Вопрос пр подвеске Вайтек Weitec просба не перемещать в подфорум пока что

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 12К
вполне нормально вырожаюсь, а не дорогая в моем понятиии это как раз диапозон 15000р в нее как раз входит и вайтек и кв, так как свою я считаю дорогой, она стоит 32000
 

golf2.jpg

Ну вот я проехал почти 8000км на Weitec(занижение -40/40). За это время задок чуть-чуть подсел, и теперь стала почти одинаковая высота, что спереди, что сзади от верха колеса до верха арки крыла. На фото всё видно. Мягче подвеска больше не стала, и это радует! Вобщем пока полёт нормальный, я доволен подвеской. Единственный минус для меня только в одном - низковато машина сидит. На плохой проселочной дороге часто задеваю защитой. А в целом для города - оптимальный вариант - в меру жесткий и не слишком мягкий, табуреточности нет. Машину держит хорошо на любых скоростях. Раскачки вперед-назад при газ-тормоз, почти нет. В поворотах уверенно стоит, хотя при резких поворотах на нормальной скорости - кузов чутка кренится, но в разумных пределах. За всё время стойки ни разу не пробивало - на любой дороге, правда ездить стараюсь аккуратно по плохой дороге.
Вобщем моё мнение стоящий вариант за эти деньги.
 
foks написал(а):
вполне нормально вырожаюсь, а не дорогая в моем понятиии это как раз диапозон 15000р в нее как раз входит и вайтек и кв, так как свою я считаю дорогой, она  стоит 32000

вот этот ответ уже конструктивный, спасибо...мне вайтек обошолся 12000 и еще полуретановые сайленты перед зад, сумма за все 15200 руб.
 
то Jackal78 а назиму проставки собераешься ставить?
если мерил клиренс до установки и после установки отпиши на сколько машина реально занизилась?

оч. интересно так как сам жду weitec hicon xt -40|-40
 
2.5-2.7см - до арки крыла от верхха колеса спереди
3.0-3,5см - сзади
клиренс авто по самой нижней точке авто - задние болты крепежа защиты двигателя - примерно 10см. Болты у меня с высокой головкой - поэтому выпирают хорошо из защиты. Если защиту снять - то получится клиренс примерно 12-13см.
до этого машина стояла на обрезанных пружинах сзади. Поэтому клиренс не намного уменьшился после покупки Вайтека.
На счет проставок на зиму - думаю пока.... По идее если ставить проставки - то только вперед- на 1-2см. Сзади можно и так поднять авто на 2-4см, - поменяв высоту нижних чашек на стойке.
 
Jackal78 написал(а):
2.5-2.7см - до арки крыла от верхха колеса спереди
3.0-3,5см - сзади
клиренс авто по самой нижней точке авто - задние болты крепежа защиты двигателя - примерно 10см. Болты у меня с высокой головкой - поэтому выпирают хорошо из защиты. Если защиту снять - то получится клиренс примерно 12-13см.
до этого машина стояла на обрезанных пружинах сзади. Поэтому клиренс не намного уменьшился после покупки Вайтека.
На счет проставок на зиму - думаю пока.... По идее если ставить проставки - то только вперед- на 1-2см. Сзади можно и так поднять авто на 2-4см, - поменяв высоту нижних чашек на стойке.

Так у тебя же -40 или это максимальное занижение? у меня будет от -40 до -70 (под любительское кольцо в самый раз) а вод под гражданские нужды -40 сильно напрягает так как не знаю на сколько реально изменится :-(
 
спереди ниже -40 не сделать, только если выше - проставки.
сзади можно ещё опустить(за счёт чашек) - до -70 думаю точно.
Для гражданских нужд всё-таки - 40 - низковато(учитывая плохие дороги).
 
значит надо заказывать повышающие кольца, правда у них максимум 15 мм. на перед, на зад до 30 мм. имеются.
 
Вчера забрал у транпортников свою подвеску(-30), поставил рядом со стоковыми амиками.. шток короче...и очень хочется их уж попробывать. Ждал месяц. :lol2:
 
Будь добр, замерь в некоторых точках кузова высоту до установки и после.
Наберем хоть какую нибудь статистику по занижению, думаю многим на будующее пригодится, так как такой инфы нигде нет.
 
alex595 написал(а):
Будь добр, замерь в некоторых точках кузова высоту до установки и после.
Наберем хоть какую нибудь статистику по занижению, думаю многим на будующее пригодится, так как такой инфы нигде нет.

у меня резина 185/65/r14, сток подвеска...если интересны результаты...ок, сделаю
 
Попробую сформулировать, как замеряется высота подвески по немецким понятиям.

Берется точка из центра колеса и замеряется расстояние до нижней кромки подкрылка в середине колесной арки.

Например на подвеске supersport это расстояние на Фольксваген Гольф 3 должно быть 285 мм.
 
мне больше интересно на сколько машина упадет на асфальт.
 
alex595 написал(а):
мне больше интересно на сколько машина упадет на асфальт.

Поставь - узнаешь... :rolleyes:

Я говорю лишь каким методом замеряется высота подвески...
Все абревиатуры -40/-40 например и значат -40 мм от штатной высоты подвески.
 
Спасибо на добром слове :)

тогда тыкните носом какие детали по каталогу надо заказать:

для передних чашек (нового образца) - не соображу я в елкатсе как правильно это сделать

все резинотехнические вещи в передней подвеске уж трясти так трясти :)

ну и какого производителя выбрать, так как их пруд пруди (ВАГ самый дорогой)
 
alex595 написал(а):
Спасибо на добром слове :)

тогда тыкните носом какие детали по каталогу надо заказать:

для передних чашек (нового образца) - не соображу я в елкатсе как правильно это сделать

все резинотехнические вещи в передней подвеске уж трясти так трясти :)

ну и какого производителя выбрать, так как их пруд пруди (ВАГ самый дорогой)

посмотри по поиску, была тема с обсуждением...все номера и производители указывались..что касается ВАГ'а то это оригинал же, я не ставлю себе в ходовую не оригинальные детали...безопасность!! Каждый для себя сам решает конечно
 
померял значит по немецким понятиям:
колеса -185/60/R14, высота колеса - 550мм
занижение -40/-40
итого: 300-305мм - от центра колеса до арки крыла
значит заводские параметры должны быть: 340-345мм
высота колеса - 550мм
высота от земли до арки колеса 570-575мм примерно
 
Приехала моя подвеска в Питер, теперь жду когда приедет в Самару, поставлю отпишусь :)

сайленты полеуретановые уже на столе стоят :)
 
alex595 написал(а):
Приехала моя подвеска в Питер, теперь жду когда приедет в Самару, поставлю отпишусь :)

сайленты полеуретановые уже на столе стоят :)

поздравляю :rolleyes: а сайленты какой фирмы и сколько стояли?
 
Полеуретан энерджи суспеншн, 1402 руб. :) покупалось в москве, поуэрфлекс дорогущий и ждать месяц надо было, но там зато есть все резино тех. изделия на гольф, тоесть все резинки в подвеске можно поменять на полиуретан, но блин 11 к. руб что-то жаба не потянула.
 
Назад
Сверху Снизу