какие лампы ставить? или какого цвета должен быть свет от фар

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 11К
и не только в туман, а и в сумерки (если кто замечал, то дальнобойшики до недавнего времени т.е. по появления хорошей оптики, в сумерки становились на обочину т.к. в это время дорога хуже всего освещается фарами) и в дождь мокрый асфальт виден лучше.
блин неужто все же убедил ;)
 
quantum написал(а):
и не только в туман, а и в сумерки (если кто замечал, то дальнобойшики до недавнего времени т.е. по появления хорошей оптики, в сумерки становились на обочину т.к. в это время дорога хуже всего освещается фарами)

Вот уж явно не потому, что дорога плохо освещается, у норальных водил рабочий день заканчивается (сам был таким) :D А оптики можно столько понавешать (что обычно и есть), как рентген просвечивать будет все :ph34r:, да и кардинально в доплнительной оптике ничего в последнее время не менялось.
блин неужто все же убедил ;)

Неа, потому что мне обычных ламп вполне хватает.
 
ты хочешь сказать когда гоняешь на межгород есть начало и конец рабочего дня!!!???
да и поверь я тоже умудрялся наматывать по 120 ткм в год и самое хреновое время это смена дня и ночи т.е сумерки.
 
У нормальных дальнобоев конечно есть, в Европе с этим вообще крайне строго, если полиция остановит для проверки тахографа и увидит, что ты был за рулем более 8-ми часов штрафанут так, мало не покажется. Ну, а то что сумерки самое сложно время я и не спорю, поэтому, для кого руль работа - становятся на отдых.
 
ну мы пока не в Европе, где по ихним автобанам можно на одних габаритах кататься, да и что-то те же иностранцы жгуг по России как отвязанные и начихать им на тахограф. и сугубо из моих личных наблюдений на отдых они становятся в промежуток с 00,30 до 01,30 ночи а в 05,00 уже по каробке и вперед.
 
Есть конечно вякие, но нормальные себя ценят и отдыхают как и все на любой другой работе, а не несутся с выпученными глазами засыпая за рулем. Немало повидал я таких, даже "фирмачей" валявшихся в кюветах именно по этой причине. А "ихние" автобаны освещаются не лучше наших, вернее никак не освещаются. И скорость там жестко лимитирована специальным допуском на каждый грузовик и каждый туристический автобус, кому не более 90, а кому можно и 110. Несмотря на то, что в Германии на некоторых трассах скоростных ограничений нет.
 
ладно-что то наш спор подзатянулся.................но если все же решишь попробовать всепогодки-отпишись о впечатлениях.
 
Да по сути это не спор, а изложение разных точек зрения, мне всегда интересно выслушать аргуменитрованные доводы отличные от моих. Попробую, отпишусь.
 
Atlantspb написал(а):
Да ничего подобного, цвет никак не влияет на погодность. Это у же давно выяснили производители оптики, ранее противотуманки делали желтыми, а теперь что? ;)

Оптику в школе прогуливал? :) Желтый цвет противотуманок хорош не тем, что лучше светит, а тем, что в в желтом спектре наши глаза лучше видят. Желтый цвет увеличивает контрастность изображения. А контрастность актуальна именно в условиях плохой видимости: сумерки, туман, ливень, снегопад. В полной темноте (ночью) от желтых фар меньше толку, т.к. ночью контрасть и так на пределе.

Кстати, если ты был в буржуинии, то должен был заметить, что все автобаны освещаются желтыми фонарями.
 
Наилучшее восприяте объектов человеческим глазом происходит при освещении близком к солнечному, т.е белому, обычная физиология.

И астронимию прогуливал? :D Вообще-то солнечный свет - желтый, ибо Солнце в звездной классификации - желтый карлик.
Пример тому противотуманки, желтый цвет никак не улучшает освещение, только является лишним светофильтром.

См.предыдущий мой ответ. Кроме того, желтые противотуманки стали реже встречаться не потому, что в них нет смысла, а потому, что цвет ПТФ сейчас легко меняется заменой лампы, у которой коэффициент пропускания света на порядок лучше, чем у стекла фары. А ушлые водилы, которым не нравиться желтизна, ставят белые лампы.

Ну и в довесок: не все фары, что расположены ниже основных, называются противотуманными - чаще всего они являются "дополнительными фарами". А это несколько разные разницы.
 
уточнил я, что значит "всепогодные", у них просто ресурс увеличен в два раза, вот и вся особенность.

