Восстановление моновпрыска двигатель RP исправление "колхоза" пред. владельца

для flicker
До замены ЭБУ был в полном порядке!!!заменили из-за потенциаметра т.к. он не меняется (вроде как???) точне только целиком с нижней частью!!?!
А как можно его (ЭБУ) проверить? заранее спасибо за ответ...
 
Так ЭБУ как можно проверить??? и меня интересует какое должно быть сопративление на моторчики ХХ или как там правильно???!!!
Заранее спасибо за ответы.....
 
Эбу наверно только в составе машины! Какое сопротивление мотора не знаю, подай на него 6в и он должен легко вперед назад двигать ось, и проверь сопротивление концевика должно быть не более 5 Ом.
 
Vaxa20 написал(а):
Эбу наверно только в составе машины! Какое сопротивление мотора не знаю, подай на него 6в и он должен легко вперед назад двигать ось, и проверь сопротивление концевика должно быть не более 5 Ом.

Если 5 ом то все в норме... :rolleyes:
 
а сопративление концевика точно должно быть до 5 Ом а не до 0,5 Ом???а то в некоторых такое написано!?! просто если первый вариант то у меня в норме а вот если второй то не совсем :o
и еще такой вопросик а как узнать нижняя часть моника от RP или нет??? заранее спасибо.........
 
По хорошему должно быть 0 Ом-идеальный случай новый РХХ. Но при работе все изнашивается, на своей машине экспиременты ставил если сопротивление не превышает 5 Ом ЭБУ корректно определяет закрытие заслонки больше 10 Ом начинаются глюки! Проверь чтобы при многократном нажатии (не сильном) концевика сопротивление было одно и тоже если оно постоянно плавает, однозначно работать нормально не будет, разбирай и чисть контакты в мини факе есть как разбирать и чистить! Если лениво тогда замена!
Удачи!
 
2 Vaxa20
Немог бы подсказать где именно про чистку а то вроде все облазил но без результатно....
заранее спасибо!!!
 
Спасибо!!!
 
Vaxa20 написал(а):
По хорошему должно быть 0 Ом-идеальный случай новый РХХ. Но при работе все изнашивается, на своей машине экспиременты ставил если сопротивление не превышает 5 Ом ЭБУ корректно определяет закрытие заслонки больше 10 Ом начинаются глюки!

Не факт. У меня до переборки РХХ 200 Ом было сопротивление концевика и всё работало. ХХ стоял как у молодого. :)
 
VWIgorVW написал(а):
Не факт. У меня до переборки РХХ 200 Ом было сопротивление концевика и всё работало. ХХ стоял как у молодого. :)

Будем надеется, что у меня также будет :rolleyes: А если нет то с ниму со старого там прозванивал все в поряде 0 Ом кажет
 
Вообщем все установил я моник но..... двигатель заводится у тут же глохнет... с нажатым газом работает.... Что может быть???? заранее спасибо за ответы!!!!!
 
Парни никто не вкурсе??? плз подскажите очень надо!!!!
 
Димасик написал(а):
Вообщем все установил я моник но..... двигатель заводится у тут же глохнет... с нажатым газом работает.... Что может быть???? заранее спасибо за ответы!!!!!

Скорее не работает регулятор ХХ.

Проверяй его, при включеном зажигании попробуй приоткрывать заслонку, РХХ должен жужать и шевелить штоком.
 
ten70 написал(а):
Димасик написал(а):
Вообщем все установил я моник но..... двигатель заводится у тут же глохнет... с нажатым газом работает.... Что может быть???? заранее спасибо за ответы!!!!!

Скорее не работает регулятор ХХ.

Проверяй его, при включеном зажигании попробуй приоткрывать заслонку, РХХ должен жужать и шевелить штоком.

По моему этого он не делает... :huh: попробую еще раз если нет то поставлю старый тот рабочий седня проверял после чистки.... сопративление концевиков 0 Ом при не нажатой педали бесконечность при нажатой... при подачинапряжения на дрыгатель ХХ жужит и выезжает шток... Значит рабочий???
заранее спасибо
 
Димасик написал(а):
ten70 написал(а):
Димасик написал(а):
Вообщем все установил я моник но..... двигатель заводится у тут же глохнет... с нажатым газом работает.... Что может быть???? заранее спасибо за ответы!!!!!

Скорее не работает регулятор ХХ.

Проверяй его, при включеном зажигании попробуй приоткрывать заслонку, РХХ должен жужать и шевелить штоком.

По моему этого он не делает... :huh: попробую еще раз если нет то поставлю старый тот рабочий седня проверял после чистки.... сопративление концевиков 0 Ом при не нажатой педали бесконечность при нажатой... при подачинапряжения на дрыгатель ХХ жужит и выезжает шток... Значит рабочий???
заранее спасибо

Провода тоже стоит проверять, возможно просто управление из ЭБУ не доходит до РХХ.
Самое страшное, если провода замкнулись между собой, тогда выгорает в ЭБУ микросхема управления РХХ.
 
Седня снял РХХ поставил свой со старого моника и за одно заглушил толстую трубку сзади (две маленьких и она) так вот машина завелась но стала работать где то 2000 об\мин резко сбрасывать до 1800 и опять две.... пошел ради прикола снял заглушку... и машина опять не работает.... а если все таки работает то это трубка ужасноо сосет и обороты ужасно прыгают..... :( У меня есть еще подозрения на регулировку зазора между концевиком и рычегом!!!??? но у меня нет информации как отрегулировать точнее есть книга а там бред какой то...... Что может быть плз подскажите.....??? зазор концевика??? и как его отрегулировать? Заранее спасибо......
 
и еще я его продигностировал лампа самодиагностики выдала код 2122- Датчик холла или камутатор.... Ну вот не увязочка до замены то она работала с этим датчиком холла и комутатором!!! Или когда стоял карб. ему пофиг было на датчик холла??? Заранее спасибо............ Ответьте плз очень надо
 
Да и если датчик холла то можно поставить от нашего отечественого авто???
 
Назад
Сверху Снизу