Накрывается АКПП 01М Не едет, заброс оборотов на Гольфе 3

kostya_B3-2E-91 написал(а):
Масло меняй обязательно с фильтром.
На магните всегда слизь (сам увидишь) вот именно ней и забивается фильтр. А не будет давления масла - переключений правильных не будет 100%

Я слышал, что достаточно просто промыть, продуть фильтр. B)
 
Понял тогда ты никогда не держал его в руках
Заедь в любой магазин и попроси подержать в руках фильтр от коробки автомата.
Зы
Коробка это тот же двигатель который имеет кучу шестеренок и трущихся частей. И имеет такойже маслянный насос как в двигателе. И фильтр масла как в двигателе.
Где ты слышал чтобы при замене масла в двигателе старый маслянный фильтр продували и ставили назад
Масло в коробке менять обязательно с фильтром
B)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Понял тогда ты никогда не держал его в руках
Заедь в любой магазин и попроси подержать в руках фильтр от коробки автомата.
Зы
Коробка это тот же двигатель который имеет кучу шестеренок и трущихся частей. И имеет такойже маслянный насос как в двигателе. И фильтр масла как в двигателе.
Где ты слышал чтобы при замене масла в двигателе старый маслянный фильтр продували и ставили назад
Масло в коробке менять обязательно с фильтром
B)

Это я где-то читал, по моему даже в ФАКе. Хотя сам конечно фильтр меняю, стоит он 200 рублей. B)
 
Oberleutenant написал(а):
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Масло меняй обязательно с фильтром.
На магните всегда слизь (сам увидишь) вот именно ней и забивается фильтр. А не будет давления масла - переключений правильных не будет 100%

Я слышал, что достаточно просто промыть, продуть фильтр. B)

Всем привет, сгонял на сервис, поменял масло в коробке, масло негорелое, поддон чистый, коробка стала работать в несколько раз лучше, но через день, опять появилась таже самая проблема, обороты растут с2,5 до 5 а машина как ехала 60км так и едет, на сервисе приговаривают 1,5тыс $...помогите кто знает нормальных спецов, почитал про сервисы вообще непонятно куда ехать........
машинку только взял Гольф4, 1,6 автомат.......обидно блин.... :(
 
Привет
Подробнее опиши ситуацию
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Привет
Подробнее опиши ситуацию

машина едет, но похоже в аварийном режиме, 60 набирает потом обороты растут а скорость такая же, а иногда нормально набирает, такое чувство с 3на 4 пробуксовывает...сейчас загорелся значок..двигатель .....
 
Если начало движения тупое, потом с 30км до 60 машина резвая, а далее после 60 скорость растет медленно а обороты быстро и на 80 прет 4000 и больше.
Это 100% аварийный режим. Это можно посмотреть по тахометру, он не сбрасывает обороты как обычно при переключении скоростей, а прет от 850 и до 5000 без сбросов.
В 90 случаев из 100 причина самая банальная - отскакивает разъем на коробке. Лечится передергиванием всех по очереди с проверкой в движении. Так надешь дефектный разъем, а потом меняй его.
Успехов
Что за значек ????
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если начало движения тупое, потом с 30км до 60 машина резвая, а далее после 60 скорость растет медленно а обороты быстро и на 80 прет 4000 и больше.
Это 100% аварийный режим. Это можно посмотреть по тахометру, он не сбрасывает обороты как обычно при переключении скоростей, а прет от 850 и до 5000 без сбросов.
В 90 случаев из 100 причина самая банальная - отскакивает разъем на коробке. Лечится передергиванием всех по очереди с проверкой в движении. Так надешь дефектный разъем, а потом меняй его.
Успехов
Что за значек ????

значок загорелся check engine
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
В 90 случаев из 100 причина самая банальная - отскакивает разъем на коробке. Лечится передергиванием всех по очереди с проверкой в движении. Так надешь дефектный разъем, а потом меняй его.

Там пипец сколько разъемов!
 
Разъем кругленький такой, черный. В нем штыри торчат. Остальные разъемы другой формы. Фиксатор ломающийся стоит на круглой "фишке". Ломают фиксатор по незнанию или по неумению сжать как нужно. Например, когда там полно грязи. Невозможно сжать полностью фиксатор и в результате он ломается. Потом на кочках может соскакивать. Я пытался найти отдельно - "только в комплекте с проводкой".
Как говорят: "Мал золотник, да дорог".
 
у меня похожая проблема...

итог:
- поиск б.у. коробки - 15000-20000
- ремонт гидротрансформатора - 6000
- снять поставить всю эту беду - 5500

Нужна б.у. АКПП на G3 96 года. вроде А01.
если есть контакты или кто нить может предложить, то (495)589-5562
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
В 90 случаев из 100 причина самая банальная - отскакивает разъем на коробке. Лечится передергиванием всех по очереди с проверкой в движении. Так надешь дефектный разъем, а потом меняй его.

А разве обнулять ошибки после этой процедуры не надо?
 
нужна коробка б.у. на
Golf3 1.8 бенз
коробка 01М, тип - CKX

очень нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Если в Москве, Админ выкладывал эту ссылку http://www.saabzauto.ru/Akpp.html
А вообще лучше звонить по разборкам, там действительно от $300 до $500
 
Назад
Сверху Снизу