О расположении:
"Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха. Почему в этих условиях «противотуманки» работают эффективнее, чем основные фары? Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.
Особое внимание следует уделить правильной установке некоторых противотуманных фар. Закрепленные «вверх ногами», они не будут выполнять свои функции, поскольку свет при любой регулировке уйдет вверх. Определить правильность установки можно по надписи на стекле фары. Крепление «противотуманок» может быть «верхним» или «нижним», и приобретать следует те, которые удобно устанавливать именно на вашем автомобиле."
О цвете удалось найти только вот, выдержка из За Рублем:
"...Специалисты НИИ автоэлектроники измерили и цветность излучения - проще говоря, цвет светового пучка. По Правилам, он может быть только белым или желтым (кстати, преимущество одного перед другим на практике не выявлено). Но окраска рассеивателя еще ни о чем не говорит! Все купленные нами образцы, в том числе Saca plus с голубыми стеклами, в норму уложились."