Накрывается АКПП 01М Не едет, заброс оборотов на Гольфе 3

В понедельник поеду на другой сервис, попрошу сделать диагностику гидравлики!
Если диагноз подтвердиться, нахрен поставлю ручку!
 
ГДТ = гидродинамический трансформатор.
Руки у каждого под свою тему "заточены", лучше - когда "в комплекте с головой". Потому стремиться все сделать самому не всегда есть хорошо.
Читал где-то выражение:
"Одни ищут где купить подешевле, другие - как заработать больше". Так что: "каждому свое". Но что можно чинить 14 дней в такой АКПП для меня до сих пор остается загадкой...
 
vladdd написал(а):
Но что можно чинить 14 дней в такой АКПП для меня до сих пор остается загадкой...

Надеюсь, очередь! Мастер сказал что сейчас в работе у них 3 коробки как у меня. :(
 
Похожая ерунда на Пассате Б4 ADY...сначала моя родная коробка выдала следующее : после набора скорости под 100 при резком нажатии на газ она не ехала и издавала неприятный визг. Если же давить очень нежненько то в принципе разгонялась. Отогнал в знакомый сервис (совсем знакомый)...но они коробками не занимаются :(...надыбал у знакомых на время АКПП от Golf 4 98 года ( смотрел по ЕТКА вроде одинаковые коробки,кроме датчиков и фланцев). Поставили на гольфовскую мои фланцы и перекинули датчики...стало только хужее :(...теперь она вообще ехать отказывается, но если умудрится и разогнать ее ( совсем по уродски, с воем и скрежетом) то она срывается в аварийный режим ( насколько я понял) на 3-ю передачу. Грешу на мозги коробки ( поставили мои,от старой коробки). Может кто совет дать? Мозги вообще как то диагностируются на работоспособность? Может есть аппарат какой нить кроме родного Ваговского компа?
 
Да пипец, засада! Нуно к спецам ехать! Отпишись, че да ак?

Сам- то откуда?
 
ЭБУ ("мозги") диагностируются на машине, для которой этот ЭБУ предназначен. Разные ЭБУ на разных машинах тоже могут работать по разному, или не работать вообще. Для этой модели АКПП вариантов под разный объем ДВС, другие параметры - (если не ошибаюсь) целых 9. Потому эксперименты с фланцами это неплохо, но уже не раз проверено - собирать нужно все в родной "последовательности", то есть те детали, которые идентичны снятым с машины.
В данном варианте теперь оптимальное решение - разбирать родной агрегат, дефектовать, чинить. Часть деталей можно взять от "донорской коробки".
 
Сегодня поеду до Войковской в МАИ...попробую сделать диагностику. О результатах отпишусь.
 
Здорово, мужики, ХЗ, но у меня вроде те симптомы, которые я описывал выше изчезли. Машинка снова бодрая и вроде все ОК! Тьфу,тьфу,тьфу, прямо жить хочется. Майне майнунг нах, все эти косяки были связаны с офигительной жарой, по крайней мере, хочется в это верить. Желаю всем форумчанам того же!!! :D :D
 
Oberleutenant написал(а):
Здорово, мужики, ХЗ, но у меня вроде те симптомы, которые я описывал выше изчезли. Машинка снова бодрая и вроде все ОК! Тьфу,тьфу,тьфу, прямо жить хочется. Майне майнунг нах, все эти косяки были связаны с офигительной жарой, по крайней мере, хочется в это верить. Желаю всем форумчанам того же!!! :D :D

да так и есть вроде...мастер в МАИ сказал что как жара началась,пошел вал народа с АКПП на фольксах. Я сегодня свою ластачку отдаю...будут прозванивать электрику до соленойдов ( а может я криво понял,то как они ее мучать будут). Вообщем как результат будет - дам знать.
з.ы на диагностику съездил...отдал 500 р. Смысл итога диагностики - машина жить будет.
 
cyberhermit написал(а):
Oberleutenant написал(а):
Здорово, мужики, ХЗ, но у меня вроде те симптомы, которые я описывал выше изчезли. Машинка снова бодрая и вроде все ОК! Тьфу,тьфу,тьфу, прямо жить хочется. Майне майнунг нах, все эти косяки были связаны с офигительной жарой, по крайней мере, хочется в это верить. Желаю всем форумчанам того же!!! :D  :D

да так и есть вроде...мастер в МАИ сказал что как жара началась,пошел вал народа с АКПП на фольксах. Я сегодня свою ластачку отдаю...будут прозванивать электрику до соленойдов ( а может я криво понял,то как они ее мучать будут). Вообщем как результат будет - дам знать.
з.ы на диагностику съездил...отдал 500 р. Смысл итога диагностики - машина жить будет.

