Какое масло заливаете в двигатель? голосуем

  • Автор темы padlus
  • Дата начала
  • Ответы 831
  • Просмотры 143К

есть топ про масла, но читать все неудобно. замутил опросец, если не вожражаете.

  • Mobil

    Голосов: 426 16,9%
  • Castrol

    Голосов: 650 25,7%
  • BP

    Голосов: 92 3,6%
  • Shell

    Голосов: 243 9,6%
  • ESSO

    Голосов: 213 8,4%
  • Теxaco

    Голосов: 11 0,4%
  • Liqui Molly

    Голосов: 231 9,1%
  • LuK

    Голосов: 24 1,0%
  • Titan

    Голосов: 15 0,6%
  • MANNOL

    Голосов: 67 2,7%
  • Agip

    Голосов: 263 10,4%
  • Luxoil

    Голосов: 9 0,4%
  • Хадо

    Голосов: 20 0,8%
  • Ravenol

    Голосов: 16 0,6%
  • VALVOLINE

    Голосов: 13 0,5%
  • CONSOL

    Голосов: 0 0,0%
  • CHEVRON

    Голосов: 1 0,0%
  • Total

    Голосов: 17 0,7%
  • Elf

    Голосов: 22 0,9%
  • ZIC

    Голосов: 35 1,4%
  • COMMA

    Голосов: 13 0,5%
  • SELECT

    Голосов: 0 0,0%
  • НОРДИКС

    Голосов: 0 0,0%
  • AGA

    Голосов: 0 0,0%
  • SPECTROL

    Голосов: 0 0,0%
  • Addinol

    Голосов: 7 0,3%
  • BIZOL

    Голосов: 0 0,0%
  • JB GERMAN OIL

    Голосов: 1 0,0%
  • другое

    Голосов: 127 5,0%
  • какое-то заливаю, марка не принципиальна...

    Голосов: 6 0,2%
  • не использую, нет автомобиля ))

    Голосов: 3 0,1%

  • Всего проголосовало
    2 525
PROFESSIONAL HUNDERT Profi Line 10W-40 полусинтетика.
 
В Jettu лью Хадо синтетику, доволен. На 15тыщ хватает уровня. проехал больше 150 т.км. Расхода масла нет, слил со всех старых канистр масло в одну, получилась почти полная канистра!!!
 
Помогите,
Залито Castrol MagnaTech Disel 5W-40, машина постояла на улице(-22) двое суток.
Не смог завести, ощущение, как будто там не масло а МЕД.

Может что-то другое посоветуете?
 
Мобил 10в40 летом и 5в40 зимой. Когда гидрики менял мотор золотистого цвета был.
 
SoBoLb написал(а):
Помогите,
Залито Castrol MagnaTech Disel 5W-40, машина постояла на улице(-22) двое суток.
Не смог завести, ощущение, как будто там не масло а МЕД.

Может что-то другое посоветуете?

Любое 0w40 купленное у официалов ;)
 
Калян92 написал(а):
Мобил 10в40 летом и 5в40 зимой. Когда гидрики менял мотор золотистого цвета был.

Золотистый цвет это лак, а лак не есть хорошо...
 
Здравствуйте! ...заливал всегда то что прописал доктор (то есть производитель), но почитав о том кто что использует и как после этого чувствует себя авто склонился к тому, что нужно попробовать Motul, но вот что из него, посоветуйте:

1. Specific 504.00-507.00 5W-30
2. 8100 X-clean 5W-30 - C3
3. 8100 X-max 5W-30

...это если рассматривать из тех чисел, которые были обозначены изначально - 5W-30, но многие (по крайне мере по тем сообщениям что успел проанализировать) используют 5w-40. Может есть смысл перейти на эту вязкость? ...прошёл уже 80 000.
 
Hysteresis написал(а):
Для Вашего мотора подходит указанное масло.

...спасибо большое...! ...не сочтите за ээээ..., но любознательность берёт верх и не могу не спросить. :hat:

Почитал спецификации и понял что 504-507 спецификации рассчитанные на LL обслуживание. Значит ли это что при обычном интервале замены масла (10 000 км.) такая спецификация выгоднее чем 502-505. И если выгоднее то чем... Большая "живучесть" масла? Большая износоустойчивость? ...то есть через 10 000 в этом масле больше уверенности в сохранении его свойств чем в масле со спецификацией 502-505...?
 
Rommanist написал(а):
Значит ли это что при обычном интервале замены масла (10 000 км.) такая спецификация выгоднее чем 502-505. И если выгоднее то чем... Большая "живучесть" масла? Большая износоустойчивость? ...то есть через 10 000 в этом масле больше уверенности в сохранении его свойств чем в масле со спецификацией 502-505...?

Спецификациями установлены МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к маслу, чтобы оно получило омологацию изготовителя двигателей. Не факт, что качественное и дорогое масло, получившее 502 омолагацию окажется по ВАЖНЫМ для определённого двигателя характеристикам окажется хуже 504-го. Но 504 омолагация предъявляет довольно высокие требования к качеству к маслу и 8 000 км оно наверняка будет в хорошем состоянии.

Всё остальное зависит от конкретной модели масла и маркетинговой политики изготовителя масла. Хорошее масло может сделать каждый. Не каждый может его сделать за приемлимую сумму.
 
АРАЛ 10W-40 летом проблем нет а вот зимой сильно вязкое 5 W в самый раз!!! а так нареканий нет!!!
 
+2 [/QUOTE]
inkognito@ Mobil 5W50
действительно хорошие эксплуатационные характеристики? VAG вроде по вязкости рекомендует, а/м от 98г 5W40, а в последние автомобили 5W30. просто многие, опытные ребята говорят, что 5W50 нежелателен так как инженеры при проектировании конструкции двигателя закладывают оптимальные требования к характеристикам рекомендуемых масел не только по допускам, но и по вязкости. Интересно узнать ваше опытное мнение, чтоб развеять мои сомнения в этом направлении. :hat:


PS сам лью Motul x cess 5-40_502-505.
 
Всегда во все машины лью Тебоил сильвер 10W40, либо несте премиум 10W40 и только из финляндии, масла очень хорошие, на угар не идут, мотор моют изумительно.
 
Согласен с Антоном.Масла действительно изумительные.Проверено.Для "немцев" наших лет прибавил бы Хессол 10w40.
 
Третий год, только венгерская cинтетика MOL Dynamic Essence 5W 40.Пересел на него кстати, по совету товарища проживающего в Германии. :good:
 
Поддерживаю Drift04 :thankyou2: Масло действительно отличного качества! Сам на "MOL"-ской полусинтетике Dynamic Max 10W40 вторую зиму, завожусь на жестком морозе без проблем. Расход значительно сократился, даже по моему мощность выросла, хотя может самовнушение:) Плюс цена в адеквате.
 
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5w40 - круглогодично использую. Отличное масло!
 
Работаю в сервисном центре по обслуживанию импорной с/х техники. Сотрудничаем с фирмой поставщиком АДДИНОЛа из Германии. За 4 года вскрывались разные движки. Внутри нагара нет. Беру уних синтетику 5W40. Запуск -18 (больше пока небыло) без вопросов. Не реклама!
 
Motul 10w40 В ЛЮБОЙ МОРОЗ ЗАВОДИТЬСЯ покупаю у официалов

1.5 года (60 000км)полет нормальный.

до этого пробовал Мобил 10W40, уровень масла падал(жрало) перешел на Motul - жрать перестало!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу