какие лампы ставить? или какого цвета должен быть свет от фар

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 11К
Даже если и бывают, в любом случае это уже архаизм, о чем я и писал.
 
ага точно-т.е. для вас Кроун 94г архаичная модель..................тогда простите сударь вы тоже архаичны т.к. ваш аппарат примерно такого же года выпуска. ;)
 
И мой аппарат архаичен, как удалось определить? :) Сейчас в процессе замены, наверное на менее архаичный LHS следующего поколения, хотя современный мотор 3.5 более проблематичен по конструкции, а 2.7 200 лыс. на них не ставят, поэтому пока в думах :rolleyes:
 
не забывай что мы работаем в одной и той же сфере ;) опыт как говорится.
ладно-вернемся к основному вопросу- ТАК ВСЕ ЖЕ ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ С ГАЙЦАМИ??? ведь прибора у них нет и я думаю не скоро появится, а на глазок извините..........
 
Да ничего с гайцами не сделаешь, где-то читал нормативный акт (порылся но пока не нашел) разрешающий им конфискацию если цвет световых приборов не соотвтетсвует ГОСТ (причем инструментально или на глазок не оговорено) хоть она идет вразрез с тем, что при наличии талона ТО никакие проверки не правомочны. Это как досмотор, да и просто проверка документов возможны только на стационарных постах, но тем не менее на практике несколько подругому. Проще соотвтествовать требованиям и траблов с гайцами не будет. Кста, уточнил я, что значит "всепогодные", у них просто ресурс увеличен в два раза, вот и вся особенность.
 
2Atlantspb
в английском соображаешь? вот нашел с официального сайта OSRAM are also available as ALLSEASON models with yellow light. Compared with white headlight lamps, they produce less reflection from fog, snow and rain and have a greater signal effect for oncoming traffic because they stand out against the sea of white light. вот отсюда-http://osram.com/products/automotive/halogen.html
 
Товарисчи! Хочу поставить себе Philips Blue Vision. Езжу в 95% по городу. Насколько рисковано, что не понравятся гайцам? Электро иавтокорректоров нету :(
 
Eu-Jinn написал(а):
Товарисчи! Хочу поставить себе Philips Blue Vision. Езжу в 95% по городу. Насколько рисковано, что не понравятся гайцам? Электро иавтокорректоров нету :(

Жека,ты ПОТЕНЦклиент для мусоров,блююджин :D
 
Это из-за цвета ламп? :unsure:
 
Правильно догадался
 
пля......... а мне белый цвет комфортнее.... :(
 
quantum Читал я подобное, обычный маркетинг, это к примеру как у Castrol - деление на бензин и дизель для розницы при идентичных допусках и т.п. :LOL: Повторюсь, спецами ведущих производителей оптики относительно давно доказано отсутвтие какого-либо положительного эффекта применения желтого спектра в тумане в сравнении с обычным белым светом.
 
2Atlantspb
а ты хоть сам пробовал проехать в туман или в дождь (особенно по новому черному асфальту) с белыми лампами или со всепогодными-попробуй-разница ощутима (не учитывая когда туман стоит просто стеной) тут уж точно ничего не спасет.
 
Мне и обычных +50% хватает. Эффективность освещения в туман зависит от расположения источника света, чем ниже, тем лучше освещение, т.к. в низу туман имеет наименьшую плотность, цвет роли не играет, это уже из субъективных ощущений. Единственное, цвет как сказано у Osram может сделать заметней для других (и то относительно).
 
2Atlantspb
дай хоть одну ссылку где это написано. ведь что такое туман-это довольно высокая концентрация водяных паров в воздухе. а что надо сделать чтоб пробить эту завесу-правильно-изменить цвет, желательно в более "теплую" сторону. эфекта от синих ламп не будет никакого. (это так к слову) только чем ниже мы располагаем источник света-тем меньше дальность светового пучка. ради интереса-попробуй-если не понравится-я проставляюсь.
 
О расположении:
"Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха. Почему в этих условиях «противотуманки» работают эффективнее, чем основные фары? Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.
Особое внимание следует уделить правильной установке некоторых противотуманных фар. Закрепленные «вверх ногами», они не будут выполнять свои функции, поскольку свет при любой регулировке уйдет вверх. Определить правильность установки можно по надписи на стекле фары. Крепление «противотуманок» может быть «верхним» или «нижним», и приобретать следует те, которые удобно устанавливать именно на вашем автомобиле."


О цвете удалось найти только вот, выдержка из За Рублем:
"...Специалисты НИИ автоэлектроники измерили и цветность излучения - проще говоря, цвет светового пучка. По Правилам, он может быть только белым или желтым (кстати, преимущество одного перед другим на практике не выявлено). Но окраска рассеивателя еще ни о чем не говорит! Все купленные нами образцы, в том числе Saca plus с голубыми стеклами, в норму уложились."
 
и все же......................от подсвеченного света в штатной оптике эффект есть
пи си а журнал "за рулем" в последние годы похож на политическую проститутку ИМХО
а первая цитата где то восмедесятого года рождения, когда и галогеновой оптики тольком не было.
 
О За рублем - согласен, сам такого мнения. О первой цитате, суть от этого не меняется, пусть хоть ксенон будет в противотуманках. О цвете - думается если бы эффект был явным, то с учетом постоянной работы автопроизводителей над повышением безопасности вождения, не отказались бы от применеия желтого цвета. Это куда проще и общедоступней, чем та же адаптивная оптика и проч., но повсеместно свет почему-то обычный.
 
может ты в чем то и прав-действительно в хорошую сухую погоду от обычного света может быть и больший эффект, но я веду речь именно о непогоде.
 
Чего-то и я задумалси, попробую как-нить на себе эти пресловутые "всепогодки" проверить, авось и правда лучшее в туман :)
 
Назад
Сверху Снизу