Как понять -будет жить? B)
 
cyberhermit написал(а):
Oberleutenant написал(а):
Здорово, мужики, ХЗ, но у меня вроде те симптомы, которые я описывал выше изчезли. Машинка снова бодрая и вроде все ОК! Тьфу,тьфу,тьфу, прямо жить хочется. Майне майнунг нах, все эти косяки были связаны с офигительной жарой, по крайней мере, хочется в это верить. Желаю всем форумчанам того же!!! :D  :D

да так и есть вроде...мастер в МАИ сказал что как жара началась,пошел вал народа с АКПП на фольксах. Я сегодня свою ластачку отдаю...будут прозванивать электрику до соленойдов ( а может я криво понял,то как они ее мучать будут). Вообщем как результат будет - дам знать.
з.ы на диагностику съездил...отдал 500 р. Смысл итога диагностики - машина жить будет.

всем привет, подскажите где находится сервиз который при МАИ, у меня проблема Гольф4, 2001год, 1,6автомат...на диагностики в Урарту в коробке и двигатели ошибок нет, но сейчас идет заброс оборотов, как будто буксует((((
что делать Хелп!!!
 
Сам можешь посмотреть у друзей в гараже с ямой?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Сам можешь посмотреть у друзей в гараже с ямой?

Сорри не понял, что посмотреть?
 
Если есть такая возможность поменяй САМ фильтр и масло.
Сразу масло с поддона не сливай а смотри что плавает!!!!.
Может быть метал, алюмин, пластиковые стружки. Наличие слизи на магните, запах масла.
Все вещи говорят о разных причинах. Сам будешь намного дотошнее смотреть чем ребята на сервисе. У них нормо час, а не твои проблемы
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если есть такая возможность поменяй САМ фильтр и масло.
Сразу масло с поддона не сливай а смотри что плавает!!!!.
Может быть метал, алюмин, пластиковые стружки. Наличие слизи на магните, запах масла.
Все вещи говорят о разных причинах. Сам будешь намного дотошнее смотреть чем ребята на сервисе. У них нормо час, а не твои проблемы

Согласен, они такие! B)
 
<всем привет, подскажите где находится сервиз который при МАИ, у меня проблема Гольф4, 2001год, 1,6автомат...на диагностики в Урарту в коробке и двигатели ошибок нет, но сейчас идет заброс оборотов, как будто буксует((((
что делать Хелп!!! >
Смотря на какой передаче буксует и какой пробег.
Может буксовать от износа фрикционов, а может по причине неисправности гидроблока, например если давление занижено (плунжер "подвисает", пружина слабая и т.д.).
С другой стороны может буксовать, если изношены валы, в которыг установлены чугунные кольца либо уплотнения.
Также нередкими бывают случаи сбоев в работе ЭБУ. Здесь уж коробочникам особо делать нечего - ищи разборку и подбирай ЭБУ. Вообще же, ЭБУ на машине твоих годов - проблема достаточно нередкая.
Ну и самая простая причина - действительно может быть забит фильтр очистки ATF в АКПП, тоже будет "масляное голодание" и как следствие - пробуксовка.
 
Ну и самая простая причина - действительно может быть забит фильтр очистки ATF в АКПП, тоже будет "масляное голодание" и как следствие - пробуксовка.
Я писал выше, даже еле трогался а сам все поменял (фильтр и масло) все восстановилось
Сам потому что времени заняло 1,5часа и потому чтосам убедился что ничего лишнего в поддоне коробки нет
 
У меня в практике было такое, что новый фильтр забился после замены через 11 тысяч пробега. Почему? - сказать сложно, коробка была после ремонта, грязи не было однозначно. Но заменив фильтр (ATF не менялась) машина уехала и ездит до сих пор.
 
vladdd написал(а):
У меня в практике было такое, что новый фильтр забился после замены через 11 тысяч пробега. Почему? - сказать сложно, коробка была после ремонта, грязи не было однозначно. Но заменив фильтр (ATF не менялась) машина уехала и ездит до сих пор.

привет, вчера показал машину спецу...он на ней проехался говорит что врядли коробка убитая, пробывали переключать, все нормально, только с N на D какое то повизгивание и то через раз, его еле слышно..что может быть?
кстати сегодня погоню масло поменять..
 
Масло меняй обязательно с фильтром.
На магните всегда слизь (сам увидишь) вот именно ней и забивается фильтр. А не будет давления масла - переключений правильных не будет 100%
 
Назад
Сверху Снизу