Восстановление моновпрыска двигатель RP исправление "колхоза" пред. владельца

Ты ошибки считывал на заглушенном моторе? Тогда ошибку ДХ будет выдавать - это нормально.

На счет регулировки зазора РХХ и рычага. При закрытой др.заслонке расстояние между ними должно быть порядка 0,5мм

На счет оборотов 1800-2000 - на аварийный режим похоже. ДТОЖ, ДТВВ живые?

Тот толстый патрубко. что во впускной тракт идет - это вентиляция картера - вставь обратно. Также смотри наличие подсосов воздуха.
 
На заглушеном... ДТОЖ новый не проверял ДТВВ тоже не трогал сейчас пойду проверю....
я про регулировку не пойму другого: первое каким болтом регулировать, а второе зазор 0,5 должен быть когда концевик отодвигается назад т.е. не моторчиком а свободным ходом??? или он сразу должен до рычага не дотягиваться???? Да и еще а как ДТВВ проверяется??? точнее где на него взять воздух чтобы проверить????
 
На заглушенном моторе ошибку ДХ будет выдавать всегда - ведь мотор не работает, вал не крутится, сигнал с ДХ не поступает. Это нормально.

Как отрегулировтаь. Залазишь под капот (заслонка полнстью закрыта). Моторчиком грубо выставляешь зазор, точно выставляешь винтом на рычаге (к которому тросик газа крепится).....
Вот в таком вот состоянии зазор должен быть 0,5мм. при включении зажигания мозги сами раздупляются как и куда его выдвинуть :)
 
Так зазор должен быть виден глазу?? или когда чуть нажимаешь на концевик??? И еще вроде с высокими оборотами разобрался поставил другой ДТВВ и покрутил чуть трамблер терь новая проблема:
1) первая это то что когда нажимаешь газ обороты падают медлено (например: с 900 об\мин я давлю газ до 2000 об\мин когда отпускаю они падают до 1600 постояв секунду падают до 900 об\мин)демпфер врядли так как я его спокойно прожимаю, да и когда газовал демпфер держал пальцом чтоб тот не мешал рычагу возвращаться... серавно такая же фигня! что может быть??? еще как узнать влияет ли вакуум коректор на что нить и как его проверить??? а то шланг снимаю а обороты вообще не меняются!!!
2) это случилось не счегодня а как поставил моник.... лампочка масла моргает по щупу его почти половина.... что может быть??? случайнор для моника его надо не больше чем для карба??? :blink:
Заранее спасибо.....
 
1. Ничего нажимать ни на что не надо. Вот просто заслонка закрыта, концевик сам себе торчит - между ними и должен быть зазор. Но не заморачивайся с этим сильно - оно ни на чт отолком не влияет.
2. Про обороты это нормально. У меня на 1200-1400 задерживаются на полсекунды.
3. Маслонасос или датчик давления. Щуп родной?
 
Вообщем сегодня провел весь день под машиной а эффекта нуль.... Обороты все таки сильно медленно сбрасываются иногда приходится ждать около минуты чтоб они выравинились...кстати если рукой насильно возвращать рычаг газа в исходное положение то обороты падают... но это точно не демпфер я его снял, а ничего не изменилось!!! попробую отрегулировать зазор может че нить изменится?!? и еще долил масло литра пол завел все отлично работаланаверно около полу часа на ХХ... а как только сел проехать и ста метров не проехал как обороты заклинило на 2500 об\мин и загорелась лампочка масла(кстати она горит со страшным звуком из под панели)или этолт звук и должен быть??? и проверяя ее на ХХ обнаружил такую фигню... как кряканье из вакуумного коректора на трамблере...???вроде сам регулятор зажигания который на впрыски нормальный при включеном зажигании два раза щелкает!!! Вообщем проблем и вопросов выше крыше.... Буду благодарен за помощь..... Спасибо за ответы!!!
Да и еще когда седня заганял в гараж забыл подключить ДТОЖ вроде работала лучше.... да и датчик вроде в поряде седня еще на нем поэксперементирую.....
 
Горит лампа - ищи. Не раз обсуждалось. Ее свечение сопровождается противным писком - так и надо.

Зависание ХХ - клинит РХХ. У меня порой на 1800 зависают.
Но также это может быть аварийный режим - ты же ДТОЖ забыл подключить.

Имхо для начала - померять давление масла манометром - узнать что глючит - маслонасос или датчик. ПОтом уже думать на счет РХХ.
 
Надеюсь последний нюанс который меня интересует в регулировки зазора... при полностью задвинутом штоке винт на рычеге не должен же касаться концевика???правильно я понимаю???
Насчет оборотов зависали они с подключеным ДТОЖ!
а куда манометр подключать???
 
Та забудь ты об этом зазоре :D Он не на столько критичен... Вернее, он особо ни на что не влияет....
Разберись пока с давленеим масла - вот это критично.
Подключать - у тебя ХЗ куда. Вместо одного из датчиков точно можно. Но вроде бы и другие места есть...
 
:rolleyes: давлением, то понятно щас пойду разбираться... про зазор че узнаю потому как снял я уже моник и ставить его назад не отрегулировав поменьшей мере глупо.... И еще я узнал, но поздно что перед снятием потенциметра дросельной заслонки надо его метить, а я его не пометив снял и поставил.... Терь как узнать правильно ли я его вернул или нет??? и как узнать он вообще здоров т.е. целый или нет???по сопративлению нормальный на вид вроде тоже..... и про ЭБУ тоже самое беспокоит...то есть точно ли мне парит мозги не ЭБУ а какой нить датчик??!! кстати на заведеной машине самодиагностика выдает код 4-4-4-4 типо ошибок нет :blink:
Заранее спасибо.........
 
Про зазор опять таки: Не важно как там шток задвинут или нет - главное что в спокойном состоянии - лроссель закрыт должен быть небольшой зазор. Хотя я у себя выдвинул специально шток так, чтобы он чуть нажал на коромысло.

Потенциометр - ох зря ты его снимал.....
Живой он или нет определяется на глаз по изношености контактов и на машине по наличию/отсутствию провалов при нажатии на педаль газа (в самых разных режимах)
 
На вид нормальный, провалов тоже не наблюдал (тьфу,тьфу, тьфу) значит нормальный?!? а с ЭБУ как быть???как узнать про него??Да и ещё мебольшой вопросик про датчики... Вообщем я проверил ДТОЖ и ДТВВ только смог проверить их в диапазоне от 0 до 55 С" через каждые 5 С" делал замеры все в норме... так вот этого было достаточно???если нет то как можно побольше дать им температуру??? ну ДТОЖ понятно можно на машине производить замеры а с ДТВВ как??заранее спасибо....
 
Ну ок, в этих пределах норма - ставь на машину :)
Что с маслом - разобрался?
 
с маслом пока нет манометр найти подходящий найти не могу :(
 
Все нашел и замерил... Все супер давление не меньше 2,2 :D
 
на всех оборотах и во всех режимах все нормально?
 
Димасик написал(а):
:rolleyes: давлением, то понятно щас пойду разбираться... про зазор че узнаю потому как снял я уже моник и ставить его назад не отрегулировав поменьшей мере глупо.... И еще я узнал, но поздно что перед снятием потенциметра дросельной заслонки надо его метить, а я его не пометив снял и поставил.... Терь как узнать правильно ли я его вернул или нет??? и как узнать он вообще здоров т.е. целый или нет???по сопративлению нормальный на вид вроде тоже..... и про ЭБУ тоже самое беспокоит...то есть точно ли мне парит мозги не ЭБУ а какой нить датчик??!! кстати на заведеной машине самодиагностика выдает код 4-4-4-4 типо ошибок нет :blink:
Заранее спасибо.........

Про потенц ДЗ если комп есть, РХХ отводишь до конца чтобы не касался ДЗ и отключаешь его, Подключаешь комп и смотришь чтобы положение ДЗ было 0% если не так крутишь потенциометр, на незаведеной машине соответственно! Для начала можно так его выставить, потом уже по коэф лямбы! На счет повышеного ХХ если всетаки они опускаются иногда скорей клинит РХХ, или проводка концевика закрытия ДЗ. При отключении его обороты как раз ростут!
А вот у меня такая фигня раньше при отключении ДТОЖ обороты вырастали, а щас на холодную падают, а на горячуюю вообще ни какой разницы нету? Не кто с таким не сталкивался что за фигня такая? Датчик заменил 0 эмоций темп кажет правильно комп. ошибок нету!??? :huh:
 
Когда холодно и особенно если еще и влажно - ХХ падают (вплоть до 0) пока мотор не прогреется?
 
D.Lus написал(а):
на всех оборотах и во всех режимах все нормально?

Да только есть разница куда его вкручивать в голову или в кронштейн масленого фильтра??? а то за место датчика масляного фильтра с резьбой м10х1 вкрутили на глаз так м14х1,5 и следовательно манометр туда не вкрутишь для проверки!!! я то заказал новый кронштейн только прийдет он через 10 дней...
 
Vaxa20 написал(а):
Про потенц ДЗ если комп есть, РХХ отводишь до конца чтобы не касался ДЗ и отключаешь его, Подключаешь комп и смотришь чтобы положение ДЗ было 0% если не так крутишь потенциометр, на незаведеной машине соответственно! Для начала можно так его выставить, потом уже по коэф лямбы! На счет повышеного ХХ если всетаки они опускаются иногда скорей клинит РХХ, или проводка концевика закрытия ДЗ. При отключении его обороты как раз ростут!

По поводу потенциаметра думаю пока дергать его не буду так как вкрутил его по старым выдавленым местам от шайбочек :rolleyes:
там скорей не повышение а замедление при сбросе..кстати седня его забыл поджключить и они спокойно падали без замедлений... что может быть??? РХХ или каскад его управление в ЭБУ??? заранее спасибо....
 
Назад
Сверху Снизу