У кого уточнил? Всепогодные ознают лишь то, что ставить их можно как в файры головного света, так и в ПТФ. А ресурс у них совершенно одинаковый - купи в магазине две лампы одного производителя и сравни.
 
Я не о яркости речь вел, уже почитал сайты связанные с фотографией, вроде как да, на контрастности есть разница, только вот о высокой эффективности желтой оптики в тумане так пока не вычитал. Это какие автобаны освещены? Пол-Европы объехал не видел :) В Питере тоже в желтизну фонари (вернее даже в красно-оранжвое что-то), но лично меня такое освещение раздражает, голубые может мненее контрасны, но не утомляют так.
Буду признателен, если кто укажет инфу об эффективности желтого светового потока в тумане.
 
А ресурс у них совершенно одинаковый - купи в магазине две лампы одного производителя и сравни.

Siroga у меня они в продаже есть ;) И лампы головного света отличаются от стоящих в ПТФ.
 
А "ихние" автобаны освещаются не лучше наших, вернее никак не освещаются.

Ты там был? К примеру, в Германии государственное шоссе №2 (около тысячи километров) освещается на 95% своей протяженности.
Несмотря на то, что в Германии на некоторых трассах скоростных ограничений нет.

Дезинформация. Ограничений нет в Германии ТОЛЬКО в КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ полосе и ТОЛЬКО на АВТОБАНАХ.
 
В Германии был, что такое госшоссе №2 не совсем в курсе, может оно и освещается, но не все это факт и не на всем протяжении. У нас тоже кое-где кусками освещают, но это не показатель.
Читате внимательно на некоторых, т.е. autobahn и имелся ввиду, о полосности я вообще ничего не говорил, само собой это не для крайней правой. Тем более и на левой легко может появится ограничение с изменением погоды, благо знаки электорнные. Лучше по существу что-нить скажите.
 
Я не о яркости речь вел, уже почитал сайты связанные с фотографией, вроде как да, на контрастности есть разница, только вот о высокой эффективности желтой оптики в тумане так пока не вычитал.

Да в любой книги по оптике. Либо по психологии.
Это какие автобаны освещены? Пол-Европы объехал не видел :)

Германия, Голландия, Франция, Австрия, Бельгия, Польша...
Буду признателен, если кто укажет инфу об эффективности желтого светового потока в тумане.

Честно - ломает в пятницу вечером сейчас интернет шерстить. :) Сам найдешь кучу интересного.
 
Siroga написал(а):
Да в любой книги по оптике. Либо по психологии.

Ну по психологии скорее всего :D Свето-техника в инете пока молчит по этому поводу, может плохо искал :rolleyes:
Это какие автобаны освещены? Пол-Европы объехал не видел :)
Германия, Франция, Австрия, Польша...

Проехал их все и еще некоторые до кучи, ну нет освещенности на всем протяжении, кусками да, около населенных пунктов, но я не сказу что это полноценное освещение типа как в городе.
Просто тогда логика не ясна, вся Европа борется за снижение аварийности и на тебе, такие эффективные желтые фары ставить оказывается вовсе не обязательно, хотя например "дневной" свет это норма.
 
не одни мы спорим здесь тоже => http://www.obgon.com/archive/fido7.ru.cars.chainik/1x1x2b1y1x2f2c1w1y1x2m4i1x1u3y1z1z1u4g2b1w2f1z1u4s1y1u3y4m4g.html

не про фары но все же оптика => http://paritet.evraasgr.ru/pric/25.html
 
По оптике, фото, в данном случае прицел, вроде как да, желтый фильтр имеет преимущество, но вот именно в освещении пока ясности нет.
 
во блин тему поднял смотри сколько => http://www.yandex.ru/yandsearch?text=+%E6%E5%EB%F2%EE%E3%EE+%F1%E2%E5%F2%E0+%E2+%F2%F3%EC%E0%ED%E5&stype=www


Основное назначение противотуманных фар: обозначение машины в плохих погодных условиях (туман, дождь, снегопад и т.п.), поэтому надо различать противотуманные фары (желтые) и дополнительный дальний свет (белые). Преимущество желтого света очень просто доказать: как-нибудь в тумане включите ближний свет или дальний, перед вами вырастет белая, не пробиваемая стена, а включив аварийку, Вы немного пробьете эту стену

вот отсюда => http://izh.auto.ru/electric/fary.htm
 
Назад
Сверху Снизу