Kata
Завсегдатай
Flop85 написал(а):Всем привет! Заливал и заливаю Кастрол синтетику 5/40 (зима) 10/40 (лето), но как-то хочется перейти на другое масло. Последняя смена масла была 1.5 тыщи назад, сейчас масло уже темное (не ужасно темное, но и не "только что из канистры"). В связи с этим неск. вопросов - 1) машине 12 лет, пробег перевалил за 190 тык, может, пора уже ее кормить полусинтом? или не парить мозг и дальше ездить на синте? 2) имеет ли при следующей замене масла сделать раскоксовку лавром и снять и помыть поддон и клапанную крышку/голову? на мотор в общем-то не жалуюсь. В общем, жду ответов-советов. Присадками двиг кормить не хочу. Промывками при замене не пользуюсь и смысла не вижу, да и боязно (может, имеет смысл?) 3) Масло всегда брал в Авто-49, никто ниче отно легальности продаваемых ими масел сказать не может? 4) Может, имеет смысл перейти на полусинт, поездить 1.5 тыщи (или даже поменять пару раз, проехав каждый раз чуть поболе), потом снять поддон, помыть его, почистить сетку маслонасоса, снять крышку и помыть там, и потом опять на синт уйти? будет ли иметь смысл такая замутка?
Какое заливать масло каждый сам решает, хочешь чтобы двигателю было лучше оставь синтетику, может даже и кастрол, если уверен что не левое.
А про очистку двигателя уже много написано - просто почаще меняй.
Сам лью Valvoline 5W40 хоть машине и лет больше и пробег за 230т.