Какое масло заливаете в двигатель? голосуем

  • Автор темы padlus
  • Дата начала
  • Ответы 831
  • Просмотры 143К

есть топ про масла, но читать все неудобно. замутил опросец, если не вожражаете.

  • Mobil

    Голосов: 426 16,9%
  • Castrol

    Голосов: 650 25,7%
  • BP

    Голосов: 92 3,6%
  • Shell

    Голосов: 243 9,6%
  • ESSO

    Голосов: 213 8,4%
  • Теxaco

    Голосов: 11 0,4%
  • Liqui Molly

    Голосов: 231 9,1%
  • LuK

    Голосов: 24 1,0%
  • Titan

    Голосов: 15 0,6%
  • MANNOL

    Голосов: 67 2,7%
  • Agip

    Голосов: 263 10,4%
  • Luxoil

    Голосов: 9 0,4%
  • Хадо

    Голосов: 20 0,8%
  • Ravenol

    Голосов: 16 0,6%
  • VALVOLINE

    Голосов: 13 0,5%
  • CONSOL

    Голосов: 0 0,0%
  • CHEVRON

    Голосов: 1 0,0%
  • Total

    Голосов: 17 0,7%
  • Elf

    Голосов: 22 0,9%
  • ZIC

    Голосов: 35 1,4%
  • COMMA

    Голосов: 13 0,5%
  • SELECT

    Голосов: 0 0,0%
  • НОРДИКС

    Голосов: 0 0,0%
  • AGA

    Голосов: 0 0,0%
  • SPECTROL

    Голосов: 0 0,0%
  • Addinol

    Голосов: 7 0,3%
  • BIZOL

    Голосов: 0 0,0%
  • JB GERMAN OIL

    Голосов: 1 0,0%
  • другое

    Голосов: 127 5,0%
  • какое-то заливаю, марка не принципиальна...

    Голосов: 6 0,2%
  • не использую, нет автомобиля ))

    Голосов: 3 0,1%

  • Всего проголосовало
    2 525
Flop85 написал(а):
Всем привет! Заливал и заливаю Кастрол синтетику 5/40 (зима) 10/40 (лето), но как-то хочется перейти на другое масло. Последняя смена масла была 1.5 тыщи назад, сейчас масло уже темное (не ужасно темное, но и не "только что из канистры"). В связи с этим неск. вопросов - 1) машине 12 лет, пробег перевалил за 190 тык, может, пора уже ее кормить полусинтом? или не парить мозг и дальше ездить на синте? 2) имеет ли при следующей замене масла сделать раскоксовку лавром и снять и помыть поддон и клапанную крышку/голову? на мотор в общем-то не жалуюсь. В общем, жду ответов-советов. Присадками двиг кормить не хочу. Промывками при замене не пользуюсь и смысла не вижу, да и боязно (может, имеет смысл?) 3) Масло всегда брал в Авто-49, никто ниче отно легальности продаваемых ими масел сказать не может? 4) Может, имеет смысл перейти на полусинт, поездить 1.5 тыщи (или даже поменять пару раз, проехав каждый раз чуть поболе), потом снять поддон, помыть его, почистить сетку маслонасоса, снять крышку и помыть там, и потом опять на синт уйти? будет ли иметь смысл такая замутка?

Какое заливать масло каждый сам решает, хочешь чтобы двигателю было лучше оставь синтетику, может даже и кастрол, если уверен что не левое.
А про очистку двигателя уже много написано - просто почаще меняй.
Сам лью Valvoline 5W40 хоть машине и лет больше и пробег за 230т.
 
Лью Castrol Magnatec Diesel 5W40 (ACEA A3/B3/B4, C3; API SM/CF) Очень доволен! Недавно снимал клапанную крышку, так там все чистое и как новое светло-золотистого цвета :drive:
 
Kata написал(а):
Какое заливать масло каждый сам решает, хочешь чтобы двигателю было лучше оставь синтетику, может даже и кастрол, если уверен что не левое.
А про очистку двигателя уже много написано - просто почаще меняй.

+1 совершенно согласен, синтетика предпочтительнее. От нее хуже не будет, единственный минус заключается в том, что синтетическое масло расходуется больше, но ИМХО оно не настолько дороже стоит, чтобы переходить на более дешевые варианты.
 
ESSO 10W40 Ultra полусинтетика...доволен :good:
 
лью Motul 10\40 полусинтетика, ибо сказали что Castrol стали часто подделывать.... проехал после заливки 8 тыщ полет нормальный..
 
Поменял Elf 5w40 на Castrol GTX Magnatec 5w40, полет нормальный.
 
Подумываю на Ходо перейти 5w40 - сейчас кастрол был.... размешал с 3мя видами других брендов. На 6000 литр доливаю. Подумываю в серьёз с этим завязать и перейти на одну марку)
 
ARAL 10 на 40 вроди нормуль!
 
Заливаю масло ELF, вполне им доволен... мотор работает тихо, ровно..
До этого лил кастрол магнатек, почему то стали стучать гидрики..((((
 
ELF 5w30 синтетика, дешево и сердито
 
Castrol Magnatec 10W40
:good:
 
Shell Helix PLUS 10W-40, доволен, нареканий нет, пробег машины 210тыс. Что лили прежние хозяева не знаю, до 2006 по книжке машина обслуживалась на немецком сервисе регулярно. После замены масла пропала проблема с пуском двигателя по утрам.
 
ESSO 10W40 Ultra лью. Но думаю перейти, как было Castrol Magnatec 5W40 синт. :drive:
 
Залил ElF SXR 5w40, все таки для старого 14 летнего мотора этио уже крутовато, подтекает масло с прокладки картера.
БУду лить полусинтетику.
Valvoline Max life 10w40
или
Valvoline Dura Blend 10w40

Макс лайф харош как раз для стареньких моторов, комплект присадок размягчает дубовые сальники которы начали подтекать. Гидрки перестают колотить.
Знакомый льет постоянно, очень доволен.
А ельф неплохое маслоо, хорошо вымывает движку.
Я свой двиг внутри шелом засерил. Когда шел вылил и залил ельф машина минут 20-30 каптила, вылетало из трубы дерьмо походу, щас нормально, даже как то поживее мотор работает.
 
Лью сейчас только масло ELF, очень нравится что он моет хорошо.

Наслушавшись советов что в автомобиль после 200 тыс. нужно лить минералку - залил с дуру минеральный CHAMPION (до этого наездил 40 тыс. на полусинтетике ALPINE), после 2 тыс. пробега застучали гидрики, подняли крышку клапанов а там по углам густые образования х.з. чего. Начал заливать ELF - вымылось все, при замене масло было ужос черным, накатал на нем 70 тыс пока не продал Golf2.
Купил Golf3, в машине было залито ХАДО, хозяин сказал что надо менять пробег на нем больше 8 тыс. При замене мало было чуть-чуть темным. Залил ELF.
 
Denis-asta написал(а):

Аналогично. Причём это масло лилось в двиг последние 9 лет. Недавно разбирал двиг, лопнуло кольцо в первом горшке, махнул все, та как замок под 2мм подбирался. Так вот, поразила чистота внутри движка! Небольшие мягкие чёрные хлопья под клапанной крышкой и чуть грязи по углам картерной крышки. Руки чистые реально были в процессе работы :) Отработка сливалась достаточно чёрная...

Ах, да! Ужора практически нет, не доливаю между заменами. Меняю через 7-10 тыков.
 
vad_d написал(а):
Лью сейчас только масло ELF, очень нравится что он моет хорошо.

Все время лил ельф. Последний раз залил, через 500 км застучал компенсатор. Сменил на тексако, через 20км все прекратилось. Возможно на паленку нарвался, но, как в том анекдоте, осадок остался.
 
Год назад залил "AC DELCO", 10W40 полусинтетика, помоему Голландия, сейчас непомню, доволен.
 
Назад
Сверху Снизу