Накрывается АКПП 01М Не едет, заброс оборотов на Гольфе 3

Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод
Сообщения
912
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург.
Авто
GOLF 3-продан. OPEL VECTRA C, 07.
Доброго время суток! По моему у меня на%%%бнулась АКПП.
Симптомы следующие: еле-еле разгоняется и по-моему происходит заброс оборотов! Машинка с трудом стартует, но блин, диагностика показывает ошибок нет! Слышал, что для того, чтобы понять причину нужно снимать и вскрывать коробку. Стоит это порядка 16-18 т. руб. Какие предложения?
 
а может не в коробке дело????
 
Pasha@VR6 написал(а):
а может не в коробке дело????

А чё еще может быть, диагоностика двигателя- тоже все норма без ошибок! Я не знаю :(
 
В таком случае - только вскрытие... Видимо фрикционам пришел пипец...
 
Нужно:
1. Проверить работу электроники сканером, в том числе включение соленоидов (своевременное).
2. Провести гидравлическую диагностику.
3. При необходимости вскрыть поддон и посмотреть содержимое (или отсутствие признаков).
4. Дальше - по ситуации.
В любом случае в коробку просто так лезть спешить не надо, нужно определить в чем причина, может банально забит фильтр АКПП (было и такое).
 
vladdd написал(а):
Нужно:
1. Проверить работу электроники сканером, в том числе включение соленоидов (своевременное).
2. Провести гидравлическую диагностику.
3. При необходимости вскрыть поддон и посмотреть содержимое (или отсутствие признаков).
4. Дальше - по ситуации.
В любом случае в коробку просто так лезть спешить не надо, нужно определить в чем причина, может банально забит фильтр АКПП (было и такое).

1. Ошибок нет.(как проверить включение соленоидов- переключать что ли при проверке)
2. А что за гидравлическая диагностика?
3. Наличие стружек?
Масло менял буквально в марте месяце!
Может махнуть, пилять, на ручку? :mad:
 
1. В меню WAG-овской программы зайти в работу соленоидов и посмотреть как они включаются (и все ли).
2. Включает в себя замеры линейного давления при разных режимах работы.
3. Наличие стружек, грязи, частей механизма АКПП и т.д.
"Махнуть" или нет - не ко мне, не моя тема, да и неинтересно. Такой агрегат чинится за три дня а получать гимор никому не охота.
 
Ну и когда вскрывал поддон АКП - стружки были?
На магните было много металлической пыли?

У меня были аналогичные симтомы: двиг орет машина еле еле трогается (как вперед так и назад) Оказалось банально просто - масла мало. Долил и все восстановилось. Масло постоянно сочится из за погнутого поддона - неуследил за уровнем
 
vladdd написал(а):
Такой агрегат чинится за три дня а получать гимор никому не охота.

Насчет трех дней ты по- моему перегнул, а во-вторых, это стоит от 35 тыс., по крайней мере у нас в Питере и делают недели две как минимум!

Насчет уровня масла- у меня нет щупа на коробке, есть контрольное отверстие.
Да и,пилять, никак не могу определиться с сервисом, нет на мой взгляд у нас нормальных станций.
 
В деньгах бывает 30-35, а три дня - это с запасом. За три дня если захотеть можно BMW починить, не то что такую "классику". Так что две недели - это наверное если рабочий день по два-три часа. Тогда можно растянуть и так.
 
Главное понять причину! Может закис проводок какой или еще какая нить фигня! И сколько ресурс у откапиталенной коробки?

А ты, я так понял, в Москау?
 
Самый большой пробег, о котором я знаю (после ремонта) это около 80 тысяч. Потом машина продалась куда-то в регион. А так обычно их скорее всего продают раньше чем она те же 80 тысяч проедет, потому подобную статистику вести сложно. Гарантийный срок до года откатывают все, хотя бывает, что например сальник какой-то потечет (пружина лопнет) или поддон на камнях зажмут к фильтру (ну это не гарантийный случай) - тогда естественно приходится переделывать. Механическая часть (все что внутри АКПП) ходит нормально, так что еще не приходилось переделывать именно механику.
Более большие пробеги у 096-097 моделей (по 250-300 тысяч). С 01-ми АКПП намного меньше. На тех же SKODA после 100-120 тысяч пропадает движение вперед, была одна машинка - развалился планетарный ряд. То есть чем новее машины - тем ниже качество. Касается почти всех производителей, включая "леворуких японцев". А вот машины "праворукие" на порядок выше находятся в плане качественных характеристик, да к тому же иногда такие модели встретишь, что в европейском исполнении просто не увидишь.
P.S. Я не являюсь сторонником "праворуких" авто, но таковы мои личные наблюдения в плане технических достоинств-недостатков.
 
Я так и непонял, ты в Москве?
С утра был на АКПП-сервисе на Редане. Прокатился на машинке сервисмен, сказал все нормально. Я ему рассказал про заброс (как я считаю ) оборотов при переключении на 4 передачу. Катались мы с ним на территории завода, разгонялся он максимум до третьей. Говорит, ну если у вас заброс (по вашим словам) - это пипец, нужно снимать коробку и че-то там менять, т. е в любом случае снять, разобрать и т.д. Стоит это 35 косарей.
Сказал, что если не прогрессирует заброс, то можно какое-то время поездить. Но есть вероятность того, что накроется еще что-либо в коробке, а это дополнительные расходы плюс к 35 косарям.
Вот теперь репу чешу: как быть
1. Ремонтировать АКПП- как минимум 35 штук, плюс, я уверен, что потребуется еще что-то и опять платить, опять же не факт, что все сделают нормально. Срок-14 дней.
2. Менять АКПП на ручку, у Олейника А.Б.( питерский спец по коробкам) это стоит порядка 30 тыков, опять же не факт, что все сделают нормально.Срок-2 дня.
Подскажите форумчане. Будь проклят тот день когда мне понравился этот №№№№бучий автомат! :mad:

 
Можно все-таки попробовать заменить ЭБУ до того как:
<1. Ремонтировать АКПП- как минимум 35 штук>
Все таки первоначально - диагностика, а потом вскрытие при необходимости.
 
vladdd написал(а):
Можно все-таки попробовать заменить ЭБУ до того как:
<1. Ремонтировать АКПП- как минимум 35 штук>
Все таки первоначально - диагностика, а потом вскрытие при необходимости.

Так ведь делали мне диагностику, правда не твоей схеме. Но сегодня чел сказал, что все нормально, будь в коробке какие-нибудь косяки, он бы заметил. Он ничего не заметил. Вот только про заброс я сказал и он меня огорошил! И мне ее состояние не нравится! :mad:
 
Схема на самом деле не моя а "классическая", то есть типовая. Также знаю, что часто у нас (в "совке") делают диагностику сканером, но гидравлику иногда даже не знают куда подключить. В свое время пришлось доказывать сервисменам с опытом, что гидравлическая диагностика далеко не бесполезное дело. И в части случаев именно ее проведение уберегло некоторых владельцев от "100% капиталки", как им говорили ранее.
Лично мне в работе это помогает даже очень, так как уже имею представление о возможной проблеме и ее причинах. Причина - главный момент!
А так, между нами "девочками", то известны пару случаев, когда чинили ШРУС после капиталки АКПП. Такая "замена" обходилась клиенту в 1,5К "американских рублей". И тем не менее такие сервисы тоже работают на рынке и далеко не бедствуют. Чисто развод на бабки.
 
Как "тупо" проверить АКПП.
Можно найти провода, подающие питание к соленоидам АКПП и присоединить к ним светодиоды для индикации. В момент "заброса" оборотов отследить по светодиодам есть ли изменения в "логике" их включения, то есть если проблема связана с электроникой, то на каких-то светодиодах появится или пропадет индикация - значит дело не в коробке. В случае, когда никаких изменений в работе электроники не будет видно (нет изменений в работе соленоидов, то есть они включены или выключены в зависимости от схемы работы), но в то же время происходит "заброс" - значит проблема в АКПП или в гидравлике. Потому параллельно с этим нужно проводить замеры давления.
Больше добавить нечего - это примитивно и понятно.
Следует также помнить, что "заброс" может происходить по причине неисправности ГДТ, то есть если АКПП все же будут снимать, то не разбирая ее лучше сразу разрезать ГДТ и проверить его состояние. Если проблема в нем - то дальше можно не экспериментировать.
 
Да блин ты в Питере или нет? Так и че мне делать? Ехать на другую станцию проверяться? Проверять именно гидравлику? А че сказать сервисменам и самому при проверке внимание на что обратить? :(
 
Так в профайле же все указано (Москва).
За чем следить - не знаю, это так же как я следил бы за своим стоматологом (все равно ничего в этом не понимаю).
 
vladdd написал(а):
Как "тупо" проверить АКПП.
Можно найти провода, подающие питание к соленоидам АКПП и присоединить к ним светодиоды для индикации. В момент "заброса" оборотов отследить по светодиодам есть ли изменения в "логике" их включения, то есть если проблема связана с электроникой, то на каких-то светодиодах появится или пропадет индикация - значит дело не в коробке. В случае, когда никаких изменений в работе электроники не будет видно (нет изменений в работе соленоидов, то есть они включены или выключены в зависимости от схемы работы), но в то же время происходит "заброс" - значит проблема в АКПП или в гидравлике. Потому параллельно с этим нужно проводить замеры давления.
Больше добавить нечего - это примитивно и понятно.
Следует также помнить, что "заброс" может происходить по причине неисправности ГДТ, то есть если АКПП все же будут снимать, то не разбирая ее лучше сразу разрезать ГДТ и проверить его состояние. Если проблема в нем - то дальше можно не экспериментировать.

Пипец, нет у меня возможности все это сделать да и руки под №уй заточены, поэтому и мотаюсь по сервисам, бабки плачу, неизвестно за что. И че такое ГДТ? Гидротрансформатор чё ли?
 
Назад
Сверху Снизу