Восстановление моновпрыска двигатель RP исправление "колхоза" пред. владельца

Димасик

Мастер советчик
Сообщения
129
Реакции
0
Город
None
Извините, что в последнее время создаю столько топиков, но обстоятельства требуют :rolleyes: ...
Вообщем сегодня меня напугал один продавец... У меня есть VW passat b3 1991 г., но стоит там не моно впрыск, а карбюратор "дааз 21083" стоит он наверно так лет 5 уже, терь эта машинка у меня и я решил поставить этот самый моно впрыск... так вот этот продавец у которого я интересовался про впрыск сказал мне, что прийдется наверно прописывать этот моно впрыск в компьютере т.е. в "ЭБУ" типо якобы за это время он мог забыть, что ему делать и т.д. :mad: ..Это правда??? просто вроде какой, то бред как такое может быть??? или это он имел ввиду, что надо будет его обнулить т.е. очистить память и т.п.... Что в принципи описано как делатьт на этом сайте???!!!
Пожалуйста ответьте, а то я стою на распутьи менять назад или нет просто очень хочется вернуть впрыск.... а тут такое говорят и так пугают :o
 
На мой взгляд - лапшу на уши вешают. ЭБУ ничего не забывает (все помнит, зараза :D ). Он, по идее, сам настраивается. Еще, насколько я понял, когда читал тут разные топики, когда отсоединяешь аккумулятор на более-менее продолжительное время, оптимальные настройки ЭБУ обнуляются и при подключении он начинае заново учиться/настраиваться на оптимальную работу.

Но лучше все таки проконсультироваться у спецов.
 
Если вся проводка и сам ЭБУ не вырезаны, тогда есть шанс вернуть на место моник.
Если нет, тогда это намного сложнее.

То что сказали продавцы, полная чушь.
 
Спасибо за ответы... и спасибо, что успокоили :rolleyes:
На счет ЭБУ то он на месте да и проводка совсеми штекирами тоже(только не могу найти штекер на регулятор запаздывания зажигания, точнее провода от него вроде нашел только они обрезаны :blink: )
и еще парни а какие меня проблемы могут ожидать???
впрыск купил, насос тоже лямбда датчик тоже есть думаю еще ДТОЖ купить!!!а рядом с ним два датчика их лучше тоже поменять?и вообще какие там еще датчики лучше заменить???
заранее спасибо за ответы... :rolleyes:
 
Совершенно авторитетно заявляю, что ЭБУ ничего "не забудет". В нем используется энергонезависимая память. Стираются при откл. только рабочие настройки (нечится проведением инизиализации).
Основная рабочая микропрограмма прошита в энергонезависимой памяти и не сотрется.
 
Спасибо что успокоили :D ... А на счет крышки моно впрыска на ней какие нить датчики есть или просто пластмаска с двумя штуцерами для вакуумных трубок???
 
Парни пожалуйста ответьте про крышку моно впрыска очень надо знать есть там чему ломаться и т.д.... Спрашиваю потому, что она есть но на нее упала фигня одна и поломало ее (заклеить небольшую дырку можно)!!! Просто за б/у просят 500р. а она этих денег не стоит если конечно в ней нет никаких датчиков??? :o
 
Сама улитка?
У меня просто пластмасска с двумя сосками для трубок чуть поодаль.
Главное ее плотно закрыть (прижать)
 
если не только пластик - то штука очень дорогая...там чуть ли не 300-400 баксов...
датчики там есть...
 
Тоныч
всмысли? я имею ввиду крышку моника она пластмасовая с двумя штуцерами и вроде все...
 
парни а баластный резистор фарсунки который на правой стойки(он у меня здох)он для чего нужен? а как его поменять код на нем найти не могу что бы найти в экзисти а по другому не получается...может он вообще не нужен??? или можно поставить другой?если да то какой с какими характеристиками??
Огромное спасибо за ответы которые уже дали и надеюсь еще дадите на этот вопрос... Опять же повторюсь но очень надо :o
 
Ну так как этот резистор заменяемый ил он нужен???
 
Раз есть - значит нужен.
Кода ты на нем и не найдешь, скорее всего. Он, видать, вместе с форсункой поставляется....

2 Тоныч: ты ап чем? Это что там такое за $400? Новое что-то?
 
D.Lus написал(а):
Раз есть - значит нужен.
Кода ты на нем и не найдешь, скорее всего. Он, видать, вместе с форсункой поставляется....

С форсункой врядли хотя фиг его знает... а как узнать его мощность???мож кто знает полскажет???сопративление на нем 3-4 Ом а мощность???
 
Димасик написал(а):
С форсункой врядли хотя фиг его знает... а как узнать его мощность???мож кто знает полскажет???сопративление на нем 3-4 Ом а мощность???

Просто берешь старое сопротивление и идешь в чипсдипом и по размеру подбираешь - потом тыкаешь пальцем в подходящее и спрашиваешь у манагера - скоко здеся ваттов ;)
В шляпе моновпрыска на Фольксваген Пассат Б3 РП только один датчик-температурный регулятор для заслонки горхол воздух - те самые 2 соска, торчащие наружу. Стоимость шляпы не знаю
 
а есть способ проверить впрыск не ставя его на машину???
 
Димасик написал(а):
а есть способ проверить впрыск не ставя его на машину???

На агрегате впрыска вся электрика прозванивается тестером, моторчик прокручивается батарейкой, срабатывание клапана - напряжением, давление топлива, герметичность и конус распыла форсунки проще проверить на подключенном, хотя наверное можно как-нибудь извратиться
Если под впрыском ты понимаешь всю систему впрыска, то однозначно проще все подключить и проверять
 
TiT написал(а):
Димасик написал(а):
2006, 06:23 AM] а есть способ проверить впрыск не ставя его на машину??? [/На агрегате впрыска вся электрика прозванивается тестером, моторчик прокручивается батарейкой, срабатывание клапана - напряжением, давление топлива, герметичность и конус распыла форсунки проще проверить на подключенном, хотя наверное можно как-нибудь извратиться
Если под впрыском ты понимаешь всю систему впрыска, то однозначно проще все подключить и проверять

А сколько и какое должно быть сопративление??? т.к. в книгах которые имеются здесь противоречат друг другу... сходятся в потенциаметре или как его правильно который с двумя дорожками его прозвонил он в поряде... другие прозванивал сопративление дают а какое должно быть незнаю...
 

А сколько и какое должно быть сопративление??? т.к. в книгах которые имеются здесь противоречат друг другу... сходятся в потенциаметре или как его правильно который с двумя дорожками его прозвонил он в поряде... другие прозванивал сопративление дают а какое должно быть незнаю...
 
Было бы неплохо ещё проверить заранее, в полном ли порядке ЭБУ. Не исключено, что моновпрыск заменили на карбюратор из-за того, что ЭБУ неадекватно им управлял. Такое возможно, если неисправны цепи ЭБУ, отвечающие за датчики моновпрыска, форсунку или регулятор холостого хода.
 
Назад
Сверху Снизу