проверены, работают исправно. промывка/чистка не помогают, и последний эксперементатор похоже просто испортил мне прогревочный механизм, так как он теперь отключается не при 60-70, а при 90..., что частично спасает, так как обороты иногда зависают на 700, но зимний расход вырос до 15 литров вместо 12.
 
По факту забора обогрева с коллектора ни у кого уже нет. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу